место водителя ваз-2110. удобно вам сидеть за рулем? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: nodeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 12:44
Цитата:

MuzzYetI При до конца отодвинутом назад сидении ноги опираются на пятки, а не лежат на подушке сиденья, отсюда и затекают.



точно! именно так.
а что бы ноги лежали на подушке - надо получается сиденье выше?
если уж его дальше отодвигать некуда.

я подумываю от иномарки какое-нибудь на разборах подобрать!
блин - только вот проблема. возьмешь повыше, и будет голова упираться в потолок.

#52:  Автор: ДжоульОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 13:26
[quote="node"]
Цитата:

MuzzYetI При до конца отодвинутом назад сидении ноги опираются на пятки, а не лежат на подушке сиденья, отсюда и затекают.


+1.
Сделал регулируемый поясничный подпор. Стал эксперементировать с посадкой. Сам 176/80.
В итоге: кресло маскимально назад (иначе область бедра что ближе к колену не ложится на сиденье), спинка близко к вертикальному (иначе руками руль уже не достать), поясничный подпор выдвинут, руль практически в самом нижнем положении.
И все равно не удобно - например: снять ногу с газа и перенести на тормоз приходится "до упора" на себя носок ступни тянуть, верхних шкал панели и индикаторов кнопок ПТФ, обогрева - невидно...
Вообщем неудобно мне сидеть.

#53:  Автор: grehovОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 16:21
170\70. нормально 3-5 часов. 550 км до Харькова тяжеловато, но спина не болит, общефизическая усталость...
а то что руль перекошен - бесило первое время, щас привык Pardon

#54:  Автор: кент7.62Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 17:46
да лан чуваки я 190/100,9 часов и 1000 км вполне нормально,тока потом как с коробля,качает ROFL
#55:  Автор: Vitaly041Откуда: solnechnodolsk СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 21:21
Цитата:

Vitaly041 Меня больше напрягает что в наших машинах руль находится не по центру водительского сиденья!



Цитата:

тоже никогда не замечал. даже в голову не приходило. а что, это правда так?



Ну да руль находится не по центру водительского сидения, а ближе к середине автомобиля! Просто пересаживаюсь часто с рабочей тайоты на свой утюг Pardon и заметил такой вот косяк hehe

#56:  Автор: McLaren_Откуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 21:38
Я думаю надо еще фотки сидух прикладывать. Вот моя: это простая люксовая, не чехол, регулируемый поясничный подпор есть, боковая поддержка.
Сижу довольно близко сидуха придвинута, руль в самом низу, почти на коленках. Один минус рулём перекрывает поворотники, но уже выработалась привычка голову наклонять смотреть Smile Могу не вылазить из-за руля вообще, очень комфортно.
рост 180/75 кг.


#57:  Автор: silverfox802Откуда: Зерноград СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 21:58
Рост 178/70, с прошлой зимы поясничный подпор, чехлов нет. После 5-6 часов за рулём затекает правая ступня. В дальнем пути сиденье откинуто пониже, руль тоже. Спина и руки не устают, правда, как писал Кент7.62, покачивает потом.
_________________
-Я не сталкер, однако человек тоже грубый
и деловой, и жить, понимаешь, люблю. Давно живу, привык уже...

#58:  Автор: hakimusОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 21:58
Даже как-то неловко сюда врываться, парни. Вы чего Smile
Я на своей 10ке 16-18 часов подряд с остановками (не больше 15 минут каждая) только на заправках катал раз 5 по 1400 туда и столько же обратно Москва-Краснодар. И очень сносно! Единственное, чего не хватало - под поясницу подпор (но потом купил UNP-подушку, стало лучше, но не айс все равно).
На утро после поездки - сел и поехал по делам, никаких болей, нытья.
Сидухи были штатные, отодвинута почти полностью назад, руль пониже, спинка удобно для обзора откинута. И вперйод!
Рост 180, вес ~70.
Единственное, что противоестественно было - смещенный вправо по центру туловища десяточный руль.... Ну, тут уж ничего не поделать.
А вот на то же расстояние на мицу поехал первый раз - жесть.
Сидуха гораздо жощще с непривычки, прям болела пятая точка малость hehe
Но из нее не вываливаешься, боковые подпоры туловища и бёдер удобны. Ну и регулировка по высоте очень в тему.

В общем: ездить в 10х сидухах можно, еще и как! gpn

#59:  Автор: Супер МенОткуда: kazan СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 22:30
согласен со всеми то что пояснице не очень удобно...
сидишь блин как крючёк...а ногам вроде комфорт(относительно)

#60:  Автор: Lawyer55Откуда: Омская область СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 09:55
hakimus

Согласен. Ездил на черное море с Омска в этом году. Трое суток в одну сторону (Омск-Туапсе=3800км). К машине и сиденью претензий никаких. Обартно когда поехал, то с Татарстана до Омска без сна, с небольшими остановками (заправка, еда), проехал 1800 км за 26 часов. Кроме того что хотелось спать, никаких болезненных ощущений в теле не было! До этого был ВАЗ-2101, вот там действительно после 2 часов все начинало болеть...

#61:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 09:58
Единственное, что противоестественно было - смещенный вправо по центру туловища десяточный руль.... Ну, тут уж ничего не поделать.

Гм, не в первый раз такое слышу. У себя не замечал.

может сидухи не ровно приваривают? В пределах допуска?

#62:  Автор: markiz СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 10:37
Читая ответы на эту тему понял что кресла в десятке одинаковые и больше удобства зависят от физических данных и размеров водителя
#63:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 10:47
Сидухи у 10 канеш пестедтс...в частности самое главное-обратный поясничный подпор hehe Помню как купил - после первой же поездки спина в поянице болела..хотя до этого такого никогда не было....
Шил вот такую поясничную подушку на липучках..внутри гречневая шелуха...
Ща все хорошо..для счастия всего надо было 2 см в этой зоне

#64:  Автор: JustBullОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 11:24
Настоящий кайф от вождения можно получить, заменив штатные сидушки на UNP- супердрайв.

Вот фотка моего салона:



Сидушки акуенные, с грамотной боковой поддержкой, с подкачиваемым поясничным подпором. Ставил на низкий переходник, для моего роста (182) получилось очень комфортно.

До этого были анатомические чехлы (с имитацией боковой поддержки), все это *****, мое имхо не стоит потраченных денег.

#65:  Автор: silverfox802Откуда: Зерноград СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 11:34
[quote="hakimus"]Даже как-то неловко сюда врываться, парни. Вы чего Smile
-К сидухам претезий, в общем, нет. Мне не нравится расположение и наклон педали газа, видимо надо подогнуть стержень. А может, купить накладки-пока не решил.
______________
-Я не сталкер, однако человек тоже грубый
и деловой, и жить, понимаешь, люблю. Давно живу, привык уже...

#66:  Автор: YaroslavОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 13:09
Рост 182.
Поначалу у меня тоже иногда было неудобно. Заметил, что зависило как-то от регулировки сидений - иногда спина затекала иногда нет.
Но в последнее время наверное научился регулировать всегда правильно.

А вот нога на дальние дистанции иногда затекает педальку газа давить. Ещё и яму выдавил под педалью газа.

#67:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 15:06
С 2006г. езжу на двенашке,приходилось и по 5, и по 8 часов находиться за рулём,проезжая по 500-800км. При остановках на заправку или перекусить,из машины вылизаю спокойно,без всяких затеканий. На работе у меня пятнашка,проезжая по тому же маршруту,приходиться останавливаться раза четыре что бы размять правую ногу. Рос 182.
#68:  Автор: TungaОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 18:46
в принципе удобно, но не так, как хотелось бы...
#69:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 20:02
skripun писал(а):

хочетсо чтоб с завода безрукие конструкторы продумали многоуровневую настройку сидения, и детальную проработку водительского места.

Адинпень будет неудобно, так... просто чуть поприятнее.
Дело в том, что сначала у конструкторов должно быть сиденье водителя, а потом всё остальное.
А на тазе - сначала всё остальное, а потом.... - вон там должен сидеть водитель hehe

В этом плане "замечательно" получилась Приора Wink
всё вокруг - новый автомобиль, а, нехороший человек, сидишь всё-равно в 2110 hehe

#70:  Автор: truefillОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 20:22
hakimus писал(а):

Я на своей 10ке 16-18 часов подряд с остановками (не больше 15 минут каждая) только на заправках катал раз 5 по 1400 туда и столько же обратно Москва-Краснодар. И очень сносно!



+1
несколько раз Харьков - Торжок (Тверская) 1100 км = 17 часов (включая таможню) в один присест.
180см/80кг
ПС. Только энергетики пил (ред Бул и тд)

#71:  Автор: nodeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 20:33
Цитата:

JustBull Настоящий кайф от вождения можно получить, заменив штатные сидушки на UNP- супердрайв.



но они стоят-то..... за пару сколько, тысяч 12?

#72:  Автор: hakimusОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 22:56
Mihalych78 писал(а):

Гм, не в первый раз такое слышу. У себя не замечал.
может сидухи не ровно приваривают? В пределах допуска?



В вашем случае как раз, видимо, приварили ровно ROFL
А если серьезно - присмотритесь внимательнее, куда вам гипотетически, тьфу-тьфу-тьфу, влетит рулевой вал, если снять руль и сесть ровно в сидухе.
Аккурат в правые трахеи hehe


Кир-кук писал(а):

Адинпень будет неудобно, так... просто чуть поприятнее.


"Слышь, брателло" © hehe Ты прав. Я чота думаю, что удобно (для меня удобно - это лежа: в одной руке бокал шампанского, в другой - коленка блондинки ROFL ) ездить Мкс-Кубань даже в майбахе не выйдет.
А по существу я тут подумываю штатный круиз-контроль поставить. Утомительно тапку жать hehe
Люююдиии! Десятое семейство очень удобно в езде. Думайте об этом и поменьше нойте Smile Я знаю, о чем говорю Wink

#73:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 00:25
В 21102 для меня как-то низковато ,регулировки уровня по высоте точно не хватает,хотя если предположить что подьем выше то кажется кроме капота вообще ничего не увидишь.но езжу если 4-5 часов не чуствую усталости .в принципе отдыхаю.а значит вывод удобно.да и жена не маленькая,говорит ей еще и не тесно .да и пассажирам сзади нормально.Когда покупал,жена с начала примерелась сесть в 2115 а потом в десятку однозначно выбор был за десяткой,а она еще норовит сесть вперед с кучей сумок и пристегнутся это зрелище-и это получается в десятке.Еще хотел ниву купить так жена залезть вообще без посторонней помощи не смогла пришлось отказатсья,может это и смешно но ехать и постоянно потом слушать гундешь рядом что не удобно это мрак.

Последний раз редактировалось: salgal (18 Ноября 2009 00:39), всего редактировалось 2 раз(а)

#74:  Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 00:27
Рост 176, вес 79, нормально сижу, ничо не мешает, удобно даже я бы сказал6 далеко ездю частенько, кроме правой ноги у самой ступни и голени ничо нигде больше не затекает...
#75:  Автор: JustBullОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 13:55
node писал(а):

но они стоят-то..... за пару сколько, тысяч 12?


Если токо за передние, то да. Можно было чутка дешевле, если выбрать материал попроще. Правда я еще задний диван перетягивал, поэтому умну вышло дороже.

Фотки заднего дивана:



Зы. Забыл добавить, что это цены двухлетней давности, скоко щас я не в курсе.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU