Страница 1 из 1
StarScream
Такой вопрос. . Кто-нибудь ставил на 10ку обычный карбюратор с ручным подсосом?
AMAROCK
StarScream писал(а):

Такой вопрос. . Кто-нибудь ставил на 10ку обычный карбюратор с ручным подсосом?


...не ставил, но подозреваю там нет ничего сложного...единственная засада - выбрать место под ручку подсоса...ну и заглушить тосольные шланги...
Жуков
AMAROCK писал(а):

StarScream писал(а):

Такой вопрос. . Кто-нибудь ставил на 10ку обычный карбюратор с ручным подсосом?


...не ставил, но подозреваю там нет ничего сложного...единственная засада - выбрать место под ручку подсоса...ну и заглушить тосольные шланги...

глушить не надо тосольные шланги, просто один выкидываешь, а второй вставляешь в коллектор на то место откуда выходил первый, корорый ты выкинул Wink
agend
а чем тебе с автоподсосом не устраивает?
StarScream
agend писал(а):

а чем тебе с автоподсосом не устраивает?


просто все говорят, что этот карб гамно... не экономичный. Со временем накрывается сам подсос его и из-за этого собственно и расход увеличивается.
dayw
ну как сдохнет, так и махни)
mozoos
StarScream писал(а):

agend писал(а):

а чем тебе с автоподсосом не устраивает?


просто все говорят, что этот карб гамно... не экономичный. Со временем накрывается сам подсос его и из-за этого собственно и расход увеличивается.


Довольно экономично .. 7 литров где то в среднем Good
JustBull
StarScream писал(а):

просто все говорят, что этот карб гамно... не экономичный.


Ты больше слушай дятлов, которые не умеют за машиной следить. Умну по трассе 6.5 л. жрал.

StarScream писал(а):

Со временем накрывается сам подсос


Куйню городим. Просто раз в год лучше прочистить карб, с заменой резиновых мембран и прокладок. Для этого покупается ремкомплект, который стоит около 100 руб, мож меньше. Обязательно открутить камеру, где тосол протекает и прочистить каналы внутри. И усе будет нормуль. Лучше этим заниматься летом, когда тепло и время есть.
StarScream
JustBull писал(а):

Куйню городим. Просто раз в год лучше прочистить карб, с заменой резиновых мембран и прокладок. Для этого покупается ремкомплект, который стоит около 100 руб, мож меньше. Обязательно открутить камеру, где тосол протекает и прочистить каналы внутри. И усе будет нормуль. Лучше этим заниматься летом, когда тепло и время есть.


хм....про эт я тож думал... спасибо за совет
Drinks or Beer
AMAROCK
JustBull писал(а):

Просто раз в год лучше прочистить карб, с заменой резиновых мембран и прокладок. Для этого покупается ремкомплект, который стоит около 100 руб, мож меньше.


StarScream писал(а):


...только нив кукаем случае не покупай "комплект" )))
...бери отдельно мембраны из красного материала...
...из черного - туфта...
...пружинки\жиклеры не меняй ни в коем случае...
...продуй карбклинером или компрессором...простое мытье - ниочом...
...зазоры проверь...подошву прикинь...канал ХХ требует повышенного внимания (который в подошву уходит)...так-же внимательно к каналу разряжения на трамлер (там почти 100% забито и очень херово чистить)...
...отрегулируй "писалки", чтобы не на стенку и не на заслонку, а в щелочку прям )))
...замени резиночку на игле ХХ...
...мембрану ЭМР внимательно...мембрану ускорнасоса ставить по хитрому (затягивать в нажатом положении газа)...
...пусковую мембрану осмотри\замени обязательно...иначе будет плохо заводиться...
StarScream
AMAROCK писал(а):

..продуй карбклинером или компрессором...простое мытье - ниочом...


продувал недавно=))
AMAROCK писал(а):

...зазоры проверь...подошву прикинь...канал ХХ требует повышенного внимания (который в подошву уходит)...так-же внимательно к каналу разряжения на трамлер (там почти 100% забито и очень херово чистить)...
...отрегулируй "писалки", чтобы не на стенку и не на заслонку, а в щелочку прям )))


долго это все делать?
AMAROCK
StarScream писал(а):

AMAROCK писал(а):

..продуй карбклинером или компрессором...простое мытье - ниочом...


продувал недавно=))
AMAROCK писал(а):

...зазоры проверь...подошву прикинь...канал ХХ требует повышенного внимания (который в подошву уходит)...так-же внимательно к каналу разряжения на трамлер (там почти 100% забито и очень херово чистить)...
...отрегулируй "писалки", чтобы не на стенку и не на заслонку, а в щелочку прям )))


долго это все делать?


...за пару\тройку часов уложишься )))
...главное - мурзилка с данными настроек и набор хороших инструментов и запчастей...))) + прочти тему про карбы в Самарской ветке...может сразу и расточишь )))
...первый раз всегда сцыкотно ))) а дальше попрет )))
...а что ты продувал ? винт качества выворачивал ?
...скорее всего дунул в колодцы ГДС и все...))) а крышку продувал ? а канал опрережения вакуумника трамлера продувал ? а канал ХХ продувал ?
StarScream
AMAROCK писал(а):

...за пару\тройку часов уложишься )))
...главное - мурзилка с данными настроек и набор хороших инструментов и запчастей...))) + прочти тему про карбы в Самарской ветке...может сразу и расточишь )))
...первый раз всегда сцыкотно ))) а дальше попрет )))


ну эт все имеется=))) также имеется друг, который смыслит в этом деле и поможет)))
memorex2x
есть и ремкомплекты с красными диафрагмами
лучше макнуть карб на пару часов в ведро с ацетоном, а потом продуть воздухом.
не в жисть не променяю на карб с подсосом, на этом заведиться с полоборота и можно на холодную ездить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы