была у меня до 11ой классика, семерка. там была смешная, противоестественная посадка - по типу как на табуретке =) ноги упирались в руль, несмотря на то что сиденье было отодвинуто до предела назад и сзади меня никто сидеть не мог, и при этом до верха руля не отрывая туловища от спинки сиденья я не мог, и до ручки мкпп я тоже не дотягивался. но при всем при этом имела место быть удивительная, фактически магическая вещь - я мог провести за рулем времени сколько угодно. был один раз рекорд - я за рулем провел часов 8 кажется. и вылез, ничего не болело.
надо было наверно начать с того что роста я выше среднего, 190 см... 95 кг. вот.
теперь про десятошный салон. сел туда в первый раз - и сразу был поражен как удобно до всего дотягиваться. сиденье все равно до предела назад отодвинуто, но сзади уже человек может втиснуться и ехать. до верха руля достаю, передачи переключаются удобно, до магнитолы тоже можно удобно достать. все круто.
но оказывается во всем этом деле были подводные камни =) точнее один.
всплыл он после того как я провел за рулем более часа.
сначала начинает ломить правое колено, потом - больше и больше, всю ногу, и потом мышцы бедра и голени начинает тупо сводить. приходится останавливаться и разминаться.
в поисках решения проблемы не так давно сменил руль.
стандартный десятошный слишком "толстый", упирается в колено.
поставил типа спортивный, но качественный. он поменьше и поаккуратнее.
на летней резине стало тяжелее вертеть руль на месте, при рулении в движении ничего не поменялось фактически, хуже не стало, лучше тоже. ну и фиг с ним.
места для ног заметно прибавилось, теперь могу выдержать за рулем уже наверно часа два =) но в итоге все равно все заканчивается остановкой и разминкой.
короче расскажите как у вас со всей этой темой =)
может это нормально? чего, два часа не десять минут....
но с другой стороны тоже тупо, и непонятны все такие моменты........