Страница 1 из 3
Робин Гуд
Цитата:

Для наиболее полного удовлетворения потребительского спроса в ноябре 2009 года АВТОВАЗ начал производство двух новых версий семейства LADA KALINA.

16 ноября начат выпуск хэтчбеков LADA KALINA, оснащенных 1,6-литровым 16-клапанным мотором мощностью 98 лошадиных сил. Этот двигатель ВАЗ-21126 был разработан для LADA PRIORA и отличается низким уровнем шума и вибраций, высоким ресурсом и качеством. Одна из главных особенностей мотора - облегченная шатунно-поршневая группа фирмы Federal Mogul. Кроме того, применен привод газораспределительного механизма фирмы Gates, ресурс которого составляет 200 тысяч километров.

На семействе LADA KALINA 1,6-литровый 16-клапанный мотор появился с освоением мелкосерийной модели LADA KALINA Sport 1.6. Опыт эксплуатации показал, что более мощный мотор придает легкому автомобилю высокие динамические характеристики.

Рекомендованная розничная цена хэтчбека LADA KALINA с новым мотором в комплектации ''люкс'' - 322 557 рублей. Первая партия таких автомобилей составит 197 штук. Планируется, что в дальнейшем 1,6-литровый 16-клапанный мотор появится и на других автомобилях семейства. Необходимые сертификационные испытания уже пройдены.


http://lada.ru/cgi-bin/xml1.pl?step=view_one_news&bind1=161
seregaZ
ну наконец-то дошло... еще бы подголовники на задние сиденья (знаю, это очень сложное с технологической и конструкторской точки зрения изделие, требующее 3-х летней упорной работы Smile - ия уже в салон иду.
idd
теперь начнутся споры... что лучше, приора или калина с одинаковым движком? Smile
genich
Лучше б на универсал поставили...
seregaZ
genich писал(а):

Лучше б на универсал поставили...


там же и пишутт, потом поставят. меня так то из этого семецства только универсал и интересует
Раманыч
Ещё бы стаканы потолще, и совсем машина была б ... ну мож есь надёжа, что потолще будут стаканы делать???
lr14
Да, на универсальчик бы такой движок, может быть подумал о замене своего сарайчика, еще бы рейлинги и подголовники. мдя...
Soad
Радует,теперь хоть не буду мучится какой движок выбрать Smile
Осталось дождаться акпп и можно в салон идти gpn
genich
Раманыч
дались вам эти стаканы...

seregaZ
потом уже поздно. Особенно зная вазовское "потом".
Ujeen 30RUS
Soad писал(а):

Радует,теперь хоть не буду мучится какой движок выбрать Smile
Осталось дождаться акпп и можно в салон идти gpn



Далась вам эта АКПП Smile
Bossman
Да вот владельци калины спортов обломались.
Робин Гуд
А чо обломались то?
Обвес, обшитый салон, задние дисковые тормоза, короткая рулевая рейка да и много других ништяков по мелочи.
Если брать машину заведомо под форсаж я бы именно Спорта взял.
Раманыч
Блин, ну вот всем же универсал больше нравится!!! Какого Х на ВАЗе к общественному мнению вааще ни прислушиваются!!! И мало кто задумывается, что выпускать , скажем калину-седан, да простят меня её счастливые обладатели, экономически провально, да и к чему снова, этот асортимент грёбаный моторов то??? Русские любят ездить быстро, и всё тут! И никаких там но, если, и т.п.!!! Любим, и шабаш, вот и давай нам хетчи и универсалы с нормальным мотором, блин, а из наэкономленных издержках от производства таких обречённых продуктов как калина седан и моторы 1.6 8в и 1.4 16в, можно и удешевить машинки, привлекая этим массы в автосалоны и загребая денюшки экскаваторами! ё, так ведь нет же, и дальше будут дробить спрос и выпускать эти поделки, неся потери и повышая цены! гадство...
Робин Гуд
Раманыч писал(а):

Блин, ну вот всем же универсал больше нравится!!! Какого Х на ВАЗе к общественному мнению вааще ни прислушиваются!!


Вот к такому мнению уже раз "прислушались".
В итоге Калина за второе полугодие по продажам скатилась ниже плинтуса.
Универсалы нужны не более чем 10% покупателей. Это правда.
Глупо конечно на этот сегмент плевать, но надо чётко понимать что это не может являться движущей силой продаж.
ANDRY-ВДВ
Да уж..... это точно. Этот бы движок на универсальчик, конкуретная была бы машинка, а ? А что до "Приоры", туда что не поставь, все одно - г......, ну неудачная машина и все тут. Неужели на АВТОВАЗе действительно не учитывают потребительский спрос, мнения владельцев и т.п. ?!! Может там до сих пор - СССР..??! (радуйтесь тому, что даем, а то вообще ничего не получите...) У меня рост гвардейский - 186 см, я только присел в "Приору" и все...., голова в потолок, руль в грудь... примерно как на ЗАЗ- 966. А на "Калине" ничего, можно ездить ! Ей бы в ширь сантиметров 10 добавить.
Surbet
ANDRY-ВДВ писал(а):

Да уж..... это точно. Этот бы движок на универсальчик, конкуретная была бы машинка, а ? А что до "Приоры", туда что не поставь, все одно - г......, ну неудачная машина и все тут. Неужели на АВТОВАЗе действительно не учитывают потребительский спрос, мнения владельцев и т.п. ?!! Может там до сих пор - СССР..??! (радуйтесь тому, что даем, а то вообще ничего не получите...) У меня рост гвардейский - 186 см, я только присел в "Приору" и все...., голова в потолок, руль в грудь... примерно как на ЗАЗ- 966. А на "Калине" ничего, можно ездить ! Ей бы в ширь сантиметров 10 добавить.



Машинка удобная для Вас, скорее всего. Приор продается значительно больше, чем Калин, покупатели гололосуют рублем, поэтому все написанное дальше — Ваши личные предпочтения, хотя я сам в приору не особенно помещаюсь из-за роста, но это не значит, что десяткам тысяча других покупателей нужно отказывать в ней.
ANDRY-ВДВ
Я конечно не в вправе спорить, а лишь высказал свое мнение. Я живу на Украине, в г.Полтава, и с некоторого временм сдружился с персоналам автосалона, который является официальным диллером АВТОВАЗа, так вот, точно знаю, что за "Калинами" сейчас очередь, приходят они редко и мало и их разбирают прямо с автовоза, а многие покупатели берут "Приору" от безисходности и те кому надоело ждать... А вообще у нас лучшая реклама такая : таксисты берут "Калины" с большой охотой. Лично у меня, небольшой, но выбор был. Не думал, что куплю ВАЗ, но..... сам не знаю как получилось ! Может в подсознании что то ?... ведь поменял шесть ВАЗов и в принципе особых проблем с ними не было, причем с "0" была только четверка в 1989 г. А больше всех моих авто, до сих пор нравиться (очень) ВОЛЬВО - 244, просто я консервативен во всем.
CodeName47
Ну вот стоит посмотреть какие например иномарки катаются по нашим дорогам. Седаны в основ ном и хэтчбэки, сараев на много меньше... А ведь "не наших" производителей дифицита в сараях нет! Но всеравно на автоладе упорно говорят что сараи намного популярнее и востребованнее. Ну бред же...
Breamberg31
есть проблема с роликами на 21126. необходимо принять меры
maxoptimist
Breamberg31 писал(а):

есть проблема с роликами на 21126. необходимо принять меры


ИМХО с сегодняшней ситуацией на заводе эти меры будут приняты не скоро Sad
Раманыч
А чё за проблема , интересно просто. Источник еси мона.
Breamberg31
Источник - знакомый, у которого на 40 тыс. км. развалился ролик и загнуло клапана. Самое смешное что за полгода до этого он был на ГСТО, жаловался на странный звук, его утешили и сказали ездить.
ГСТО - по гарантии не стали разбираться, владелец наивен.
Но ролик положеного не отходил. Это важный момент - каждый такой случай пугает потенциального покупателя. Ремень очень надежный, ролики бы хотелось понадежнее.
Раманыч
Да ну и мне гамункулы в станции ГРМ ненатянули как надо, в результате провисал и мотор пдтраивал. Сейчас перетянут немного, опасаюсь за помпу но пока вроде ничё. С этими парнями надо уметь разговаривать.
wega
Раманыч писал(а):

Блин, ну вот всем же универсал больше нравится!!! Какого Х на ВАЗе к общественному мнению вааще ни прислушиваются!!! И мало кто задумывается, что выпускать , скажем калину-седан, да простят меня её счастливые обладатели, экономически провально, да и к чему снова, этот асортимент грёбаный моторов то??? Русские любят ездить быстро, и всё тут! И никаких там но, если, и т.п.!!! Любим, и шабаш, вот и давай нам хетчи и универсалы с нормальным мотором, блин, а из наэкономленных издержках от производства таких обречённых продуктов как калина седан и моторы 1.6 8в и 1.4 16в, можно и удешевить машинки, привлекая этим массы в автосалоны и загребая денюшки экскаваторами! ё, так ведь нет же, и дальше будут дробить спрос и выпускать эти поделки, неся потери и повышая цены! гадство...



+1 Да-да-да Универсалы ето круто, а не как все думают что наних только картошку возить... В европе вся молодешь на универсалах и хетчбэках гоняют.... В нашей же стране сраный седан ето ПрЫстижжж!
Понимаю еще бэха пятерка или или лексус, но рыно лоханка с нескладными сиденьями и помидорами в багажнике ето жесть...
CodeName47
А вот посмотри те на тему Лимона, если бы у него был седан, деформировался бы только богажник, и кузов не "пошел" бы. Вот вам и хетч, с сараем было бы тоже самое.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы