Страница 1 из 7
ifind
Собсно вопрос в заголовке темы, зима пришла как всегда незаметно...бывает так что надо чтобы в машине было долго тепло, а при -20 она нагретая вымерзает минут за 10-15, несмотря на термоизоляцию-сплен... Ну и чтобы тепло было бывает минут п 20-25-30 молотит на ХХ шоб пещка грела;) я вот чо то озаботился, сильно ли вредно такое действо для двига или авто в целом?
Patrikman
да чё ей будет ? Лиж бы термостат и пропеллер рабочие были )
sveinung
в пробках иной раз по полдня стоишь и пофиг...ни чо ей не должно быть... supercool
Виктор-Вишня
ifind писал(а):

Собсно вопрос в заголовке темы, зима пришла как всегда незаметно...бывает так что надо чтобы в машине было долго тепло, а при -20 она нагретая вымерзает минут за 10-15, несмотря на термоизоляцию-сплен... Ну и чтобы тепло было бывает минут п 20-25-30 молотит на ХХ шоб пещка грела я вот чо то озаботился, сильно ли вредно такое действо для двига или авто в целом?
_________________



пофиг!
это же самый так сказать безопасный режим для двигла!хоть целый бак будет молотить....
Лет 5 назад чет дубак был, а у моего дядьки тогда транспортер был дизельный и чет хреново он заводился на холодную,а ездить каждый день надо было, и не было желания и времени с утра тягать машину на галстуке-так он на ночь заводил ее(на стоянке платной) и домой шел спать...-так пока морозы стояли -всю ночь машина и не глохла...-и пофиг было все!
Gloom
вредно, бензин сгорает hehe
ifind
Понятно что бензин сгорает, нехороший человек быстро...но за всё надо платить)))

То есть я прально понял что кряк движка это не очень сильно приблизит и сильно не повредит?
Gloom
нормально все.
не парься
Celtis
А не проще ли, как чуть прогреется, притопить педальку хоть до 2500-3000? Двиг прогреется всего за пару минут, а еще через пару в салоне Ташкент наступит.
Понятно, что ХХ для машины наверное лучше, но танцевать вогруг нее на морозе пол часа - кто для кого существует: машина для тебя или наоборот?
Dranik
Celtis
Celtis писал(а):

А не проще ли, как чуть прогреется, притопить педальку хоть до 2500-3000?


а ты попробуй на чутка прогревшейся машине на холостых такие обороты выставить потом раскажешь чо и как ROFL lol1 , на холодной непрогретой толком авто темболее в приличный минус на улице вредно и опасно давать такие обороты на холостых.
Glan
Dranik писал(а):

на холодной непрогретой толком авто темболее в приличный минус на улице вредно и опасно давать такие обороты на холостых.


это вам кто сказал? Вы вспомните на карбовых тачках прогревочные обороты хотя бы для примера
Dranik
Glan
Glan писал(а):

Вы вспомните на карбовых тачках прогревочные обороты хотя бы для примера


вот батюшка и вспоминаю одного тела который воткнул такие обороты на холодной карбовой , так машину и утащили на верёвочке с замолчавшим двиглом hehe hehe hehe Glanвроде ты то должен знать в какую сторону в приличный мороз металл меняет свои свойства а ты ему ещё и обороты на холодной и на холостых в 3000тыки.
Glan писал(а):

это вам кто сказал?

видел Wink
Patrikman
Dranik

У папика 9-ка 1990 года 1.3 в мороз я с ней делал всё !!! на не прогретой и жука и на 4 по льду педаль в пол , пробег у неё 170 тык и масло ещё практически не жрёт , 1 косяк когда в песке буксовал сальники на коробке выдавило )
AMAROCK
ifind писал(а):

Ну и чтобы тепло было бывает минут п 20-25-30 молотит на ХХ шоб пещка грела;


...у тебя с термосом все в порядке ?...или у вас там Заполярье ? ))))
ifind
Celtis писал(а):

А не проще ли, как чуть прогреется, притопить педальку хоть до 2500-3000? Двиг прогреется всего за пару минут, а еще через пару в салоне Ташкент наступит.
Понятно, что ХХ для машины наверное лучше, но танцевать вогруг нее на морозе пол часа - кто для кого существует: машина для тебя или наоборот?


Дак я её дома то не грею-у мя подогрев, вхлющил-погрелась-завёл-поехал на работу...

А греется она на ХХ немного в других местах и для других целей Wink
ifind
AMAROCK писал(а):

ifind писал(а):
Ну и чтобы тепло было бывает минут п 20-25-30 молотит на ХХ шоб пещка грела;

...у тебя с термосом все в порядке ?...или у вас там Заполярье ? ))))



Всё ок с термосом, прогревается быстро машина6 я имею ввиду что она нагретая до 90 стоит и молотит, чтобы в салоне было тепло подольше, пока я там...Smile
AMAROCK
ifind писал(а):

AMAROCK писал(а):

ifind писал(а):
Ну и чтобы тепло было бывает минут п 20-25-30 молотит на ХХ шоб пещка грела;
...у тебя с термосом все в порядке ?...или у вас там Заполярье ? ))))


Всё ок с термосом, прогревается быстро машина6 я имею ввиду что она нагретая до 90 стоит и молотит, чтобы в салоне было тепло подольше, пока я там...Smile


...понятно...я чот фуганУл, что прогревается долго...)))
...а так да...хренли ей будет...пусть тарабанит...Камаз за ночь съедает ведро солярки ))) наша - ведро бензина )))
art74
AMAROCK писал(а):

ifind писал(а):

AMAROCK писал(а):

ifind писал(а):
Ну и чтобы тепло было бывает минут п 20-25-30 молотит на ХХ шоб пещка грела;
...у тебя с термосом все в порядке ?...или у вас там Заполярье ? ))))


Всё ок с термосом, прогревается быстро машина6 я имею ввиду что она нагретая до 90 стоит и молотит, чтобы в салоне было тепло подольше, пока я там...Smile


...понятно...я чот фуганУл, что прогревается долго...)))
...а так да...хренли ей будет...пусть тарабанит...Камаз за ночь съедает ведро солярки ))) наша - ведро бензина )))


нифига, максимум литр в час(у мну 0,7-08гдето)
хотя и ведра бвают 5литрове..
AMAROCK
art74 писал(а):

нифига, максимум литр в час(у мну 0,7-08гдето)
хотя и ведра бвают 5литрове..


...куя )))
...с 20-00 до 6-00 пройдет 10 часов ))) вот тебе и ведро)))
letmefun
всем привет, не стал создавать тему.
Проблемка такая, может кто знает - за 20 мин прогрева, если даже больше ждать, нагревается только до 70градусов, если ездить то максимум 84 где-то. Печка фигова стала греть... У друга ехал в аналогичной машине, жарило как в аду))) 90 стабильно держит. Погода от -5 до -20 всегда одно и тоже
Дмитрий У.
Patrikman писал(а):

У папика 9-ка 1990 года 1.3 в мороз я с ней делал всё !!! на не прогретой и жука и на 4 по льду педаль в пол , пробег у неё 170 тык и масло ещё практически не жрёт , 1 косяк когда в песке буксовал сальники на коробке выдавило )



Ну и не грейте, кто ж вас заставляет что ли. А мы своих коней любим, и будем их прогревать Smile
Glan
Dranik писал(а):

вот батюшка и вспоминаю одного тела который воткнул такие обороты на холодной карбовой ,


Celtis писал(а):

до 2500-3000?


Dranik писал(а):

так машину и утащили на верёвочке с замолчавшим двиглом


еше раз вопрос... какие обороты у той же шахи в минус 20 хотя бы...
Dranik писал(а):

Glanвроде ты то должен знать в какую сторону в приличный мороз металл меняет свои свойства а ты ему ещё и обороты на холодной и на холостых в 3000тыки.


3000 давно стали высокими оборотами? и
Glan
Дмитрий У. писал(а):

Ну и не грейте, кто ж вас заставляет что ли. А мы своих коней любим, и будем их прогревать


вам жопу свою не жалко и ноги, стоять ждать когда это чудо юдо прогреется чтобы типа ехать можно было.
V1T
Glan писал(а):

вам жопу свою не жалко и ноги, стоять ждать когда это чудо юдо прогреется чтобы типа ехать можно было.


+++
чудо юдо - точнее не скажешь Smile
Gloom
letmefun
термостат меняй
V1T
Gloom писал(а):

letmefun

термостат меняй


у него 84..новый может также работать Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы