Страница 2 из 3
svd
Dranik писал(а):

как показывает практика шо с промывкой шо без неё тосол превращается в какашку за одно и тоже время


Поставьте себе фильтр наконец в тосольный шланг и ездийте с чистейшим как слеза младенца тосолом. и не ипете себе мозги с ежегодной заменой бурой жижы на такую же в которую неизбежно вскоре превращается свежезалитый тосол.
Что бы нормально промыть систему через нее надо прогнать литров сто воды и то наверняка где то в закоулках системы все равно останется старый тосол.Я вообще подсоединял шланг от водопровода и прогонял систему проточной водой.
Супер Мен
ну что вроде помог мне этот элексир т.к потеть перестало и дымок из печки исчез....тосол не уходит.....помотрим конечно что дальше будет главное зиму проездить а летом как тепло будет можно будет и радиатор поменять...
youth
У менe, видимо, AGA залит розовый, предыдущим хоязином. Я отъездил год и 35тык. Визуально ничего не изменилось в цвете тосола.
node
за два года или 75000км пробега все равно тосол меняется не раз - за чет постоянных доливок из за его ухода, выкипаний, протеканий..... не думаю что эту рекомендацию нужно воспринимать серьезно.
Acer1
Тут все пишут, ржавчина, типа надо ставить фильтры.
А не проще залить антифриз?, и забыть так тыщ на 50 км. про смену.

Моей новой машине когда исполнилось 3 года в расширительном бачке была ржавая жижи, два раза заливали промывку, после первой вылилось типа каши, после второй просто ржавая вода. Залили зеленый антифриз Consol, он стоит чуть или примерно также как Тосол. Прошло 6 лет (40т.км.) антифриз немного потемнел от остатков ржавчины.
Dranik
Acer1
Acer1 писал(а):

антифриз Consol, он стоит чуть или примерно также как Тосол.


это наверное такой же антифриз раз стоит как тосол , хороший анифриз стоит в 2 раза дороже тосола,
Acer1 писал(а):

А не проще залить антифриз?

а вот тут кокрас и получается что в наши машины с постоянными течками тосола лить фриз невыгодно ниразу из за его стоимости.
Acer1
Цитата:

это наверное такой же антифриз раз стоит как тосол , хороший анифриз стоит в 2 раза дороже тосола,


Но фак остается фактом, ржавчины больше нет.
node
Dranik писал(а):

а вот тут кокрас и получается что в наши машины с постоянными течками тосола лить фриз невыгодно ниразу из за его стоимости.



это конечно смешно, но при последнем ремонте вечно текущих патрубков я заменил антифриз на тосол именно по этой причине. затрахался покупать дорогой антрифриз на заливку. тосол дешевле......
node
Acer1 писал(а):

Но фак остается фактом, ржавчины больше нет.



у тебя ржавчина в старом тосоле была скорее всего не потому что тосол такое г-но, а потому что тосольчик когда-то давно разбодяжили водичкой. на трассе например закипел, тосола нет, залил водичкой до заполнения системы, а потом забыл про это. или типа того. а вот потом, после этого, ржавчина и появляется.
Acer1
node писал(а):

Acer1 писал(а):

Но фак остается фактом, ржавчины больше нет.



у тебя ржавчина в старом тосоле была скорее всего не потому что тосол такое г-но, а потому что тосольчик когда-то давно разбодяжили водичкой. на трассе например закипел, тосола нет, залил водичкой до заполнения системы, а потом забыл про это. или типа того. а вот потом, после этого, ржавчина и появляется.


Воду ни когда не подливали. Только тосол. Вся проблема в том что гарантированно купить не левый тосол нельзя. Поэтому на данном форуме, да и во всем интернете, очень много сообщений об ржавчине. И нет ни одного сообщения, чтоб от импортного антифриза была ржавчина.
Butcher47
node
Она и без доливания водички там великолепно появляется) Думаю раз в 2 года поменять нормально.
Залил ща какой то AGA. Он изначально темный какой то и приходится шприцом набирать что б цвет заценить, но цвет пока не поменялся. Стоит 400 руб/4кг. Не так уж и дорого, если на бенз уходит 1000 в неделю.
Gloom
Acer1 писал(а):

А не проще залить антифриз?


харошь уже лошить со своими антифризами.
ТОСОЛ тоже антифриз.
zmey999
[quote="Acer1"]
node писал(а):

Acer1 писал(а):

и типа того. а вот потом, после этого, ржавчина и появляется.


Воду ни когда не подливали. Только тосол. Вся проблема в том что гарантированно купить не левый тосол нельзя. Поэтому на данном форуме, да и во всем интернете, очень много сообщений об ржавчине. И нет ни одного сообщения, чтоб от импортного антифриза была ржавчина.



Так как в этих то красителях ярко желтого или ярко синего цвета чтото увидишь? там краситель все перебьет


Gloom писал(а):

Acer1 писал(а):

А не проще залить антифриз?


харошь уже лошить со своими антифризами.
ТОСОЛ тоже антифриз.



+100
лил тосол лью и буду лить.... а это желтое синее и голубое я не доверяю и доверять не буду
node
Acer1 писал(а):

Вся проблема в том что гарантированно купить не левый тосол нельзя.



ну да, тосол поддерлывают, а антифриз нет? да точно так же его бадяжат.....

мне в сервисе рассказали как-то одну забавную историю.
мастер мне говорит - вот залил ты к примеру новый тосол летом. все будет шикарно, будешь без проблем ездить, но не пропусти первые заморозки! а как подморозит открой с утра капот и проверь расширительный бачок. если там сверху лед - то как бы не надо заводить мотор, иначе будет ремонт на кучу денег =) а все потому, что тосол ты купил летом - а летом его чурки бадяжить не боятся и бодяжат, по черому. а тот тосол что продается зимой бадяжат меньше, ибо может померзнуть еще на этапе подвоза в магазин! да и притензии от автовладельцев могут быть.
zmey999
node писал(а):

Acer1 писал(а):

Вся проблема в том что гарантированно купить не левый тосол нельзя.



ну да, тосол поддерлывают, а антифриз нет? да точно так же его бадяжат.....

мне в сервисе рассказали как-то одну забавную историю.
мастер мне говорит - вот залил ты к примеру новый тосол летом. все будет шикарно, будешь без проблем ездить, но не пропусти первые заморозки! а как подморозит открой с утра капот и проверь расширительный бачок. если там сверху лед - то как бы не надо заводить мотор, иначе будет ремонт на кучу денег =) а все потому, что тосол ты купил летом - а летом его чурки бадяжить не боятся и бодяжат, по черому. а тот тосол что продается зимой бадяжат меньше, ибо может померзнуть еще на этапе подвоза в магазин! да и притензии от автовладельцев могут быть.



+100. Подумаем с экономической точки зрения! Что выгоднее бодяжить? Тосол ли?
Gloom
zmey999 писал(а):

Что выгоднее бодяжить? Тосол ли?


без разницы. Wink
Андрей1234561981
М-да граждане ….. тут чем дальше в лес тем больше дров … Для общего интереса ознакомился с ГОСТ 28084 Жидкости охлаждающие , низкозамерзающие , п. 6. указания к применению . п.6.2 Срок эксплуатации указывают в НТД , на конкретную охлаждающую жидкость . С 1992 г он должен быть не менее пяти лет .
Становится ясно откуда периодичность замены 5 лет … Но многие тосолы изготовляются по ТУ , а не по ГОСТ . Мне не удалось найти хоть какое ТУ на тосол….
В одной статье нашёл что обычный срок службы "ТОСОЛа" - около 3 лет, или 60 тыс. км. пробега при условии поддержания в течение этого времени требуемой плотности - не менее 1,075 кг/см3 . , кто мерил ? Smile ….
PiraTT
Pardon тосол с рождения авто залит, не менялся, правда пробег меньше 40тыков. Пару раз доливал по пол-литра. Думал к зиме заменить, но что-то почитал тут про паленый тосол и испугалса Confused Не знаю что там с плотностью уже, но он чистый
dmgdm
Андрей1234561981 писал(а):

Помогите разобраться с периодичностью замены тосола ? На некоторых сайтах нашёл инфу о том что тосол меняется на 75 тыр. , согласно ТО , но ! на бутылке тосола , производитель указывает что рекомендуется менять раз в 2 года( Чтож не раз \ месяц ? Smile . )Так когда менять то ? Если бачёк расширительный системы охлаждения стал бурого – ржавого цвета , но пробег на машине 60 тыр ,5 лет , пора ли менять тосол ? (сказать честно думаю что пора …интересно другое мнение ..)



как правило меняют раз в два года или через 60000 км пробега, что наступит ранее, главное тосол лить не из бутылок а брать нормальный в магазине, типа феликс, я думаю 500-600р за 10 литров не такие уж и большие деньги за 2 года, покупаешь дистилированную воду литров 20 и тосола 10, сливаешь старый тосол, заливаешь воду и до включения вентилятора гоняешь движок на разных режимах, потом сливаешь воду и ждешь пока движок остынет не много ( не заливай холодную воду в горячий двигатель)и опять все повторяешь, а потом новый тосол, промывками не пользуйся, а то слабые места потекут сразу!!!!
dmgdm
zx1 писал(а):

тосол меняется не только изза цвета,он теряет свои свойства и добавки перестают работать



он темнеет еще из за высоких оборотов двигателя, если вваливать на тазике, то масло и тосол начинают чернеть
Dranik
Gloom
Gloom писал(а):

харошь уже лошить со своими антифризами.

ТОСОЛ тоже антифриз.


всё hehe всем молчать пришол грозный дядька всем молчать и я с ним+2115 Wink Drinks or Beer
zmey999 писал(а):

лил тосол лью и буду лить.... а это желтое синее и голубое я не доверяю и доверять не буду

+1 и тока тосол Good
PiraTT писал(а):

тосол с рождения авто залит, не менялся, правда пробег меньше 40тыков. Пару раз доливал по пол-литра. Думал к зиме заменить, но что-то почитал тут про паленый тосол и испугалса

менять уже давно пора , чистый он и будет тока цвет какой уже и как слдствие отложений как грязи , срочно сливай промывай и заливай новенький ,бери в проверенном магазине и непарься , желательно не в полителеновых бутылках а в заводской таре.
Butcher47
dmgdm писал(а):

заливаешь воду и до включения вентилятора гоняешь движок на разных режимах, потом сливаешь воду и ждешь пока движок остынет не много ( не заливай холодную воду в горячий двигатель)


Я б не стал сразу воду сливать. Чуток остыть дать, потом сливать.
Дмитрий У.
Butcher47 писал(а):

Я б не стал сразу воду сливать. Чуток остыть дать, потом сливать.


Движке от этого нифига не будет Smile, все время меняю без всяких остываний. Единсвенное самому нужно быть аккуратным, чтоб не обжечься.
dmgdm
Butcher47 писал(а):

dmgdm писал(а):

заливаешь воду и до включения вентилятора гоняешь движок на разных режимах, потом сливаешь воду и ждешь пока движок остынет не много ( не заливай холодную воду в горячий двигатель)


Я б не стал сразу воду сливать. Чуток остыть дать, потом сливать.


можно и так, главное холодную воду в двигатель не заливать
dmgdm
Acer1 писал(а):

Тут все пишут, ржавчина, типа надо ставить фильтры.
А не проще залить антифриз?, и забыть так тыщ на 50 км. про смену.

Моей новой машине когда исполнилось 3 года в расширительном бачке была ржавая жижи, два раза заливали промывку, после первой вылилось типа каши, после второй просто ржавая вода. Залили зеленый антифриз Consol, он стоит чуть или примерно также как Тосол. Прошло 6 лет (40т.км.) антифриз немного потемнел от остатков ржавчины.


антифриз конечно вещь хорошая, но сцука текучий он сильно по сравнению с тосолом и пары его очень ядовиты
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы