Dranik писал(а):Glanвроде ты то должен знать в какую сторону в приличный мороз металл меняет свои свойства
Ну.. блок из чугуна, поршни - из алюминия. Второй от низкой температуры сжимается в два раза сильнее первого. Помню как на девятке снимали бошку в -20 и поршни заметно болтались даже в ВМТ. Поршневая была абсолютно исправна. И что в в мороз будет от 3000?
P.S. Я не Glan.))))Elias писал(а):И что в в мороз будет от 3000?
ничего не будетElias писал(а):И что в в мороз будет от 3000?
а что будет при 1700 выставленные в сток прошивке при такой температуре?
Ваще вы реально тупите.
Обороты инжектора в 1700 и меньше сделаны исключительно изза экологии.
на деле же, движка отработавшая на прогреве при 2000-2500 обмин будет иметь куда меньший износ хотя бы потому что прогреется быстрее.Glan
Glan писал(а):3000 давно стали высокими оборотами?
опять начинаешь утрировать, речь про запуск на холодную а не в движение, кончай стегать. Dranik писал(а):опять начинаешь утрировать, речь про запуск на холодную а не в движение, кончай стегать.
я еще раз спрашиваю. С каких пор 3000 стали высокими оборотами даже при прогревеDranik писал(а):ага на ино дураки взяли и сделали прогревочные на 1500об ,
еще раз для тех кто читает между строк
Glan писал(а):Обороты инжектора в 1700 и меньше сделаны исключительно изза экологии.
посмотри на прогревочные обороты ниссан примера к примеру старой инжекторной. Наверно у тебя челюсть отвалится когда ты увидишь 2200 при уже минус 15Dranik писал(а):Glan
Вообщем ИМХО но от своего мнения неотрекаюсь.
да наздоровье. и грейте свои тачки до плюс 50. не дай бог на градус раньше поехать - вся ЦПГ раком встанет ifind писал(а):Собсно вопрос в заголовке темы, зима пришла как всегда незаметно...бывает так что надо чтобы в машине было долго тепло, а при -20 она нагретая вымерзает минут за 10-15, несмотря на термоизоляцию-сплен... Ну и чтобы тепло было бывает минут п 20-25-30 молотит на ХХ шоб пещка грела;) я вот чо то озаботился, сильно ли вредно такое действо для двига или авто в целом?
вообще по науке износ зависит от числа ходов поршня и якобы нагреть машину в диманике с минимальными нагрузками на 1 и 2 передаче полезней чем молотить на холостом, грубо говоря на холодную двигатель изнашивается сильно и чем быстрее он нагреется до рабочего диапазона с минимальным количеством ходов поршня тем меньше его износ. Но это только наука, в яндексе все это есть.
Сам лично движок грею (так на всякий случай) но без фанатизма, до 30-40гр максимум, далее на 1-2 передаче до 60-70 а дальше поехали. Летом бывает вообще не грею нисколькоGlan писал(а):вам жопу свою не жалко и ноги, стоять ждать когда это чудо юдо прогреется чтобы типа ехать можно было.
Жопу жалко , вот поэтому, на этот случай, попогрев есть А, что касается ног и всего прочего-стоит сига с автозапуском Celtis
Celtis писал(а):у немцев
а) морозы не те. Понятно, что в -5 никто с прогревом особо не заморачивается.
б) себя они любят больше, чем машину (что, ИМХО, правильно)
в) им новые машины продавать нужно, так что главное, чтоб гарантию отходила(а раньше, кстати, греть рекомендовали)
+2115 хоть один толковый человек Gloom писал(а):Yippo: Насколько быстрее изнашивается карбюраторный двигатель, если зимой заводить машину и сразу ехать на "подсосе"?
Yippo: Можно ли так делать вообще?
TimXX: Я так пробовал. Движка хватило на три дня.
TimXX: Два дня нормально вроде ездил, а на третий мне в морду самосвал въехал, движку хана...(
У этого самосвала на кабине несколько наклеек с фигурками холодных карбюраторов. Glan
Glan писал(а):Обороты инжектора в 1700 и меньше сделаны исключительно изза экологии.
странно а я думал что за экологию отвечает наличие ката ДК и соответствующее Евро в паспорте,всё пойду выкину кат и выдерну все датчики толку видать ноль. ИМХО если я буду на карбе тарахтеть 5 на 2500об минут а на инже 15 на 1700об то какая тут в попу экология, тут уже получится тогда на холостых инж будет против экологии
Обороты сделаны такими для того чтобы завести и сразу ехать. На 3000 оборотах с парковки выезжать должно быть неудобно Serg_x
Serg_x писал(а):Обороты сделаны такими для того чтобы завести и сразу ехать. На 3000 оборотах с парковки выезжать должно быть неудобно
о ещё одна идея кто чо ещё сбатцает поржём Дмитрий У. писал(а):вот поэтому, на этот случай, попогрев есть
Дмитрий У. писал(а): А, что касается ног и всего прочего-стоит сига с автозапуском
если стоит автозапуск - базара нет - грейте чтоб в машине было уже хотя бы не холодно... но прийти, завести ее и стоять как дебил около нее или в ней сидеть это идиотизм