Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена карбюратора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Замена карбюратора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
StarScream



На форуме 7 лет
Сообщения: 168
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21100 1999 г.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2009 01:23
Ответить с цитатой

Такой вопрос. . Кто-нибудь ставил на 10ку обычный карбюратор с ручным подсосом?
_________________
Вернуться к началу
StarScream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9025
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2009 08:25
Ответить с цитатой

StarScream писал(а):
Такой вопрос. . Кто-нибудь ставил на 10ку обычный карбюратор с ручным подсосом?

...не ставил, но подозреваю там нет ничего сложного...единственная засада - выбрать место под ручку подсоса...ну и заглушить тосольные шланги...

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Жуков



На форуме 7 лет
Сообщения: 194
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2110 карб, 110тыс пробег, 2000г, зеленый сад
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2009 09:20
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
StarScream писал(а):
Такой вопрос. . Кто-нибудь ставил на 10ку обычный карбюратор с ручным подсосом?

...не ставил, но подозреваю там нет ничего сложного...единственная засада - выбрать место под ручку подсоса...ну и заглушить тосольные шланги...
глушить не надо тосольные шланги, просто один выкидываешь, а второй вставляешь в коллектор на то место откуда выходил первый, корорый ты выкинул Wink
Вернуться к началу
Жуков сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agend



На форуме 8 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2009 10:19
Ответить с цитатой

а чем тебе с автоподсосом не устраивает?
Вернуться к началу
agend сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
StarScream



На форуме 7 лет
Сообщения: 168
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21100 1999 г.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2009 12:15
Ответить с цитатой

agend писал(а):
а чем тебе с автоподсосом не устраивает?

просто все говорят, что этот карб гамно... не экономичный. Со временем накрывается сам подсос его и из-за этого собственно и расход увеличивается.

_________________
Вернуться к началу
StarScream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dayw



На форуме 8 лет
Сообщения: 299
Откуда: орел
Авто: 21124 2005г.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2009 12:19
Ответить с цитатой

ну как сдохнет, так и махни)
Вернуться к началу
dayw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozoos



На форуме 8 лет
Сообщения: 79
Откуда: Пенза
Авто: 21100 99г. Изумруд
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2009 12:53
Ответить с цитатой

StarScream писал(а):
agend писал(а):
а чем тебе с автоподсосом не устраивает?

просто все говорят, что этот карб гамно... не экономичный. Со временем накрывается сам подсос его и из-за этого собственно и расход увеличивается.

Довольно экономично .. 7 литров где то в среднем Good
Вернуться к началу
mozoos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JustBull



На форуме 12 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Москва, Чертаново
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2009 14:06
Ответить с цитатой

StarScream писал(а):
просто все говорят, что этот карб гамно... не экономичный.

Ты больше слушай дятлов, которые не умеют за машиной следить. Умну по трассе 6.5 л. жрал.

StarScream писал(а):
Со временем накрывается сам подсос

Куйню городим. Просто раз в год лучше прочистить карб, с заменой резиновых мембран и прокладок. Для этого покупается ремкомплект, который стоит около 100 руб, мож меньше. Обязательно открутить камеру, где тосол протекает и прочистить каналы внутри. И усе будет нормуль. Лучше этим заниматься летом, когда тепло и время есть.
Вернуться к началу
JustBull сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StarScream



На форуме 7 лет
Сообщения: 168
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21100 1999 г.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2009 16:06
Ответить с цитатой

JustBull писал(а):
Куйню городим. Просто раз в год лучше прочистить карб, с заменой резиновых мембран и прокладок. Для этого покупается ремкомплект, который стоит около 100 руб, мож меньше. Обязательно открутить камеру, где тосол протекает и прочистить каналы внутри. И усе будет нормуль. Лучше этим заниматься летом, когда тепло и время есть.

хм....про эт я тож думал... спасибо за совет
Drinks or Beer

_________________
Вернуться к началу
StarScream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9025
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2009 16:25
Ответить с цитатой

JustBull писал(а):
Просто раз в год лучше прочистить карб, с заменой резиновых мембран и прокладок. Для этого покупается ремкомплект, который стоит около 100 руб, мож меньше.

StarScream писал(а):

...только нив кукаем случае не покупай "комплект" )))
...бери отдельно мембраны из красного материала...
...из черного - туфта...
...пружинки\жиклеры не меняй ни в коем случае...
...продуй карбклинером или компрессором...простое мытье - ниочом...
...зазоры проверь...подошву прикинь...канал ХХ требует повышенного внимания (который в подошву уходит)...так-же внимательно к каналу разряжения на трамлер (там почти 100% забито и очень херово чистить)...
...отрегулируй "писалки", чтобы не на стенку и не на заслонку, а в щелочку прям )))
...замени резиночку на игле ХХ...
...мембрану ЭМР внимательно...мембрану ускорнасоса ставить по хитрому (затягивать в нажатом положении газа)...
...пусковую мембрану осмотри\замени обязательно...иначе будет плохо заводиться...

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
StarScream



На форуме 7 лет
Сообщения: 168
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21100 1999 г.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2009 16:33
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
..продуй карбклинером или компрессором...простое мытье - ниочом...

продувал недавно=))
AMAROCK писал(а):
...зазоры проверь...подошву прикинь...канал ХХ требует повышенного внимания (который в подошву уходит)...так-же внимательно к каналу разряжения на трамлер (там почти 100% забито и очень херово чистить)...
...отрегулируй "писалки", чтобы не на стенку и не на заслонку, а в щелочку прям )))

долго это все делать?

_________________
Вернуться к началу
StarScream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9025
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2009 16:45
Ответить с цитатой

StarScream писал(а):
AMAROCK писал(а):
..продуй карбклинером или компрессором...простое мытье - ниочом...

продувал недавно=))
AMAROCK писал(а):
...зазоры проверь...подошву прикинь...канал ХХ требует повышенного внимания (который в подошву уходит)...так-же внимательно к каналу разряжения на трамлер (там почти 100% забито и очень херово чистить)...
...отрегулируй "писалки", чтобы не на стенку и не на заслонку, а в щелочку прям )))

долго это все делать?

...за пару\тройку часов уложишься )))
...главное - мурзилка с данными настроек и набор хороших инструментов и запчастей...))) + прочти тему про карбы в Самарской ветке...может сразу и расточишь )))
...первый раз всегда сцыкотно ))) а дальше попрет )))
...а что ты продувал ? винт качества выворачивал ?
...скорее всего дунул в колодцы ГДС и все...))) а крышку продувал ? а канал опрережения вакуумника трамлера продувал ? а канал ХХ продувал ?

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
StarScream



На форуме 7 лет
Сообщения: 168
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21100 1999 г.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2009 16:48
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
...за пару\тройку часов уложишься )))
...главное - мурзилка с данными настроек и набор хороших инструментов и запчастей...))) + прочти тему про карбы в Самарской ветке...может сразу и расточишь )))
...первый раз всегда сцыкотно ))) а дальше попрет )))

ну эт все имеется=))) также имеется друг, который смыслит в этом деле и поможет)))

_________________
Вернуться к началу
StarScream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
memorex2x



На форуме 8 лет
Сообщения: 144
Откуда: Электросталь
Авто: ВАЗ 2110 (карбюратор)
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2009 21:15
Ответить с цитатой

есть и ремкомплекты с красными диафрагмами
лучше макнуть карб на пару часов в ведро с ацетоном, а потом продуть воздухом.
не в жисть не променяю на карб с подсосом, на этом заведиться с полоборота и можно на холодную ездить

_________________
Хорошая машина, уютный гараж, что еще нужно, чтобы встретить старость?
Вернуться к началу
memorex2x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы