Если часов в 7 утра начать и часов до 23, то можно справиться. Вы главное не мешайтесь друг другу и работайте по книжке. Новый корпус лучше сразу проклеить, стыки воздуховодов уплотнить
Потом только приоткрутить торпеду скинуть старую и накинуть новую...
C 1 помошником делов на пол дня, с 2мя - за день не справишся
насчет возможностей не знаю, так как никогда не занимался подобным делом и не знаю что меня ожидает на протяжении всей работы,
Печку купить, тросики, мотор и панель управления снять и не устанавливая на машину, на столе все отрегулировать. Потом только приоткрутить торпеду скинуть старую и накинуть новую...
готовая печка чем отличается от корпуса печки?
а ты уверен что с твоей печки потроха точно пойдут в новый корпус???
А какие там потроха то?
Dranik, с фото конечно будут проблемы, дыры в самом днище печки, там где воздух должен дуть в радиатор, а так при закрытой основной заслонке (через радиатор/или нет) он просто идет сразу в ноги, минуя радиатор, чуток воздуха все-таки заходит в радиатор (но не особо много). .
а заслонок тама нет по твоему???
букварь открой и посмотри конструкцию если незнаешь чо в нутри отопителя есть кроме радика и тросиков снаружи.
А ты хотел посоветовать переставить их со старого корпуса что ли?
А тама картинки есть?
Seryoga
а заслонок тама нет по твоему???
корпус продается полностью с заслонками и сразу проклееный,
еще, если хватит дня, какие могут быть сложности при разборке-установке? возможно что-то еще сразу сделать можно будет?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы