DJ Def
На форуме 14 лет
Сообщения: 242
Откуда: Муром, Владимирской обл
Авто: 2110
Здравствуйте!! Братцы что то двигло стало жрать масло! ткоко вот не пойму свечки чистые,резьба сухая ни капелкии масла! Посмотрел что снизу всё сухо....выхлоп белый без сизого дыма....двигло на расточку?
skripun
На форуме 15 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
ешкин кот что за вопросы, спичку в бак.
компрессию померяй, потом масла лини в горшок посмотри компрессию, если нормальная то маслосъемные колпачки. да и если жрать стало то выпуск маслянный будет точно!!!
DJ Def
На форуме 14 лет
Сообщения: 242
Откуда: Муром, Владимирской обл
Авто: 2110
skripun
компрессия везде 9! + с маслом! снимал выпускной и впускной колекторы впуснкые в масле, выпускные чистые !
Сергио
На форуме 15 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
DJ Def писал(а):компрессия везде 9!
Ну..., впринципе уже что-то понятно...
DJ Def, а сколько машинка пробежала?
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
DJ Def
2110,11,12 машина здесь у всех.
Двигатель, пробег, год выпуска какой? Да и масло как измерял? Сразу после того как двигатель заглушил? Ястновидящие и электросенсы уже знают чем тебе помочь.
DJ Def
На форуме 14 лет
Сообщения: 242
Откуда: Муром, Владимирской обл
Авто: 2110
olbr
2110 2001 двига 8ве инже! машину отдали за долги так что по одометру верить нельзя! на нём было написано 165тык!
Ездил в Москву, потом в Нижни новогород после как приехал, машину поставил в гараж, прошла ночь ,с утра прихожу завожу а уменя БСК пищет мол масла мало, выхожу смотрю по щупу и в правду у отметки минимум а было около максимума!
skripun
На форуме 15 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
компрессия мала мажет быть из за клапанов.
dmitr033
На форуме 16 лет
Сообщения: 389
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21112 - ВАЗ 219170
Посмотри сальники коленвала и распредвала - через них может бодро уходить, а ресурс у них на 3 года или 100 тык. менять удобнее одновременно с ремнем ГРМ передние и с заменой сцепления задние.
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
DJ Def
Ну судя по всему двигатель кушает маслице. Загляни в глушак, если с кольцами и клапанами все в порядке, труба должна быть серого цвета, без признаков масляного нагара. В противном случае кольца, а может кап ремонт. Утром заводишь сизый дым валит по началу? Направляющие клапанов, маслосъемные колпачки. Синий дым когда давишь на газульку-критический износ ЦПГ (цилиндро-поршневой группы)
DJ Def
На форуме 14 лет
Сообщения: 242
Откуда: Муром, Владимирской обл
Авто: 2110
когда её приводил в чувства, двигатель плохо заводился! выяснилось что один клапан пргорел! ественно я всё сделал,расшорошил, притёр и поставил новые клапана,НОВЫЕ МАСЛОСЪЁМНЫЕ КОЛПАЧКИ! ПРОЕХАВ 4000 ПОСЛЕ ЭТОГО РЕМОНТА ОНА НАЧАЛА МАСЛО КУШАТЬ!
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
DJ Def
Померь компрессию еще раз, с начала без масла, потом в свечной колодец немного маслица. Если компрессия изменится (увеличится) - колечки, а возможно и ремонт блока. Хотя только вскрытие может дать реальную картину.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы