Страница 5 из 6
creepjacklamer
ща курить пойду))) сфоткаю))) только не ржать над колхозом)))




Последний раз редактировалось: creepjacklamer (19 Ноября 2009 23:23), всего редактировалось 1 раз
Stepan119
В двенахе сиденья, в принципе, нормальные. Но если я отодвигаю сиденье назад, то руль оказывается далековато, надо быть гибоном, чтобы дотянуться. Это несмотря на мой рост 187 см. А с вытянутыми руками не очень-то удобно ездить, особенно на дальние расстояния. Может, можно увеличить длину колонки?
Proteus
creepjacklamer

Хм, нормально так Smile Еще бы ткань в цвет Good
creepjacklamer
Proteus
просто на первый раз портить не хотелось нормальную ткань(500рэ метр). вот и решили потестить. ща поезжу. учту все минусы. и нормально сошьем.
Proteus
creepjacklamer
Завтра опробуешь? В пробке постоять не забудь Smile
creepjacklamer
у меня щас работа такая то что целый день за рулем)))))))))) мерчендайзер. вот и задумался. ато спина устает
svd
creepjacklamer писал(а):

creepjacklamer


Хорош тебе такое.. мастерить:)
Спинку разобрать обивку сдернуть и поролон туда засунуть(ну или гречку:63...у кого религия какая) дело недолгое.
Я б тоже че то такое бы смастерил но счас больше двух часов враз не езжу.А так спинка у десятки явно провалена в пояснице надо чего то подкладывать.Еще б чего то придумать чтоб правая нога не затекала,а то у меня чей то в колене болит когда долго езжу.Приперся на море(1700км за раз) так считай инвалидом на правую ногу вышел.
Butcher47
creepjacklamer
Кстати, гречневая шелуха лечебной считается, так что ты 2-х зайцев убиваешь pst
Ткань- мицубиси у тебя ROFL

Выглядит каэш не как UNP, но здоровье важнее) думаю стоит мастерить, тем более ща все равно попогрейка висит, не видно будет Smile
Grizlir
А я купил профилированные чехлы с поясничным валиком.Летом гонял к морю,никаких нареканий на посадку.На работе часто езжу по Москве на 14-ой,после 3-4х часов спина отваливается.
RushTonop
svd писал(а):

Приперся на море(1700км за раз) так считай инвалидом на правую ногу вышел.


+1, ехал на йух 2000 (1000+1000), так на второй день боялся, что не доеду и что ногу ампутируют. Обратно уже знал к чему готовиться, и что нога останется служить хозяину, но всё равно приятного мало.
На самаре таких проблем не было, по крайней мере так сильно выраженных - ездил 2500 (1300+1200). Рост 182 вес 115.
AMAROCK
...а кто как лечит провал в поясничном отделе сидушки ?
...задолбало меня ездить как гоблин скрюченный...плечи упираются а поясница или висит, или горбом...
V1T
AMAROCK писал(а):

...а кто как лечит провал в поясничном отделе сидушки ?
...задолбало меня ездить как гоблин скрюченный...плечи упираются а поясница или висит, или горбом...


выше посты почитай и на пред страницах
creepjacklamer
svd писал(а):

creepjacklamer писал(а):

creepjacklamer


Хорош тебе такое.. мастерить:)
Спинку разобрать обивку сдернуть и поролон туда засунуть(ну или гречку:63...у кого религия какая) дело недолгое.
Я б тоже че то такое бы смастерил но счас больше двух часов враз не езжу.А так спинка у десятки явно провалена в пояснице надо чего то подкладывать.Еще б чего то придумать чтоб правая нога не затекала,а то у меня чей то в колене болит когда долго езжу.Приперся на море(1700км за раз) так считай инвалидом на правую ногу вышел.


кайфалом обивку сидрать hehe мне впринципе до вида пофиг)))) эт местым эстетам обычно не нравится
тест драйв прошел хорошо)))))))) с 8 за рулем. часа 2,5 ездил. короче спине удобно)))

вот только подумал что надобы до верха сделать! Smile всетаки жесткие сиденья удобней! и кстати ездил сегодня с прямой спиной. а то раньше в ямку проваливался и скрбчивало
Никита21102
Такое ощущение, что в 10-ке сидишь как в капсуле - нормально можно смотреть только вперед. Передние сиденья узкие и жесткие. Однако задние хороши.
Butcher47
creepjacklamer
а вываливаться в повортах не будешь? Wink
ne_gonshik
о чем вы.
после классики десятка - это сказка, как будно так и должно быть.
жать на педаль удобно, ( на шохе у меня болело сухожилие)
сидеть - тоже,
капота не видно Smile так я и на классике не видел ( у меня 163 роста), так что мне - замечательно!!!! gpn
pooh112
Рост 182, вес 82, Сидеть удобно, но есть 2 замечания.
1. Хотелось бы либо регулировку руля по вылету, либо руль меньшего диаметра. Чтобы коленями не упираться.
2. Расположить педальный узел глубже к моторному щиту и чуть ниже. Тогда совсем удобно будет.
Вова Длинный
node писал(а):

была у меня до 11ой классика, семерка. там была смешная, противоестественная посадка - по типу как на табуретке =) ноги упирались в руль, несмотря на то что сиденье было отодвинуто до предела назад и сзади меня никто сидеть не мог, и при этом до верха руля не отрывая туловища от спинки сиденья я не мог, и до ручки мкпп я тоже не дотягивался. но при всем при этом имела место быть удивительная, фактически магическая вещь - я мог провести за рулем времени сколько угодно. был один раз рекорд - я за рулем провел часов 8 кажется. и вылез, ничего не болело.

надо было наверно начать с того что роста я выше среднего, 190 см... 95 кг. вот.

теперь про десятошный салон. сел туда в первый раз - и сразу был поражен как удобно до всего дотягиваться. сиденье все равно до предела назад отодвинуто, но сзади уже человек может втиснуться и ехать. до верха руля достаю, передачи переключаются удобно, до магнитолы тоже можно удобно достать. все круто.
но оказывается во всем этом деле были подводные камни =) точнее один.
всплыл он после того как я провел за рулем более часа.
сначала начинает ломить правое колено, потом - больше и больше, всю ногу, и потом мышцы бедра и голени начинает тупо сводить. приходится останавливаться и разминаться.
в поисках решения проблемы не так давно сменил руль.
стандартный десятошный слишком "толстый", упирается в колено.
поставил типа спортивный, но качественный. он поменьше и поаккуратнее.
на летней резине стало тяжелее вертеть руль на месте, при рулении в движении ничего не поменялось фактически, хуже не стало, лучше тоже. ну и фиг с ним.
места для ног заметно прибавилось, теперь могу выдержать за рулем уже наверно часа два =) но в итоге все равно все заканчивается остановкой и разминкой.

короче расскажите как у вас со всей этой темой =)
может это нормально? чего, два часа не десять минут....
но с другой стороны тоже тупо, и непонятны все такие моменты........


Дружище. Именно по этой причине я для себя передний привод (вазовский, разумеется), не рассматриваю. (рост 192 см. вес 86 кг.)
AMAROCK
pooh112 писал(а):


1. Хотелось бы либо регулировку руля по вылету


....у меня стоит руль тюнинговый какойто...когда я "спортивный" убирал - искал на рынке чем заменить и нашел его...3 спицы...диаметр меньше десятого на пару сантиметров...пибикалка большая...толстый обод...
...но самое интересное...
...у него вылет больше чем у стандарта...первое время до поворотника\дворников было тяжело тянуться...ща привык...неудобств не ощущаю...и рулить удобно...
...вообще удачный руль...завтора, если надо, посмотрю что там на логотипе пибикалки и скину...
node
ne_gonshik писал(а):

о чем вы.
после классики десятка - это сказка, как будно так и должно быть.
жать на педаль удобно, ( на шохе у меня болело сухожилие)
сидеть - тоже,
капота не видно Smile так я и на классике не видел ( у меня 163 роста), так что мне - замечательно!!!! gpn



дык под такой рост там помоему все и задумывалось. тебе наверно в любой машине можно устроится с комфортом, всегда есть место под регулировки.... Smile

AMAROCK писал(а):


....у меня стоит руль тюнинговый какойто...когда я "спортивный" убирал - искал на рынке чем заменить и нашел его...3 спицы...диаметр меньше десятого на пару сантиметров...пибикалка большая...толстый обод...
...но самое интересное...
...у него вылет больше чем у стандарта...первое время до поворотника\дворников было тяжело тянуться...ща привык...неудобств не ощущаю...и рулить удобно...
...вообще удачный руль...завтора, если надо, посмотрю что там на логотипе пибикалки и скину...



я уже писал в этой теме, что в поисках более удобного усаживания я себе руль сменил.
так вот!

руль-то вот такой я себе поставил:


он реально качественный, кожа, утолщения для рук, все очень удобно и продумано. ставится за полчаса, с перекуром и поиском ключей по гаражу.
не было к сожалению полностью черного, пришлось брать с синими вставками.
для ног места как я и писал прибавилось заметно, так как руль с проставкой, это дает сантиметров 10.
до переключателей поворота и дворников дотягиваться сложнее не стало...

Вова Длинный писал(а):

Дружище. Именно по этой причине я для себя передний привод (вазовский, разумеется), не рассматриваю. (рост 192 см. вес 86 кг.)



ну блин, с другой стороны - встать перед выбором: оставлять себе семерку, да еще в таком состоянии, что из нее разве что только двигатель не выпал, да и то непонятно почему - но в которой по типу можно сидеть за рулем, или пересесть в одиннадцатую, в которой по сравнению с классикой все более-менее современно, но какие-то странные проблемы с размещением за рулем, и все это фактически без каких либо доплат, поэтому вопрос "а почему бы не отказаться от покупки 11ой и не выбрать себе что-либо другое" у меня тогда вообще не рассматривался.... - выбор был очевиден...
я вообще наверно щас скажу какой-то ужастный оффтопик и страшную ересь - но я вообще при всем усилии не могу понять людей, которые по доброй воле идут в магазин и за свои кровные деньги покупают себе там новые ваз2111
вот так я и стал так сказать счастливым обладателем. вот уже больше года прошло - а все никак не могу обустроить все, что бы хотя бы как то существовать внутри этого механизма.....
Butcher47
Все эти рули каэш замечательная вещь) но я вернул себе стоковый из-за вопросов безопасности. Посмотрите краш-тест десятки на сайте За рулем. Руль принимает на себя основной удар и стококовый травмобезопасный.
Quiksilver
рост 172 вес 72. сидение отодвинуто почти на максимум, наклон спинки в среднем положении, руль в крайнем нижнем. достаточно удобно, только стойки передние обзору иногда мешают. а так замечательно. а еще когда в машину саддишься, такое ощущение что в болид залазиешь, под руль прям подлазиешь)))

Последний раз редактировалось: Quiksilver (22 Ноября 2009 19:32), всего редактировалось 1 раз
VitalyR
рост 175, вес 70.
сиденье без одного щелчка отодвинуто на макс., спинка чуть вертикальнее среднего наклона Smile , руль по середине..
за рулем и 12 и 14 часов с остановками типа заправка и пописать:) - спина абсолютно в норме, непомню чтобы и ноги затикали...

неприятность только одна, и походу весьма существенная , которая , вероятно, станет причиной продажи авто: детское кресло - стоящее на зажднем сидении позади водительского(12-24кг, кажется такая категория). ребенок упирается ногами в спинку сидения. причем это при его(дестком креслесле) вертикальном положении, а ведь есть еще и 5 наклонных до "полулежа".. с ними ваще труба cry
когда еду с киндером - приходится или вериткалить спинку своего сидения ( от чего спина начинает ацки болеть и держась за руль, локтями биться обо все) или пододвигать сидение ближе , от чего для нажатия педалей надо коленками чуть не до ушей доставать...

переставить детское кресло на середину дивана невозможно - нет трех точечного ремня безопасности.. по статистике самое безопасное место там.. потом за водителем и только потом за пасажирским...
зы. с киндером матаюсь часто.. почти каждую неделю на выходные в область (200км + 200км). то к одной бабушке, то к другой.. 3 часа в позе имбриона - задолбало...
AMAROCK
...руль "Пилот Профи"...походу какой-то подвальный...но вылет в тему...поэтому пусть будет...
pooh112
Butcher47 писал(а):




Все эти рули каэш замечательная вещь) но я вернул себе стоковый из-за вопросов безопасности. Посмотрите краш-тест десятки на сайте За рулем. Руль принимает на себя основной удар и стококовый травмобезопасный.


+100. Только я хочу калиновский поставить. Десяточный уж больно уродливый.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы