Страница 1 из 1
ENEMY
!!!! Дело вот в чём: Печка не греет. Вентилятор работает но воздух идёт холодный. Когда тумблер ставишь в положение "А" то раздоётся какой то треск внутри блока управления печкой и вентилятор не крутится но блок исправен (брал новый блок подсоединял, такой же треск). И ещё когда заводишь двигатель то начинает моргать подсветка блока, только блока !!! А при включении общей бодсветки она не горит, всё горит кроме этого блока.
В чём может быть проблемма ?...
tovich
ENEMY писал(а):

!!!! Дело вот в чём: Печка не греет. Вентилятор работает но воздух идёт холодный. Когда тумблер ставишь в положение "А" то раздоётся какой то треск внутри блока управления печкой и вентилятор не крутится но блок исправен (брал новый блок подсоединял, такой же треск). И ещё когда заводишь двигатель то начинает моргать подсветка блока, только блока !!! А при включении общей бодсветки она не горит, всё горит кроме этого блока.
В чём может быть проблемма ?...



Если так было всегда, то скорее всего в колодках идущих к блоку перепутаны провода. Или они перепутаны на другом конце (в МБ). Проверяй провода.
ENEMY
Нет, это началось недавно. А может быть этот весь геморой из-за датчика который радом с плафоном находится ???
Дюжина
Датчик температуры салонного воздуха тут не причём.
Вообще чудеса какие-то. Блок менял, результат тот же. Странно ...
Если бы микромоторедуктор полетел, поведение системы было бы другим. Почто вентилятор на "А" останавливается? Да и мигания странные.
Посмотри проводку, больше ничего на ум не идёт.
MihailD
разьем смотри чтото с проводами видимо коротит проводка
ENEMY
Ребята ! А компьютер (мозг) отвечает за работу печки ?Мож с компом что ? Проводку смотрел. Вроде всё нормально. "Торпедо" разбирал с проводами всё ок. Передок под капотом разбирал. Кстати там редуктор в печи стоит и он очень сильно нагревается! Должно ли так быть ?
К электрику нет желания ехать. Хотелось бы своми силами. Всё таки какие-никакие а знания получаешь.
Мож плюнуть на всё и новые детали поставить ?! ХОТЯ.....??!!
десятошник
А мне почему-то кажется, что проблема все же в микромоторедукторе. Или он сам коротнул и не двигает заслонку (вот вам и холодный воздух при включенной печке), или привод заслонки (сама заслонка) не ходит, застряла например. У меня после покупки тоже печка не грела, оказалось привод заслонки был не подключен к моторедуктору. Правда треска при этом не было. Вобщем думается проблема в редукторе - тогда и холод и треск (проскакивание шестерен) объяснимы.
Дюжина
Всё правильно рассуждаешь. Но ...
Треск в блоке управления и остановка вентилятора происходит только в режиме "А", вот что смущает. Sad
А может дело в вентиляторе (резисторы для управления скоростью на двигателе вентилятора или в блоке управления?) + накрылся микромоторедуктор (не зря же он греется) в совокупности???
Работа микромоторедуктора проверяется просто: вкл зажигание и, не пуская двигателя, крутишь задатчик температуры, к примеру с min до 22 гр., слышно жужжание со стороны "бороды". Когда всё раскидано и он виден, можно попросить товарища посмотреть за его работой. Может и заслонка заедать. А вот вентилятор ... Схемку бы поподробнее. Если резисторы (изменяющие скорость вращения) стоят на электродвигателе вентилятора, возможно, тот, через который идёт питание в режиме "А" ...
Х-м-м ... Фигушки ... В "А" вентилятор работает как в "1" или "2", в зависимости от того, как командует блок управления! Стало быть смотрим на блок управления, а он менялся на исправный, эффекта не было ... Проводка в порядке ... Тупик ... Sad
ENEMY
Вот и я то про то... Какая то ерунда не логичная получается ! Странно то что на блоке подсветка мигает... токда как при включении общей подсветки у ьлока не горит.... Парадокс какойто ... Sad
Дюжина
Поэтому возникает мысль о неисправном блоке. Но, заменой на исправный, ты эту мысль отмёл. Остаётся проводке, её ты тоже смотрел. Херунда какая-то.
Но микромоторедуктор ты всёже проверил бы.
ENEMY
УРА !!!!!!!!!!!!!! Печка была побеждена !!!!! Оказалось что в выключателе слева от печки (который при включении гоняет воздух внутри салона по кругу) минусовой провод порвался !!!!!!

Всё теперь езжу в тёплой машине !!!!!
Р.S.Спасибо всем кто помогал советом !!!!!
Дюжина
Чудеса!
Интересно, каким образом работа/неработа системы рециркуляции влияет на работу отопителя и вентилятора отопителя??? На мигание подсветки блока управления???
У кого какие идеи?
ENEMY
Вообще непонятно ! Дело то в чём ещё! в том что у меня кнопка рецеркуляции есть, а самой системы то нет. Два маленьких чёрненьких проводка повлияли на работу всей системы отопления, вентилятора, посветки... ЧУДЕСА ДЕСЯТКИ !!!!! 8-)
Koba
Наверно туда умельцы на заводе воткнули первые попавшиеся провода. Т.к. вообщето кнопка рециркуляции влияет только на подачу напряжения на пневмоклапан. Который соответственно просто откр. -закр. заслонку.
DarkAngel
люди!!! хэлп!!! не работает печька и подогрев сидений (ваз 21102) что делать????
было так: выхожу утром сажусь в машину. вставляю ключь поворачиваю, насос накочал поворачивать дальше для завода а она мне рога!!! msh не понятно лампочка сигнашки моргает как бешеная что то под панелью трещит ключ вытаскиваешь лампочка продолжает моргать как бешеная . все предохранители перебрал все целые. думал сигна мосг ипёт добрался до блока отключил её таже история зажигание включаю все тухнет. дело было в аккумуляторе.... зарядил его и все норма стало тока печька и подогрев сидений не работают.
ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!!
Mostmajor
Koba писал(а):

Наверно туда умельцы на заводе воткнули первые попавшиеся провода. Т.к. вообщето кнопка рециркуляции влияет только на подачу напряжения на пневмоклапан. Который соответственно просто откр. -закр. заслонку.


Масса проходит вначале на кнопку рециркуляции (вернее на её колодку), а затем уже на блок управления. На моей машине точно так же подключено, из за этого в момент выключения рециркуляции вырубается блок управления (забыл как он называется, который без крутилок и с синей подсветкой с бск в одном корпусе). Вот на днях собираюсь массу отдельно к блоку подавать, чтоб броска напряжения не было от пневмоклапана.
iceron
Возможно клемма на аккумуляторе загрязнилась и ослабла. Ты ему нагрузку а он в клемма в режим зуммера перещла т.е. от большлго тока её от аккума отталкивает, оттолкнуло-сопротивление растёт ток падает, ток падает отталкивание от аккума уменьшается и клемма снова к аккуму прислоняется. Происходит всё очень быстро и часто и треском. Подтяни клеммы. А вот от подобных прыжков напряжения электроника может вполне и взбрыкнуть... может в блоках транзисторные ключи полетели, а может и защита, вот только не помню навскидку где, кроме штатного места предохранителей можно ещё посмотреть. ЕДинственные быстрые советы это протяни клеммы и можешь ещё открутить один винт, вынуть блок с предохранителями (при снятой клемме!!!) и все разъёмы отстыковать-дунуть-подстыковать!
DarkAngel
проблема решена всем спасибо!!!! дело было в блоке предлхранителей... там контакт с предохранителем плохой был. я поджал и всё ОК!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы