Страница 1 из 1
Woldemar
Доброго времени!
Поделитесь идеями кто может!
Трабл такой: ехал по кольцу, оборвался ремень грм - двиг дрогнул, заглох, при попытке завода стартер крутиться свободно - ну как и должно быть при обрыве.
Приятель привез ремень, поставили на месте там же, выставили все метки - перепроверили не раз, все в норме вроде.
Завожу - стартер так же свободно крутит, будто он там свободно болтается, т.е. компрессии вроде как вообще не создается. При этом все крутится - все колесики, ремень бегает.
Крутили туда-сюда на 1-2 зубца - толку нет.
С толкача не завелась. При толкании приятелю показалось что вроде как легче чем надо идет на 2-3 передачах (проверяли на глаз наличие компрессии)
На галстуке до дома в итоге.
У кого какие соображения?
ВАЗ 21099, 8 клапанов. По идее, не загибает же вроде?
PS прошлый хозяин капиталил двиг, так что хз какие там поршни тоже..
Выручайте!!
DidJ
Woldemar писал(а):

ВАЗ 21099, 8 клапанов.


А объём какой?

Если маховик меняли, могли его перевернуть, в результате метка не в том месте получается. Попробуй выставить по цилиндру. Суёшь от вёртку в первый или 4-й, в общем один из крайних цилиндров и аккуратно прокручиваешь двигатель, чтобы отвёртку не клинило. Как поднимется максимально - проверяй метку. Если на место, то маховик привильно стоит. Если нет - перевёрнут. Тогда выставляй по метке на шкиве, но для этого надо шкив гены снять.
Woldemar
Объем 1,5, 8 кл. все стандартное для 99ки.
По отвертке тож пробовал (сразу забыл упомянуть в тексте) - соответствует меткам почти идеально.
Тут почитал - а не может ли быть из-за зажигания? - я после покупки 3 мес назад не смотрел грм и соответствие меток, не менял его. Зажигание было в сильном плюсе (почти на макс по меткам на трамблере), а когда пробовал убавить - заметил тупость при разгоне, потому вернул обратно.
Может ли быть к примеру сбитость меток на прошлом ремне, отсюда большой УОЗ на трамблере, и теперь при норм метках ремня зажигание черезчур в + ???
A_z
Woldemar писал(а):


Может ли быть к примеру сбитость меток на прошлом ремне, отсюда большой УОЗ на трамблере, и теперь при норм метках ремня зажигание черезчур в + ???



тогда не стыкуется с этим

Woldemar писал(а):


Завожу - стартер так же свободно крутит, будто он там свободно болтается, т.е. компрессии вроде как вообще не создается. При этом все крутится - все колесики, ремень бегает.


т.е. врятли, при сбитом зажигании он будет "свободно болтаться".
юрик 277
свечи выкрути вставь палец в свечное отверстие и проверь так все цилиндры на предмет компрессии. чтобы наверника.
_Pat_
А при прошлой капиталке вал нестандартный не могли поставить?
Короче, че гадать-то...компрессию померяй.
Woldemar
в общем, седня надеюсь будет понятно - на сервисмены глянут.
пасибо всем за помощь!
_Pat_
отпишись потом
Barsik-Punk
потом отпиши
Aleksey_Sh
У меня знакомый тож ремень порвал, но у него двиг 1,3. так все описаные симптомы до и после замены ремня ГРМ схожи с Вальдемаром. Вывод гнул клапана.
J_rockiN
Ну на 1,3 это норма как раз...
А тут что-то загадочное...
Woldemar
в общем, все оказалось донельзя просто:
на шестерне РВ настоящая метка видать со временем подстерлась и стала почти незаметной на пыльной шестерне. Помимо нее имеется какая-то левая насечка миллиметра полтора - может делали, когда пытались с фазами поиграть прошлые владельцы. Вот ее я и принял в сумерках (чинился на кольцевой в 12 часов) с плохим фонариком за настоящую. Отличаются они на 90 градусов, так что неудивительно отсутствие компрессии было.
Утром на сервисе когда глянул вместе с сервисменами - самому аж стыдно стало)) А мог бы сам все сделать за полчаса.. lol1
В общем, всем пасибо за участие. Всем удачи на дорогах и внимания к мелочам Wink
PS кстати по поводу клапанов: в голову мысль - если машина старая, после КРД, и неизвестно чем и как прошлый владелец капиталил - то нельзя исключить, что были поставлены поршни без проточек. В этом случае может и загнуть клапана. Ну эт мое имхо.
Чапай
юрик 277 писал(а):

свечи выкрути вставь палец в свечное отверстие и проверь так все цилиндры на предмет компрессии. чтобы наверника.


а палец не засосет в цилиндр ? hehe
Bird64
DidJ писал(а):

Попробуй выставить по цилиндру. Суёшь от вёртку в первый или 4-й, в общем один из крайних цилиндров и аккуратно прокручиваешь двигатель, чтобы отвёртку не клинило. Как поднимется максимально - проверяй метку. Если на место, то маховик привильно стоит. Если нет - перевёрнут


почти правильно, но неправильно supercool
поршень в ВМТ стоит в 2х случаях Wink
проще сделать из бумажки чёпик, воткнуть его вместо свечи первого цилиндра и прокрутить двиг ключом за шкив - как только чепик вылетел, ищем метку, если рядом находится - маховик стоит правильно, если нет - повернут на 180 градусов supercool
или по трамблеру - крышку снимать и смотреть, где находится бегунок (на какой цилиндр смотрит на крышке трамблера) при поднятии отвертки Smile
MNU
Woldemar писал(а):

в общем, все оказалось донельзя просто:
на шестерне РВ настоящая метка видать со временем подстерлась и стала почти незаметной на пыльной шестерне. Помимо нее имеется какая-то левая насечка миллиметра полтора - может делали, когда пытались с фазами поиграть прошлые владельцы. Вот ее я и принял в сумерках (чинился на кольцевой в 12 часов) с плохим фонариком за настоящую. Отличаются они на 90 градусов, так что неудивительно отсутствие компрессии было.
Утром на сервисе когда глянул вместе с сервисменами - самому аж стыдно стало)) А мог бы сам все сделать за полчаса..


Хотел про это написать, ибо у самого так было, только я принял за метку какую-то круглую выштамповку, потом когда сцепу менял метку ножом заметил - теперь точно не прогадаешь.
Так же можно было по шкиву генератора определить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы