Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Прокачка стоек

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Прокачка стоек вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ronzhin



На форуме 8 лет
Сообщения: 28
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2009 12:28
Ответить с цитатой

Всем доброго дня.
Вопрос, какие стойки можно прокачивать? На днях ездил в сервис, задался вопросом занижения и как следствие прокачкой стоек, мастер сказал что прокачивают только разборные стойки, те что с патроном (были говорит такие на 8,9 х моделях). Но, на авторынке присматривал стойку с разборным стаканом, говорят ее тоже можно прокачать, только вот как, если там стакан, а в стакан вставляется аммо. Или есть иные варианты? Кто прав?
Заранее спасибо.
Вернуться к началу
ronzhin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5701
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2009 12:37
Ответить с цитатой

А расскажите для общего развития, что такое "прокачка" стоек?
_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ronzhin



На форуме 8 лет
Сообщения: 28
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2009 13:14
Ответить с цитатой

Под прокачкой имею в виду изменение рабочих характеристик стойки (срабатывание на вылет/отбой), грубо говоря мягче/жестче.
Вернуться к началу
ronzhin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smartok



На форуме 7 лет
Сообщения: 800
Откуда: Москва САО
Авто: 21053, 99г, 80т км-> 2114, 2006г., Сочи, продана в 2011г разбитой-> Ford Focus 3 хб 1,6 105 сил тренд 2011г
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2009 13:31
Ответить с цитатой

Если стойки у те разборные то просто ставишь картридж-амортизатор другой какой нравится вот и всё.
Вернуться к началу
smartok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2009 14:22
Ответить с цитатой

ronzhin писал(а):
мастер сказал что прокачивают только разборные стойки

ronzhin писал(а):
Но, на авторынке присматривал стойку с разборным стаканом

все правы Smile
smartok писал(а):
Если стойки у те разборные то просто ставишь картридж-амортизатор другой какой нравится вот и всё.

+1 , только у него не разборные => брать стаканы и картриджи по вкусу.
raven_ писал(а):
прокачка" стоек

гон имхо supercool

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДмитрийСТ



На форуме 10 лет
Сообщения: 927
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-2114 Графит металлик
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2009 14:28
Ответить с цитатой

У нас тут одним парни и не разборные СААЗовские прокачивают и делают на них газовый подпор.
Вернуться к началу
ДмитрийСТ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2009 14:32
Ответить с цитатой

ronzhin писал(а):
Под прокачкой имею в виду изменение рабочих характеристик стойки

кони тебе в помощь hehe
    чтото непопадалось чтоб ктото менял характеристики аммо самостоятельно.хотя ЭТИ могут всё hehe

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДмитрийСТ



На форуме 10 лет
Сообщения: 927
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-2114 Графит металлик
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2009 14:47
Ответить с цитатой

Не, ну то что делают это реально, технологию правда не смотрел. Но насколько понял поршня меняют, вязкость масла и т.п. Штоки укорачивают. Мне делали с новья, но мне не понравилось.
Вернуться к началу
ДмитрийСТ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ronzhin



На форуме 8 лет
Сообщения: 28
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2009 15:06
Ответить с цитатой

rg-45 В том и "+" разборной стойки с патроном, что ее можно разобрать до винтика и путем "танцев с бубном" отрегулировать ее под тебя, что сложнее сделать с аммо.
Вернуться к началу
ronzhin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2009 15:24
Ответить с цитатой

ronzhin писал(а):
и путем "танцев с бубном"

а сразу купить с заведомо известными характеристиками?зачем опять колхоз и регулировки методом жопометра?вроде сейчас в любой ценовой категории есть разные жёсткости и патронов и аммо.
    хотя тяга шаловливых ручёнок к чтонибудь покрутить неистребима Good

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДмитрийСТ



На форуме 10 лет
Сообщения: 927
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-2114 Графит металлик
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2009 16:11
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
хотя тяга шаловливых ручёнок к чтонибудь покрутить неистребима


Так на то он же и ВАЗ. Как мы можем без этого... Smile
Вернуться к началу
ДмитрийСТ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
пашулька21150



На форуме 7 лет
Сообщения: 340
Откуда: город
Авто: 21150
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2009 17:58
Ответить с цитатой

прокачивают ещё как.

у меня приятель делает, мне делал в феврале сего года, правда тонкости не разглашает ведь это его хлеб, связано с вязкостью масла чтоль или диаметрами перепускных клапанов.
вобщем загнал к нему в гараж на два дня,купил опоры, ромашки, яйца,развальные ещё кучу всего, но аммо не покупал.
выехал, красота подвеска чуть жоще и гораздо собраней
Вернуться к началу
пашулька21150 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik73



На форуме 10 лет
Сообщения: 209
Откуда: Ульяновск
Авто: ЛАДА 21086 (карб) 87 -> ЛАДА 11193 08
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2009 18:44
Ответить с цитатой

Тоже ездию на прокачанных стойках. Примерно на 30% жестче станадарта. Результатом очень доволен.
_________________
С уважением, Никита!
Вернуться к началу
Nik73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ronzhin



На форуме 8 лет
Сообщения: 28
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2009 18:47
Ответить с цитатой

ДмитрийСТ писал(а):
rg-45 писал(а):
хотя тяга шаловливых ручёнок к чтонибудь покрутить неистребима


Так на то он же и ВАЗ. Как мы можем без этого... Smile

+1 )
Вернуться к началу
ronzhin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 10 лет
Сообщения: 3306
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2009 20:25
Ответить с цитатой

Вообщето прокачивание стоек (амортизаторов) это приведение в рабочее состояние свежекупленной стойки путём последовательного сжатия в одном положении и разжатия в перевёрнутом (говоря по простому чтобы масло оказалось там где ему надо а азот наоборот ;) ) перед установкой. Читайте инструкцию.


Но на АРА-сервисе конечно могут и другое значение этому слову придавать -- "вах, давай мы тебе поставим прокачанные стойки с модной иномарки недорого, 200кмч ездить будеш"
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2009 21:05
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Вообщето прокачивание стоек (амортизаторов) это приведение в рабочее состояние свежекупленной стойки путём последовательного сжатия в одном положении и разжатия в перевёрнутом (говоря по простому чтобы масло оказалось там где ему надо а азот наоборот Wink ) перед установкой.

+1, http://kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1036
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДмитрийСТ



На форуме 10 лет
Сообщения: 927
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-2114 Графит металлик
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2009 22:02
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Вообщето прокачивание стоек (амортизаторов) это приведение в рабочее состояние свежекупленной стойки


Это все и так понятно, но попробуй объяснить все манипуляции, которые со стойкой производят (замена масла на более вязкое или менее вязкое, изменение характеристик поршней, обрезка штоков и т.д.) каким нибудь коротки словом Smile по-моему тяжеловато, тем более что термин "прокачка" понятен большей части автомобильного населения.
Вернуться к началу
ДмитрийСТ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 10 лет
Сообщения: 3306
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2009 22:13
Ответить с цитатой

ДмитрийСТ, всеми этими изменениями характеристик поршней и подбором масел занимались в стародавние времена когда ничего кроме маслянного СААЗа небыло. Сейчас проще пойти в магазин и купить подходящие картриджи. Потомучто чтото хорошее сделать с газомаслянной стойкой в колхозных условиях нереально, а пытатся добится чегото путнего от маслянной глупо.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валис



На форуме 8 лет
Сообщения: 47
Откуда: псков
Авто: ваз-21093, 2108 1.3, Renault Symbol New
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2009 22:26
Ответить с цитатой

Нашел такую инфу про газонаполненные стойки, но она не касается амортизаторов KAYABA.
На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3 сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор - это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

_________________
Лучший советчик - опыт!
Вернуться к началу
валис сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДмитрийСТ



На форуме 10 лет
Сообщения: 927
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-2114 Графит металлик
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2009 07:37
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
ДмитрийСТ, всеми этими изменениями характеристик поршней и подбором масел занимались в стародавние времена когда ничего кроме маслянного СААЗа небыло. Сейчас проще пойти в магазин и купить подходящие картриджи. Потомучто чтото хорошее сделать с газомаслянной стойкой в колхозных условиях нереально, а пытатся добится чегото путнего от маслянной глупо.


Я здесь и не говорил про целесообразность их "прокачки", хотя делают многие и довольны - я лично нет. Просто автор спрашивал:

ronzhin писал(а):
мастер сказал что прокачивают только разборные стойки, те что с патроном (были говорит такие на 8,9 х моделях).


Вот я ему и объяснил, что можно делать эти манипуляции и с неразборными СААЗАми, именно с ними, потому что с другими аммортами я бы даже советовать не стал.
Вернуться к началу
ДмитрийСТ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы