Страница 1 из 2
zrd
привет всем, может кто сталкивался с такой проблемой, ручник не блокирует одно из задних колес, поменял троса, колодки почти новые, в чем дело не пойму....
rg-45
zrd писал(а):

ручник не блокирует одно из задних колес,


несовсем понятно что значит "не блокирует"?
zrd
не блокирует это значит, когда ставишь машину на ручник, при этом колеса задние вывешены, то правое колесо не крутится, а левое крутится...
Бродин
zrd
Было подобное.Тормозные барабаны были изношены не равномерно.И подтягивал,и колодки менял-бестолку.Поставил новые барабаны и все наладилось.Видимо цилиндры подклинивали ,и барабаны изнашивались не равномерно.
AlexYur555
У тебя трос один закисший. Та же фигня была. Или подзакисший. Поменял троса и все в норму пришло. При этом у тебя должно быть при торможении одно колесо берет позже другого или вообще не блокируется.
Yaffet
Если ручник не берет одно колесо, но при этом разность тормозных усилий на колесах отсутствует, т.е. при торможении колеса блокируются одновременно, тогда и только тогда можно делать вывод, что виноват трос ручника.
В остальных случаях виноваты остальные комплектующие. В данном случае скорее всего виноват неравномерный износ барабанов-колодок.
Итог: промер диаметров барабанов (продольные проточки износа здесь влияют достаточно сильно, если они глубокие - барабан под замену, барабаны, как и диски, меняются только парами), осмотр колодок на равномерный износ как передних, так и задних колодок (передних имеется ввиду передняя колодка заднего тормоза), осмотр разводных планок.
zrd
спасибо всем за инфу, понял куда лезть и что менять
J_rockiN
Посмотри еще рычаг в барабане и планку распорную.
И срежь эту пружину с троса, а в сам трос шприцем налей трансмиссионки. Я так сделал по совету из Тюнинга, не нарадуюсь теперь! gpn
Эпс
Это про пружину на тросе котороя со сттороны барабана что ли ? И какой эффект от ее отсудствия? Ручник вообще потом отпускает после его возведения в боевой позишн ? wwow
J_rockiN
Да, она. Ручник намного легче и четче. Ручник конечно возвращается в исходное положение. И колодки тоже.
zrd
да действительно внутренний диаметр тормозных барабанов был разный, поменял их и колодки, теперь все окей, насчет этой пружины мысль интересная, но че-то опять лезть в лом...
Dranik
Ап.
Тоже постигла участь,
одно колесо левое заднее не блокируется ручником, оно только чуть чуть тормозится при поднятом ручнике, тогда как правое заднее встаёт мёртво.
Так как задние тормоза полностью новые то видится мне замена тросов ручника которым кстати уже скоро будет 10 лет facepalm
т808
Dranik писал(а):

видится мне замена тросов ручника


Это ты увидишь по длине жилы троса (расположению разжимного рычага колодок),
а пока проверь рабочий цилиндр и степень износа планки.
Garik36
Dranik
У меня точно такая же проблема. Левое заднее мало того, что почти не тормозится, так еще и не растормаживается. Тросам, колодкам и пружинам 4 года. Планки менял в прошлом году.
Заметил, что если тормозить педалью, то все нормально, а если поставить на ручник и потом снять с него, колесо не растормаживается. Ощущение, что трос закисает.
Но кроме этого, сам барабан за что-то цепляется при вращении, когда затянуты установочные штифты и болты.

Добавлено спустя 53 секунды:

т808 писал(а):

Это ты увидишь по длине жилы троса (расположению разжимного рычага колодок),


У меня рычаг чуть отклонен вперед по ходу движения машины.
Лысик
Dranik писал(а):

замена тросов ручника которым кстати уже скоро будет 10 лет


27 лет тросам, ручник на ТО разницу в 1% показал gpn есть надломы рубашки конечно в паре мест, но видно трудятся из последних сил hehe Но чтоб кончина не застала врасплох, думаю заказать даазовские, заодно и зеркала.
Dranik
т808 писал(а):

Это ты увидишь по длине жилы троса (расположению разжимного рычага колодок),
а пока проверь рабочий цилиндр и степень износа планки.


всё новое и по состоянию всё как одно.
планка заводская без износу что одна что вторая.
Huyan
Garik36 писал(а):

У меня точно такая же проблема. Левое задне


статистика набирается на отказ левого ручника
значит нужно менять тросы местами
Лысик
Dranik писал(а):

планка заводская без износу что одна что вторая.


Они разные есть..и все заводские якобы.. И 109 , и 112, и 114 мм Pardon надо мерить
Dranik
Лысик писал(а):

Они разные есть..и все заводские якобы.


заводские с завода установленные имеется ввиду.
барабаны ТРВ, колодки ТРВ, цилиндры ТРВ всё как одно.
Garik36
Лысик
Кооперативные... Штампуют как попало.
Спутник-93
А я вот думаю если иметь 2 комплекта планок-с новыми колодками штатные, а при износе колодок ну скажем в половину ставить удлиненные.Они есть в продаже или варить надо?
kazak1102
Спутник-93 писал(а):

при износе колодок ну скажем в половину ставить удлиненные.


Зачем...??? Регулировок троса не хватает...??? supercool
Спутник-93
Задняя ось слабо берет.Колодки барабаны уже не свежие.
АРКАША
Спутник-93 писал(а):

.Колодки барабаны уже не свежие.



Если износ барабанов по внутреннему диаметру максимально допустимый , или больше - эффективного торможения уже не добиться . Pardon
Спутник-93
Менять их на пол износа тоже так себе идея.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Менять их на пол износа тоже так себе идея.В оригинал уже триалли кладут?
https://original-detal.ru/catalog/tormoza/tormoza_zadnie/tormoznye_barabany/195278/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы