Вредно ли долго греть машину на ХХ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: EliasОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 12:40
Dranik писал(а):

Glanвроде ты то должен знать в какую сторону в приличный мороз металл меняет свои свойства



Ну.. блок из чугуна, поршни - из алюминия. Второй от низкой температуры сжимается в два раза сильнее первого. Помню как на девятке снимали бошку в -20 и поршни заметно болтались даже в ВМТ. Поршневая была абсолютно исправна. И что в в мороз будет от 3000?

P.S. Я не Glan.))))

#27:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 12:42
Elias писал(а):

И что в в мороз будет от 3000?


ничего не будет

#28:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 12:44
Elias писал(а):

И что в в мороз будет от 3000?


а что будет при 1700 выставленные в сток прошивке при такой температуре?
Ваще вы реально тупите.
Обороты инжектора в 1700 и меньше сделаны исключительно изза экологии.
на деле же, движка отработавшая на прогреве при 2000-2500 обмин будет иметь куда меньший износ хотя бы потому что прогреется быстрее.

#29:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 13:08
Glan
Glan писал(а):

3000 давно стали высокими оборотами?


опять начинаешь утрировать, речь про запуск на холодную а не в движение, кончай стегать. Wink

#30:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 13:09
Dranik писал(а):

опять начинаешь утрировать, речь про запуск на холодную а не в движение, кончай стегать.


я еще раз спрашиваю. С каких пор 3000 стали высокими оборотами даже при прогреве

#31:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 13:11
Glan
ага на ино дураки взяли и сделали прогревочные на 1500об , ну и сделали бы на 3000как на карбе , объясни мне неучу почему 1500об а не 3000 как на карбе???

#32:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 13:14
Dranik писал(а):

ага на ино дураки взяли и сделали прогревочные на 1500об ,


еще раз для тех кто читает между строк
Glan писал(а):

Обороты инжектора в 1700 и меньше сделаны исключительно изза экологии.


посмотри на прогревочные обороты ниссан примера к примеру старой инжекторной. Наверно у тебя челюсть отвалится когда ты увидишь 2200 при уже минус 15

#33:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 13:18
Glan
Вообщем ИМХО но от своего мнения неотрекаюсь.

#34:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 13:24
Dranik писал(а):

Glan

Вообщем ИМХО но от своего мнения неотрекаюсь.


да наздоровье. и грейте свои тачки до плюс 50. не дай бог на градус раньше поехать - вся ЦПГ раком встанет supercool

#35:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 13:26
Glan
Glan писал(а):

да наздоровье.


вот и я о том же , хочь сразу на старт хочешь грей дело лично каждого.

#36:  Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 13:36
От еть развели блин тему pst Razz
Раз уж начали и продолжили тему про прогрев и ХХ то спрошу:

У меня при любой температуре ниже -5 градусов запускаю на холодную и прогревочные обормоты где то 1200-1250 держит, к 50 плавно снижает до штатных ХХ, при этом в мороз -15, -20 уже как то уж больно херово схватывает... короче как то неправильно робит машин...я вот думаю что прошили её херовой прошивкой...

Ещё момент-вот врублю подогрев, ну нагревает он по БК где то до 55-60 градусов движку, завожу-должна по идее бодренько схватить как тёплая, а х*р, схватит, и видно что движке не хватает толи топлива толи воздуха, короче обормоты сразу где то 550-600 плавают, при нажатии на газ глохнет, со второго раза заводится бодрее и не глохнет, но всё равно если на газ не нажмёшь-писец...это после подогрева примерно в минус 15-минус 20...дальше ещё не пробовал с ним, недавно поставил...корчое хренота эта мене сильно не нра...это прошивка такая хреново-кривая? Кто знает, напишите как на сток-прошивке это дело всё происходит на холодную при прогреве и после подогревателя? БК контроллер определяет вроде как январь 7.2...вроде, потмоу что ЭБУ то вроде как БОШ...короче непонятки...

Последний раз редактировалось: ifind (17 Ноября 2009 13:43), всего редактировалось 1 раз

#37:  Автор: EliasОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 13:39
Glan писал(а):

Elias писал(а):

И что в в мороз будет от 3000?


Ваще вы реально тупите.


Да не, я тоже за то что ничего не будет.))

#38:  Автор: sanalexsОткуда: omsk СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 13:51
Немцы, блин, вааще запрещают свои греть из-за экологии!!! Набрала 10-15 градусов в плюсе и ехай себе спокойненько пока до 50, а там уже можно давить в пол, нифига ей не будет, а прогреется в разы быстрее, на холостых долго работать не хорошо, сажевых отложений много в циндрах, горшки продувать нужно периодически, что я и делаю!!! А по большому счету - "кто как хочет, тот так и др#$@т!!!"
#39:  Автор: CeltisОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 15:00
у немцев
а) морозы не те. Понятно, что в -5 никто с прогревом особо не заморачивается.
б) себя они любят больше, чем машину (что, ИМХО, правильно)
в) им новые машины продавать нужно, так что главное, чтоб гарантию отходила(а раньше, кстати, греть рекомендовали)

#40: Re: Вредно ли долго греть машину на ХХ? Автор: Anden СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 15:09
ifind писал(а):

Собсно вопрос в заголовке темы, зима пришла как всегда незаметно...бывает так что надо чтобы в машине было долго тепло, а при -20 она нагретая вымерзает минут за 10-15, несмотря на термоизоляцию-сплен... Ну и чтобы тепло было бывает минут п 20-25-30 молотит на ХХ шоб пещка грела;) я вот чо то озаботился, сильно ли вредно такое действо для двига или авто в целом?


вообще по науке износ зависит от числа ходов поршня и якобы нагреть машину в диманике с минимальными нагрузками на 1 и 2 передаче полезней чем молотить на холостом, грубо говоря на холодную двигатель изнашивается сильно и чем быстрее он нагреется до рабочего диапазона с минимальным количеством ходов поршня тем меньше его износ. Но это только наука, в яндексе все это есть.

Сам лично движок грею (так на всякий случай) но без фанатизма, до 30-40гр максимум, далее на 1-2 передаче до 60-70 а дальше поехали. Летом бывает вообще не грею нисколько

#41:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 15:15
Glan писал(а):

вам жопу свою не жалко и ноги, стоять ждать когда это чудо юдо прогреется чтобы типа ехать можно было.


hehe
Жопу жалко Smile , вот поэтому, на этот случай, попогрев есть Smile А, что касается ног и всего прочего-стоит сига с автозапуском Smile

#42:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 15:31
Celtis
Celtis писал(а):

у немцев

а) морозы не те. Понятно, что в -5 никто с прогревом особо не заморачивается.

б) себя они любят больше, чем машину (что, ИМХО, правильно)

в) им новые машины продавать нужно, так что главное, чтоб гарантию отходила(а раньше, кстати, греть рекомендовали)


+2115 хоть один толковый человек Drinks or Beer

#43:  Автор: Супер МенОткуда: kazan СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 16:25
утром всегда грею...до 50 нагреваеться пока курю и в путь....я даже летом грею...)))привычка
#44:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 16:49
Всегда грею, но без фанатизма (зимой более актуально из за холода в салоне и обледеневших стекол)
#45:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 16:52
Yippo: Насколько быстрее изнашивается карбюраторный двигатель, если зимой заводить машину и сразу ехать на "подсосе"?
Yippo: Можно ли так делать вообще?
TimXX: Я так пробовал. Движка хватило на три дня.
TimXX: Два дня нормально вроде ездил, а на третий мне в морду самосвал въехал, движку хана...(

#46:  Автор: EliasОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 17:26
Gloom писал(а):

Yippo: Насколько быстрее изнашивается карбюраторный двигатель, если зимой заводить машину и сразу ехать на "подсосе"?
Yippo: Можно ли так делать вообще?
TimXX: Я так пробовал. Движка хватило на три дня.
TimXX: Два дня нормально вроде ездил, а на третий мне в морду самосвал въехал, движку хана...(



У этого самосвала на кабине несколько наклеек с фигурками холодных карбюраторов. 63

#47:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 17:47
Glan
Glan писал(а):

Обороты инжектора в 1700 и меньше сделаны исключительно изза экологии.


странно Pardon а я думал что за экологию отвечает наличие ката ДК и соответствующее Евро в паспорте,всё пойду выкину кат и выдерну все датчики hehe hehe hehe толку видать ноль. cry ИМХО если я буду на карбе тарахтеть 5 на 2500об минут а на инже 15 на 1700об то какая тут в попу экология, тут уже получится тогда на холостых инж будет против экологии ROFL ROFL ROFL

#48:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 17:55
Dranik писал(а):

Glan
если я буду на карбе тарахтеть 5 на 2500об минут а на инже 15 на 1700об то какая тут в попу экология, тут уже получится тогда на холостых инж будет против экологии ROFL ROFL ROFL


Обороты сделаны такими для того чтобы завести и сразу ехать. На 3000 оборотах с парковки выезжать должно быть неудобно hehe

#49:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 18:00
Serg_x
Serg_x писал(а):

Обороты сделаны такими для того чтобы завести и сразу ехать. На 3000 оборотах с парковки выезжать должно быть неудобно


о wwow ещё одна идея hehe кто чо ещё сбатцает ROFL ROFL ROFL поржём 63 63 63

#50:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 20:18
Дмитрий У. писал(а):

вот поэтому, на этот случай, попогрев есть


Дмитрий У. писал(а):

А, что касается ног и всего прочего-стоит сига с автозапуском


если стоит автозапуск - базара нет - грейте чтоб в машине было уже хотя бы не холодно... но прийти, завести ее и стоять как дебил около нее или в ней сидеть это идиотизм




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU