На днях случилось:
- лампа заряда перестала гаснуть, а лишь уменьшается ее свечение на высоких оборотах.
- напряжение при работающем двигателе было довольно низкое (13,6) и при включении потребителей падало до белой зоны)
Машина - т.н. 21047, на самом деле 21043 с семерочным салоном 2000 г. Генератор похож на 37.3701, но не сняв - не разберешь.
Что сделал: снимал РН и проверил его напряжениями 12 и 16 В. Все как положено.
КСТАТИ - на нем всего только 2 контакта
, а не 3, как описано в книжках. Куда тогда подключается лампа контроля? Перерыл весь интернет - наиболее подходящаа схема (с 2 выводами на РН) для 14-15, на всех остальных схемах - 3 контакта. Реле лампочки нет. На самой таблетке написано К442НРТ (кажется так), на обороте - РА66. Кто-нибудь подскажет, что же это такое?
Почистил все контакты, диоды не прозванивал.
После таких действий лампа все равно слабо горит на средних оборотах, напряжение стало нормальным, но когда врубил свет, вентилятор и обогрев стекла - упало до левой границы зеленой зоны.
У кого какие мысли?