Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Противная печка на ВАЗ 21102 Помогите ?!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Противная печка на ВАЗ 21102 Помогите ?! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ENEMY



На форуме 13 лет
Сообщения: 16
Откуда: р. Татарстан, г. Альметьевск
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2003 13:33
Ответить с цитатой

!!!! Дело вот в чём: Печка не греет. Вентилятор работает но воздух идёт холодный. Когда тумблер ставишь в положение "А" то раздоётся какой то треск внутри блока управления печкой и вентилятор не крутится но блок исправен (брал новый блок подсоединял, такой же треск). И ещё когда заводишь двигатель то начинает моргать подсветка блока, только блока !!! А при включении общей бодсветки она не горит, всё горит кроме этого блока.
В чём может быть проблемма ?...

_________________
Никогда в этой стране ничего хорошего не будет...
Вернуться к началу
ENEMY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tovich



На форуме 13 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2003 13:54
Ответить с цитатой

ENEMY писал(а):
!!!! Дело вот в чём: Печка не греет. Вентилятор работает но воздух идёт холодный. Когда тумблер ставишь в положение "А" то раздоётся какой то треск внутри блока управления печкой и вентилятор не крутится но блок исправен (брал новый блок подсоединял, такой же треск). И ещё когда заводишь двигатель то начинает моргать подсветка блока, только блока !!! А при включении общей бодсветки она не горит, всё горит кроме этого блока.
В чём может быть проблемма ?...


Если так было всегда, то скорее всего в колодках идущих к блоку перепутаны провода. Или они перепутаны на другом конце (в МБ). Проверяй провода.
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ENEMY



На форуме 13 лет
Сообщения: 16
Откуда: р. Татарстан, г. Альметьевск
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2003 10:58
Ответить с цитатой

Нет, это началось недавно. А может быть этот весь геморой из-за датчика который радом с плафоном находится ???
_________________
Никогда в этой стране ничего хорошего не будет...
Вернуться к началу
ENEMY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2003 15:46
Ответить с цитатой

Датчик температуры салонного воздуха тут не причём.
Вообще чудеса какие-то. Блок менял, результат тот же. Странно ...
Если бы микромоторедуктор полетел, поведение системы было бы другим. Почто вентилятор на "А" останавливается? Да и мигания странные.
Посмотри проводку, больше ничего на ум не идёт.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MihailD



На форуме 13 лет
Сообщения: 34
Откуда: S- Peterburg
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2003 17:31
Ответить с цитатой

разьем смотри чтото с проводами видимо коротит проводка
Вернуться к началу
MihailD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ENEMY



На форуме 13 лет
Сообщения: 16
Откуда: р. Татарстан, г. Альметьевск
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2003 09:02
Ответить с цитатой

Ребята ! А компьютер (мозг) отвечает за работу печки ?Мож с компом что ? Проводку смотрел. Вроде всё нормально. "Торпедо" разбирал с проводами всё ок. Передок под капотом разбирал. Кстати там редуктор в печи стоит и он очень сильно нагревается! Должно ли так быть ?
К электрику нет желания ехать. Хотелось бы своми силами. Всё таки какие-никакие а знания получаешь.
Мож плюнуть на всё и новые детали поставить ?! ХОТЯ.....??!!

_________________
Никогда в этой стране ничего хорошего не будет...
Вернуться к началу
ENEMY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
десятошник



На форуме 13 лет
Сообщения: 62
Откуда: Березники, Пермский край
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2003 11:29
Ответить с цитатой

А мне почему-то кажется, что проблема все же в микромоторедукторе. Или он сам коротнул и не двигает заслонку (вот вам и холодный воздух при включенной печке), или привод заслонки (сама заслонка) не ходит, застряла например. У меня после покупки тоже печка не грела, оказалось привод заслонки был не подключен к моторедуктору. Правда треска при этом не было. Вобщем думается проблема в редукторе - тогда и холод и треск (проскакивание шестерен) объяснимы.
_________________
Успехов!
Вернуться к началу
десятошник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2003 11:47
Ответить с цитатой

Всё правильно рассуждаешь. Но ...
Треск в блоке управления и остановка вентилятора происходит только в режиме "А", вот что смущает. Sad
А может дело в вентиляторе (резисторы для управления скоростью на двигателе вентилятора или в блоке управления?) + накрылся микромоторедуктор (не зря же он греется) в совокупности???
Работа микромоторедуктора проверяется просто: вкл зажигание и, не пуская двигателя, крутишь задатчик температуры, к примеру с min до 22 гр., слышно жужжание со стороны "бороды". Когда всё раскидано и он виден, можно попросить товарища посмотреть за его работой. Может и заслонка заедать. А вот вентилятор ... Схемку бы поподробнее. Если резисторы (изменяющие скорость вращения) стоят на электродвигателе вентилятора, возможно, тот, через который идёт питание в режиме "А" ...
Х-м-м ... Фигушки ... В "А" вентилятор работает как в "1" или "2", в зависимости от того, как командует блок управления! Стало быть смотрим на блок управления, а он менялся на исправный, эффекта не было ... Проводка в порядке ... Тупик ... Sad

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ENEMY



На форуме 13 лет
Сообщения: 16
Откуда: р. Татарстан, г. Альметьевск
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2003 12:09
Ответить с цитатой

Вот и я то про то... Какая то ерунда не логичная получается ! Странно то что на блоке подсветка мигает... токда как при включении общей подсветки у ьлока не горит.... Парадокс какойто ... Sad
_________________
Никогда в этой стране ничего хорошего не будет...
Вернуться к началу
ENEMY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2003 12:23
Ответить с цитатой

Поэтому возникает мысль о неисправном блоке. Но, заменой на исправный, ты эту мысль отмёл. Остаётся проводке, её ты тоже смотрел. Херунда какая-то.
Но микромоторедуктор ты всёже проверил бы.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ENEMY



На форуме 13 лет
Сообщения: 16
Откуда: р. Татарстан, г. Альметьевск
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2003 13:02
Ответить с цитатой

УРА !!!!!!!!!!!!!! Печка была побеждена !!!!! Оказалось что в выключателе слева от печки (который при включении гоняет воздух внутри салона по кругу) минусовой провод порвался !!!!!!

Всё теперь езжу в тёплой машине !!!!!
Р.S.Спасибо всем кто помогал советом !!!!!

_________________
Никогда в этой стране ничего хорошего не будет...
Вернуться к началу
ENEMY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2003 13:11
Ответить с цитатой

Чудеса!
Интересно, каким образом работа/неработа системы рециркуляции влияет на работу отопителя и вентилятора отопителя??? На мигание подсветки блока управления???
У кого какие идеи?

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ENEMY



На форуме 13 лет
Сообщения: 16
Откуда: р. Татарстан, г. Альметьевск
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2003 13:24
Ответить с цитатой

Вообще непонятно ! Дело то в чём ещё! в том что у меня кнопка рецеркуляции есть, а самой системы то нет. Два маленьких чёрненьких проводка повлияли на работу всей системы отопления, вентилятора, посветки... ЧУДЕСА ДЕСЯТКИ !!!!! 8-)
_________________
Никогда в этой стране ничего хорошего не будет...
Вернуться к началу
ENEMY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2003 14:42
Ответить с цитатой

Наверно туда умельцы на заводе воткнули первые попавшиеся провода. Т.к. вообщето кнопка рециркуляции влияет только на подачу напряжения на пневмоклапан. Который соответственно просто откр. -закр. заслонку.
_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DarkAngel



На форуме 6 лет
Сообщения: 2
Откуда: г. Омск
Авто: 21102 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Май 2010 07:12
Ответить с цитатой

люди!!! хэлп!!! не работает печька и подогрев сидений (ваз 21102) что делать????
было так: выхожу утром сажусь в машину. вставляю ключь поворачиваю, насос накочал поворачивать дальше для завода а она мне рога!!! msh не понятно лампочка сигнашки моргает как бешеная что то под панелью трещит ключ вытаскиваешь лампочка продолжает моргать как бешеная . все предохранители перебрал все целые. думал сигна мосг ипёт добрался до блока отключил её таже история зажигание включаю все тухнет. дело было в аккумуляторе.... зарядил его и все норма стало тока печька и подогрев сидений не работают.
ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!!
Вернуться к началу
DarkAngel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 9 лет
Сообщения: 1576
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 22 Май 2010 07:57
Ответить с цитатой

Koba писал(а):
Наверно туда умельцы на заводе воткнули первые попавшиеся провода. Т.к. вообщето кнопка рециркуляции влияет только на подачу напряжения на пневмоклапан. Который соответственно просто откр. -закр. заслонку.

Масса проходит вначале на кнопку рециркуляции (вернее на её колодку), а затем уже на блок управления. На моей машине точно так же подключено, из за этого в момент выключения рециркуляции вырубается блок управления (забыл как он называется, который без крутилок и с синей подсветкой с бск в одном корпусе). Вот на днях собираюсь массу отдельно к блоку подавать, чтоб броска напряжения не было от пневмоклапана.
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iceron



На форуме 9 лет
Сообщения: 76
Откуда: Подольск
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 22 Май 2010 09:38
Ответить с цитатой

Возможно клемма на аккумуляторе загрязнилась и ослабла. Ты ему нагрузку а он в клемма в режим зуммера перещла т.е. от большлго тока её от аккума отталкивает, оттолкнуло-сопротивление растёт ток падает, ток падает отталкивание от аккума уменьшается и клемма снова к аккуму прислоняется. Происходит всё очень быстро и часто и треском. Подтяни клеммы. А вот от подобных прыжков напряжения электроника может вполне и взбрыкнуть... может в блоках транзисторные ключи полетели, а может и защита, вот только не помню навскидку где, кроме штатного места предохранителей можно ещё посмотреть. ЕДинственные быстрые советы это протяни клеммы и можешь ещё открутить один винт, вынуть блок с предохранителями (при снятой клемме!!!) и все разъёмы отстыковать-дунуть-подстыковать!
Вернуться к началу
iceron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DarkAngel



На форуме 6 лет
Сообщения: 2
Откуда: г. Омск
Авто: 21102 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Май 2010 20:21
Ответить с цитатой

проблема решена всем спасибо!!!! дело было в блоке предлхранителей... там контакт с предохранителем плохой был. я поджал и всё ОК!!!
Вернуться к началу
DarkAngel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы