Страница 1 из 2
Павел-II
На 17 тыс заменил стоковые свечи A17 на NGK. Сейчас на спидометре 40 тыс. Появились ошибки 300 и 301 - многочисленные пропуски зажигания пропуск зажигания в 1-м цилиндре. Причем, только при пуске на холодном двигателе. В процессе движения свечка прогревалась и вела себя нормально. Выкрутил NGK из первого цилиндра - вижу, что юбка мокрая. Все ясно. Пришел ее конец. Заменил ее на A17 из старого стокового комплекта. Остальные три остались NGK. Вот, посмотрю, сколько они смогут пройти до отказа и отпишусь.
Владимир Владимирович
немного чтото. Finwhale 510 (по моему F510) - 29 тыков полет отличный
ПЖ
А я свечи через 8 тыт меняю вместе с маслом.Ставлю А17.100р не такие большие деньги
2114
Владимир Владимирович писал(а):

немного чтото.


Срок службы свечей завмсит от качества бензина. По мойму 23 тыка вполне достаточно.
Павел-II
Я бы на Твоём месте заменил бы всё 4 свечи... 8)
Синее небо звездное
Максим 27
плюсуюсь,да и они самые норм многие советую
El Dron
Павел-II писал(а):

Заменил ее на A17 из старого стокового комплекта. Остальные три остались NGK. Вот, посмотрю, сколько они смогут пройти до отказа и отпишусь.


В чем глубокий смысл на свечах экономить? Бенза больше выльешь..
На нашем бензе 10 тык отходили - уже хорошо.
Neitrino
если в пробках не стоятть то 30-40 можно проехать главное 4-6 обо делать часто
Serge!
Павел-II писал(а):

...вижу, что юбка мокрая...


А это точно не масло? Понимаю, пробег небольшой, недолжно. Но всяко бывает. А троение на холодную один из признаково МСколпачков...
tonik88
А у меня такой вопросик а на инже если есть пропуски зажигания, связанные со свечами или ВВ проводами то чек будет загораться?
Serge!
tonik88 писал(а):

А у меня такой вопросик а на инже если есть пропуски зажигания, связанные со свечами или ВВ проводами то чек будет загораться?


контроллер считает кол-во пропусков. По достижении определенного придела включает се.
tonik88
т.е. если двигло подтраивает чек должен загораться???
Павел-II
Serge! писал(а):

Павел-II писал(а):

...вижу, что юбка мокрая...


А это точно не масло? Понимаю, пробег небольшой, недолжно. Но всяко бывает. А троение на холодную один из признаково МСколпачков...


Это был на юбке сырой бензин, точно. Не масло. Я выкрутил и проверил в тот момент остальные свечи - на них было абсолютно сухо.

tonik88 писал(а):

т.е. если двигло подтраивает чек должен загораться???


Уменя было так. При пуске на холодную двигатель начинал ощутимо троить. Через 5-7 сек загоралась CE, и в БК появлялись две ошибки - 300 и 301. Далее двигатель прогревался, лампочка CE гасла.

Последний раз редактировалось: Павел-II (10 Июля 2008 17:26), всего редактировалось 1 раз
Павел-II
El Dron писал(а):

В чем глубокий смысл на свечах экономить? Бенза больше выльешь..
На нашем бензе 10 тык отходили - уже хорошо.


Просто постараюсь довести эксперимент до конца. Все свечи были из одного комплекта. Вот, сколько пройдут остальные? Интересно. Кроме того, я убедился, что CE и БК достаточно точно, с точностью до цилиндра, показали место возникновения неисправности. Что есть гуд. Есть основание далее верить показаниям БК.
El Dron
Павел-II писал(а):

El Dron писал(а):
В чем глубокий смысл на свечах экономить? Бенза больше выльешь..
На нашем бензе 10 тык отходили - уже хорошо.

Просто постараюсь довести эксперимент до конца. Все свечи были из одного комплекта. Вот, сколько пройдут остальные? Интересно. Кроме того, я убедился, что CE и БК достаточно точно, с точностью до цилиндра, показали место возникновения неисправности.


Ааа, ну давай, эксперементируй.. Very Happy
Надеюсь, не будешь потом испытывать, скока движок отходит без смены масла Smile
Дядя Ваня
Павел-II писал(а):

Просто постараюсь довести эксперимент до конца. Все свечи были из одного комплекта. Вот, сколько пройдут остальные?


угу Very Happy ты еще посмотри сколько проживет БН без бенза. зачем экономить?
купил комплект и махнул.делов-то 5 минут
ДмитрийСТ
Не хочу новую тему заводить, но смысл в свечах заметил нехеровый, короче на свою четырку ставил после заводских НЖК отъездила на них 30 т. км, решил сменить для профилактики, поставил Денсо, то же 30 и сменил щас поставил А17, какие-то по лицензии БОШ. И ззаметил такую фигню, на НЖК, машина работала с низов и до верху (обороты имею ввиду), на Денсо на низах херовенько зато на высоких оборотах рвала. На А17 низы прям как с пониженной едешь, зато сверху тупит. Мля никогда не думал что такая разница.

Автору, братан, мож лучше не экспериментировать скока они у тебя проживут, меняй на новые Very Happy
21106
Павел-II писал(а):

Просто постараюсь довести эксперимент до конца. Все свечи были из одного комплекта. Вот, сколько пройдут остальные? Интересно.


В один день остальные точно не умрут, да и для двигателя не самый лучший вариант — работа на разных свечах
apsav
21106 писал(а):

да и для двигателя не самый лучший вариант — работа на разных свечах



А у Вас на инжекторе разве не попарно идет искра 1-3 и 2-4. Если так, то по законам физики на разных свечах будет разная искра, и смотря еще как к этому отнесется катушка.
Serge!
ДмитрийСТ писал(а):

Не хочу новую тему заводить, но смысл в свечах заметил нехеровый, короче на свою четырку ставил после заводских НЖК отъездила на них 30 т. км, решил сменить для профилактики, поставил Денсо, то же 30 и сменил щас поставил А17, какие-то по лицензии БОШ. И ззаметил такую фигню, на НЖК, машина работала с низов и до верху (обороты имею ввиду), на Денсо на низах херовенько зато на высоких оборотах рвала. На А17 низы прям как с пониженной едешь, зато сверху тупит. Мля никогда не думал что такая разница...


Зазоры надо было перед установкой смотреть, ибо при равных зазорах никада не поверю что будет разница...
Serduk
У мну бриск вроде стоит. Прошли около 45 тык. До сих пор живые, правда электрод немного выгорел - пришлось подогнуть чтобы зазор выставить. 8-)
vitan-69
Покупаю NGK-13.Нормально.Меняю 10тык.
21106
apsav писал(а):

А у Вас на инжекторе разве не попарно идет искра 1-3 и 2-4.


попарно, только 1-4, 2-3
apsav писал(а):

Если так, то по законам физики на разных свечах будет разная искра

само собой
ДмитрийСТ
Serge! писал(а):

Зазоры надо было перед установкой смотреть, ибо при равных зазорах никада не поверю что будет разница...



Всегда меряю, всегда одинаковые
Berkut_Spb
Прошел на NGK 13 уже 21 000 км. Менять собираюсь на 30 000 км, разумеется также на NGK 13.
Wanderlust
Цитата:

но смысл в свечах заметил нехеровый


Отмечал подобный эффект. Зазоры все проверял. На гарантийную поездку вворачивал А17 - разница ощутима. ЗР тест проводил - тоже получали различный прирост мощности и расход на разных свечах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы