Сегодня как раз менял в сервисе сцепление, ставил
Sachs.
Пробег около 68000. Примерно 3000 назад было поменяно заводское сцепление на, по-моему, ВИС.. Результат как ужасный - проблемы с корзиной возникли.. Сначала началось ужасное биение педали, а на следующий день педаль вылезла вперед и передачи на заведенном двигателе уже не включались....я стал грешить на подшипник. даже купил уже новый.,но вскрытие сегодняшнее в сервисе показало, что лепестки на корзине чуть ли в обратную сторону выгнулись.. мастер мне сказал, что лучше поменять все сцепление... Конечно на такие непредвиденные расходы я не совсем готов был, но делать было нечего, пришлось покупать..
Тут я почесал репу и полетел в магаз за сцепой.
Почему я выбрал
Sachs ???
Да потому что, покупать всякую шлыгу в виде ВИЗ, а прочее до 2000руб. у меня желания не было. (научен горьким опытом)
на пятерке 1,5 года назад я тоже сцепу менял заводскую на
Hola
Посути выбор мой стоял перед Valeo и Sachs. Раница в цене между ними была ~300р.
Да и перспективы о постоянной снятие установки сцепления меня не вдохновляли.
Цена вопроса: 2831р – само сцепление и 1908р – работа.
P.s. Автор, надеюсь, это тебе поможет