Страница 1 из 2
мага макс
подскажите пожалуста не могу разобраться, почему не срабатывает вентелятор, поменял уже два датчика и не фига, а на прямую смыкаеш работает
Vitaly_98
В смысле напрямую? То есть замыкаешь 2 контакта от датчика и срабатывает? Тогда датчик только... Он же массу замыкает, там больше ничего нет.
Sonauto99
Vitaly_98
Если блок старый (ЧЯ), то через реле. В новом блоке только силовой датчик вентилятора.
-=Worm=-
мага макс писал(а):

ваз 21083


карб надо полагать....?
Vitaly_98
Sonauto99
Ну, у меня новый... Но если напрямую замыкает и срабатывает, то в чем еще проблема может быть ?
Солярко
Солярко
У меня тут подозрение закралось. А ты датчики как проверял?
denches
Солярко
а вообще они как проверяются?
Солярко
Вкрутить в радиатор новый датчик, прогревать машину до включения вентилятора.
Ну может автор просто одевал клемы на датчик не вкручивая в радиатор, а вентилятор не включался 63
denches
Солярко писал(а):




Вкрутить в радиатор новый датчик, прогревать машину до включения вентилятора.


гениально!
а при покупке в магазине как ты проверяеш?

Последний раз редактировалось: denches (18 Ноября 2009 18:54), всего редактировалось 1 раз
Солярко
denches фортуна-никак. Слабо верится, что два подряд датчика не работают.
denches
Солярко
вот и я про то
denches
Солярко писал(а):

Слабо верится, что два подряд датчика не работают.


а если партию гаумна в магазин завезли, тоже сомнения?
kazak1102
Солярко писал(а):

Слабо верится, что два подряд датчика не работают.


А радиатор то хоть греется...? Smile
rg-45
а сварить датчик не судьба?
kazak1102 писал(а):

А радиатор то хоть греется...?

кстати тоже интересно supercool
denches
rg-45 писал(а):




а сварить датчик не судьба?


а как ты это представляеш? ну с термосом то понятно нагрел увидел
мага макс
радиатор греется, термостат менял и не хочит он срабатывать. не пойму не как,что к чему.
kazak1102
denches писал(а):

а как ты это представляеш? ну с термосом то понятно нагрел увидел


Мультиметриком прицепленным увидел, на термометр глянул и сделал выводы... supercool
shchdim
Инжектор или карбюратор???
J_rockiN
Есть два типа датчиков: сильноточные и слаботочные (от слова "ток"). Если слаботочный датчик подключить к схеме без реле, контакты обгорят и он умрет. Следует иметь это в виду. Во всех других случаях датчик будет жить.
Dranik
Автор может опять по приборке смотрит что карлосон невключается Wink
Солярко
Мыло мочало начинай сначала.
Автор
1. вкручивай в радиатор один из датчиков, что купил.
2. Замкни между собой контакты на проводах убедись, что вентилятор заработал.
3. Заводи машину и грей до включения вентилятора, паралельно щупай нижний патрубок, скажешь через сколько времени он будет горячий.
Самое главное не садись в салон, я имею ввиду не смотри на приборку, а то может тебя смущает другой датчик который температуру марса показывает.
J_rockiN
Можно взять тестер и им проверить правильность показаний датчика на приборку. Таблица зависимости показаний в Омах от температуры в Мурзилке должна быть.
А если действительно датчик вентилятора глючный, греть можно до второго пришествия. Или до закипания со всеми вытекающими.
SeGa4852
J_rockiN
+1 проверить датчик тестером при определенной температуре должны быть примерно похожие параметры с табличным значениями в сурзилке
вот значения
T °C Сопротивление,Ом
100 177
80 332
60 667
40 1459
20 3520
0 9420
–20 28680
–40 100700
J_rockiN
Для самого указателя кстати тоже есть подобная табличка. Только не знаю, где.
Но грубо оценить можно так: когда стрелка будет чуть дальше 90 гр., нижний патрубок радиатора должен начать нагреваться. Это при исправном термосе конечно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы