Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет на ходу при выключении передачи

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Глохнет на ходу при выключении передачи вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
S.S.



На форуме 14 лет
Сообщения: 599
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2003 14:20
Ответить с цитатой

Всем доброго дня!
Машина (21053) прошла 10500, на десяти тысячах поменял масло и фильтры, а также кастрюлю воздушного фильтра, т.к. на старой при завинчивании болтов, болт и сломался. Поставил кастрюлю от копейки. Больше ничего не трогал. И вот теперь при езде, если выключить передачу машина глохнет, приходится тормозить без выключения передачи и переводить на нейтраль в самый последний момент. Может кто-нибудь с таким сталкивался? Где собака-то порылась?
Всем спасибо!

_________________
Opel Vectra>ВАЗ 21053>Accent AT5> Peugeot 308/Peugeot 107
Вернуться к началу
S.S. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2003 17:47
Ответить с цитатой

Засорилась система холостого хода в карбе.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Савинков



На форуме 13 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2003 22:36
Ответить с цитатой

Чисти карб... Не забудь вывинтить болтики "богато-бедно", когда будешь чистить. А заодно проверь положение поплавка. А вообще есть книжки, как это правильно делать.
Вернуться к началу
Роман Савинков сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 15 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2003 08:47
Ответить с цитатой

А мне что-то кажется, что карб совсем не причем, а дело в коробке или сцеплении. Народ внимательнее читайте! Как карб может влиять на время выключения передач? Склоняюсь, что сцепление не отрегулировано или западает из-за этого диск находится в полувыжатом состоянии. Чесно говоря что-то конкретное сказать трудно, т.к. в сцепление не лазил, но карб однозначно не причем!
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
and



На форуме 15 лет
Сообщения: 80
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2003 08:52
Ответить с цитатой

S.S. писал(а):
Всем доброго дня!
Машина (21053) прошла 10500, на десяти тысячах поменял масло и фильтры, а также кастрюлю воздушного фильтра, т.к. на старой при завинчивании болтов, болт и сломался. Поставил кастрюлю от копейки. Больше ничего не трогал. И вот теперь при езде, если выключить передачу машина глохнет, приходится тормозить без выключения передачи и переводить на нейтраль в самый последний момент. Может кто-нибудь с таким сталкивался? Где собака-то порылась?
Всем спасибо!


Если на холостых тоже глохнет то это скорее всего эл. маг. клапан, либо сдох, либо засорился, либо провод отлетел.
Если на холостых работает, а глохнет при резком снижении оборотов, то это может быть и иголка западающая и уровень в поплавковой камере и та же система холостого хода.
Но ты туда не лазил, по этому чуется мне, что ты чего то с эл. маг. клапаном сделал, когда кастрюлю менял.

_________________
Мы строили, строили и наконец построили!
Вернуться к началу
and сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рыжий Шумахер



На форуме 13 лет
Сообщения: 95
Откуда: г. Королёв (Московская обл.)
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2003 08:57
Ответить с цитатой

Насколько я знаю в пятерочных карбах нет электромагнитного клапана холостого хода. Но у меня была такая же проблема, при переключении на нейтраль движок глох. Карб у меня 2107-20 (это который с электромагнитным клапаном холостого хода). Проблема была в неработающем клапане. Так что смотреть надо систему ХХ.
_________________
Самый страшный свет - свет стопарей 600-го Мерседеса
Вернуться к началу
Рыжий Шумахер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avp1978



На форуме 13 лет
Сообщения: 36
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21053 ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2003 13:41
Ответить с цитатой

а у тебя на нейтралке при нажатие сцепления обороты не падают??? У меня тут недавно такиеже симтомы появились а после этого выжимной крякнул, подшибник клинануло.. а карб на сцепление ни как не взаимодействует .. вот такие вот дела
_________________
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ,танки в грязи застревают.
Вернуться к началу
avp1978 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс39



На форуме 14 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2003 06:38
Ответить с цитатой

Оранжевый провод с концевика переключи на пневмоклапан вместо коричневого. Тем самым отключится глючная система ПХХ и посмотри как будет. Эсли вылечитсяБ так и оставь .
_________________
Пишу только то, в чем уверен, в споры не вступаю. Всем успехов
Вернуться к началу
Макс39 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
and



На форуме 15 лет
Сообщения: 80
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2003 08:42
Ответить с цитатой

Рыжий Шумахер писал(а):
Насколько я знаю в пятерочных карбах нет электромагнитного клапана холостого хода. Но у меня была такая же проблема, при переключении на нейтраль движок глох. Карб у меня 2107-20 (это который с электромагнитным клапаном холостого хода). Проблема была в неработающем клапане. Так что смотреть надо систему ХХ.


Машена 21053 значит двиг 1500 (03) пробег 10 тысяч, значит год выпуска 2000-2003, А теперь попробуйте доказать мне, что карб без без эл. маг. клапана когда у меня на 21053 (93г.) он уже стоял.

_________________
Мы строили, строили и наконец построили!
Вернуться к началу
and сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorilia



На форуме 14 лет
Сообщения: 98
Откуда: Мытищи, Перловская
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2003 23:22
Ответить с цитатой

Проверь ЭППХ - наверняка она, у меня такое было карб ОЗОН ДААЗ-21010-10. Если есть отбор воздуха после карбюратора, соедини напрямую с карбюратором. Если ДААЗ-21010-20 ( 6-ый), попробуй померить напряжение на клапане или замени его. У себя на 21043 (5-ый карб) - просто заглушил эту систему и езжу. Что интересно, если вместо клапана в карбюраторе поставить просто жиклер количества, как на шестерке, то работает более жестко. Хоть и заглушенный , а пользу дает Laughing
_________________
Игорь
Вернуться к началу
igorilia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
S.S.



На форуме 14 лет
Сообщения: 599
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2003 13:14
Ответить с цитатой

Всем большое спасибо за советы!
Датчит ПХХ отключили - не прошло. Карбюратор вряд ли мог засориться, так как из 10500 машина на бензине прошла только первые 100 км, остальное на газе.
Где еще копать?

_________________
Opel Vectra>ВАЗ 21053>Accent AT5> Peugeot 308/Peugeot 107
Вернуться к началу
S.S. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
q



На форуме 14 лет
Сообщения: 332
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2003 14:44
Ответить с цитатой

S.S. писал(а):
Всем большое спасибо за советы!
Датчит ПХХ отключили - не прошло. Карбюратор вряд ли мог засориться, так как из 10500 машина на бензине прошла только первые 100 км, остальное на газе.
Где еще копать?


В смысле? Ты отключил электронный блок управления? Тогда попробуй поменять электромагнитный клапан. Он может быть дохлым и не сразу срабатывает в нужный момент. Может действительно повредил его когда кастрюлю менял.

В общем дай газу на месте побольше оборотов и брось резко. Если также заглохнет, то или электронный блок или электроклапан. Ну а если нет, то смотри другии версии.

Последний раз редактировалось: q (02 Октября 2003 15:07), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 933
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2003 14:49
Ответить с цитатой

Правильно ли я понял, что когда машина катится на нейтралке, она глохнет, а когда на месте стоит, то ОК (это следует из вопроса)?
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 15 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2003 14:56
Ответить с цитатой

S.S. писал(а):
Всем большое спасибо за советы!
Датчит ПХХ отключили - не прошло. Карбюратор вряд ли мог засориться, так как из 10500 машина на бензине прошла только первые 100 км, остальное на газе.
Где еще копать?

Забей на карб он не дает таких симптомов. Копай в сцеплении или коробке. Либо у тебя сцепление подклинивает. Или синхронизатор вторичного вала накрылся.
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
q



На форуме 14 лет
Сообщения: 332
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2003 15:19
Ответить с цитатой

OlegD писал(а):
А мне что-то кажется, что карб совсем не причем, а дело в коробке или сцеплении. Народ внимательнее читайте! Как карб может влиять на время выключения передач? Склоняюсь, что сцепление не отрегулировано или западает из-за этого диск находится в полувыжатом состоянии. Чесно говоря что-то конкретное сказать трудно, т.к. в сцепление не лазил, но карб однозначно не причем!


Привожу пример.
Если при езде при включенной передаче бросить газ без выжимания сцепления, то трансмиссия не даст резко упасть оборотам. Обороты будут медленно уменьшаться, электроклапан в это время перекрыл подачу топлива до определенного момента. Когда наступил этот момент, электронный блок подает напряжение на электроклапан и он должен открыть подачу топлива. Даже если электроклапан тормозит с этим делом на долю секунды, трансмиссия вращает коленвал и машина не глохнет.
Другое дело, ты бросил газ на оборотах выше 1500-1600 и выжал сцепление. Трансмиссия не у дел, электроклапан перекрыл топливоподачу и обороты резко падают. Если после подачи управляющего напряжения не сработает мгновенно электроклапан, то двигатель заглохнет. Вот такие пироги Confused
Вернуться к началу
q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 15 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2003 15:35
Ответить с цитатой

Классик писал(а):
OlegD писал(а):
А мне что-то кажется, что карб совсем не причем, а дело в коробке или сцеплении. Народ внимательнее читайте! Как карб может влиять на время выключения передач? Склоняюсь, что сцепление не отрегулировано или западает из-за этого диск находится в полувыжатом состоянии. Чесно говоря что-то конкретное сказать трудно, т.к. в сцепление не лазил, но карб однозначно не причем!


Привожу пример.
Если при езде при включенной передаче бросить газ без выжимания сцепления, то трансмиссия не даст резко упасть оборотам. Обороты будут медленно уменьшаться, электроклапан в это время перекрыл подачу топлива до определенного момента. Когда наступил этот момент, электронный блок подает напряжение на электроклапан и он должен открыть подачу топлива. Даже если электроклапан тормозит с этим делом на долю секунды, трансмиссия вращает коленвал и машина не глохнет.
Другое дело, ты бросил газ на оборотах выше 1500-1600 и выжал сцепление. Трансмиссия не у дел, электроклапан перекрыл топливоподачу и обороты резко падают. Если после подачи управляющего напряжения не сработает мгновенно электроклапан, то двигатель заглохнет. Вот такие пироги Confused


То что ты объяснил я прекрасно знаю. Вообще работа ЭПХХ проверяется просто: заводишь двигатель он должен работать, далее резко газ и отпускаешь - если заглох то с клапаном проблемы. Но я так понял человек описал совсем доругую проблему, т.е. при выключении передачи машина глохнет и ему приходится доводить кручение колес до состояния равного моменту кручения двигателя и только тогда выключать, а это уже область сцепления или КПП. Если я неправильно понял, то тогда требуется дополнительно объясннение.
to S.S. - поясни-ка еще раз и более развернуто, что ты делаешь и что происходит. А то не совсем понятно когда глохнет двигатель, при попытке торможения им или при броске газа, только на скорости или на ХХ тоже. В общем подробнее.
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_I_Chernov



На форуме 14 лет
Сообщения: 92
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2003 14:22
Ответить с цитатой

Ну ребята, все кончно могет быть... Только у меня то же была когда то новая 53. И проблема в карбюраторе была. Кроме того, если попасть в туман, то свечи закидывает - холостые падают и то же глохнет. Трансмиссия не причем ИМХО. OLEGD - расскажи при какой неисправности трансмиссии при выключении передачи может глохнуть двигатель? Полностью застопорились торомоза? Дык она юзом пойдет! Отрегулируй карбюратор. ЭППХ то же не причем. Ну и что, что она уменьшит подачу бензина на холостых? Она срабатывает на больших оборотах! (1200). А если на 1200 глохнет дык это...
_________________
Удачи на дорогах
Алексей
Вернуться к началу
Alexey_I_Chernov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexey_I_Chernov



На форуме 14 лет
Сообщения: 92
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2003 15:02
Ответить с цитатой

Ну ребята, все кончно могет быть... Только у меня то же была когда то новая 53. И проблема в карбюраторе была. Кроме того, если попасть в туман, то свечи закидывает - холостые падают и то же глохнет. Трансмиссия не причем ИМХО. OLEGD - расскажи при какой неисправности трансмиссии при выключении передачи может глохнуть двигатель? Полностью застопорились торомоза? Дык она юзом пойдет! Отрегулируй карбюратор. ЭППХ то же не причем. Ну и что, что она уменьшит подачу бензина на холостых? Она срабатывает на больших оборотах! (1200). А если на 1200 глохнет дык это...
_________________
Удачи на дорогах
Алексей
Вернуться к началу
Alexey_I_Chernov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OlegD



На форуме 15 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2003 16:46
Ответить с цитатой

Alexey_I_Chernov писал(а):
Ну ребята, все кончно могет быть... Только у меня то же была когда то новая 53. И проблема в карбюраторе была. Кроме того, если попасть в туман, то свечи закидывает - холостые падают и то же глохнет. Трансмиссия не причем ИМХО. OLEGD - расскажи при какой неисправности трансмиссии при выключении передачи может глохнуть двигатель? Полностью застопорились торомоза? Дык она юзом пойдет! Отрегулируй карбюратор. ЭППХ то же не причем. Ну и что, что она уменьшит подачу бензина на холостых? Она срабатывает на больших оборотах! (1200). А если на 1200 глохнет дык это...

Если честно, то описания поломки более чем скудные. Карбюратор проверяется на ХХ и на скорости он может сказываться только при нажатии на газ, но уж ни как не на переключение передач. А здесь именно намек на переключение передач, вот я и полагаю, что проблема в синхронизации оборотов. Короче ладно, я молчу, советуйте, но просто советами не обойтись, нужно что-то делать и кидать сюда информацию о проделанной работе.
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
q



На форуме 14 лет
Сообщения: 332
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2003 09:01
Ответить с цитатой

Alexey_I_Chernov писал(а):
Ну ребята, все кончно могет быть... Только у меня то же была когда то новая 53. И проблема в карбюраторе была. Кроме того, если попасть в туман, то свечи закидывает - холостые падают и то же глохнет. Трансмиссия не причем ИМХО. OLEGD - расскажи при какой неисправности трансмиссии при выключении передачи может глохнуть двигатель? Полностью застопорились торомоза? Дык она юзом пойдет! Отрегулируй карбюратор. ЭППХ то же не причем. Ну и что, что она уменьшит подачу бензина на холостых? Она срабатывает на больших оборотах! (1200). А если на 1200 глохнет дык это...
Ты скажи лучше, на месте пробовал газовать? При резком сбросе не пытается заглохнуть?
Вернуться к началу
q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.S.



На форуме 14 лет
Сообщения: 599
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2003 13:33
Ответить с цитатой

На месте пытался газовать - не глохнет. Глохнет , например всегда, когда при езде на 5-й передаче и скорости 80 - 100 км час переходишь на нейтралку.
_________________
Opel Vectra>ВАЗ 21053>Accent AT5> Peugeot 308/Peugeot 107
Вернуться к началу
S.S. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
q



На форуме 14 лет
Сообщения: 332
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2003 13:42
Ответить с цитатой

Да уж.... мыслей нет Confused
Вернуться к началу
q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы