Вопрос по сцеплению (прошу совета) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Гоша_73Откуда: Ульяновская обл СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 09:39
Почитав форум поставил хваленый LUK. ПОЖАЛЕЛ.
фигня полная, но может на палево нарвался, покупал в магазине БИ-БИ за 2100 осенью 2008 года. Проехал 32 тыс. выжимной из комплекта загудел через 20 тыс. Педаль очень жесткая в городе нога устает.
Все это я сравниваю со сцеплением KRAFT которое стояло до этого, было заменено(по дурости мастером) на новый комплект по причине поломки выжимного.
Собираюсь опять ставить KRAFT но с выжимным с г.Самара. Выжимной отличается как небо и земля от Kraftoвского, весь металлический, пластиковой обоймы как у kraftа нет. Цена вопроса сцепы 1600-1700, цена выжимного 140 рублей в г.Самара на "Раките".

P.s. Мой комплект LUK купленный в магазине БИ-БИ г. Сызрань - ГОВНОООООО полное.

#52:  Автор: Гоша_73Откуда: Ульяновская обл СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 09:44
Еще замечено что от сильного усилия на сцепе быстро заканьчивает жизнь тросик сцепления. За 32 тыс 3 троса порвал, причем смазываю перед установкой ВДхой. В запасе вожу всегда. От сильного усилия вытягивается значительно, регулирую педаль раз в месяц примерно.
#53:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 10:06
Гоша_73 писал(а):

Все это я сравниваю со сцеплением KRAFT которое стояло до этого, было заменено(по дурости мастером) на новый комплект по причине поломки выжимного.


Тоже стоит KRAFT (в сборе). По сравнению с заводским помягче однозначно. Почти 40 тысяч по пробкам. Пару раз зимой до дымка доходило, во вдворе когда парковался, но ничего вроде страшного пока (тьфу-тьфу). Выжимной пока тихо себя ведет.

#54:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 12:58
Гоша_73, плохо читал форум. при установке люка тут же на форуме категорически советую ВИСовский выжимной ставить, а не тот, что в комплекте
#55:  Автор: Гоша_73Откуда: Ульяновская обл СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 14:10
Наверное плохо. Выбирал в 2008 году(в то в ремя не помню что писали). Но речь не о выжимном, а о том что LUK попался г@$но жесткое. Экспериментов с Valeo не ставил, поставлю к зиме проверенное - тоесть Kraft.
#56:  Автор: ArtukОткуда: Penza СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 23:29
Народ подскажите такая проблема: крякнуло сцепление машина с места не трогается ,при этом педаль сцепы стала выше по уровню чем остальные, при нажатии тросик стягивается но толку нет.Что может быть диск или вилка?
#57:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 23:52
KIB писал(а):


Тоже стоит KRAFT (в сборе). ничего вроде страшного пока (тьфу-тьфу)


И у меня Крафт в сборе. Не жалею, мне очень нравится сцепление. Тросик регулировался один-единственный раз за 15 т.км (это почти за пару лет, просто пробеги короткие по городу), хоть и по пробкам тоже очень часто езжу.

Artuk писал(а):

крякнуло сцепление машина с места не трогается ,при этом педаль сцепы стала выше по уровню чем остальные, при нажатии тросик стягивается но толку нет.Что может быть диск или вилка?


Это скорей всего- менять сцепление в сборе.

#58:  Автор: [Grinders]Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 11:22
Artuk писал(а):

Народ подскажите такая проблема: крякнуло сцепление машина с места не трогается ,при этом педаль сцепы стала выше по уровню чем остальные, при нажатии тросик стягивается но толку нет.Что может быть диск или вилка?



У меня недавно такаяже проблема была... Передачи включаются на заведенном двигателе? Педать вылезла не просто так, регулировка тросика не поможет, проблемы с корзиной, а точнее у меня лепестки разогнуло, пришлось менять все сцепление в сборе..

#59:  Автор: [Grinders]Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 11:24
По поводу крафтовского сцепления, в последнее время одни нарекания слышу.. Сегодняшний крафт , это не тот который был раньше.. Турция одним словом.
#60:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 13:54
[Grinders] писал(а):

По поводу крафтовского сцепления, в последнее время одни нарекания слышу.. Сегодняшний крафт , это не тот который был раньше.. Турция одним словом.


Возможно раньше лучше было. Пять лет на нем езжу.

#61:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 13:26
Скажите,у меня двигатель 1,6 литра 16в, какой сцепление из импортных взять? Подойдет ли по мощности? Момент растет,а на полках смотрю все той же давности сцепления?
#62:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 13:28
999 писал(а):

Скажите,у меня двигатель 1,6 литра 16в, какой сцепление из импортных взять? Подойдет ли по мощности? Момент растет,а на полках смотрю все той же давности сцепления?


На ВАЗ-2112

#63:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 13:42
KIB Да нет. Как правильно выбрать сцепление под это двигатель? Они все валео,все саксы,все луки...а как узнать подходит оно или нет под новые нагрузки?Smile Кто думает на счет сакас сцепления,хорошее?
#64:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 14:04
Как определить подделку:))) Самый интересный вопрос:)
#65:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 14:26
999 писал(а):

KIB Да нет. Как правильно выбрать сцепление под это двигатель? Они все валео,все саксы,все луки...а как узнать подходит оно или нет под новые нагрузки?Smile Кто думает на счет сакас сцепления,хорошее?


Они хоть и "все валео,все саксы,все луки", но если правильные, то должно быть указано на какой ВАЗ (на твою для ВАЗ-2112) -нажимная пружина и пружины демпфера с другими характеристиками, нежели для десятки, за счет этого как раз и передается более высокий крутящий момент.

#66:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 14:31
999 писал(а):

Как определить подделку:))) Самый интересный вопрос:)


Никак, пока не поездишь. На рынке думаю быстрее нарвешься на подделку, чем в солидном магазине. А еще лучше, если не самому ставить, прямо на СТО с их запчастями, так как будет какая-никакая. гарантия.

#67:  Автор: [Grinders]Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 19:05
999 писал(а):

KIB Да нет. Как правильно выбрать сцепление под это двигатель? Они все валео,все саксы,все луки...а как узнать подходит оно или нет под новые нагрузки?Smile Кто думает на счет сакас сцепления,хорошее?



Все импортные сцепления, так скажем универсальные, подподят под различные варианты двигателей, других нет. Поэтому на эту тему не надо заморачиваться... Какое взять ?! Решать тебе... Лично я почти 300км назад поменял на Sachs.

#68:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 19:47
Все импортные сцепления, так скажем универсальные, подподят под различные варианты двигателей, других нет. Поэтому на эту тему не надо заморачиваться... Какое взять ?! Решать тебе... Лично я почти 300км назад поменял на Sachs.[/quote]

Все валео нахваливают, чем сакс так не угодил?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU