Страница 1 из 1
Boltun
еду домой. замечаю, что уже где-то минут 5 держится температура ОЖ по БК 101 градус. вентилятор работает.

проходит еще какое-то время - все еще 101.
через 30 минут ставлю машину. смотрю - все еще 101 градус.

погазовал минутку - до 100 опустилась. еще через минуту - опять 101 градус.

уровень ОЖ - все на месте. чуть больше, чем заливал!!!!
верхний патрубок горячий. нижний вообще холодный!


я правильно понимаю, что термос заклинило?


вряд ли радиатор - не может так вдруг.


и еще вопрос: как поменять термостат без слива ОЖ? если поддомкратить по-максимому с левой стороны и начать откручивать патрубки - сколько может вылиться максимально?
Glan
Boltun писал(а):

я правильно понимаю, что термос заклинило?


да
Boltun писал(а):

еще вопрос: как поменять термостат без слива ОЖ?


слить через шланг подогрева дросселя - тот котрый идет на саксофон.
помогать - дуя ртом в расширительный бачок.
Boltun писал(а):

если поддомкратить по-максимому с левой стороны и начать откручивать патрубки - сколько может вылиться максимально?


сразуь на бок лож куле. мега идея 63
Boltun
шланг подогрева дросселя - это ближний или дальний?

и сколько примерно достаточно будет слить, чтобы без подтеков поменять термос? - всю ОЖ, что есть в блоке цилиндров?


Цитата:

сразуь на бок лож куле. мега идея


ну а чо? сёравно же наклон будет и меньше придется сливать? - или это все фигня?
kkonstantin
Glan писал(а):

слить через шланг подогрева дросселя - тот котрый идет на саксофон.
помогать - дуя ртом в расширительный бачок.


Здорово, что на форум заглянул! Мне надо поменять ДТОЖ, уже купил. Условий для ремонта никаких не имею, а гадить во дворе дома - не по человечески. Супер! так и вдуем Smile
kkonstantin
Да, кстати посоветоваться хочу со знающими. Поменять ДТОЖ собрался. По пробкам почти не езжу, стрелка на приборке стабильно держится на 90. Стоит попасть в пробку и немного постоять - сразу поднимается температура, доходит до красной зоны (но не кипит) и только тогда включается карлсон и зуммер. Температура возвращается на отметку чуть выше 90 достаточно быстро. Проблему вижу в том, что либо ДТОЖ подзакис и сообщает мозгам что попало, либо сами мозги не так командуют карлсоном. Попробую сменить датчик.
Термос новый, датчик в него старый вкрутили при замене, радиатор горячий, уровень жидкости в норме, в бачке движуха жидкости есть, значит циркуляция в норме. Может забыл еще чего?
denis_ka
Boltun
какой двиган блестящий, твой? pst
kkonstantin
Дениська
Boltun писал(а):

1.5 16V


А на фото 8-кл. голова.
А еще тросика газа нет cry

Последний раз редактировалось: kkonstantin (29 Октября 2009 13:33), всего редактировалось 1 раз
Glan
kkonstantin
забей на показания приборки... все нормально у тебя
denis_ka
kkonstantin
а, точняк. не посмотрел.
как будто фольгой обмотан Smile
kkonstantin
Glan
Да знамо, что атмосферное давление показывает сей точный прибор, просто звуковой предупреждающий сигнал (как при пустом баке) раздается. При нормальном включении карлсона его не должно быть.
И тем не менее при нормальном режиме стрелка отностиельно более правильные вещи показывала.
Boltun
кароче, глан, спасибо за подсказку
рассказываю за чокаво:

отвел в сторону воздушный фильтр
на стартер поставил пустую 5ти литровку
открутил оба шланга обогрева дросселя
опустил их концы в бутылку 5тилитровую
открутил крышку расширительного бачка и как ДУНУЛ!
вылилось примерно 4 - 4,5 литра - дальше только воздух
одел обратно эти два шланга
вытащил 5ти литровку
открутил патрубок, идущий ОТ радиатора к термостату (верхний)
подставил небольшую емкость под термос
снял патрубок - из него и чуть-чуть из термоса вылилось в емкость - примерно 100 мл

ну а дале дело техники: снял старый, поставил новый

все собрал, залил ОЖ, погазовал на горке


и что я отметил! походу у меня термос клинил уже минимум год, т.к. еще прошлой зимой температура обычно держалась 95-97. летом вообще вентилятор не замолкал - как следствие перегрел проводку - заменил монтажный блок (там контакты под предохранитель в нескольких местах поплавились)


что имею сейчас - стрелка упорно стоит на 87-90 градусов, как бы ни ехал. на улице -10. все работает четко

ДОВОЛЕН как слон.


з.ы. старый термос внутри весь ржавый, клинит на раз
Matvei
Boltun писал(а):

95-97


зимой то это хорошо, а вот летом....
Boltun писал(а):

87-90


собственно говоря СТОК РУЛИТ
kkonstantin
Glan писал(а):

kkonstantin
забей на показания приборки... все нормально у тебя


Glan
И тем не менее за этими неточными приборами смотреть надо очень внимательно. Второй раз в этом убедился. Сменил датчик и карлсон стал заводиться при нагреве, в момент когда стрелка показала 100 град., если бы написана была там цифра 100. Так что не все там так плохо. Smile
Я счастлив!
Glan
kkonstantin писал(а):

И тем не менее за этими неточными приборами смотреть надо очень внимательно


мне пофиг на приборку. Я юзаю БК
Acer1
Boltun писал(а):

з.ы. старый термос внутри весь ржавый,


Меняй тосол на нормальный, да даже на любой антифриз, с двойной промывкой СОД. Пока опять не заклинило.
kkonstantin
Glan
Да, что-то проблемка не ушла. Хотя когда поменял датчик, карлсон пораньше включился. Терь тут в пробку попал и опять нрервничал.
БК... Я с ними не сталкивался, ибо с мозгами проблем никогда не было ни на одной из машин. Надо подумать. ОФФ, конечно, скажи, БК это только для считывания ошибок, или параметры тоже задавать с него можно?
Dron_spb
У меня по ходу наоборот, на улице +3, температура даже с выключенной печкой не выше 82 по БК cry

Термос на замену?
Судя по поиску термоэлемент не стоит менять.... брать термос в сборе?
kkonstantin
Dron_spb
Да, тут видимо термос перестал закрываться. Я так подумал бы.
Недавно менял, думаю дай элемент просто скручу, поставлю - меньше шланги дергать. Начал откручивать - один болт, который под шестигранник сломался cry Пришлось все вместе переставлять.
Dranik
Glan писал(а):

мне пофиг на приборку. Я юзаю БК

+1 Wink
приборка кажет погоду на луне , исходя из чего делаем вывод что туда несмотрим чтоб не беспокоиться.
Boltunтосол то надобыло сменить до кучи раз полез в систему ,а то небоись какашки плавают уже в системе hehe темболее
Boltun писал(а):

з.ы. старый термос внутри весь ржавый,

.
Glan
kkonstantin писал(а):

БК... Я с ними не сталкивался, ибо с мозгами проблем никогда не было ни на одной из машин.


ни куя се... БК ставят на машины где проблемы с мозгами? я в акуе pst
Мне в моем БК считывание ошибок к примеру вообще меньше всего нужно 63
kkonstantin
Dranik писал(а):

кажет погоду на луне


Известное дело. Но... я уже говорил.
Dranik писал(а):

туда несмотрим чтоб не беспокоиться


Тогда у меня к Вам вопрос. Зум питается откуда? От контролера, или запараллелен со стрелкой того прибора, который мы тут все дружно охаяли, и раздается, когда она в красную зону входит?
Glan писал(а):

я в акуе


А я нет. Или его сразу с машиной купить нужно было?
Dranik
kkonstantin
kkonstantin писал(а):

Или его сразу с машиной купить нужно было?


похорошему лутше да Good без него в нашем авто как показывает практика бывает тяжко.
kkonstantin
Dranik
Понятно, что лучше, когда он есть, чем когда его нет.
Узнал тут на Юпорте, 3200 стоит тот, который подойдет к моей панельке (формат как у магнитолы) и которым можно задать температуру включения карлсона.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы