Страница 1 из 1
Drivah
Как говориться памажите люди добрые!
21083 карб, глохнет время от времени находу, т.е. перестаёт тянуть совсем, жму сцепление и на газ давлю двигатель дрыгает еле-еле и если газ отпустить - глохнет, если включить 4-ю и с наката попытаться завести то практически всегда заводиться. Вчерась заглох на перекрётстке, от зелёного до зелёного крутил стартер - ноль эмоций, даже не схватывает, никакие манипуляции с газом и заслонкой не помогали, решив что надобы убраться хотябы с перекрёстка включаю 1-ю, кручу стартер и только чуть-чуть отпустил сцепление - звелась и поехала... а через 5 минут заглохла снова... раза с 5-ого завелась пообычному (т.е. без втыкания 1-й и отпускания сцепления Confused)
вот такие странности...
trabant
А вы под капот давно заглядывали или только на педали нажимать умеете?
Начинать нужно с бензонасоса...
Drivah
Дык эта... открывать-то капот я умею, а дальше уже сложнее... Laughing
Я порылся в форуме - аналогичная проблема была у г-на Paul02 но это единственное его сообщение на форуме, никаких координат его в профиле нету и чем он проблему устранил он написать не потрудился... однако всётаки известно что замена карба и коммутатора ему не помогла Laughing
Вобчем поеду щас, если она заведётся, покатаюсь, как тока заглохнет - посмотрю что там под капотом и сразуже как до дома доберусь, сразу доложу.

BTW, я так потимаю на бензонасос не просто смотреть надо, надо произвести с ним некие манипуляции? Я серьёзно - как определить он скорее жив или вероятнее всего несовсем здоров? вообче-то его зимой меняли, из трёх вариантов: дешёвый, подороже и дорогой я выбрал золотую середину "подороже".

вобчем поеду, посмотрю.
Drivah
вот я и приехал...
странно, я часа два прокатался и всё пучком, пару раз заглох на светофоре, но завёлся с-пол-оборота, может просто ХХ подбавить надо. Вот. И уже собрался я домой - брат грит давай заедим у универмаг - ну давай. И припарковался я там на таком уклоне что нос ощутимо выше зада. Отошли на 5 минут, не больше вернулись, завожу чуть-чуть дрыгнулась и дальше всё - ноль эмоций. Ну я с уклона скатился, покрутил-покрутил - ничего, попробовал на передаче - тоже ничего, затолкали машину обратно на тот парковочный уклон, только теперь задом наверх. Выкрутил свечу - сухая. Хотя она горячая может бензин испарился просто, ну я и днём-то карб не раскручивал, а в темноте и подавно, решил лучше искру проверить, для пушей уверенности. Приладил свечу, показал брату чего делать, крутнул, говорю коли уж я тут сел иди сам глянь - крутнул ещё раз, да грит есть искра всё ок, я говорю теперь моя очередь смотреть, ты крути. Он крутнул искры невидать (но крутнул чуть-чуть видимо просто очередь до цилинда недошла), я грю крутни ещё раз - бах она на трёх цилиндрах завелась и на вынутой свече искра вовсю искрит, хорошо я пояснил чтоб если что сразу глушил. Ну я свечу назад засунул и домой без проблем добрался.
Дык что это за чудиса-то, а? Вчера я за 20 минут три разА заглох просто находу, а сегодня вот так...
строитель
Было тоже самое , только ездил на подсосе , убираешь сразу глохнет , дергалась сильно . Постоит пару минут - заводится и ХХ есть , проедешь 500 м. опять глохнет . Продул карбюратор 2 раза и свечи бош заменил (на наши ) , хотя можно было не менять . Проблемы исчезли , но стал нестабильный ХХ, поменял клапан ХХ , ВВ провода .Стало лучше , но обороты прыгают + - 200 . Бензонасос Пекар работал без проблем. Smile
Drivah
строитель, посмотри проводок который к клапану ХХ идёт, может он болтается или контакт окислился. Я прошлой зимой погонял немного, одним поздним вечером и после этого ХХ стал прыгать после достаточно долгих мучений выяснилось что дело в этом проводке, он вроде как наместе но болтался и функций своих не выполнял.
Fadge
Попробуй проверить датчик Холла или бегунок - еще та зараза.
А с бензонасосом проще - отсоеденяешь шланг, который идет от насоса к карбюратору и в ручную начинаешь нагнетать, как только бензин пошел, шланг резко на место и еще немного качаешь, потом бегом в салон заводить.
Tano
А проще и дешевле всего съездить на автосервис на стенд. Сколько раз убеждался - экономит и время и деньги, хотя и выглядит максимально дорогим вариантом.
строитель
Проводок от клапана ХХ проверял тестером , зачистил контакты - все равно хрень какая-то :
На прямую соеденил клапан с аккумулятором пощелкал 2 сек и вообще затих , соеденил обратно все опять заработал ( с включенным зажиганием снимал и одевал проводок ) . Завожу прогреваю , подсос уберу на ХХ глохнет , пару раз снимешь и оденешь проводок работает целый день (пару раз сглюканет на ходу при переходе на пониженную или на светофоре ) без проблем . Снимал проводок при устойчивом ХХ - глохнет . Рассоединял концевик дросельной заслонки - работает .
Как проверить датчик Холла ? Smile
Fadge
строитель писал(а):

Проводок от клапана ХХ проверял тестером , зачистил контакты - все равно хрень какая-то :
На прямую соеденил клапан с аккумулятором пощелкал 2 сек и вообще затих , соеденил обратно все опять заработал ( с включенным зажиганием снимал и одевал проводок ) . Завожу прогреваю , подсос уберу на ХХ глохнет , пару раз снимешь и оденешь проводок работает целый день (пару раз сглюканет на ходу при переходе на пониженную или на светофоре ) без проблем . Снимал проводок при устойчивом ХХ - глохнет . Рассоединял концевик дросельной заслонки - работает .
Как проверить датчик Холла ? Smile


Проверить - это в смысле поменять, стоит копейки и дел минут на 15. У меня тоже искра пропадала, так я все перелопатил пока додумался эту хрень поменять.
AMD
Приветствую !
Для начала, займись эл.магн. клапан. ХХ - похоже ону тебя накрылся. Если не жалко, выверни его и пипиську пластмассовую выдери из него. Тем самым ты откроешь постоянный доступ в двигатель небольшого количества топливно-возд. смеси (та которая формирует холостой ход). Если канал подачи смеси не забит то машина на хх должна работать устойчиво. Ну конечно расход немного вырастет, но приентом немного поприеместей будет. Если после энтих манипуляций полегчает - можешь новый клапан купить, если захочешь, пузатый бери он понадежней.
Следующая возможная причина - залипание игольчатого клапана в карбе, тот который регулирует подачу топлива в поплавковые камеры. Залип - топливо не поступает - мотор израсходовав запас из попл.камеры глохнет. Через какие нибудь манипуляции с карбом, удары легкие или ешо чего, клапан открывается и снова пускает топливо в камеры - мотор работает. И т.д.
Его то же можно менять, говорят лучшае ставить Unicar, так по моему, надежнее.
Удачи !
V2110K
Я думаю так (в порядке убывания):
1) ЭПХХ
2) Карб

По-поводу клапана. Его нужно обязательно выкрутить и посмотреть нет ли в жиклере грязи. Там дырочка маааахонькая может забиться, у меня так было. Если бы был бензонасос, то машина бы вообще скорее всего не заводилась или работала бы только на высоких оборотах при большом газе. Можешь разобрать бензонасос, хотя толку мало. Если уж он, то его лучше менять в сборе (220 р. ДААЗ), потому что ремкомлпекты все (ИМХО) фиговые - два купил и все два г...но.
Про карбюратор до меня сказал AMD
и еще... нестабильные холостые зависят не только от работы клапана холостого хода....
Макс39
Я бы посоветовал для начала поджать разъемы на коммутаторе и распределителе. Каждую клемму толстой иглой сжать или вытащить и сдавить пассатижами.
Есаул
Немного недостаточно информации, во первых как заводится на холодную, во вторых глохнет на холодную, на горячую или так и так. К чему такие уточнения - у меня 08 87 года, была такая-же беда. Первое что нашел - непостоянная искра то есть то нет, долго искал когда нашел долго матерился ( писал уже как-то на форуме) к датчику холла идет 3 провода один из них (непомню какой) просто перертелся о корпус трамблера (так был собран трамблер) и контачил буквально одной переломленой жилой, едешь -вакуумный корректор зажигания на трамблере вжик-вжик туда обратно, контакт то есть, то нет.
Второе - бензонасос - как-раз после того как разобрался с Холлом у нас началась дикая жара и все мои мучения начались заново, на горячую машина постоянно глохла и нежелала некоторое время заводиться, задал вопрос на форуме, народ грит - или езди с мокрой тряпкой на бензонасосе, или купи Пекар http://www.topsys.spb.ru/ . Поездил неделю с тряпкой, затрахался купил Пекар и забыл про ету проблему. Дело в том что дефолтные Дмитровградские насосы устанавливаемые на Самары нелюбят нагрев, у них от нагрева перекашиваются гетнаксовые клапана и под шаровидной крышкой образовывается паровая пробка, соответственно производительность такого насоса резко падает. Сии насосы ставились изначально на классику у которой бензобак стоит высоко и соответственно бензин тянуть легче, у Самар бак очень низко под полом и для подьема бензина другие требования а наши конструкторы етого неучли. Когда в очередной раз заглохнешь первое что сделай - сразу отсоедени шланг от карбюратора и начинай качать бензин вручную, если бензин будет идти плохо или вообще небудет (как было у меня :grin: ) - вывод напрашивается сам.
Удачи.
AlexVic
Судя по тому, что бегло просмотрел, у тебя залипает игла в карбюраторе или возможно забиваетются главные топливные жиклеры, так же как возможно, что и бензонасос недостаточно производителен. Раз свечи были сухие когда не заводилась, зажигание пока проверять не надо. Холостой ход пока тоже не трогай, не те симптомы.
trabant
[quote="Есаул"]
Второе - бензонасос - как-раз после того как разобрался с Холлом у нас началась дикая жара и все мои мучения начались заново, на горячую машина постоянно глохла и нежелала некоторое время заводиться, задал вопрос на форуме, народ грит - или езди с мокрой тряпкой на бензонасосе, или купи Пекар http://www.topsys.spb.ru/ . Поездил неделю с тряпкой, затрахался купил Пекар и забыл про ету проблему.
Я тоже проездил прошлое лето с мокрой тряпкой. При случае купил Пекар 702 и поставил. Проехал на нем 1.5тыс. и вот две недели назад случилась неприятность. Заглох. Долгие поиски ни к чему не привели. Вскрытие Пекара показало,что верхняя тарелка рассыпалась на две части как раз пополам.
Главное, диафрагма чуть ли не вечная, пробок паровых не создается, корпус насоса разборной, голограмму даже наклеили....И все портит эта дурацкая неразборная конструкция штока привода( она расклепана).
В общем , насос у нас стоит 10 бакинских, а ремкомплект 5,5 бакинских. Я попробую отремонтировать этот шток, потом отчет напишу. А те деньги, что стоит ремкомплект, лучше на них куплю ящик пива. Вот такой я!!!!!!!
А вообще обидно в который раз за этот совок, каким он был, таким и остался.
Такая реклама товара- французские мембраны!
Так продавайте его в два раза дороже, но с условием что поставил на мотор- и забыл. Так нет же, человеку надо испортить настроение, чтобы он ехал через весь город в этих вонючих маршрутках, снимал со второй машины насос , чтобы поставить на поломанную .
Злой я на этот ПЕКАР! Mad
trabant
Добавлю!
Водители, возите с собой запасной бензонасос, потому что пластиковую бутылку найти можно везде, но штуцер в пробку вы не найдете сразу. Шланг можно использовать с ножного насоса- там резина бензо-маслостойкая, сам проверил.
Можно еще налить топливо в бачок омывателя и перекинуть шланг( но опять же эта кишка тонкая и материал????) на карб. А мотор омывателя юзать как топливный насос, но лучше иметь в багажнике обычный насос.
Я вот еще хочу запасной генератор прикупить и кинуть в багажник.
Получается что Самара- не та машина, с которой можно полностью расслабиться. Не Лексус это, а ТАЗИК.
Very Happy
Удачи!
AlexVic
trabant писал(а):

Добавлю!
Водители, возите с собой запасной бензонасос, потому что пластиковую бутылку найти можно везде, но штуцер в пробку вы не найдете сразу. Шланг можно использовать с ножного насоса- там Я вот еще хочу запасной генератор прикупить и кинуть в багажник.
Получается что Самара- не та машина, с которой можно полностью расслабиться. Не Лексус это, а ТАЗИК.
Very Happy
Удачи!



Тогда уж надо прицеп с запасным двигателем возить , мало ли...... Laughing
Кстати у меня, к примеру за мои 8 лет водительской жизни ни разу не было проблем с бензонасосом. Ну и на кой бы я его 8 лет возил в багажнике?
И еще , название машины под индексом 911 ты пишешь неправильно.
trabant
Не надо Ля-Ля.
Я грамотный человек.
Немцы тоже говорят ПОРШ.
А PORSCHE - он и в Африке остается ПОРШем, и на Украине. А вы там у себя в Казани, наверное , таких тачек вообще не видели!
Порш- он как Кофе(он) :cool: ведь. Мерседес- она, потому что это женское имя.
строитель
Не совсем понял кому адресованны сообщения мне или автору топика , но на всякий случай поясню про свою проблему :

Глохнет при прогретом движке на ХХ оборотах .
Заводится без проблем на холодную и на горячую .
Бензонасос Пекар ( пол года - без проблем , штатный в багажнике . Один раз выручил человека - в 5 утра он встал на глухой трассе с сдохшим Пекаром , 5:10 я отдал ему свой запасной , потом он привез мне новый штатный )
Иногда на ходу ощущуние , что не работает ХХ и двигателю не хватает тяги при стабильном движении 60-70 км/ч , потом происходит прибавка тяги , причем положение педали газа я не менял (видно клапан ХХ отщелкивается)
Сегодня специально остановился на обочине (после прогрева проехал 10 мин.) заглушил двигатель завел и тут же на холостых заглох , не выключая зажигания снимал и одевал проводок с клапана - 0 эмоций . Выключил - включил зажигание и опять снимал и одевал проводок клапана ХХ - на третьем сьеме проводка застрекотал клапан . Завел - ХХ есть .

По поводу клапана - мне наоборот сказали , что тонкий лучше , чем боченок .
Есаул
trabant писал(а):

Я тоже проездил прошлое лето с мокрой тряпкой. При случае купил Пекар 702 и поставил. Проехал на нем 1.5тыс. и вот две недели назад случилась неприятность. Заглох. Долгие поиски ни к чему не привели. Вскрытие Пекара показало,что верхняя тарелка рассыпалась на две части как раз пополам.
Главное, диафрагма чуть ли не вечная, пробок паровых не создается, корпус насоса разборной, голограмму даже наклеили....И все портит эта дурацкая неразборная конструкция штока привода( она расклепана).
В общем , насос у нас стоит 10 бакинских, а ремкомплект 5,5 бакинских. Я попробую отремонтировать этот шток, потом отчет напишу. А те деньги, что стоит ремкомплект, лучше на них куплю ящик пива. Вот такой я!!!!!!!
А вообще обидно в который раз за этот совок, каким он был, таким и остался.
Такая реклама товара- французские мембраны!
Так продавайте его в два раза дороже, но с условием что поставил на мотор- и забыл. Так нет же, человеку надо испортить настроение, чтобы он ехал через весь город в этих вонючих маршрутках, снимал со второй машины насос , чтобы поставить на поломанную .
Злой я на этот ПЕКАР! Mad


Тут кто-то на форуме рассказывал о сендвиче из Пекара и нашего Дмитровградского БН, нижняя часть от штатного ( с мембранами и штоком) а верхняя от Пекара ( с клапанами ) говорит работает как часы, единственно что пришлось сделать это подобрать винты подходящей длины. Я пока до этого недошел но если прийдется попробую.
AlexVic
trabant писал(а):

Не надо Ля-Ля.
Я грамотный человек.
Немцы тоже говорят ПОРШ.
А PORSCHE - он и в Африке остается ПОРШем, и на Украине. А вы там у себя в Казани, наверное , таких тачек вообще не видели!



Ничего себе заявлениеце. Грамотные люди малость поскромнее. И "ЖЫ" "ШЫ" пишут с буквы "И", несмотря на то что слышится.
А насчет того что мы тут в Казани видим..... да тебе-то откуда знать? Ты здесь был? Кстати сам я родом из Винницы. И в Николаеве проездом на море был.... Так что имею некое представление об этом городишке, хоть это и было давно.
AlexVic
строитель писал(а):

Сегодня специально остановился на обочине (после прогрева проехал 10 мин.) заглушил двигатель завел и тут же на холостых заглох , не выключая зажигания снимал и одевал проводок с клапана - 0 эмоций . Выключил - включил зажигание и опять снимал и одевал проводок клапана ХХ - на третьем сьеме проводка застрекотал клапан . Завел - ХХ есть .

По поводу клапана - мне наоборот сказали , что тонкий лучше , чем боченок .



А тут в чем вопрос? Понятно же , что клапан глюкавый. Кстати вот как раз тонкие так и глючат, то работают , то нет. Хотя я тоже считаю, что в общей массе тонкие получше будут, чем толстые - среди этих вообще навалом бутора. В твоем случае нужно найти заглушку вместо клапана или иглу выломать из клапана и потестирвать работу карба без системы ЭПХХ. Тогда будет сразу ясно в чем дело. Кстати имей ввиду, что и сам блок ЭПХХ очень частенько глючит.
Drivah
всем спасибо за советы, уверен вам нетерпиться узнать чем же оно вылечилось :D

вылечилось оно выниманием пучка проводов из "+" клеммы аккомулятора и соскабливанием с них кусков зелени и пр.г. до блеска. Похоже на то что какая-то предохранительная релюшка срабатывала в той коробке которая там всем заправляет или что-то типа того. А свеча была сухой из-за того что она была горячая. И очень похоже на то что именно релюшка срабатывала т.к. она сработает, а минут через 10-15 её отпускает что сильно затрудняет диагностирование методом научного тыка. В последний раз она у меня заводиться нехотела дык свечи бели натурально влажные, я батю позвал - искру позырить, а её и нету нифига. Ну что во дворе-то сделаешь? Ну вот почистили контакт - непомогло. Уже собрались уходить, а тут релюху отпустило и чик - завелась :D

А вообче следите за состоянием массы и пр. проводов/клемм. У меня было два случая примечательных своей глючностью:
1) Левый проворотник мигал в 2 раза чаще чем полагается, а когда машина прогревалась вообче отказывал. Чуть позже заметил что и карлсон не включается. Ещё чуть позже заметил что отказывает поворотник какраз тогда когда невключается карлсон. В больших расстройствах (и с большим трудом - тогда я ещё незнал что печка неплохо справляется с обязанностями карлсона) предвидя замену почтинового ч.я. и х.з. чего ещё поехал я в сервис. И что бы вы думали? "-" клемма АКБсоединялась с массой какими-то, простите, соплями, всё вылечилось их заменой на нормальный провод.

2) Снова перестал включаться карлсон, а вместо него стали включаться ДВОРНИКИ! Тосол скоро закипит солнышко светит, а я еду бодро махая дворниками. А дело было в том что какие-то умники придумали крепить клапаны амывателя _саморезом_ и под тотже саморез подвинтили и клеммку того датчика который рулит карлсоном. Не прошло и пол года как крыло вокруг того самореза прогнило и массы как небывало. Собственными руками (но по указке знакомого электрика моего бати) я эту клеммку подвинтил под какой-то другой болтик, а клапаны проволочкой подвезал lll:

P.S. Про антикор я слышал.
kap
У меня было подобное. Грешил на бензонасос. Когда его снял понял что дело в сломавшейся хрени (не знаю как точно называется) в которой ходит шток привода.Вылечилось заменой хрени (20 рублей). Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы