Страница 4 из 18
8028
мим писал(а):

8028 писал(а):

у так ответь напрямую-то предприятие которое планируется создать в будущем будет взято о основном за счет мощностей ВАЗа?


Напрямую могут ответить только авторы hehe
Скорее всего с площадкой ВАЗа, но наверное не только...


нет не только-с модернизированной и реструктуризированной площадкой hehe
Раманыч
Я чёт не понял??? Это снова , очередная попытка привлечь иностранцев и их денюшки, да ещё и боимся давать капиталистам больше 50% акций??? А то что? Скупят тут у нас фсё на карню? Вот умора, я прям валяюсь! Да там ещё и предложение стимулировать глобальных производителей деталей !!! Это как то должно повысить конкурентоспособность отечественного производителя, и способствовать реанимации нашего автопрома?!!! И одновременно накручиваем НДС внутри рынка? Привлекаем глобалистов и усиливаем заград. меры одновременно, сверяя схемы, что бы всё синхронно происходило? Нет, я изо всех сил надеюсь что я ВСЁ неправильно понял! Лучше пусть окажется что я дурак, а не деятели выводящие нашу авто. промышленность из тупика. Хватит уже гайдарономики, блин.
KGI
Цитата:


Российский автопром просит защиты от узбекских авто

Автопроизводители просят ограничить импорт в Россию продукции GM Uzbekistan
Президент "АвтоВАЗа" Игорь Комаров, председатель правления группы "ГАЗ" Сергей Занозин и гендиректор ОАО "Соллерс" Вадим Швецов направили обращение в правительство РФ с просьбой ввести ряд ответных ограничительных мер в отношении импорта в РФ автомобилей производства GM Uzbekistan, сообщает "Интерфакс".
Как говорится в их совместном письме на имя премьер-министра РФ Владимира Путина, копия которого имеется в распоряжении "Интерфакса", в 2009 году правительство Узбекистана ввело жесткие запретительные меры, нацеленные на защиту GM Uzbekistan.
"Полностью прекращена конвертация валюты для фирм, представляющих в Узбекистане российские автомобильные заводы, введен запрет на потребительское кредитование автомобилей иностранного производства, импортные автомобили облагаются дополнительным дорожным налогом", - говорится в письме.



А что здравая мысль. Только нужно идти до конца . Похерить понятие "промсборка" и льготы по ней. И всю эту маниловщину по построению нового прекрасного автопрома pst . А пошлины на импортные машины (включая бу) понизить до уровня который был при Борисе Николаевиче Ельцине. Ведь если сложить продажи логанов, нексий , матизов и ланосов с сенсами(все не облагаются пошлинами в рамках промсборки) - как раз получится примерно 100 000шт которых так не хватает ВАЗу для выхода на самоокупаемость. Думаю такому решению все были бы только рады. Никто по вышеуказаным машинам плакать и рвать тельник не будет, как по прулю на дальнем востоке или по старым немцам в Калининграде.

Либо нужно действовать наоборот - оставить только промсборку, а на импорт запретительные пошлины. Нет ничего хуже чем пытаться усидеть на двух стульях. С одной стороны пошли высокие и все ими не довольны, а с другой стороны в этих пошлинах огромная дыра через которую лезут конкуренты прямые и непосредственные.
Rainbuzzz
KGI писал(а):

Нет ничего хуже чем пытаться усидеть на двух стульях. С одной стороны пошли высокие и все ими не довольны, а с другой стороны в этих пошлинах огромная дыра через которую лезут конкуренты прямые и непосредственные.


Нормальная просчитанная ситуация выгодная тому, ради кого все это делалось. При чем здесь ВАЗ? Уж давно, имхо, было видно, что вся эта кутерьма с пошлинами и прочим имеет мало отношения ( кроме отмазок по телевизору) к заводу.
Раманыч
Ни кто ведь вот о чём не думает , все иномарки, которые ездят по нашим улицам, они конечно за рубли покупаэтся ну а выручку то за них вывозит их реальный хозяин уже в долларах, которые ЦБ ему на ваши рубли обменял... Ну а доллары то в ЦБ от куда берутся?!!! Так просто их ведь не дадут, из любви к мировой торговли казначейство СШ их на рубли не обменяет , их надо заработать или что то продать, ну и что же кроме нефти и газа мы можем продать?!!! Правильно, только свою задницу, и по понятным причинам её у нас не покупают, а покупат нефть и газ, без которых нашим детям здесь будет уже не выжить! И никто об этом предпочттает не думать, не хочется знать, что за твою машину ты внука своего обрёк на злую долю человека из каменного века.
Так что давно уже надо эту лавочку прикрыть, раньше слаще шестёрки канфетки не было и ничего, жили лучше чем сейчас а теперь и приора не машина, господа от жиру бесятся.
пс
Так в какой ветке Робин на выёпывалс то, вашу курилку за день на машине не обьедиш, киньте ссылку что ли.
Раманыч
Вот о чём я и думал, что? Тут уже и крыть не чем? Сначала залезли в салупу с продуктовой зависимостью, всю страну кормили окороками США , да так что у людей гармоны роста из ушей лезли, во мне 188 см так среди подростков я как в лесу высоких клёнов! Мы я так полагаю ещщё и с серьёзной анкологией ещё в переди столкнёмся и ещё много с чем, чё нам дяди капиталисты посасать дали, когда мы своих колхозников по миру пустили и они как пионеры весь металлолом собрали ( вместе с оросительной системой, подстанциями и т.д.)
Маловато нам?
Ну вот и новая волна, тут диллеры и засланци , заметьте на форуме АВТОЛАДА все без исключения темы сводятся к "добреньким" советам тазоводам пересесть на иномарки! Продаём нефть и газ- покупаем одежду, продукты, аудио-видео-бытовую да и вообще всю возможную и не возможную технику, развлечения (кино и т.д.), теперь призываем людей пересесть на иномарки с хороших по сущемтву, вполне современных и комфортабельных отечественных автомобилей? Так ни кто не думал своей бестолковкой, почему за ОДИН доллар 30 рублей платить приходится?!! Ну так подумайте, и знаете что! Хотите иномарку, пожалуйста, но не за счёт ЦБ и своего народа, а сделайте что то (опять же не за счёт ЦБ и основных и сырьевых ресурсов страны) и продайте ЗА валюту, можете и собственную задницу если убедите буржуя её преобрести, и вот тогда НА СВОИ и покупайте! Хоть у кого! Выход какой для ВАЗа? Да такой же как и для всей страны, надо продолжать лобировать законы против кап. спикулянтов и сборщиков (джип из семи деталей- 4 колеса, 2 бампера и джип ), лобировать повышение налогов на иномарки или каких то фатальных увеличений ндс на иномарки, и последнее кстати вполне разумно, как справедливый штраф за преступное расходование в своих карыстных целях валютного фонда страны. А машинки неплохие, вполне даже.
El Dron
поцаны, вы вещаете с компутеров "агат" и "электоника", слушаете майфун "весна", обстирываетесь стиралкой "вятка"?
а то вдруг, если нет, то ваши сопли о запрете всего "импоршного", выглядят мал-мала лицимерно.
OldStuff
я вот, к примеру, не дилер и не засланный провокатор иностранных гос-в..
я езжу на тазике и почти им доволен.
НО
господа апеллирующие к разного рода данным и цифрам, давайте обратимся к логике.
автомобиль с ресурсом 100-200 тыс, как повезёт, без кондиционера, отвратительно и без грунта покрашенный, гниющий через 2-а года эксплуатации, с запчастями по ценам всё ближе и ближе к ино, дороже ино, без музыки, в голом заводе на него больно смотреть.. кому это надо если за меньшую цену человек будет иметь то что не вызывает смех и кручение у виска в потоке?
да мне нравится 9-ка.. за то что детали стоят копейку, всё можно сделать самому, а бампером можно уронить двигатель мазды на асфальт.. очень нравится..
вот он уровень нашего автопрома.
скажите, зачем делать пластмаски ценой как тоёте, при этом на тойоте эти пластмаски вечные а у нас от мороза лопаются?
не может ВАЗ сделать болид формулы 1.. харей уж простите не вышел.. он и не делает.. так зачем эти картонные поделки?. делали всю жизнь трактора так и делайте.
такой девятке кондей и полный привод, только не на нивовских агрегатах, вам вся страна в пояс поклонится.. качественно , с грунтом который не всяким ключом процарапаешь..
и не надо логан ругать.. пожалуйста.. он после 10-и лет ниодной детальки менять не просит..
вазу сначало до нексии уж дорости бы.. там за 275 2-х диновый клэрион стоит и кондей... и пуляет так, что приора.. простите сосёт коктель в баре.

зы
для любознательных.. гляньте в гуглекарты как не плохо народ живёт в окрестностях Самары и Тольятти. Рублёвка отдыхает.
там чтоб всем хватило 50 лярдов маловато будет.. не у каждого посёлка рядом с водохранилищем свой яхтклуб имеется.. не по понятиям как то
Breamberg31
Уважаемый OldStuff,

1. После девятки ваз с его убийственно высокой скоростью обновления модельного ряда тем не менее успел кое-что изготовить. Рекомендую Вам присмотреться к моделям калина и приора - они несколько более технически совершенны, нежели девятка.

2. Ресурс 100-200 указан для чего - двигателя, кузова, расходников? многое в ресурсе зависит исключительно от владельца.

3. Кондиционер, коррозионная стойкость - см. п.1.

4. Логан здесь ругают порой незаслуженно, однако 10 лет назад Дачия все же была самостоятельной компанией и логана не было в помине. Все логаны помоложе. Это не отменяет тот факт, что логан достаточно надежный именно на уровне комплектующих автомобиль. не более того.

5. Нексия GLE A/C по моим данным стоит около 325 тыс. руб. при отсутствии подушек и абс.
Насчет"пуляния" - цифры сопоставимы: 11,5 сек у приоры и 12 у нексии. имеется в виду конечно DOHC. дрегстером ни приора ни нексия не является, а динамические характеристики скорее всего сопоставимы.
В целом нексия хороша, хотя непонятно откуда берутся компоненты после банкротства Дэу - не из китая ли?

Очень приятно слышать мнения разумного, логически рассуждающего человека. Как бы Вы прокомментировали статистику продаж по моделям?
http://rating.rbc.ru/article.shtml?2009/10/13/32585512 - листайте вниз страницы, будет таблица по моделям.
cheetah80
El Dron писал(а):

поцаны, вы вещаете с компутеров "агат" и "электоника", слушаете майфун "весна", обстирываетесь стиралкой "вятка"?
а то вдруг, если нет, то ваши сопли о запрете всего "импоршного", выглядят мал-мала лицимерно.



действительно! осталось окончательно просрать автопром и "лицемерить" уже будет не на чем.

вы кстати в курсе, есть такое ООО "Урал Плюс", делает автомагнитолы и прочие автокомпоненты. делает весьма успешно
держите, почитайте про "майфун "весна": http://www.avtozvuk.com/az/2007/05/012.html
El Dron
cheetah80 писал(а):

вы кстати в курсе, есть такое ООО "Урал Плюс", делает автомагнитолы и прочие автокомпоненты. делает весьма успешно
держите, почитайте про "майфун "весна": http://www.avtozvuk.com/az/2007/05/012.html


ты разбирал этот "урал"? там есть хоть один отечественный компонент?
впрочем если нормально функционируют - флаг им в руки. или им тоже постоянно требуются гос субсидии, и заградпошлины на майфуны альпайн, сони и самсунк?
далее. автопром это=автоваз?
вот китайцам, тем да, я понимаю что защищать- десятки как совместных так и сопсных конкурирующих меж собой автопроизводств на внутреннем рынке. но для того чтоб колесики завертелись как у кетайцев, нужна политическая воля, которой нет и не буит при нынешней власти.
так что не волнуйтесь, ничо с вашим автовазом не случиться, будут продолжать вбухивать и пилить бабло, а россиянцы ездить на унылом говне втридорога, причем многие- еще и надув щеки от гордости.
ЗЫ под УГ подразумеваю нетоко продукцию автоваза, есичо.
maxoptimist
Судя по соседней теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=234626 лучше всего было бы отдать АвтоВАЗ "СОК"у. ИМХО. Интересно, есть ли шанс что так оно и будет?
AlexKuzn
maxoptimist писал(а):

Судя по соседней теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=234626 лучше всего было бы отдать АвтоВАЗ "СОК"у. ИМХО. Интересно, есть ли шанс что так оно и будет?


мим тоже не против вроде. Но шансов мало похоже, даже если митинг собрать. Может президенту на ВВП-Чемизова пожаловаться?
SerVal
Посмотрел, какие из мер по оздоровлению автопрома в нашей стране
уже были опробованы и не принесли результата.

Вот они:
1. После второй мировой войны была вывезена в СССР чуть ли не вся промышленность Германии.
В том числе и автопром.
Может быть кто-нибудь помнит, что такое автомобиль "Москвич" и "Победа"?
Ну и как ? Помогло ?

2. У итальянцев был целиком куплен завод ФИАТ.
С моделями, технологиями и все чем можно.
Полегчало ? - Полегчало ! Лет на 10-20 !
Пора "Опель" покупать ? Тоже на 10-20 лет ? А потом хоть трава не расти ?

3. Миллиардные государственные вливания.
Куда они деваются не догадываются только совсем наивные.
----
Как покупатель - я заплатил ВАЗу купив автомобиль,
а почему я должен бесконечно платить как налогоплательщик ? Не понятно... Sad

Лично я вижу только один выход: 100% приватизация ВАЗа. (о способах - разговор отдельный).
При этом ВАЗ либо разорится, либо начнёт выпускать более конкурентноспособную продукцию.
А самое главное, ВАЗ больше не будет сидеть на шее налогоплательщиков !
p.s.
Сразу скажу, что разорение ВАЗа никак меня не обрадует. А очень даже огорчит.
Однако законы экономики придуманы не мной. Увы... Sad
Rainbuzzz
SerVal писал(а):

Однако законы экономики придуманы не мной. Увы... Sad


Наивный чукоцкий юноша (с) Smile
Eleat
SerVal писал(а):


Как покупатель - я заплатил ВАЗу купив автомобиль,
а почему я должен бесконечно платить как налогоплательщик ? Не понятно... Sad

Sad



Насмотрелся народ амеровских фильмов. Я налогоплатильщиК! На что идут мои налоги! ))))Наш бюджет подпитывает две трубы - нефтяная и газовая. Оттуда уси наши денюжки - и на зарплату и на налоги...
От объемов советской промышленности крохи остались - но и это добить нада.
maxoptimist
Renault-Nissan и АВТОВАЗ подписали соглашение о реструктуризации



Renault-Nissan и ОАО "АВТОВАЗ" подписали соглашение по основным условиям реструктуризации российского автопроизводителя. Соглашение о намерениях сторон по основным условиям реструктуризации АВТОВАЗа между Renault, ГК "Ростехнологии", АВТОВАЗом и ИК "Тройка Диалог" подписали председатель регионального управляющего комитета "Евразия" Renault Кристиан Эстев и генеральный директор "Ростехнологий" Сергей Чемезов.

Компания Renault-Nissan будет использовать производственные мощности АВТОВАЗа для удовлетворения потребности российского рынка. Протокол о сотрудничестве по рекапитализации АВТОВАЗа предусматривает финансовую помощь правительства РФ в обмен на предоставление компанией Renault своих технологий АВТОВАЗу.

Напомним, согласно отчетности АВТОВАЗа, по состоянию на начало октября 2009г. группе необходимо рефинансировать кредиты и займы в 47 млрд руб., подлежащие погашению до 30 июня 2010г. ОАО "АВТОВАЗ" предлагает в 2010г. докапитализировать компанию на 70 млрд руб. Это позволит погасить 54 млрд руб. текущей и долгосрочной задолженности, начать финансирование инвестиционной программы на сумму 9,5 млрд руб. и компенсировать отрицательный денежный поток от операционной деятельности в 2010г. (2,8 млрд руб.).

АВТОВАЗ ожидает, что долговая нагрузка на конец 2009г. составит 83,962 млрд руб. На краткосрочные кредиты придется 31,159 млрд руб., на долгосрочные - 8,839 млрд руб., на облигационный заем - 9,835 млрд руб., на досрочные векселя - 9,129 млрд руб., на кредит от госкорпорации "Ростехнологии" - 25 млрд руб.

В начале ноября с.г. премьер-министр РФ Владимир Путин заявлял, что государство планирует привлечь на рынке для поддержки АВТОВАЗа 54,8 млрд руб. Он уточнил, что в эту сумму входит и расчистка невозвратных долгов АВТОВАЗа на сумму 38 млрд руб. При этом В.Путин подчеркнул, что простой расчистки баланса недостаточно, и предприятие нуждается в средствах на развитие производства, создание нового модельного ряда и его обновление в расчете на долгосрочную перспективу. "На это, как минимум, для начала потребуется 12 млрд руб.", - сказал премьер.

Кроме того, он напомнил, что необходимо решить и социальные вопросы, в частности обеспечить реализацию программы создания новых рабочих мест, которая стоит не менее 4,8 млрд руб. "Есть предложение - и мы обсуждали это с Минфином - взять все средства с рынка и использовать на поддержку предприятия", - сказал премьер. Он подчеркнул, что таким образом "фактически правительство РФ берет на себя в значительной степени расчистку долгового бремени и решение социальных проблем".
El Dron
Раманыч писал(а):

Или ты наивно полагаеш что все заняты сильно? Так што не надо вешать тут про экспансию, это простая глобализация капитала.


ога, капитализм зло, жизнь несправедлива, но.
сравни кол-во безработных немцев в %ах, которые по твоему ваабще нихуя не делают (я уж молчу про размеры и сроки выплат пособий), и количество безработных русских, и охолонись наконец.
Раманыч писал(а):

Контрафакт твои жопоглазые кетайсы фигачат, каждая швея по тыщи штанов в день, 5 швей на квадратный метр. Вот какая завидная производительность то!!! А ты хоочеш так поработать? Да за чашку рису?


дурилка, контрафакт есть нарушение авт. права и незаконное присваивание чужих логотипов и тов. знаков. а за сколько его делают, за 2 рубля или за 2000000- от этого терминология не меняется.
Раманыч писал(а):

а за чашку рису


если руководствоваться тем анекдотом, который ты без конца цитируешь - тогда все русские работают за бутылку водки.
cheetah80
maxoptimist писал(а):

Renault-Nissan и АВТОВАЗ подписали соглашение о реструктуризации
...
Компания Renault-Nissan будет использовать производственные мощности АВТОВАЗа для удовлетворения потребности российского рынка. Протокол о сотрудничестве по рекапитализации АВТОВАЗа предусматривает финансовую помощь правительства РФ в обмен на предоставление компанией Renault своих технологий АВТОВАЗу.



то бишь, в переводе на русский язык, это означает, вышеозначенные "благодетели" будут собирать свои убогие кибитки на автовазе, т.е. автоваз начинает превращаться в сборочное производство, да еще и за наш счет? охрененное "предоставление" лоханотехнологий автовазу.

слив завода в стадии завершения.
max50
cheetah80 писал(а):

то бишь, в переводе на русский язык, это означает, вышеозначенные "благодетели" будут собирать свои убогие кибитки на автовазе, т.е. автоваз начинает превращаться в сборочное производство, да еще и за наш счет? охрененное "предоставление" лоханотехнологий автовазу.

слив завода в стадии завершения.


А что говорят сами заводчане? Ведь если Логан будут собирать не в Москве, а в Тольятти, но независимо от него будут выпускаться "Проект Ц", Калина и, наверняка, Приора (кто же снимает самые продающиеся модели?), то будет очень даже правильно. Есть люди, желающие Ино - пожалуйте - Логан. Есть люди попроще - вам проект Ц, а с логана на него можно кнопочки в подлокотнике использовать. Хотелось бы знать, как развивается ситуация из первых рук и кто продолжает бороться, слышал там какой-то депутат от КПРФ это дело под контроль взял...
max50
OldStuff писал(а):

вазу сначало до нексии уж дорости бы.. там за 275 2-х диновый клэрион стоит и кондей... и пуляет так, что приора.. простите сосёт коктель в баре.


Чем пуляет? Наверно это как-то наверно связано с её удивительной безопасностью.
Раманыч
Неплохо отмодерировано, правда несиметрично, остаются ответы Эл дрона на уже несуществующие посты. И в последнем посте я писал как раз про историю помощи отечественному автопрому со стороны Рэно. В прошлый раз это был АЗЛК, сейчас ВАЗ . История повторяется, и снова РЭНО!!! Как заметно, РЭНО так извернулись, что ВАЗ снова делает всё за свой счёт, со стороны "партнёра" какие то сомнительные технологии и возможно пара % акций самого РЭНО.
cheetah80
Раманыч писал(а):

Неплохо отмодерировано, правда несиметрично, остаются ответы Эл дрона на уже несуществующие посты.



так Кузьмич вроде говорил, что власть на этом сайте сменилась и он сам собирается завязывать со своим присутствием здесь
Раманыч
Ну тады усё понятно, тут и впрямь чёта дофигищща чорных пиарщиков развелось, хыть Эл дрон к ним не относится а я про таких махровых чернушников как Серго К. Выкупили значит "автоладу", пусть тода педеиминуют в "антиаутолада".
SergU
Можно еще в autolokhan.ru
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 18
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы