rafon писал(а):может загнуть еси нагар будет большой на поршнях.
нихрена себе нагар, у меня кулачки на валах выше стока на 1,7мм и ни че не задевае, сколь же нагарато должно быть????
Если турбу надумаю ставить, то воткну 2112 прокладжку, для уменьшения степени сжатияkallahann писал(а):а другие тоже с глубокими лунками, но посередке донышко возвышается, как бы идет вглубь головы
Это и есть НАСТОЯЩИЕ поршня от 1.6.Они самые. Они подходят в 1.5-литровый без всяких переделок.Jury писал(а):Добрый день !
После первого обрыва ГРМ и как следствия загиба клапанов, на СТО были установлены поршни с увеличенными выемками. На вопрос об измененном объеме и необходимости корректировать прошиву, получен ответ что это поршни именно для полторашки, и объем они не меняют как и степень сжатия. После этого каких-то проблем, увеличенного расхода, изменения динамики не замечено.
P.S. клапана с этими поршнями не гнет, проверенно
подскажи пожалуйста ,что за поршня ,маркировка и т.д. и т.п.И как проверял!!! тоже хочу!!! Matvei писал(а):rafon писал(а):может загнуть еси нагар будет большой на поршнях.
нихрена себе нагар, у меня кулачки на валах выше стока на 1,7мм и ни че не задевае, сколь же нагарато должно быть????
Если турбу надумаю ставить, то воткну 2112 прокладжку, для уменьшения степени сжатия
Не знаю как ты это смотрел но по-моему запас на 124х поршнях - 1.2 мм.
kallahann писал(а):Serg_x
производителей поршней это мало волнует...
Производителей валов тоже Lav5811 писал(а):http://gorlatov.narod.ru/Remont/cekovki.html
а по этой ссылке так до сих пор ни одного отзыва не видел!!!
Я, видел тут: http://www.guestbook.ru/?action=show&user=Gorlatov
Автор явно просто хочет денег и отвечает только на удобные вопросы.