Страница 1 из 2
BSGSBor
Что делать дальше? после набора скорости, педаль газа на минимуме после 100 км/ч начинает бить руль, ускоряешься - перестает. На 40 км/ч машина "хромает" на остальных скоростях всё в порядке. Колёса балансировал, менял местами в различных комбинациях, резина прошла около 20 тыков. Пробовал подшипники (колёса дёргал) люфта нет. В рулевом то же люфта нет. Наконечники сидят плотно. Дальше фантазия закончилась......... Shocked Машина ВАЗ 2115, ещё года нет.
zIBiT
Проблема прозрачна, как слеза младенца. Проставки нужны между ступицей и диском.

Я именно так и вылечил эту болезнь.
arhipov1974
BSGSBor писал(а):

резина прошла около 20 тыков


а что за резина то?
u313
Проставки от биения руля - не вижу логики. А вот резина может быть кривая и при этом отлично балансироваться. Выход - хотя бы на передние колеса (а лучше на все) литые или немецкие штампованые некривые диски и импортная некривая резина. А чтобы быть уверенным в правильности предстоящих покупок, найди знакомого с нормальной резиной и дисками, попроси перекинуть колеса на часик и прокатись - все сразу станет ясно.
roman83
BSGSBor писал(а):

Что делать дальше? после набора скорости, педаль газа на минимуме после 100 км/ч начинает бить руль, ускоряешься - перестает. На 40 км/ч машина "хромает" на остальных скоростях всё в порядке. Колёса балансировал, менял местами в различных комбинациях, резина прошла около 20 тыков. Пробовал подшипники (колёса дёргал) люфта нет. В рулевом то же люфта нет. Наконечники сидят плотно. Дальше фантазия закончилась......... Shocked Машина ВАЗ 2115, ещё года нет.



....я бы внимательно посмотрел все колеса(особенно с той стороны где "хромает") на наличие груж и трещин....т.к. на 40км/ч при любой балансировке не должно хромать....скорей всего грыжа....а это чревате...в общем тьфу-тьфу-тьфу
esa
купил подержаные колеса, трясло руль от 90 до 110. поехал в шиномонтаж: мастер отбалансил и сказал что был небольшой дисбаланс. бить стало в диапазоне 100-110. поехал в другой шиномонтаж (самый хороший в городе,с компьютерным стендом). вердикт такой:один диск кривой, на другом резина кривая.отбалансил, поставил проставки, теперь диапазон минимальный 100-105!
я это к тому что разные шиномонтажи бывают!
Ed.
Согласен с roman83.
Я на своей обнаружил две шишки (перед и зад по одному борту) только через месяц после прямого попадания в яму. А расколбас руля относил на сбившуюся балансировку.
ABomb
дорогои у нас такие, вот и бьет Confused
u313
ABomb писал(а):

дорогои у нас такие, вот и бьет Confused


Да ладно дороги. Если резина и диски ровные, машина идет как по рельсам!
zIBiT
u313 писал(а):

Проставки от биения руля - не вижу логики.


Логика полнейшая.

Если бьёт тольно на ~100кмч. 100% проставки надо. И не надо спорить с учёным. Я, в отличии от ... , имею опыт в этом деле.
Bahram
u313 писал(а):

Проставки от биения руля - не вижу логики.


если ты ее не видишь - не значит что ее там нет. но называются эти "проставки" - центрирующие кольца. Ставлю на то что в них проблема. А может и действительно резина/диски кривые.
Andre2115
zIBiT писал(а):

u313 писал(а):

Проставки от биения руля - не вижу логики.


Логика полнейшая.

Если бьёт тольно на ~100кмч. 100% проставки надо. И не надо спорить с учёным. Я, в отличии от ... , имею опыт в этом деле.


от кого?

u313, может ты не про те проставки подумал, zIBiT имел ввиду центровочные кольца, их часто применяют. я лично не ставил, и мои знакомые не ставили, но пару лет назад, читал фак: кому-то помогают, кому-то нет. так что, имхо, не панацея
u313
Ну а аргументировать кто-нибудь из очень опытных может? Для нормальных дисков никаких центрирующих колец не нужно!
Andre2115
u313 писал(а):

Ну а аргументировать кто-нибудь из очень опытных может? Для нормальных дисков никаких центрирующих колец не нужно!


аргументы бывают такие, что у кого-то (читал) отв-я под колесные болты бывают криво просверлены (окружность, на кот. лежат центры отв-й не концентрична с расточкой под подшипник) а без колец диск (литье обычно) центрируется как раз болтами, т.к центр. отв-е в нем больше диаметра шейки на ступице. отсюда радиальное биение. стоковые стальные диски хорошо центрируются по шейке на ступице, но и она бывает с биением относит. подшипника обработана, тогда никакие кольца не помогут
val 22
Sinbad
У мну бьет 100 - 110.
Диски КиК "Ореол", шины Гудиер. 2 года не било, щас начало. 2 раза балансировал, не помогает. Кольца центрирующие у меня не поставишь, т.к. диаметр центрального отверстия равен диаметру шейки ступицы. Позавчера попробывал намотал виток жести от банки, максимум что влезло. Не помогло...
Bob Smith
Sinbad писал(а):

центрирующие у меня не поставишь, т.к. диаметр центрального отверстия равен диаметру шейки ступицы.


У меня братан покупает колпачки на ступицу от семерки, блестящие такие. Они как раз подходят в роли центрирующего кольца. Можно их срезать, оставив только маленькие колечки.
zIBiT
Sinbad писал(а):

У мну бьет 100 - 110.
Диски КиК "Ореол", шины Гудиер. 2 года не било, щас начало. 2 раза балансировал, не помогает. Кольца центрирующие у меня не поставишь, т.к. диаметр центрального отверстия равен диаметру шейки ступицы. Позавчера попробывал намотал виток жести от банки, максимум что влезло. Не помогло...


Значит такие "классные" диски.
Alecks
Диски стандартные, резина тоже (Кама-217). Руль бьет от 100 до 120. На 110 очень сильно.
Посоветуйте хороший сервис с балансировкой недалеко от Сущевки.
Ed.
Где то обсуждали эту проблему. Говорили, что помогает "финишная" балансировка (не снимая колес). Кто делал - поделитесь.
Andre2115
Ed. писал(а):

Где то обсуждали эту проблему. Говорили, что помогает "финишная" балансировка (не снимая колес). Кто делал - поделитесь.


сам не делал и не буду (деньги тратить) потом колесо на болтах переставил или гранату сменил или диск тормозной сменил и привет, нету этой балансировки. я сам не избавился от этого биения, но все же дам совет: искать того, кому посчастливилось нарваться на нормальные диски и колеса и кто избавился от этого раз и навсегда. и попросить прокатиться на его колесах, и все будет ясно: виноваты ваши кривые колеса, или другие вращающиеся части.
кто-то когда-то писал, что даже биение ЗАДНЕГО колеса может отдаваться болтанкой на руле. не верю. у меня когда под колпак заднего зимой мокрый снег набивался, так зад и трясло а руль ни-ни, и вообще, у меня зимой на стоковых дисках и красноярской шиповке руль не бьет, а летом на литье колбасит, вот тоже парадокс...
Dil
А почему никто не обратил внимание на тормозные диски?
У меня та-же хрень с болтанкой при движении накатом со скоростью 100км. Взял микрометр, промерил кривизну тормозных и вот вам ответ - один диск имеет просадку 0,1мм (перегрел как-то или старые, поизнасились). Протачивать уже нечего, только замена, а вот приобрести качественные ....
Merkin
Про биение то на скорости то понятно что вопрос спорный и каждого свое.А вот про инвалида?У меня аналогичные симптомы.Появилось после смены колес.грыж видных глазу не заметил и шишек.Может есть способы более точного просмотра?или причины в чем то другом могуть быть?
Лежандр
Инвалид у меня был из-за того, что передняя шина приобрела от старости яйцеобразную форму. На малой скорости машина как бы водили мордой вправо -влево.
JENICH
Merkin писал(а):

Про биение то на скорости то понятно что вопрос спорный и каждого свое.А вот про инвалида?У меня аналогичные симптомы.Появилось после смены колес.грыж видных глазу не заметил и шишек.Может есть способы более точного просмотра?или причины в чем то другом могуть быть?

для начала попробуй перекинуть колеса с жопы на морду,или попроси у соседа два заведомо хороших колеса на время
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы