Раманыч
На форуме 15 лет
Сообщения: 903
Откуда: Саратов
Авто: Шевроле Нива 2015г.
http://forum.2112.ru/showthread.php?t=9255
Здесь опубликован фотоотчёт с фотографиями. И на этой фотографии видно, что поршни имеют выемки, я так думаю, для предотвращения загибания клапанов но автор как-раз с этим и борется, у него якобы загнуло.
И вот видно, загнутые ужасно клапана...
А вот здесь этого что-то незаметно...
Можно предположить, что съепло направляющие но, тогда стопора засухаренные всё равно держали бы клапана ровно, за ножку и было бы видно оттопыривающиеся шляпки загнутых клапанов, а их не видно...
У меня сейчас ГБЦ снята и я попробовал покрутить валы, посмотреть на сколько выходят клапана и они выходят буквально на несколько миллиметров! Меня начинает преследовать впечатление, что стоковых выемок должно вполне хватать для предотвращения загибания, уж по крайней мере такого фатального как на фото.
Я правда в этих делах новичёк, разобрал свой мотор впервые. Подскажите пожалуйста, не фуфлагон ли тот фотоотчёт?
dmitriy_840
На форуме 18 лет
Сообщения: 915
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
гидрики не работают, вот и подъем маленький.
Раманыч
На форуме 15 лет
Сообщения: 903
Откуда: Саратов
Авто: Шевроле Нива 2015г.
dmitriy_840 писал(а):гидрики не работают, вот и подъем маленький.
До разбора всё работало как часы, разобрал ради масла в свечных колодцах вообще. А на сколько же клапан открываться должен? На сантиметр чтоли?
serg_42
На форуме 14 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Раманыч, там же в теме на 2112.ру этот вопрос по глубине выемок обсудили...
На движках 1.5 л она просто недостаточно глубокая, вот их и гнёт.
Загнутые как берёзки клапана (на фото) были из 4-го цилиндра:
Вот фото этих же загнутых клапанов 4-го цилиндра с другого ракурса:
Раманыч
На форуме 15 лет
Сообщения: 903
Откуда: Саратов
Авто: Шевроле Нива 2015г.
serg_42 писал(а):Раманыч, там же в теме на 2112.ру этот вопрос по глубине выемок обсудили... Smile
На движках 1.5 л она просто недостаточно глубокая, вот их и гнёт.
Загнутые как берёзки клапана (на фото) были из 4-го цилиндра
Спасибо, я уже убедился. Информации на этот счёт в общем достаточно. А вот как фрезернуть цековки на родных поршнях, чтобы не разоряться на новые что то нигде не написано. Хотел срисовать чертёжик и на работу взять фрезеровщика озадачить, так х*р там. Вроде писали, что на 2.5 мм надо углублять, есть мысли на сей счёт?
старый 2
На форуме 14 лет
Сообщения: 45
Откуда: RU
Авто: Дастер 2.0 МКП
Раманыч
На форуме 15 лет
Сообщения: 903
Откуда: Саратов
Авто: Шевроле Нива 2015г.
старый 2 писал(а):Посмотрите здесь
Спасибо, но это ... какаято ерунда! Я предпочту нормальный фрезерный станок ручной дрели. Мне бы узнать параметры самого поршня и работы с ним. Угол входа инструмента, глубина... ну ладно, глубина допустим 7.5 мм, но угол и деаметр цековки?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы