Страница 1 из 1
Nicker
Всем добрый день!
Я вчера решил поменять свечи на 2112....
выкручиваю , а они(свечи) в МАСЛЕ.
То есть , в масле(мокро) только та часть которая с наружи двигателя(там где к свече подходит провод),а сам Электрод сухой и выглядит более менее нормально.Причём 3-и свечи влажные одна(у заливной крышки)сухая.
Вопрос:"Откуда масло?"

PS И что явилось причиной появления там масла(кривые руки предыдущего хозяина,или где-то двигатель течёт?)
D_enis
не парься, у 2 из 5 наверно масло в колодцах стоит. у меня уже вторая 10-ка и в первой стояло в обном и во второй в одном стоит. Это не смертельно.

Nicker писал(а):

Всем добрый день!
Я вчера решил поменять свечи на 2112....
выкручиваю , а они(свечи) в МАСЛЕ.
То есть , в масле(мокро) только та часть которая с наружи двигателя(там где к свече подходит провод),а сам Электрод сухой и выглядит более менее нормально.Причём 3-и свечи влажные одна(у заливной крышки)сухая.
Вопрос:"Откуда масло?"

PS И что явилось причиной появления там масла(кривые руки предыдущего хозяина,или где-то двигатель течёт?)

D_enis
не парься, у 2 из 5 наверно масло в колодцах стоит. у меня уже вторая 10-ка и в первой стояло в обном и во второй в одном стоит. Это не смертельно.

Nicker писал(а):

Всем добрый день!
Я вчера решил поменять свечи на 2112....
выкручиваю , а они(свечи) в МАСЛЕ.
То есть , в масле(мокро) только та часть которая с наружи двигателя(там где к свече подходит провод),а сам Электрод сухой и выглядит более менее нормально.Причём 3-и свечи влажные одна(у заливной крышки)сухая.
Вопрос:"Откуда масло?"

PS И что явилось причиной появления там масла(кривые руки предыдущего хозяина,или где-то двигатель течёт?)

vli50
Ответ очень простой - течь масла из уплотнения свечных каналов головки блока цилиндров. Бывает часто. Лечить надо обязательно. У меня это было в новой машине, обнаружил через неделю после покупки. По гарантии сделали за 3 часа. Сняли ГБЦ, промазали герметиком и поставили все назад. Больше не течет.
oleg_a
vli50 писал(а):

Ответ очень простой - течь масла из уплотнения свечных каналов головки блока цилиндров. Бывает часто. Лечить надо обязательно. У меня это было в новой машине, обнаружил через неделю после покупки. По гарантии сделали за 3 часа. Сняли ГБЦ, промазали герметиком и поставили все назад. Больше не течет.



Поищи в форуме. Я эту процедуру в прошлом году делал. Очень толково один наш коллега все описал. Спасибо ему.
Короче так:
- покупаешь новые колодцы (4 шт)
- покупаешь новые колечки. Они разные по толщине. на одном колодце 1 большое и 1-маленькое. Где какое уже не помню (сверху или с низу) - сам запомнишь, когда колодец вытащишь
- колодцы можно вытащить не разбирая всю приблуду сверху (коллектор и пр. хрень), но для этого надо иметь некую приспособу, типа "обратного" зажима. Я решил разобрать + крышку головы скинул. Так проще, правда дольше.
- извлекаешь колодцы
- сажаешь новые колечки на колодцы. Желательно на герметик (стык колечка и колодца!!!!)
- смаж все тонким слоем моторного масла и сажай колодцы обратно

Все несложно. Но лучше делай это в выходные - запаса времени больше.

Теперь о причине. Это заводской дефект. Гоблины, своими кривыми руками (это я про Вазовцев), сажают голову на блок криво (с горизонтальным сдвигом). В результате нижнее колечко подминается и через эту щель льется масло. Увидишь, когда колодец снимишь.

Есть еще такие же гоблины - это сервисмены. Просто ублюдки. Сначала у меня один колодец потек. Так вот они мне его так раздолбали -п...доры, что пришлось надфилем голову править (а это я обнаружил, когда остальные колодцы сам менял).
Не ходи в сервис - я этим придуркам руки бы в задницу засунул.
moonchild
D_enis писал(а):

не парься, у 2 из 5 наверно масло в колодцах стоит. у меня уже вторая 10-ка и в первой стояло в обном и во второй в одном стоит. Это не смертельно.

Nicker писал(а):

Всем добрый день!
Я вчера решил поменять свечи на 2112....
выкручиваю , а они(свечи) в МАСЛЕ.
То есть , в масле(мокро) только та часть которая с наружи двигателя(там где к свече подходит провод),а сам Электрод сухой и выглядит более менее нормально.Причём 3-и свечи влажные одна(у заливной крышки)сухая.
Вопрос:"Откуда масло?"

PS И что явилось причиной появления там масла(кривые руки предыдущего хозяина,или где-то двигатель течёт?)


...не смертельно, только утечки тока идут ....и расход топлива увеличивается с 8 до 11 литров на сотню км в городе...

..ремонтируется довольно легко...могу чиркнуть мануальчик...единственное НО!...НЕ ИСПОЛЬЗУЙ ГЕРМЕТИКИ НА СИЛИКОНОВОЙ ОСНОВЕ И НЕ СНИМАЙ ГОЛОВКУ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ!!!!...
....пары силикона, а точнее - содержащихся в нем спиртов, лихо отзываются на состоянии ДМРВ + застывшие капли силикона могут привести к закупорке масляных каналов....герметики - только анаэробные - Loctite 574 или 577 (или им подобные)...
...новые колодцы покупать вовсе необязательно, а вот кольца - однозначно под замену..особенно осмотри внимательно кольцо меньшего сечения - должно быть темно оранжевого цвета, без литников, порезов, надрывов, пор, включений...резина выглядит полированной....съемник колодцев - берешь штатный свечной ключ, наматываешь на него в четыре слоя х/б ткань и вставляешь в колодец до заклинивания, а потом проворачиваешь вместе с колодцем и вынимаешь (вращая)...
...для ремонта колодцев достаточно снять крышку ГБЦ...
Nicker
re: Moonchild
Будь добр пришли описание процедуры...
Заранее спасибо!!
moonchild
..Для ремонта одного колодца необходимо:
- комплект колец (3 и 5 мм в сечении) - должны быть темно-оранжевого цвета, без литников, порезов, надрывов, пор, включений...резина с глянцевым блеском....
- анаэробный герметик ~ 25 мл Loctite 574 или 577 (или им подобный, но обязательно АНАЭРОБНЫЙ)..
- ключи гаечные комбинированные (рожковый+накидной) от 8 до 14...
- набор торцевых головок, желательно хром-ванадиевых от 8 до 14...
- штатный набор ключей...
- "жидкий гаечный ключ" (предпочтительнее) или WD-40...
- бензин "Калоша"...
- отвертки различной длины (от 80 до 200 мм) шлицевая и крестовая...
- шприц 20 кубиков + трубка-кембрик длинной 200 мм...
- деревянная выколотка диаметром, большим на 1,5-2 мм внутреннего диаметра свечного колодца...
- молоток с резиновым бойком...
- туалетная бумага...*)
- хомуты Norma по желанию....
- ветошь, обтир и 2 куска брезента...
- переноска...
- тонкий провод или веревка 0,5 м....

ремонт начинаем с того, что отключаем зажигание и вынимаем ключ из замка...
1. накрываем аккумулятор и решетку радиатора брезентом ..навешиваем переноску на замок капота...
2. снимаем декоративно-защитную пластиковую крышку "16 valve"..пробку маслозаливной горловины откручиваем непосредственно перед снятием крышки и сразу устанавливаем на место - чтоб в двигатель "лишние детали" не сыпались...
3. отсоединяем разъем от модуля зажигания отогнув фиксатор-защелку...
4. снимаем модуль зажигания вместе с ВВ проводами (крепится на трех шпильках);
5. отсоединяем трос привода дроссельной заслонки открутив две гайки, крепяшие кронштейн к ресиверу, и вынув через прорезь в секторе...
6. сзади справа от крышки ГБЦ отсоединяем два шланга системы вентиляции картера..
7. ослабляем хомут, крепящий впускной шланг к дроссельному узлу идущий от воздушного фильтра...откручиваем две гайки, крепящие ресивер к крышке ГБЦ...ослабляем и опускаем вниз верхние хомуты на резиновых муфтах, соединяющие ресивер с впускной трубой...
8. отсоединяем от дроссельного узла вакуумный шланг регулятора давления топлива...
9. снимаем ресивер с муфт(может потребоваться приложение довольно значительного усилия, т.к. резина приваривается к ресиверу) и поворачиваем его на впускном шланге к жабо...привязываем к дворнику чтоб не мешал в дальнейшем...закрываем отверстия во впускной трубе тампонами из туалетной бумаги...
10. 15 болтов крепления крышки ГБЦ спрыскиваем "жидким гаечным ключом"...
11. с правой стороны крышки ГБЦ отворачиваем болты крепления кронштейнов разьема жгута проводов форсунок и проводки к РХХ и ДПДЗ...
12. отсоединяем от крышки спереди шланг вентиляции картера...
13. выворачиваем 15 болтов (тут обязательно нужна головка, т.к. головки болтов плохо отштампованы+зафиксированы на герметик, который попадает на резьбу после установки крышки)...снимаем крышку...
14. на штатный свечной ключ наматываем ткань и добиваемся плотной посадки оного в свечной колодец с проворачиванием последнего и вытаскиваем колодец из гнезда...эту операцию надо выполнить аккуратно, чтоб не слетело нижнее уплотнительное кольцо, а то придется снимать тогда корпус подшипников распредвалов, а это будет таааакой сакс...чтоб дополнительно предохранится оставляем свечу ввернутой...
15. шприцем с кембриком отсасываем масло из всех наружных полостей, особенно у линии разьема..также отсасываем масло от свечи...масло сливаем прямо в двигатель
16. выворачиваем свечу...промываем ее в бензине....
17. протираем и обезжириваем бензином посадочное место под колодец (вверху и особо тщательно внизу), сам колодец, новые кольца, а также наконечники свечей (та часть, которая замаслена, предварително сняв резинку...я окунул прямо в небольшую баночку)...
18. в канавки колодца под уплотнительные кольца наносим герметик жгутиом 1,5-2 мм (выдавленные излишки герметика аккуратно размазываем по кольцу до заполнения всех щелей канавки)...дополнительно наносим герметик на поверхность между торцем колодца и кольцом (сверху и снизу) таким же жгутиком для лучшей герметизации...сам сделал это потому, что канавки выполнены методом выдавливания, сам колодец тонкостенный и на поверхности канавок образуется малозаметный гофр, что не обеспечивает хорошей герметизации...
19. подготовленный колодец одеваем на свечной ключ с тряпочкой (уже без натяга!!!) и аккуратно устанавливаем в гнездо и центруем...(над верхним кольцом в крышке подшипников выполнен буртик для фиксации колодца, поэтому за бурт колодец далее устанавливается с усилием)...
20. придерживая колодец аккуратно достаем свечной ключ...
21. ударом молотка через выколотку осаживаем колодец на место...
22. перекур!...можно оценить состояние гидрокомпенсаторов и осмотреть внутренности двигателя...
23. обезжириваем плоскость разьема крышки и ГБЦ предварительно удалив старый герметик...
24. жгутиком 2 мм наносим герметик на крышку по периметру и вокруг всех отверстий под болты и свечи...
25. устанавливаем крышку на место...
...герметик схватывается за 15-20 минут в безвоздушном пространстве, т.е. в местах контакта и полностью полимерезуется через 5-6 часов...заполняет зазоры до 0.35 мм...при контакте с воздухом он остается в гелеобразном состоянии..поэтому остатки герметика внутри просто смоются маслом и отфильруются или вообще растворятся...ничего страшного от пары капель герметика не случится...
26. сборку ведем в обратной последовательности...все муфты ресивера и шланги вентиляции картера тоже советую установить на герметик - перестают потеть маслом...получается все "сухо и комфортно!"...
27. вворачиваем свечу и подключаем модуль зажигания в последнюю очередь.....перед этим прокручиваем двигатель стартером с полностью открытой дроссельной заслонкой для удаления масла из цилиндра (если не получилось откачать и оно всетаки стекло в цилиндр при выкручивании свечи)
28. вворачиваем свечу..подключам МЗ разьемом на нем и пускаем двигатель..через пару минут контроль качества работы...я ездил еще дополнительно без пластиковой крышки сотню км для контроля...

...вот вобщем-то и все.....неторопливая работа с одним колодцем заняла ~4 часа..из них последний я отвел на полимеризацию герметика...не пинайте ногами сильно...*)
Nicker
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!


Где-то прочитал,что данная процедура стоит 2000р.
Теперь если получится,то съэкономлю.
LD_ex2112
moonchild писал(а):

..Для ремонта одного колодца необходимо:
- комплект колец (3 и 5 мм в сечении) - должны быть темно-оранжевого цвета, без литников, порезов, надрывов, пор, включений...резина с глянцевым блеском....
.....неторопливая работа с одним колодцем заняла ~4 часа..из них последний я отвел на полимеризацию герметика...не пинайте ногами сильно...*)



Администрация сайта, ау!
Поместите это в ФАК, пока не затерялось в архивах!
И огромное спасибо Moonchild`у за его труд по описанию процедуры очень доходчивым языком. У меня бы не хватило терпения Smile
D_enis
Nicker писал(а):

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!


Где-то прочитал,что данная процедура стоит 2000р.
Теперь если получится,то съэкономлю.


В москве строгино-лада - мне за 800 рубликов сделали.
MikRo
Какие страсти, 4 часа на один колодец! За это время можно сделать 4 машины, и ещё каждую "обмыть"!
Сборку-разборку комментировать не буду, а замечания по самому процессу такие:
п 14. Колодцы прекрасно вытягиваются без "шаманства" с тряпкой и свечником. Нужно всего-лишь поддеть его за внутреннюю кольцевую канавку плоской отвёрткой, действуя ей как рычагом.
п 15-17. На любителя, достаточно лишь протереть места стыка головки и крышки, как написано в п23.
п 18. Я понимаю, что "кашу маслом не испортишь", но наносить герметик под уплотнительные кольца - это лишнее.
п 19-21. Всё гораздо проще. Перед установкой колодца, нужно смазать кольца маслом, после этого он прекрасно входит "от руки" без применения молотка.
п 22-23. Нужно, особенно перекур.
п 24. В качестве герметика я использую СИНИЙ ABRO. Наносить его нужно не жгутиком, а пальцем. Выдавливается на палец капля капля герметика, и проводится по месту стыка так, чтобы осталась только тоненькая плёнка. Для этого соединения - самое оно.
moonchild
MikRo писал(а):

Какие страсти, 4 часа на один колодец! За это время можно сделать 4 машины, и ещё каждую "обмыть"!
Сборку-разборку комментировать не буду, а замечания по самому процессу такие:
п 14. Колодцы прекрасно вытягиваются без "шаманства" с тряпкой и свечником. Нужно всего-лишь поддеть его за внутреннюю кольцевую канавку плоской отвёрткой, действуя ей как рычагом.
п 15-17. На любителя, достаточно лишь протереть места стыка головки и крышки, как написано в п23.
п 18. Я понимаю, что "кашу маслом не испортишь", но наносить герметик под уплотнительные кольца - это лишнее.
п 19-21. Всё гораздо проще. Перед установкой колодца, нужно смазать кольца маслом, после этого он прекрасно входит "от руки" без применения молотка.
п 22-23. Нужно, особенно перекур.
п 24. В качестве герметика я использую СИНИЙ ABRO. Наносить его нужно не жгутиком, а пальцем. Выдавливается на палец капля капля герметика, и проводится по месту стыка так, чтобы осталась только тоненькая плёнка. Для этого соединения - самое оно.


...подевать отверткой!???...хм...так можно и колодец деформировать, а это не есть гуд!!!
....по п.15-17 - можешь и не делать...только остатки масла со свечного наконечника еще долго стекать будут по свече (внутри), а это твой несожженный и выплюнутый в атмосферу бензин, жизнь МЗ...
...по п.18 - прочти еще раз...
...по п.19 - можно смазать маслом - именно так написано в Руководстве по ремонту....может так и делают на ВАЗе...только у них потом по полкольца вылазит за канавку, от чего и течи+колодцы с гофром...а "входит от руки" - похоже, что кольца меньшего сечения!!!!....вобщем, я себя обезопасил и не каюсь, пускай и похож был на монашку с огурцом и презиком...
...насколько я помню, Синий АБРО - силиконовый герметик...почему его нельзя использовать читай выше!!!!...

...а то, что можно сделать 4 машины и "обмыть".....так по "заездам на время" - к Шумахеру...мне важно было качество работы, а не тренировки по разборке двигателя..*)
MikRo
moonchild писал(а):

MikRo писал(а):

Какие страсти, 4 часа на один колодец! За это время можно сделать 4 машины, и ещё каждую "обмыть"!
Сборку-разборку комментировать не буду, а замечания по самому процессу такие:
п 14. Колодцы прекрасно вытягиваются без "шаманства" с тряпкой и свечником. Нужно всего-лишь поддеть его за внутреннюю кольцевую канавку плоской отвёрткой, действуя ей как рычагом.
п 15-17. На любителя, достаточно лишь протереть места стыка головки и крышки, как написано в п23.
п 18. Я понимаю, что "кашу маслом не испортишь", но наносить герметик под уплотнительные кольца - это лишнее.
п 19-21. Всё гораздо проще. Перед установкой колодца, нужно смазать кольца маслом, после этого он прекрасно входит "от руки" без применения молотка.
п 22-23. Нужно, особенно перекур.
п 24. В качестве герметика я использую СИНИЙ ABRO. Наносить его нужно не жгутиком, а пальцем. Выдавливается на палец капля капля герметика, и проводится по месту стыка так, чтобы осталась только тоненькая плёнка. Для этого соединения - самое оно.


...подевать отверткой!???...хм...так можно и колодец деформировать, а это не есть гуд!!!
....по п.15-17 - можешь и не делать...только остатки масла со свечного наконечника еще долго стекать будут по свече (внутри), а это твой несожженный и выплюнутый в атмосферу бензин, жизнь МЗ...
...по п.18 - прочти еще раз...
...по п.19 - можно смазать маслом - именно так написано в Руководстве по ремонту....может так и делают на ВАЗе...только у них потом по полкольца вылазит за канавку, от чего и течи+колодцы с гофром...а "входит от руки" - похоже, что кольца меньшего сечения!!!!....вобщем, я себя обезопасил и не каюсь, пускай и похож был на с...
...насколько я помню, Синий АБРО - силиконовый герметик...почему его нельзя использовать читай выше!!!!...

...а то, что можно сделать 4 машины и "обмыть".....так по "заездам на время" - к Шумахеру...мне важно было качество работы, а не тренировки по разборке двигателя..*)



п14 Может я непонятно выразился, пробую ещё раз. Поддевать нужно изнутри колодца. Отвёртка при этом опирается на диаметрально противоположную строрну отверстия.
п15-17 Где там было про свечной наконечник? Протереть колодец изнутри и свечу конечно нужно, а вот "отсасываем масло из всех наружных полостей" - абсолютно ненужная процедура. То масло, что попадёт в цилиндр при выкручивании свечи, благополучно сгорит при первом же пуске.
п18 Прочитал, не увидел ничего нового. Повторю ещё раз, сажать кольца на герметик не нужно. Подтверждено практикой
п19 На ВАЗе всаживают насухую, отсюда и "закусывания", причем в основном нижних колец. Штатные кольца, смазаные перед установкой маслом, вставляются без применения молотка. Давишь на цилиндр, слегка покручивая его в разные стороны и он сам станет на место. Ещё ни одна машина не вернулась с повторным дефектом!

Касательно времени: если делать первый раз и по принципу "монашка с огурцом", то всё возможно. Very Happy
moonchild
MikRo писал(а):

п15-17 Где там было про свечной наконечник?


...да, ты прав, наконечник свечи и свечной наконечник - не одно и то же.....но написано про свечной наконечник...*)
Цитата:

Протереть колодец изнутри и свечу конечно нужно, а вот "отсасываем масло из всех наружных полостей" - абсолютно ненужная процедура. То масло, что попадёт в цилиндр при выкручивании свечи, благополучно сгорит при первом же пуске.


..."Борис!..ты повторно не прав!!!"....во-первых, не убранное масло помешает обезжирить плоскость разъема, а во вторых, кто-то может и свечу выкрутить до того, как колодец демонтирует - а это в цилиндр попадет около 50 мл масла!!!!!...вот только представь, что это происходит в начале такта сжатия!!!!!!!!!!!!!!!!!
Цитата:

п18 Прочитал, не увидел ничего нового. Повторю ещё раз, сажать кольца на герметик не нужно. Подтверждено практикой


....сколько устранил течей в колодцы - 5,6,10,20...????....когда я снял свой, так внутри канавки был такой нехилый гофр от выдавливания этой самой канавки, что диагноз один - под замену...только вот нет их у нас в продаже...и небыло....ближайший рынок за 170 км...и разобранную машину не оставишь на улице...отсюда вывод - не обязательно, но желательно!...
Цитата:

п19 На ВАЗе всаживают насухую, отсюда и "закусывания", причем в основном нижних колец. Штатные кольца, смазаные перед установкой маслом, вставляются без применения молотка. Давишь на цилиндр, слегка покручивая его в разные стороны и он сам станет на место. Ещё ни одна машина не вернулась с повторным дефектом!


....я не был на ВАЗе, поэтому не знаю как делают там....и "просто покручивая" не получилось - усилие необходимо приличное, причем, "покручивая", можно вывернуть кольцо, а вот легкий удар по центу решает все проблемы...а то, что не вернулись с повторным дефектом - может просто сервис сменили!???
Цитата:

Касательно времени: если делать первый раз и по принципу "монашка с огурцом", то всё возможно. Very Happy


...естественно, те, кто просит совета, ранее этого не делали..потому навыков 0....и, кстати, какое время полимеризации у АБРО?..стоит ли торопится?????...
MikRo
moonchild писал(а):

MikRo писал(а):

п15-17 Где там было про свечной наконечник?


...да, ты прав, наконечник свечи и свечной наконечник - не одно и то же.....но написано про свечной наконечник...*)
Цитата:

Протереть колодец изнутри и свечу конечно нужно, а вот "отсасываем масло из всех наружных полостей" - абсолютно ненужная процедура. То масло, что попадёт в цилиндр при выкручивании свечи, благополучно сгорит при первом же пуске.


..."Борис!..ты повторно не прав!!!"....во-первых, не убранное масло помешает обезжирить плоскость разъема, а во вторых, кто-то может и свечу выкрутить до того, как колодец демонтирует - а это в цилиндр попадет около 50 мл масла!!!!!...вот только представь, что это происходит в начале такта сжатия!!!!!!!!!!!!!!!!!

Откуда такая точность 50мл? Если, конечно, масла полный колодец, то убрать нужно, а если немного, то можно и не делать. И, как я понимаю, колодец - не "все наружные полости". Обезжиривать же полскость разъёма нужно, я этого и не отрицал.

Цитата:

п18 Прочитал, не увидел ничего нового. Повторю ещё раз, сажать кольца на герметик не нужно. Подтверждено практикой


....сколько устранил течей в колодцы - 5,6,10,20...????....когда я снял свой, так внутри канавки был такой нехилый гофр от выдавливания этой самой канавки, что диагноз один - под замену...только вот нет их у нас в продаже...и небыло....ближайший рынок за 170 км...и разобранную машину не оставишь на улице...отсюда вывод - не обязательно, но желательно!...

Сколько сделал - не считал, но продолжаю утверждать: аккуратно установленный колодец не травит масло без герметика!

Цитата:

п19 На ВАЗе всаживают насухую, отсюда и "закусывания", причем в основном нижних колец. Штатные кольца, смазаные перед установкой маслом, вставляются без применения молотка. Давишь на цилиндр, слегка покручивая его в разные стороны и он сам станет на место. Ещё ни одна машина не вернулась с повторным дефектом!


....я не был на ВАЗе, поэтому не знаю как делают там....и "просто покручивая" не получилось - усилие необходимо приличное, причем, "покручивая", можно вывернуть кольцо, а вот легкий удар по центу решает все проблемы...а то, что не вернулись с повторным дефектом - может просто сервис сменили!???

Наверное тут всё дело в практике, но как по мне, так кольцо легче "угробить" молотком, чем руками.
А сервис клиенты не меняли, большинство из них - постоянные, мы знаем друг друга по-имени, и едут они конкретно ко мне, а не просто в сервис.

Цитата:

Касательно времени: если делать первый раз и по принципу "монашка с огурцом", то всё возможно. Very Happy


...естественно, те, кто просит совета, ранее этого не делали..потому навыков 0....и, кстати, какое время полимеризации у АБРО?..стоит ли торопится?????...

Если нанести герметик в нужном объёме, т.е. чтобы излишки не выдавливались бы, то ему достаточно того времени, что уходит на сборку.

moonchild
...откуда 50 мл...а ровно столько я у себя откачал...
Moderator
LD_2112 писал(а):


Администрация сайта, ау!
Поместите это в ФАК, пока не затерялось в архивах!
И огромное спасибо Moonchild`у за его труд по описанию процедуры очень доходчивым языком. У меня бы не хватило терпения Smile



ОК. Складывем. Ищите в разделе Двигатели/ Ремонт двигателей
Plox
[quote="moonchild"]
D_enis писал(а):

не парься, у 2 из 5 наверно масло в колодцах стоит. у меня уже вторая 10-ка и в первой стояло в обном и во второй в одном стоит. Это не смертельно.

Nicker писал(а):

Всем добрый день!
Я вчера решил поменять свечи на 2112....
выкручиваю , а они(свечи) в МАСЛЕ.
То есть , в масле(мокро) только та часть которая с наружи двигателя(там где к свече подходит провод),а сам Электрод сухой и выглядит более менее нормально.Причём 3-и свечи влажные одна(у заливной крышки)сухая.
Вопрос:"Откуда масло?"

PS И что явилось причиной появления там масла(кривые руки предыдущего хозяина,или где-то двигатель течёт?)


[i][color=darkblue]...не смертельно, только утечки тока идут ....и расход топлива увеличивается с 8 до 11 литров на сотню км в городе...


Подскажите почему увеличивается расход топлива и происходит ли расход масла???
moonchild
...не токопроводно только трансформаторное масло...
Supra²
Было масло в колодцах.. только расход топлива это не увеличило (хотя двигатель подраивал при перегазовках) расход по трассе менее 5 литров у меня остался как и прежде...

Примечание тем кто еще не приступал:
на некторых движках колоодцы можно вынуть не снимая крышки, но то что это удасться вы поймете когда выдерните 1 колодец))) поэтому надо быть готовому разобрать.

ЗЫ интересно как муд придумал эту конструкцию, зачем было изобратать велосипед)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы