валис
На форуме 15 лет
Сообщения: 47
Откуда: псков
Авто: ваз-21093, 2108 1.3, Renault Symbol New
Уважаемые форумчане!
Подскажите, как при покупке привода в сборе правильно проверять ШРУСы?
Пересмотрел я штук 10 разных производителей. И везде одна и та же картина: один ШРУС вращается рукой легко, как по смазке, а второй - туго, приходится прилагать усилие. Думал, что разница зависит от того, внутренний или наружный, но на разных приводах туго вращались то один, то второй.
Я полагаю, что оба ШРУСа на приводе уже смазаны, и должны вращаться одинаково легко (относительно), при этом никаких заеданий быть не может. Если туго - то брак.
Я прав, или не совсем?
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7557
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Мне кажется это всё относительно. После 100 км пробега они будут болтаться как г в прорубе. Это просто новьё,поэтому и туго. Ну заеданий то быть не должно. Бери завод и будет тебе счастье.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
НЕСТЕР
НЕСТЕР писал(а):Бери завод и будет тебе счастье.
Мотоблок
На форуме 16 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Привод в сборе брать не советовали мне . 95% внутренних шрусов на них восстановленные.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Мотоблок
Мотоблок писал(а):95% внутренних шрусов на них восстановленные.
это кто такое тебе сказал???
валис
На форуме 15 лет
Сообщения: 47
Откуда: псков
Авто: ваз-21093, 2108 1.3, Renault Symbol New
НЕСТЕР писал(а):Мне кажется это всё относительно. После 100 км пробега они будут болтаться как г в прорубе. Это просто новьё,поэтому и туго. Ну заеданий то быть не должно. Бери завод и будет тебе счастье.
Извини, это из какого тогда металла они сделаны, если через 100 км. уже сотрутся??? Такие по-моему, надо изначально выбрасывать.
Если детали калёные, как того требуется, и детали сделаны в пределах допуска, то ни тереться, ни болтаться не должны, плавно без усилий перемещаться должны, но и не болтаться под собственным весом.
По поводу завода: у нас их днем с огнем не найти. Продают или СТК (Самарская транспортная компания), говорят что ВАЗовские, в голубой коробке, в целофане, на подставках. Или голые в отвратительно безобразном состоянии, с криво посаженными хомутами и т.д. Так что Сомнения берут, не ВАЗовские это....
Мотоблок
На форуме 16 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Мотоблок
Мотоблок писал(а):Продавец.
я непродавец
, просто корешь у меня знакомый занимается запчастями и все тонкости мене расказывает
.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7557
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
валис
Ты ради прикола поставь ОБАЛДЕННО НОВЫЙ шрус которому ты доверяешь и рад безгранично-и проедь на нём 100км. А потом разбери и посмотри как он у тебя ПЛОТНО сидит. И туго передвигается. Потом напишешь отчёт комрадам. Поверь мне будет ООООЧЕНЬ легко вращаться.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Мотоблок писал(а):95% внутренних шрусов на них восстановленные.
из чего? кто-то ходит по сто и собирает убитые? нереально!
валис
На форуме 15 лет
Сообщения: 47
Откуда: псков
Авто: ваз-21093, 2108 1.3, Renault Symbol New
Нестору
Я лично убеждён, что лучше ставить с новья тот ШРУС, который нормально вращается, а не заедает!
А если он туго идет, то встаёт вопрос о качестве изготовления детали , и через 100 км в шарнире однозначно будут продукты "стирания", если качество металла "китайское", а это ни к чему.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
валис
валис писал(а):Я лично убеждён, что лучше ставить с новья тот ШРУС, который нормально вращается, а не заедает!
+2115
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
валис писал(а):Если детали калёные, как того требуется,
там калёного акромя шариков и обоймы нет. и быть неможет.хвостовик калёный но только сами зубья.
валис писал(а):если через 100 км. уже сотрутся???
не сотрутся а приработаются.шарики накатывают канавки,оттого есзи задрать морду при походившем ШРУСе то весьма высока вероятность что он быстро загнётся.такоеже бывает при переборке ,по причине порваного пыльника,вроде и грязь неуспела попасть но собран нетак как было изначально,начинает хрустеть.
Mike93
На форуме 20 лет
Сообщения: 956
Откуда: Самара
Смазанные должны легко перемещаться без подклинивания. Люфты в ШРУСах рукой ощущаться не должны(без люфта не работает ни один механизм). На старой 9ке была болезнь у внутреннего ШРУса, пришлось его менять после 50 000 км, затем еще 2 раза через 10000. Был куплен импортный. Не помню его названия, но по тестам "За рулем"признан одним из худших и до продажи машины 170 000км проблем с ними не было. На 2112 стояли триподы с завода и не доставляли хлопот вообще, смазку менял всего один раз за 140 000км.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы