Страница 1 из 1
S.S.
Всем доброго дня!
Машина (21053) прошла 10500, на десяти тысячах поменял масло и фильтры, а также кастрюлю воздушного фильтра, т.к. на старой при завинчивании болтов, болт и сломался. Поставил кастрюлю от копейки. Больше ничего не трогал. И вот теперь при езде, если выключить передачу машина глохнет, приходится тормозить без выключения передачи и переводить на нейтраль в самый последний момент. Может кто-нибудь с таким сталкивался? Где собака-то порылась?
Всем спасибо!
Игорь38
Засорилась система холостого хода в карбе.
Роман Савинков
Чисти карб... Не забудь вывинтить болтики "богато-бедно", когда будешь чистить. А заодно проверь положение поплавка. А вообще есть книжки, как это правильно делать.
OlegD
А мне что-то кажется, что карб совсем не причем, а дело в коробке или сцеплении. Народ внимательнее читайте! Как карб может влиять на время выключения передач? Склоняюсь, что сцепление не отрегулировано или западает из-за этого диск находится в полувыжатом состоянии. Чесно говоря что-то конкретное сказать трудно, т.к. в сцепление не лазил, но карб однозначно не причем!
and
S.S. писал(а):

Всем доброго дня!
Машина (21053) прошла 10500, на десяти тысячах поменял масло и фильтры, а также кастрюлю воздушного фильтра, т.к. на старой при завинчивании болтов, болт и сломался. Поставил кастрюлю от копейки. Больше ничего не трогал. И вот теперь при езде, если выключить передачу машина глохнет, приходится тормозить без выключения передачи и переводить на нейтраль в самый последний момент. Может кто-нибудь с таким сталкивался? Где собака-то порылась?
Всем спасибо!



Если на холостых тоже глохнет то это скорее всего эл. маг. клапан, либо сдох, либо засорился, либо провод отлетел.
Если на холостых работает, а глохнет при резком снижении оборотов, то это может быть и иголка западающая и уровень в поплавковой камере и та же система холостого хода.
Но ты туда не лазил, по этому чуется мне, что ты чего то с эл. маг. клапаном сделал, когда кастрюлю менял.
Рыжий Шумахер
Насколько я знаю в пятерочных карбах нет электромагнитного клапана холостого хода. Но у меня была такая же проблема, при переключении на нейтраль движок глох. Карб у меня 2107-20 (это который с электромагнитным клапаном холостого хода). Проблема была в неработающем клапане. Так что смотреть надо систему ХХ.
avp1978
а у тебя на нейтралке при нажатие сцепления обороты не падают??? У меня тут недавно такиеже симтомы появились а после этого выжимной крякнул, подшибник клинануло.. а карб на сцепление ни как не взаимодействует .. вот такие вот дела
Макс39
Оранжевый провод с концевика переключи на пневмоклапан вместо коричневого. Тем самым отключится глючная система ПХХ и посмотри как будет. Эсли вылечитсяБ так и оставь .
and
Рыжий Шумахер писал(а):

Насколько я знаю в пятерочных карбах нет электромагнитного клапана холостого хода. Но у меня была такая же проблема, при переключении на нейтраль движок глох. Карб у меня 2107-20 (это который с электромагнитным клапаном холостого хода). Проблема была в неработающем клапане. Так что смотреть надо систему ХХ.



Машена 21053 значит двиг 1500 (03) пробег 10 тысяч, значит год выпуска 2000-2003, А теперь попробуйте доказать мне, что карб без без эл. маг. клапана когда у меня на 21053 (93г.) он уже стоял.
igorilia
Проверь ЭППХ - наверняка она, у меня такое было карб ОЗОН ДААЗ-21010-10. Если есть отбор воздуха после карбюратора, соедини напрямую с карбюратором. Если ДААЗ-21010-20 ( 6-ый), попробуй померить напряжение на клапане или замени его. У себя на 21043 (5-ый карб) - просто заглушил эту систему и езжу. Что интересно, если вместо клапана в карбюраторе поставить просто жиклер количества, как на шестерке, то работает более жестко. Хоть и заглушенный , а пользу дает Laughing
S.S.
Всем большое спасибо за советы!
Датчит ПХХ отключили - не прошло. Карбюратор вряд ли мог засориться, так как из 10500 машина на бензине прошла только первые 100 км, остальное на газе.
Где еще копать?
q
S.S. писал(а):

Всем большое спасибо за советы!
Датчит ПХХ отключили - не прошло. Карбюратор вряд ли мог засориться, так как из 10500 машина на бензине прошла только первые 100 км, остальное на газе.
Где еще копать?



В смысле? Ты отключил электронный блок управления? Тогда попробуй поменять электромагнитный клапан. Он может быть дохлым и не сразу срабатывает в нужный момент. Может действительно повредил его когда кастрюлю менял.

В общем дай газу на месте побольше оборотов и брось резко. Если также заглохнет, то или электронный блок или электроклапан. Ну а если нет, то смотри другии версии.

Последний раз редактировалось: q (02 Октября 2003 15:07), всего редактировалось 1 раз
realist
Правильно ли я понял, что когда машина катится на нейтралке, она глохнет, а когда на месте стоит, то ОК (это следует из вопроса)?
OlegD
S.S. писал(а):

Всем большое спасибо за советы!
Датчит ПХХ отключили - не прошло. Карбюратор вряд ли мог засориться, так как из 10500 машина на бензине прошла только первые 100 км, остальное на газе.
Где еще копать?


Забей на карб он не дает таких симптомов. Копай в сцеплении или коробке. Либо у тебя сцепление подклинивает. Или синхронизатор вторичного вала накрылся.
q
OlegD писал(а):

А мне что-то кажется, что карб совсем не причем, а дело в коробке или сцеплении. Народ внимательнее читайте! Как карб может влиять на время выключения передач? Склоняюсь, что сцепление не отрегулировано или западает из-за этого диск находится в полувыжатом состоянии. Чесно говоря что-то конкретное сказать трудно, т.к. в сцепление не лазил, но карб однозначно не причем!



Привожу пример.
Если при езде при включенной передаче бросить газ без выжимания сцепления, то трансмиссия не даст резко упасть оборотам. Обороты будут медленно уменьшаться, электроклапан в это время перекрыл подачу топлива до определенного момента. Когда наступил этот момент, электронный блок подает напряжение на электроклапан и он должен открыть подачу топлива. Даже если электроклапан тормозит с этим делом на долю секунды, трансмиссия вращает коленвал и машина не глохнет.
Другое дело, ты бросил газ на оборотах выше 1500-1600 и выжал сцепление. Трансмиссия не у дел, электроклапан перекрыл топливоподачу и обороты резко падают. Если после подачи управляющего напряжения не сработает мгновенно электроклапан, то двигатель заглохнет. Вот такие пироги Confused
OlegD
Классик писал(а):

OlegD писал(а):

А мне что-то кажется, что карб совсем не причем, а дело в коробке или сцеплении. Народ внимательнее читайте! Как карб может влиять на время выключения передач? Склоняюсь, что сцепление не отрегулировано или западает из-за этого диск находится в полувыжатом состоянии. Чесно говоря что-то конкретное сказать трудно, т.к. в сцепление не лазил, но карб однозначно не причем!



Привожу пример.
Если при езде при включенной передаче бросить газ без выжимания сцепления, то трансмиссия не даст резко упасть оборотам. Обороты будут медленно уменьшаться, электроклапан в это время перекрыл подачу топлива до определенного момента. Когда наступил этот момент, электронный блок подает напряжение на электроклапан и он должен открыть подачу топлива. Даже если электроклапан тормозит с этим делом на долю секунды, трансмиссия вращает коленвал и машина не глохнет.
Другое дело, ты бросил газ на оборотах выше 1500-1600 и выжал сцепление. Трансмиссия не у дел, электроклапан перекрыл топливоподачу и обороты резко падают. Если после подачи управляющего напряжения не сработает мгновенно электроклапан, то двигатель заглохнет. Вот такие пироги Confused



То что ты объяснил я прекрасно знаю. Вообще работа ЭПХХ проверяется просто: заводишь двигатель он должен работать, далее резко газ и отпускаешь - если заглох то с клапаном проблемы. Но я так понял человек описал совсем доругую проблему, т.е. при выключении передачи машина глохнет и ему приходится доводить кручение колес до состояния равного моменту кручения двигателя и только тогда выключать, а это уже область сцепления или КПП. Если я неправильно понял, то тогда требуется дополнительно объясннение.
to S.S. - поясни-ка еще раз и более развернуто, что ты делаешь и что происходит. А то не совсем понятно когда глохнет двигатель, при попытке торможения им или при броске газа, только на скорости или на ХХ тоже. В общем подробнее.
Alexey_I_Chernov
Ну ребята, все кончно могет быть... Только у меня то же была когда то новая 53. И проблема в карбюраторе была. Кроме того, если попасть в туман, то свечи закидывает - холостые падают и то же глохнет. Трансмиссия не причем ИМХО. OLEGD - расскажи при какой неисправности трансмиссии при выключении передачи может глохнуть двигатель? Полностью застопорились торомоза? Дык она юзом пойдет! Отрегулируй карбюратор. ЭППХ то же не причем. Ну и что, что она уменьшит подачу бензина на холостых? Она срабатывает на больших оборотах! (1200). А если на 1200 глохнет дык это...
Alexey_I_Chernov
Ну ребята, все кончно могет быть... Только у меня то же была когда то новая 53. И проблема в карбюраторе была. Кроме того, если попасть в туман, то свечи закидывает - холостые падают и то же глохнет. Трансмиссия не причем ИМХО. OLEGD - расскажи при какой неисправности трансмиссии при выключении передачи может глохнуть двигатель? Полностью застопорились торомоза? Дык она юзом пойдет! Отрегулируй карбюратор. ЭППХ то же не причем. Ну и что, что она уменьшит подачу бензина на холостых? Она срабатывает на больших оборотах! (1200). А если на 1200 глохнет дык это...
OlegD
Alexey_I_Chernov писал(а):

Ну ребята, все кончно могет быть... Только у меня то же была когда то новая 53. И проблема в карбюраторе была. Кроме того, если попасть в туман, то свечи закидывает - холостые падают и то же глохнет. Трансмиссия не причем ИМХО. OLEGD - расскажи при какой неисправности трансмиссии при выключении передачи может глохнуть двигатель? Полностью застопорились торомоза? Дык она юзом пойдет! Отрегулируй карбюратор. ЭППХ то же не причем. Ну и что, что она уменьшит подачу бензина на холостых? Она срабатывает на больших оборотах! (1200). А если на 1200 глохнет дык это...


Если честно, то описания поломки более чем скудные. Карбюратор проверяется на ХХ и на скорости он может сказываться только при нажатии на газ, но уж ни как не на переключение передач. А здесь именно намек на переключение передач, вот я и полагаю, что проблема в синхронизации оборотов. Короче ладно, я молчу, советуйте, но просто советами не обойтись, нужно что-то делать и кидать сюда информацию о проделанной работе.
q
Alexey_I_Chernov писал(а):

Ну ребята, все кончно могет быть... Только у меня то же была когда то новая 53. И проблема в карбюраторе была. Кроме того, если попасть в туман, то свечи закидывает - холостые падают и то же глохнет. Трансмиссия не причем ИМХО. OLEGD - расскажи при какой неисправности трансмиссии при выключении передачи может глохнуть двигатель? Полностью застопорились торомоза? Дык она юзом пойдет! Отрегулируй карбюратор. ЭППХ то же не причем. Ну и что, что она уменьшит подачу бензина на холостых? Она срабатывает на больших оборотах! (1200). А если на 1200 глохнет дык это...

Ты скажи лучше, на месте пробовал газовать? При резком сбросе не пытается заглохнуть?
S.S.
На месте пытался газовать - не глохнет. Глохнет , например всегда, когда при езде на 5-й передаче и скорости 80 - 100 км час переходишь на нейтралку.
q
Да уж.... мыслей нет Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы