Эта английская поговорка точно описывает положение вещей с тягой на прогретом двигателе моего пепелаца.
Собственно, начало истории
ЗДЕСЬ . Если вкратце, то после исчезновения тяги на трассе, особенно при резком нажатии педали, да и вообще на высоких оборотах, были заменены ДМРВ(пролечило ситуацию) и свечи(на всякий случай). Как мне тогда казалось – помогло.
Сразу после этого поехал в другой город. Катился без особых разгонов и торможений, поэтому только через пару сотен километров понял, что с машиной все еще что-то не так.
А не так было вот что:
На холодной все было просто отлично, и ХХ и тяга, ну вообще образцовая машина. Но стоило температуре доползти до рабочей, как сразу же напрочь пропадали низы, меньше, чем с 2500-3000 разгон отсутствовал напрочь. Тоесть вообще. На верхах же вроде тянула, но субьективно хуже, чем обычно. Кроме этого, на прогретой сильно плавает ХХ, иногда кажется, что она сейчас заглохнет.
И еще нюанс: не знаю, к этому ли или само по себе, но при включенных потребителях (вентилятор печки, ближний, обогрев стекла) при резком сбросе оборотов дольше 5-10 секунд(при остановке, например) после постоянно средних или высоких напряжение по БК проседает до 11В. Потом в течении 10-20 секунд возвращается. Регулятор напряжения стандартный, но настолько раньше не дурил. Ремень генератора натянут.