Страница 1 из 1
Creep
Проблема такая: имеется ВАЗ 2108 1998г., пробег 51 т. к., карб.
На холостых оборотах 850 +- 50 об/сек стрелка экономайзера отклоняется очень близко желтому сектору, не доходит 3-5 мм до него. Далее, давим на педаль газа стрелка экономайзера медленно отклоняется вправо, и примерно к 2000 об/сек уходит практически в нулевое положение (т. е. создается впечатление, что машина вообще перестает кушать бензин Smile) Вопрос: это нормально или имеет место неисправность? Доп. информация: расход бензина ~ 9 л. на 100 км, но езжу активно (педаль в пол). Пару месяцев назад менялся ЭМК и воздушный фильтр, холостой ход регулировался вновь соответственно. Состояние свечей следующее: в общем оценка 4+, 1,2 цилиндр - свечи сухие и чистые, имеется совсем легкий черный налет, но не бархатный, 3,4 цилиндр - свечи абсолютно чистые и сухие, на электродах небольшой серый налет.
and
Creep писал(а):

Проблема такая: имеется ВАЗ 2108 1998г., пробег 51 т. к., карб.
На холостых оборотах 850 +- 50 об/сек стрелка экономайзера отклоняется очень близко желтому сектору, не доходит 3-5 мм до него. Далее, давим на педаль газа стрелка экономайзера медленно отклоняется вправо, и примерно к 2000 об/сек уходит практически в нулевое положение (т. е. создается впечатление, что машина вообще перестает кушать бензин Smile) Вопрос: это нормально или имеет место неисправность? Доп. информация: расход бензина ~ 9 л. на 100 км, но езжу активно (педаль в пол). Пару месяцев назад менялся ЭМК и воздушный фильтр, холостой ход регулировался вновь соответственно. Состояние свечей следующее: в общем оценка 4+, 1,2 цилиндр - свечи сухие и чистые, имеется совсем легкий черный налет, но не бархатный, 3,4 цилиндр - свечи абсолютно чистые и сухие, на электродах небольшой серый налет.



Может я чего не понимаю?? Но у тебя должна быть Высокая панель, тогда вопрос где ты на ней нашел эконометр?
Если у тебя низкая панель, то откуда ты взял что обороты у тебя 850???
По опыту общения с эконометром (на низкой панеле) если стрелка, на холостых, находится близко к желтой зоне, то двигатель так должно колбасить, как у трактора. И это никак не 850 об.
Оптимальная настройка холостых (опять же по опыту) когда стрелка эконометра находится очень близко к правому крайнему положению.
Артём
Народ, у меня похожий вопрос (извините , но думаю не стОит из-за этого новую тему начинать). На холостых правда все нормально стрелка лежит близко к "нулю", но вот что заметил: кода еду по трассе и скорость 100-110, на четвертой передаче стрелка в первой (правой) части шкалы эконометра, а при переключении на 5 передачу стрелка уходит в лево к желтой зоне. Причем это на трассе без уклонов и подъемов. Или всетаки не очень то, обращать внимание на показания эконометра???
Машина 2108 двигатель 1,3
Usul
Так же, чтобы не начинать новую тему: стрелка в крайне правом положении, а на слух- двигатель работает на высоких оборотах. Как это?
Игорек
Usul писал(а):

Так же, чтобы не начинать новую тему: стрелка в крайне правом положении, а на слух- двигатель работает на высоких оборотах. Как это?



Очень просто: стрелка не показывает обороты, она показывает нажатие газа. Это такая же разница как причина и следствие. И еще не называйте этот прибор экономайзером, ну скока можно!
Creep
and писал(а):


Может я чего не понимаю?? Но у тебя должна быть Высокая панель, тогда вопрос где ты на ней нашел эконометр?
Если у тебя низкая панель, то откуда ты взял что обороты у тебя 850???
По опыту общения с эконометром (на низкой панеле) если стрелка, на холостых, находится близко к желтой зоне, то двигатель так должно колбасить, как у трактора. И это никак не 850 об.
Оптимальная настройка холостых (опять же по опыту) когда стрелка эконометра находится очень близко к правому крайнему положению.



Всё просто: панель низкая, тахометр внешний, цифровой.
and
Creep писал(а):

and писал(а):


Может я чего не понимаю?? Но у тебя должна быть Высокая панель, тогда вопрос где ты на ней нашел эконометр?
Если у тебя низкая панель, то откуда ты взял что обороты у тебя 850???
По опыту общения с эконометром (на низкой панеле) если стрелка, на холостых, находится близко к желтой зоне, то двигатель так должно колбасить, как у трактора. И это никак не 850 об.
Оптимальная настройка холостых (опять же по опыту) когда стрелка эконометра находится очень близко к правому крайнему положению.



Всё просто: панель низкая, тахометр внешний, цифровой.



В этом случае могу посоветовать проверить СО и СН а так же резиновый шланг от карба к прибору, на предмет подсоса воздуха
но если двигатель работает ровно то на лицо либо неисправность прибора (шланга) либо повышенный расход топлива.
Creep
Кстати, а где находится тот самый вакууметр (ну или как он конструктивно выполнен), который замеряет разреженность для эконометра и как он взаимодействует с карбюратором?
Dmitriy 102
Creep писал(а):

Кстати, а где находится тот самый вакууметр (ну или как он конструктивно выполнен), который замеряет разреженность для эконометра и как он взаимодействует с карбюратором?


Он находится на панели приборов (измеритель и указатель в одном лице) к нему идет резоновая трубка от карба. Чистая механика (ИМХО), больше там ни чего нет.
Creep
Dmitriy 093 писал(а):

Creep писал(а):

Кстати, а где находится тот самый вакууметр (ну или как он конструктивно выполнен), который замеряет разреженность для эконометра и как он взаимодействует с карбюратором?


Он находится на панели приборов (измеритель и указатель в одном лице) к нему идет резоновая трубка от карба. Чистая механика (ИМХО), больше там ни чего нет.



Значит, в карбюраторе ниже дроссельной заслонки, скорее всего первой камеры, должно находится наружное отверстие,
посредством которого и осуществляется замер разреженности. Я правильно рассуждаю?
( Читал описание работы карбюратора, но на этот вопрос ответа не нашел.)
Dmitriy 102
Creep писал(а):

Dmitriy 093 писал(а):

Creep писал(а):

Кстати, а где находится тот самый вакууметр (ну или как он конструктивно выполнен), который замеряет разреженность для эконометра и как он взаимодействует с карбюратором?


Он находится на панели приборов (измеритель и указатель в одном лице) к нему идет резоновая трубка от карба. Чистая механика (ИМХО), больше там ни чего нет.



Значит, в карбюраторе ниже дроссельной заслонки, скорее всего первой камеры, должно находится наружное отверстие,
посредством которого и осуществляется замер разреженности. Я правильно рассуждаю?
( Читал описание работы карбюратора, но на этот вопрос ответа не нашел.)


Все правильно там есть штуцер для подвода разряжения к прибору. Только не помню точно он на карбе или на впускном коллекторе.
Creep
Dmitriy 093 писал(а):

Creep писал(а):

Dmitriy 093 писал(а):

Creep писал(а):

Кстати, а где находится тот самый вакууметр (ну или как он конструктивно выполнен), который замеряет разреженность для эконометра и как он взаимодействует с карбюратором?


Он находится на панели приборов (измеритель и указатель в одном лице) к нему идет резоновая трубка от карба. Чистая механика (ИМХО), больше там ни чего нет.



Значит, в карбюраторе ниже дроссельной заслонки, скорее всего первой камеры, должно находится наружное отверстие,
посредством которого и осуществляется замер разреженности. Я правильно рассуждаю?
( Читал описание работы карбюратора, но на этот вопрос ответа не нашел.)


Все правильно там есть штуцер для подвода разряжения к прибору. Только не помню точно он на карбе или на впускном коллекторе.



Спасибо, надо подумать ...
Создается, такое впечатление, что у меня на холостом ходу переобогащенная смесь, а винт количества оборотов слишком сильно приоткрыл дроссельную заслонку.
Такая гипотеза имеет право на жизнь?
Хотя в принципе двигатель на холостых работает ровно, однако иногда существуют проблема с горячим запуском двигателя.
Игорек
Creep писал(а):

Dmitriy 093 писал(а):

Creep писал(а):

Dmitriy 093 писал(а):

Creep писал(а):

Кстати, а где находится тот самый вакууметр (ну или как он конструктивно выполнен), который замеряет разреженность для эконометра и как он взаимодействует с карбюратором?


Он находится на панели приборов (измеритель и указатель в одном лице) к нему идет резоновая трубка от карба. Чистая механика (ИМХО), больше там ни чего нет.



Значит, в карбюраторе ниже дроссельной заслонки, скорее всего первой камеры, должно находится наружное отверстие,
посредством которого и осуществляется замер разреженности. Я правильно рассуждаю?
( Читал описание работы карбюратора, но на этот вопрос ответа не нашел.)


Все правильно там есть штуцер для подвода разряжения к прибору. Только не помню точно он на карбе или на впускном коллекторе.



Спасибо, надо подумать ...
Создается, такое впечатление, что у меня на холостом ходу переобогащенная смесь, а винт количества оборотов слишком сильно приоткрыл дроссельную заслонку.
Такая гипотеза имеет право на жизнь?
Хотя в принципе двигатель на холостых работает ровно, однако иногда существуют проблема с горячим запуском двигателя.



У меня если холостые слишком занизить (чтоб начались подергивания), то эконометр тоже уходит в лево, даешь немного газу, тогда показывает нармольно. Просто в этом случае от нестабильной работы возникают "рывки" и эконометр "прыгает" по инерции.
UKOIAI
заметил закономерность в этой штуке.

на слух менял угол опрежения - ну чтобы при 50км/час при тапке_в пол - детонации не было. Когда более позднее зажигание - сразу падают дефолнные обороты ХХ и стрелка - выползает на 1/4 шкалы при нулевом газе. Если крутить финт кол-ва ХХ - обороты растут - и стрелка в ноль уходит. Ставим более ранее зажигание - стрелка в нуле, но если переборщить - детонация при 60км/час начинается.

ну она как то зависит от кол-ва смеси ХХ (как на это влияет качество смеси - не пробовал).
UBER
А у меня стрелка при подсосе в желтой зоне. Когда утапливаю подсос - на несколько миллиметров уходит вправо и там и остается и на ХХ и во время езды.
Это нормально?
------------
Машина 2108, 1,3 литра.
UBER
в догонку.
я так понимаю что белый тонкий шланг который идет от впускного коллектора к приборной панели это и есть часть эконометра который мерит разряжение в коллекторе?
Так вот, может ли подсос воздуха через этот шланг влияет на работу двигла?
kostyusha
uBER писал(а):

в догонку.
я так понимаю что белый тонкий шланг который идет от впускного коллектора к приборной панели это и есть часть эконометра который мерит разряжение в коллекторе?
Так вот, может ли подсос воздуха через этот шланг влияет на работу двигла?



Ну если вакуумник тормозов влияет, то это отверстие должно. Проверить то просто - затыкаем все и наслаждаемся стабильными оборотами, ну или ... не наслаждаемся 8-)
UBER
kostyusha писал(а):

uBER писал(а):

в догонку.
я так понимаю что белый тонкий шланг который идет от впускного коллектора к приборной панели это и есть часть эконометра который мерит разряжение в коллекторе?
Так вот, может ли подсос воздуха через этот шланг влияет на работу двигла?



Ну если вакуумник тормозов влияет, то это отверстие должно. Проверить то просто - затыкаем все и наслаждаемся стабильными оборотами, ну или ... не наслаждаемся 8-)



А вакуумник куда подсоединен? Не помню Smile К коллектору тоже?
10-MZ-964
экономайзер подключается к впускному коллектору.
подсос воздуха через это отверстие приводит к нестабильному холостому ходу
UBER
10-MZ-964 писал(а):

экономайзер подключается к впускному коллектору.
подсос воздуха через это отверстие приводит к нестабильному холостому ходу



Спасибо ВСЕМ! Drinks or Beer

А интересно, если показания эконометра (на 2108 низкая панель) колеблются от крайнего левого положения на подсосе и до нескольких миллиметров правее желтой зоны (подсос утоплен) и никогда не доходит до крайнего правого положения, это что значит? Маленькое разряжение в коллекторе? Знатоки ответьте, плз.

Да, кстати, устройство все-таки называется ЭКОНОМЕТР. Он просто замеряет разряжение, я прав?
UBER
Отсоединил трубку, идущую к эконометру. Двигло стало глохнуть. Насадил гондончик - вроде нормально. Надо закрутить глухой винт, потому что эконометр на фиг не нужен.
UBER
UKOIAI писал(а):

заметил закономерность в этой штуке.

на слух менял угол опрежения - ну чтобы при 50км/час при тапке_в пол - детонации не было. Когда более позднее зажигание - сразу падают дефолнные обороты ХХ и стрелка - выползает на 1/4 шкалы при нулевом газе. Если крутить финт кол-ва ХХ - обороты растут - и стрелка в ноль уходит. Ставим более ранее зажигание - стрелка в нуле, но если переборщить - детонация при 60км/час начинается.

ну она как то зависит от кол-ва смеси ХХ (как на это влияет качество смеси - не пробовал).



По- моему сбиты фазы газораспределения. Проверить ремень, метки и даже клапана и все такое...
При сбитых метках мотор работает неоптимально и не дает достаточного разряжения.
Serduk
uBER писал(а):

UKOIAI писал(а):

заметил закономерность в этой штуке.

на слух менял угол опрежения - ну чтобы при 50км/час при тапке_в пол - детонации не было. Когда более позднее зажигание - сразу падают дефолнные обороты ХХ и стрелка - выползает на 1/4 шкалы при нулевом газе. Если крутить финт кол-ва ХХ - обороты растут - и стрелка в ноль уходит. Ставим более ранее зажигание - стрелка в нуле, но если переборщить - детонация при 60км/час начинается.

ну она как то зависит от кол-ва смеси ХХ (как на это влияет качество смеси - не пробовал).



По- моему сбиты фазы газораспределения. Проверить ремень, метки и даже клапана и все такое...
При сбитых метках мотор работает неоптимально и не дает достаточного разряжения.


Можно один вопрос: зачем товечать на таму, на которую последний ответ поступил 5 месяцев назад? Surprised
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы