Страница 1 из 1
DiOs
Друзья, помогайте! Понимаю, что тема баян ацкий, но поиск однозначных ответов не дает, поэтому прошу сильно не пинать, а оказать посильную помощь советами, наверняка кто-нить сталкивался с подобным Smile Ситуация такая: еду по трассе, скорость от 100 до 130 км/ч довольно длительное время, перед постом ГАИ переключаюсь на нейтралку и еду накатом и именнов этот момент машина глохнет, втыкаю 4-ю, отпускаю сцепление, заводится на ходу, снова сбрасываю на нейтралку и опять глохну. Включаю аварийку, останавливаюсь на обочине, выключаю зажигание. Снова завожу, все чудесно, двиг работает, как часики, еду дальше. Примерно через полчаса все повторяется один в один. При движении в городском цикле ничего подобного не происходит в течение недели. На выходные снова выбираюсь на трассу и все по новой cry При этом чек не горит, БК никаких ошибок не кажет, бензина в баке больше 30 литров. Подскажите, куда копать? Не может это быть из-за БН? Пробег к 170 тыкам подходит, БН ни разу не менялся, т.е., как я предполагаю, свой ресурс давно выработал. Хотя машина едет и разгоняется нормально, не тупит. В общем, всем буду благодарен за советы, заранее спасибо!
-=Worm=-
DiOs писал(а):

но поиск однозначных ответов не дает


Smile

Клац...
DiOs
-=Worm=-
Спасибо за ссылки, но я их видел Smile Поэтому и говорю, что поиск не дает ответов однозначных. Все сводится либо к засранному РХХ и форсункам, либо к убитому ДМРВ, либо к прошивке. РХХ и ДМРВ стоят новые, я на них и 20 тык еще не проехал, форсунки мыл тыщ 30 назад, мне кажется нормально Pardon На прошивке этой уже четыре года катаюсь, раньше ничего подобного не было, все началось пару недель назад. Причем на светофорах не глохну, в городском цикле все нормально. Все происходит исключительно на трассе, и то не всегда, а время от времени. Да, еще, заводится хорошо, на холостых устойчиво работает.
vadimtr
у меня такая же байда была я прмыл дроссельный узел .рхх вроде пока дня 3 езжу не глохнет
PanLexx
Попробуй сетку бензонасоса
алексей555
Давление померей топливной системы. есле нужно сылка как пиши в личку........ supercool
Rover_61reg
DiOs
А не обращал внимание - обороты хх (на прогретой машине) отличаются когда машина стоит и когда машина едет?
Владислав В.
у меня тоже почему то глохнет, но не всегда! симптомы те же cry только у меня карб!
C086TA42rus
аналогичная хрень на карбе,буду пробовать его чистить...потому что и на газу и на бензе одно и то же,кстати может и зажигание или свечи стоит глянуть
ZMO_13
!
DiOs писал(а):

Друзья, помогайте! Понимаю, что тема баян ацкий, но поиск однозначных ответов не дает, поэтому прошу сильно не пинать, а оказать посильную помощь советами, наверняка кто-нить сталкивался с подобным Smile Ситуация такая: еду по трассе, скорость от 100 до 130 км/ч довольно длительное время, перед постом ГАИ переключаюсь на нейтралку и еду накатом и именнов этот момент машина глохнет, втыкаю 4-ю, отпускаю сцепление, заводится на ходу, снова сбрасываю на нейтралку и опять глохну. Включаю аварийку, останавливаюсь на обочине, выключаю зажигание. Снова завожу, все чудесно, двиг работает, как часики, еду дальше. Примерно через полчаса все повторяется один в один. При движении в городском цикле ничего подобного не происходит в течение недели. На выходные снова выбираюсь на трассу и все по новой cry При этом чек не горит, БК никаких ошибок не кажет, бензина в баке больше 30 литров. Подскажите, куда копать? Не может это быть из-за БН? Пробег к 170 тыкам подходит, БН ни разу не менялся, т.е., как я предполагаю, свой ресурс давно выработал. Хотя машина едет и разгоняется нормально, не тупит. В общем, всем буду благодарен за советы, заранее спасибо!
_________________




Приехал в Автосервис на Лесную (для тех кто из Саранска), попался грамотный технарь (повезло! ЕСТЬ еще специалисты- УРА, ТОВАРИЩИ!)

ПРОБЛЕМА БЫЛА В СВЕЧАХ (прошли всего 3000, а черные как топка паровозная). поставил на зиму трех контактные и нармуль.
Решился тамже на перепрошивку-сделали (решилась проблема плавающих холостых оборотов, улучщелась динамика, на 1ЛИТР! (при улучшенной динамике-то) снизился расход топлива на сотню км (че за прошивка не помню).

ЗЫ:
Как определил неисправность мастер: посмотрел выход СО2, выставил на норму и машина захлебнулась!


РЕСПЕКТ ВСЕМ ПРОФЕССИОНАЛАМ СВОЕГО ДЕЛА
ZMO_13
Да,! и обязательно прочистить дроссельный узел (карбюраторным очистителем). Подтянуть все хомутики чтоб воздух не сосало......

ЗЫ: 1.Почитай побольше форум (наблатыкаешся, станешь разбираться что к чему и в сервис на диагностику).
И САМОЕ ГЛАВНОЕ не ведись на замену "того", "этого" и вон "такого", если диагностика ошибок не даёт значит все исправно (датчики имел ввиду)-ПРОБЛЕМА лежит на поверхности....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы