Страница 14 из 18
Login M
Mihalych78 писал(а):

было?
http://newtimes.ru/articles/detail/8432



Как всегда "камметы жгут"! Razz

Цитата:

29.10.09 16:57 Петрович
АвтоВАЗ уже давно стал мерилом непрофессионализма наших «эффективных менеджеров». И каких только экспериментов по спасению и улучшению производства автомобилей на нем не проводилось. «Перестройка» завода длится практически со времен кончины СССР. И всё в пустую. Количество денег, вбуханных в это «ведро с болтами», с каждым днём растёт; качество автомобилей не улучшается; производство не модернизируется. Только и слышны стоны с берегов Волги: дядя Володя дай ещё денег, предыдущие уже попилили, дядя Володя дай..!
И эта котовасия будет продолжаться до тех пор, пока к управлению заводом придут не свои из питерских, членов дачного кооператива и друзей-дзюдоистов, а настоящие профессионалы в менеджменте и производстве, радеющие не только о своём кошельке, но и болеющих за свою репутацию и качество сходящих с конвейера автомобилей.
Но поскольку перемен в нашем царстве-государстве в ближайшие лет 15 не предвидится, АвтоВАЗ так и будет висеть обузой на плечах налогоплательщиков. Будут увеличиваться ввозные и иные пошлины, выдаваться очередные ярды рублей, продолжаться игра желваками и насупливание бровей, а Жигули Жигулями так и останутся.

burhol
Вопрос к Уважаемому Юрию Кузьмичу. Что вообще на заводе происходит?? Есть информация что И. Комаров увольняется с завода..(есть заявление на увольнение)., и в это же время М.Нагайцев на больничном... завод и сбыт без рулевых???, или это опять просто слухи...
Kuzmich2
burhol писал(а):

Вопрос к Уважаемому Юрию Кузьмичу. Что вообще на заводе происходит?? Есть информация что И. Комаров увольняется с завода..(есть заявление на увольнение)., и в это же время М.Нагайцев на больничном... завод и сбыт без рулевых???, или это опять просто слухи...



О ситуации на ВАЗе я дал интервью газете "Вольный город" г.Тольятти. Вышла газета 29 января. Статья называется: "Пусть президент Медведев попросит Сергея Чемезова уйти с ВАЗа". Не умею делать ссылки на эту газету. Можно набрать в "Яндексе" "Вольный город" и вам многое станет ясно. Будьте здоровы!
komatoz
Kuzmich2 писал(а):

О ситуации на ВАЗе я дал интервью газете "Вольный город" г.Тольятти. Вышла газета 29 января.


"Пусть президент Медведев попросит Сергея Чемезова уйти с ВАЗа"
Kuzmich2
komatoz писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

О ситуации на ВАЗе я дал интервью газете "Вольный город" г.Тольятти. Вышла газета 29 января.


"Пусть президент Медведев попросит Сергея Чемезова уйти с ВАЗа"



Спасибо за информационную поддержку!
Нагайцев М.В. действительно не появлялся на рабочем месте практически весь январь. Был в командировке(за рубежом изучал что-то) ,а потом "голова болела" несколько дней. Был ли оформлен "больничный" не ведомо...
Комаров И.А. тоже в январе редко бывал на заводе, видимо , много дел в Москве...
мим
Kuzmich2 писал(а):

Комаров И.А. тоже в январе редко бывал на заводе...


Ошибаетесь....Надо отдать ему должное, по сравнению с предшественником он просто-таки "живет" на заводе....
ЗЫ: "Болезнь" Нагайцева и вправду весьма "странная" Wink
Kuzmich2
мим писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

Комаров И.А. тоже в январе редко бывал на заводе...


Ошибаетесь....Надо отдать ему должное, по сравнению с предшественником он просто-таки "живет" на заводе....
ЗЫ: "Болезнь" Нагайцева и вправду весьма "странная" Wink



Конечно, по сравнению с другими , ДА! Другими "пришельцами"...
Квартиры надо покупать в Тольятти топ-менеджерам из Москвы. Если они намерены действительно поднять ВАЗ с колен,на которые предшественники поставили завод.
Mihalych78
Мен кажется что как обычно в послесоветской России сделают- вбухать деньги на якобы "поддержание"-развалить все нафиг-вспомнить про "гордость"-вбухать еще больше денег на восстановление.
Помыть кучу грязных ручек. Все довольны.

Тока не хозяйственно это.
Kuzmich2
Mihalych78 писал(а):

Мен кажется что как обычно в послесоветской России сделают- вбухать деньги на якобы "поддержание"-развалить все нафиг-вспомнить про "гордость"-вбухать еще больше денег на восстановление.
Помыть кучу грязных ручек. Все довольны.

Тока не хозяйственно это.



Почти эту же мысль я озвучил в "автомобильной газете "Семь Верст"№3" .Статья называется "Новый жизненный цикл или "РЕНОнимация"???"( www.7verst.ru).
Довольны на мой взгляд не все,а те,кто превратил АВТОВАЗ в "банно-прачечный комбинат" по отмыву бюджетных денег. Натравливая народ на наш завод.
Breamberg31
Вы меня простите, но мне кажется что если бы не многолетняя травля завода - не видать бы нам приоры и калины...

критика и самокритика есть основная движущая сила-с... Pardon
serezhkin
http://rutube.ru/tracks/2813770.html
Про завод и про город. Пока мы улыбаемся - мы живем!
Breamberg31
порадовало:
1. гаишник
2. шаттл

надоело уже:
какой-никакой...

будет оставаться какой-никакой - не останется никакого.
соберитесь!

TOP SECRET (только для форумчан): начинаем строительство возле завода предприятий мясной промышленности Smile после нашего мяса скорость конвейера можно будет увеличить фпятиро ROFL
Nekto
Шо то эРБиСи зажгло сегодня
Цитата:

01.02.2010, Москва 21:30:04 Объем продаж АВТОВАЗа на российском рынке в январе 2010г. составил 17 тыс. 300 автомобилей Lada. Об этом РБК сообщили в пресс-службе предприятия. В январе 2009г. компания реализовала в России 29 тыс. 110 автомобилей. Таким образом, снижение данного показателя составило 41%.


http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20100201213004.shtml
Цитата:

01.02.2010, Москва 18:55:13 ОАО "АВТОВАЗ" и Renault-Nissan утвердили предварительный контракт по производству автомобилей на платформе В0 (платформа Logan). Как сообщает пресс-служба АВТОВАЗА, утверждено участие каждого из партнеров в этом проекте, а также сроки работ. Как сообщается, к такому решению руководители двух концернов пришли на заседании совместного стратегического комитета Renault-АВТОВАЗ.


http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20100201185513.shtml
Цитата:

01.02.2010, Москва 18:43:57 Импорт легковых автомобилей в Россию в 2009г. снизился по сравнению с 2008г. на 74% - до 521,34 тыс. машин. Об этом говорится в сообщении Минэкономразвития со ссылкой на предварительные данные Федеральной таможенной службы.
Импорт новых автомобилей в 2009г. составил 498,8 тыс. штук, что на 69% меньше, чем в 2008г. Экспорт легковых автомобилей в отчетном периоде составил 41,68 тыс. машин (-68,5Confused.


http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20100201184357.shtml
Цитата:

Toyota теряет лицо
Убытки компании и ее дилеров могут превысить 4 млрд долларов

Масштабный отзыв автомобилей Toyota по причине дефекта педали газа привел к громадным финансовым потерям в отрасли. Под ударом оказалась не только японская компания, убытки которой могут достичь 2 млрд долл., но и американские дилеры, которые потеряют почти 2,5 млрд долл. Скандал уже вызвал озабоченность в рядах политиков: дело Toyota станет предметом разбирательств в конгрессе США и правительст­ве Японии.


http://www.rbcdaily.ru/index6.shtml
wwow Razz Pardon
мим
Из встречи Комарова с молодыми специалистами завода
Цитата:

Вопрос доверия
Серьезную тему затронула своим вопросом экономист управления по планированию продукции СППП Евгения Букина:
- С приходом RENAULT, на мой взгляд, у сотрудников АВТОВАЗа сложилось неоднозначное отношение к этому партнеру. Процессы, которые происходят сегодня в альянсе RENAULT - АВТОВАЗ, многие рассматривают под тем углом, что RENAULT - это «европейский захватчик». И этот негатив может сказаться, в конечном счете, на работе компании. Ваша оценка таких суждений и настроений?
- Вопрос достаточно важный, поскольку без понимания всем коллективом, с каким партнером и куда мы идем, результата нам не добиться, - ответил Игорь Комаров. - Знаете, коллеги из RENAULT присылали мне смешные картинки на тему «исход французов из высотки». Если серьезно, вероятно, на начальном этапе сотрудничества был совершен ряд ошибок, которые негативно сказались на имидже RENAULT в глазах сотрудников АВТОВАЗа.
Но, уверяю вас, они это понимают и искренне заинтересованы в развитии АВТОВАЗа. И декларируют это на самом высоком уровне, в частности, на недавней встрече с председателем правительства России. И это при том, что у альянса RENAULT-NISSAN достаточно собственных проблем. Внутренняя психологическая оппозиция сотрудников АВТОВАЗа по отношению к французским партнерам, безусловно, настораживает. Она укоренилась в силу, видимо, исторических причин. И здесь нам тем более важно опираться на более гибкое современное сознание молодых, которые должны понимать, что научно-технический прогресс - понятие наднациональное.
Что плохого в том, что дизайном на АВТОВАЗе руководит француз? Вопрос ведь не в том, кто что изобрел; могу сказать, что во многом мы действительно лучше RENAULT. gpn Главное - как это использовать. Важнейшая задача для нас сейчас - быстро, четко, организованно поставить на производство новые модели автомобилей. А в этом свою компетенцию мы в последнее время серьезно потеряли. Мы многое умеем изобретать, но что касается системного производства - здесь отстаем.
В RENAULT-NISSAN все построено на унификации, технологические решения принимаются быстро - вот главное, что мы должны перенять. Ведь без серьезной кооперации в современном мире не может существовать, пожалуй, ни одна отрасль. Поэтому говорить следует в большей степени о том, с кем именно кооперироваться. Мировые автопроизводители в этом смысле находятся на примерно одинаковом уровне.
Поэтому решающим фактором при выборе партнера для нас было его искреннее стремление к участию в развитии АВТОВАЗа. В этом смысле предложения RENAULT не были сопоставимы ни с одним другим производителем. Они имеют серьезные намерения развивать здесь технологии и производство. Без понимания этого всем коллективом АВТОВАЗа, конечно, будет тяжело...

SLAVA 932
Цитата:

В этом смысле предложения RENAULT не были сопоставимы ни с одним другим производителем.



Ну конечно несопоставимы! Впарить "по-партнерски" лицензии на устаревшие двигатели по бешенной цене без тендера - у остальных производителей наглости не хватило Wink

мим

Ну что там, бумагами уже опеределили, будет "Рено" живые деньги вкладывать в производство на ВАЗе, или только директоров назначать будет, содрав за лицензии 220 млн. евро? "Хвост виляет собакой"?
мим
SLAVA 932 писал(а):

Ну что там, бумагами уже опеределили, будет "Рено" живые деньги вкладывать в производство на ВАЗе, или только директоров назначать будет, содрав за лицензии 220 млн. евро?


http://lada.ru/cgi-bin/pr.pl?id=0&id_article=81923&prev=1
Цитата:

Итогом заседания стало принятие решения по утверждению предварительного контракта совместного проекта альянса Renault-Nissan и АВТОВАЗа на производство автомобиля на платформе В0 - участие каждого из партнеров в этом проекте и сроки работ.


Вчера принципиально договорились. Я думаю подробности этих договоренностей не есть публичная информация (до подписания контракта по-меншей мере).
Kirgudu
Kuzmich2 писал(а):

Mihalych78 писал(а):

Мен кажется что как обычно в послесоветской России сделают- вбухать деньги на якобы "поддержание"-развалить все нафиг-вспомнить про "гордость"-вбухать еще больше денег на восстановление.
Помыть кучу грязных ручек. Все довольны.

Тока не хозяйственно это.



Почти эту же мысль я озвучил в "автомобильной газете "Семь Верст"№3" .Статья называется "Новый жизненный цикл или "РЕНОнимация"???"( www.7verst.ru).
Довольны на мой взгляд не все,а те,кто превратил АВТОВАЗ в "банно-прачечный комбинат" по отмыву бюджетных денег. Натравливая народ на наш завод.



Предлагаю все это систематизировать и написать в блог медведева. По крайней мере, хоть какое-то действие. А Вы человек уважаемый, думаю прислушаются.
Kuzmich2
Breamberg31 писал(а):

Вы меня простите, но мне кажется что если бы не многолетняя травля завода - не видать бы нам приоры и калины...

критика и самокритика есть основная движущая сила-с... Pardon



Согласен! Еще Шекспир писал:
"Без осужденья зарастешь травой,
Упрек полезен, как пропашка поля"

Для себя написал-Хвала для ВАЗа допустима в микродозах...,
А критика приемлема в любых...

Первый наш генеральный директор Поляков Виктор Николаевич всегда охранял тех руководителей, которые ему возражали по-делу.

Последний раз редактировалось: Kuzmich2 (03 Февраля 2010 17:02), всего редактировалось 1 раз
Kuzmich2
Kirgudu писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

Mihalych78 писал(а):

Мен кажется что как обычно в послесоветской России сделают- вбухать деньги на якобы "поддержание"-развалить все нафиг-вспомнить про "гордость"-вбухать еще больше денег на восстановление.
Помыть кучу грязных ручек. Все довольны.

Тока не хозяйственно это.



Почти эту же мысль я озвучил в "автомобильной газете "Семь Верст"№3" .Статья называется "Новый жизненный цикл или "РЕНОнимация"???"( www.7verst.ru).
Довольны на мой взгляд не все,а те,кто превратил АВТОВАЗ в "банно-прачечный комбинат" по отмыву бюджетных денег. Натравливая народ на наш завод.



Предлагаю все это систематизировать и написать в блог медведева. По крайней мере, хоть какое-то действие. А Вы человек уважаемый, думаю прислушаются.



Мне ветераны ВАЗа говорили, что отправляют копии некоторых статей в Администрацию Президента. Ответы приходят такого содержания: " Благодарим за Вашу активную жизненную позицию, присланные Вами материалы будут учтены при подготовке справок руководителям соответствующих служб". Или будут переданы по принадлежности....Надеюсь, что что-то застревает в мозгах чиновников из властных структур. В Самарском правительстве мне это подтвержали многократно.Ну и Слава Богу! Хоть в Самаре читают...
Kirgudu
Kuzmich2 писал(а):


Мне ветераны ВАЗа говорили, что отправляют копии некоторых статей в Администрацию Президента. Ответы приходят такого содержания: " Благодарим за Вашу активную жизненную позицию, присланные Вами материалы будут учтены при подготовке справок руководителям соответствующих служб". Или будут переданы по принадлежности....Надеюсь, что что-то застревает в мозгах чиновников из властных структур. В Самарском правительстве мне это подтвержали многократно.Ну и Слава Богу! Хоть в Самаре читают...



Нда, похоже позиция у нашего руководства направлена не граждан, а на собственные кошельки и рейтинг.

Целикова на пост ген Директора АвтоВАЗа! Drinks or Beer

По мне выход из кризиса может быть только такой:
1. Убираем всех дармоедов, которые присосались к ВАЗу.
2. Устраняем все конструкционные недостатки, недоделки Калины, Приоры.
3. Корректируем цены на машины (после п.1 должны понизиться)
4. Как результат п.3 снимаем с производства Самары, т.к. цена калин и самар будет одинакова.
5. Ведем разработку новой модели, более надежной, современной, легкой в обслуживании.
Mihalych78
на одном из форумов прочел

Цитата:

анекдот в тему:
обанкротился ВАЗ
продали завод немцам, что ни выпускают, до 10000 км пробега всё разваливается
продали завод японцам, история повторилась
продали завод американцам, тоже больше 10000 км без ремонта не ездит
короче кому не продают завод, ни у кого не получается выпускать хотя бы хорошие машины....
а рядом с заводом, на пригорке стоит дача бывшего директора ВАЗа. И вот от туда всё это видят бывший директор ВАЗа и бывший Главный инженер ВАЗа. И говорит Главный инженер:
- Я тебе говорил место проклятое, а ТЫ нехватает технологий...

Rainbuzzz
мим писал(а):

Цитата:

экономист управления по планированию продукции СППП Евгения Букина:
- С приходом RENAULT, на мой взгляд, у сотрудников АВТОВАЗа сложилось неоднозначное отношение к этому партнеру.
- Вопрос достаточно важный, поскольку без понимания всем коллективом, с каким партнером и куда мы идем, результата нам не добиться,Они имеют серьезные намерения развивать здесь технологии и производство. Без понимания этого всем коллективом АВТОВАЗа, конечно, будет тяжело...


Итсимпосибл. Откуда на коллектив снизойдет понимание выгоды сотрудничества с РЕНО, если ему (коллективу) в частности и в общем широким слоям населения толком ничего не объясняют, а кормят обещаниями светлого будущего...ПО факту пока только отданные деньги за непонятные лицензии, без каких-то разъяснений чем они так хороши инеобходимы... На эти деньги можно было выбросить практически все старье и закупить новое современное оборудование. Глядишь, и коробки бы перестали шуметь при повышении требований к точности обработки...Ладно. Ждем-с марта.
ПС. А Букина да...По ТВ прям очаровашка smk
Серго К.
Mihalych78 писал(а):

на одном из форумов прочел



Фигня...

Делали же нормальные машины... От людей всё зависит...
Rainbuzzz
Серго К. писал(а):

Фигня...
Делали же нормальные машины... От людей всё зависит...


Сергей Анатольевич, доброго вечера Smile
От оборудования зависит , а также от целей , преследуемых руководящим составом, и его компетентности. Можно в обратном порядке.
Серго К.
Rainbuzzz писал(а):

Серго К. писал(а):

Фигня...
Делали же нормальные машины... От людей всё зависит...


Сергей Анатольевич, доброго вечера Smile
От оборудования зависит , а также от целей , преследуемых руководящим составом, и его компетентности. Можно в обратном порядке.



Добрый.

ИМХО люди первичны - и в первую очередь руководители...
Будет нормальное руководство и желание делать автомобили, а не заниматься набиванием своего кармана - будет и оборудование и поддержка правительства....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 18
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы