Страница 1 из 1
roadster
Хочу утеплить капот. Чтобы зимой меньше остывало.
Как, чем?

ШИ по кругу не предлагать.
Поиск нихрена не ищет.
raven_
Sonauto99
У нас продатся фальгированный изолон с одной стороны 10мм толщиной. Куплю и приклею в 2 слоя. Первый слой по форме, а второй в нахлест.
Skorpion
Одеялом накрыл мотор hehe
rg-45
roadster писал(а):

Чтобы зимой меньше остывало


весьма сомнительный приход.вот от шумки толк есть,но это рока в салон не сел Smile
shore
Sonauto99 писал(а):

У нас продатся фальгированный изолон с одной стороны 10мм толщиной. Куплю и приклею в 2 слоя. Первый слой по форме, а второй в нахлест.


я в прошло году сделал в один слой вырезал 4 фигурки... вполне нравится - думаю сделать второй слой
Лёха198
Skorpion писал(а):

Одеялом накрыл мотор hehe


видел пару лет назад как у одного изобретателя легкого и дешевого в его нексии это самое одеяло тлело. в салоне наверно точно амбрэ стоял не французских духов
вывод: ни в коем случае!!!
476
Изолон шо в два слоя, шо в один, результат к сожалению одинаков.
Потери тепла сокращаются на 30 процентов. Проверено пятилетней практикой, но это при условии отсутствия ветра, а тише действительно будет.
SerVal
Давно сделал. Результатом доволен.
Про потери тепла при движении ничего сказать не могу,
а при остановке мотор медленнее остывает. Это точно.
Раньше снежинки на капоте таяли, а теперь нет.
Как шумка - тоже действует.
beto78
Противошумная теплоизоляция капота 21083-099 с фольгой (8 мм)


ТОЧНО НЕ ЭТО!!
Поверьте на слово. п&@#о галимое.
Доводы позже.
roadster
Одеяло/войлок и т.п. - не катит, ясен пень. Пожароопасно.
Поизучав яндекс, http://www.toyota-club.net/files/05-09-10/05-10-20_rem_hood.htm пришел к мнению, что лучше утеплить каким-нибудь фольгированным пенопластом. Пенополиэтилен вроде как до при 80 гнется, при 120 плавится. Пенопропилен- вроде попрочнее будет. Ну в общем, думаю так:
Один слой между ребрами 8 мм. на мастику или самоклейка если.
Второй слой 8 мм внахлест на пистоны.

Какие будут мнения?

Хочу сам сделать, ибо, в связи с заказом адаптера салонного фильтра, бюджет на авто в этом месяце ай-я-яй Smile
Stamel
а еще раз повторите зачем?
1) холодно в салоне? - может лучше термостат поменять или печку подшаманить.
2) двигатель не греется зимой? - точно термостат открытый
3) или ну прям очень быстро остывает? - 3-5 минут перекур и поехал, а если не куришь осмотр машины.

когда очень холодно, картонку перед радиатором ставим и машина не остывает на ходу.
raven_
Stamel писал(а):

когда очень холодно, картонку перед радиатором ставим и машина не остывает на ходу.


Оставьте эти советы владельцам авто с непосредственным приводом вентилятора, ибо если термостат работает, жидкость через радиатор не циркулирует.
roadster
Stamel писал(а):

а еще раз повторите зачем?
1) холодно в салоне? - может лучше термостат поменять или печку подшаманить.
2) двигатель не греется зимой? - точно термостат открытый
3) или ну прям очень быстро остывает? - 3-5 минут перекур и поехал, а если не куришь осмотр машины.

когда очень холодно, картонку перед радиатором ставим и машина не остывает на ходу.


п.3 Smile
roadster
Пусть приход от утепленя капота будет небольшой.

Повернем вопрос немного другим боком:
Утеплив капот, каким образом я ухудшу ТТХ или безопасность авто?
1. Увеличением массы пренебрегаем.
2. Предполагаем, что утеплитель не отвалится и его никуда не замотает и не засосет.
3. Материал утеплителя негорюч и сохраняет механические свойства до, скажем, 150 градусов.

Я просто что думаю: Приехал я, заглушил, ушел. Сильный мороз с ветром- это скорее исключение, чем правило. То есть в штиль из моторного отсека скорее всего, выдувается мало. То есть, потери только за счет теплопроводности, конвекцией пренебрегаем. Ну или если не пренебрегаем, то полагаем, что конвекция не есть основной фактор остывания подкапотного пространства. Уменьшив потери тепла через капот (не забываем, что площадь оного немалая, теплый воздух подымается вверх, то есть, теплоотдача есть), я увеличу время остывания подкапотного пространства. А это:
1. Более плавное остывание двигателя- меньше нагрузки на материал.
2. При прочих равных условиях, с утепленным капотом, повторный запуск будет производиться при при температуре, большей, чем при неутепленном. Понятно, что с ростом времени стоянки эта разница уменьшается, вплоть до нуля, ежли стоять будет долго. Но тем не менее. А уж объяснять, насколько холодный пуск для машины тяжелее, чем теплый (ну или не такой холодный), думаю, не надо.
3. С утепленным капотом подкапотное пространство прогревается быстрее.

Последний раз редактировалось: roadster (17 Ноября 2009 14:48), всего редактировалось 1 раз
roadster
raven_ писал(а):

Stamel писал(а):

когда очень холодно, картонку перед радиатором ставим и машина не остывает на ходу.


Оставьте эти советы владельцам авто с непосредственным приводом вентилятора, ибо если термостат работает, жидкость через радиатор не циркулирует.


Не, неправ.
На копейке у меня непосредственный привод был, от шкива коленвала. Приход от картонки был.
На восьмерке зимой картонку ставил. В сильный мороз с картонкой температура нормальная рабочая, без картонки до 90 не дотягивает. Картонкой закрывал половину радиатора, ту, где нету карлсона...
ArturVrn
Sonauto99 писал(а):

У нас продатся фальгированный изолон с одной стороны 10мм толщиной. Куплю и приклею в 2 слоя. Первый слой по форме, а второй в нахлест.


то же так хочу сделать. только наклею один слой по форме, на копейке у меня раньше так было сделано, клеил на 88 клей, правда года чере 1.5 края нмного тклеиваться начали, приклеил заново Smile
Andriy01
Я утеплил капот - про эффекты написал тут:

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=222548&highlight=
Sonauto99
Я больше эффект жду для шумоизоляции. А остынет она, что с ней, что без нее...тем более в мороз.
Stamel
roadster писал(а):

raven_ писал(а):
Stamel писал(а):
когда очень холодно, картонку перед радиатором ставим и машина не остывает на ходу.

Оставьте эти советы владельцам авто с непосредственным приводом вентилятора, ибо если термостат работает, жидкость через радиатор не циркулирует.

Не, неправ.
На копейке у меня непосредственный привод был, от шкива коленвала. Приход от картонки был.
На восьмерке зимой картонку ставил. В сильный мороз с картонкой температура нормальная рабочая, без картонки до 90 не дотягивает. Картонкой закрывал половину радиатора, ту, где нету карлсона...



ВЕРНО!! В Сильный мороз на ходу без картонки двигатель 90 не наберет! в прошлом году в минус -27 ездил двигатель больше 75 не нагревался поставил картонку все люкс.
roadster
1. Купил фольгированный пенопропилен.
2. Снял уплотнитеть моторного щита.
3. Положил лист фольгой вниз.
4. Прихлопнул капотом.
5. Обрезал по внешней кромке капота.
6. Открыл капот.
7. Обрезал по загибу перегородки моторного щита.
8. Вернул уплотнитель на место.
9. Прорезал дырки для замка, демпферов и концевика.

Но это временное решение. Надо на капот монтировать, чтобы не мешалось...

Прогревается быстрее.
zvit-86
roadster
фото gpn
roadster
zvit-86 писал(а):

roadster
фото gpn


Нечем фоткать... Smile
Постараюсь... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы