Гоша_73 писал(а):Все это я сравниваю со сцеплением KRAFT которое стояло до этого, было заменено(по дурости мастером) на новый комплект по причине поломки выжимного.
Тоже стоит KRAFT (в сборе). По сравнению с заводским помягче однозначно. Почти 40 тысяч по пробкам. Пару раз зимой до дымка доходило, во вдворе когда парковался, но ничего вроде страшного пока (тьфу-тьфу). Выжимной пока тихо себя ведет.KIB писал(а):
Тоже стоит KRAFT (в сборе). ничего вроде страшного пока (тьфу-тьфу)
И у меня Крафт в сборе. Не жалею, мне очень нравится сцепление. Тросик регулировался один-единственный раз за 15 т.км (это почти за пару лет, просто пробеги короткие по городу), хоть и по пробкам тоже очень часто езжу.
Artuk писал(а):крякнуло сцепление машина с места не трогается ,при этом педаль сцепы стала выше по уровню чем остальные, при нажатии тросик стягивается но толку нет.Что может быть диск или вилка?
Это скорей всего- менять сцепление в сборе.Artuk писал(а):Народ подскажите такая проблема: крякнуло сцепление машина с места не трогается ,при этом педаль сцепы стала выше по уровню чем остальные, при нажатии тросик стягивается но толку нет.Что может быть диск или вилка?
У меня недавно такаяже проблема была... Передачи включаются на заведенном двигателе? Педать вылезла не просто так, регулировка тросика не поможет, проблемы с корзиной, а точнее у меня лепестки разогнуло, пришлось менять все сцепление в сборе..[Grinders] писал(а):По поводу крафтовского сцепления, в последнее время одни нарекания слышу.. Сегодняшний крафт , это не тот который был раньше.. Турция одним словом.
Возможно раньше лучше было. Пять лет на нем езжу.999 писал(а):Скажите,у меня двигатель 1,6 литра 16в, какой сцепление из импортных взять? Подойдет ли по мощности? Момент растет,а на полках смотрю все той же давности сцепления?
На ВАЗ-2112999 писал(а):KIB Да нет. Как правильно выбрать сцепление под это двигатель? Они все валео,все саксы,все луки...а как узнать подходит оно или нет под новые нагрузки? Кто думает на счет сакас сцепления,хорошее?
Они хоть и "все валео,все саксы,все луки", но если правильные, то должно быть указано на какой ВАЗ (на твою для ВАЗ-2112) -нажимная пружина и пружины демпфера с другими характеристиками, нежели для десятки, за счет этого как раз и передается более высокий крутящий момент.999 писал(а):Как определить подделку:))) Самый интересный вопрос:)
Никак, пока не поездишь. На рынке думаю быстрее нарвешься на подделку, чем в солидном магазине. А еще лучше, если не самому ставить, прямо на СТО с их запчастями, так как будет какая-никакая. гарантия.999 писал(а):KIB Да нет. Как правильно выбрать сцепление под это двигатель? Они все валео,все саксы,все луки...а как узнать подходит оно или нет под новые нагрузки? Кто думает на счет сакас сцепления,хорошее?
Все импортные сцепления, так скажем универсальные, подподят под различные варианты двигателей, других нет. Поэтому на эту тему не надо заморачиваться... Какое взять ?! Решать тебе... Лично я почти 300км назад поменял на Sachs.