Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как правильно проверять ШРУСы при покупке привода в сборе

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как правильно проверять ШРУСы при покупке привода в сборе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
валис



На форуме 8 лет
Сообщения: 47
Откуда: псков
Авто: ваз-21093, 2108 1.3, Renault Symbol New
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2009 21:19
Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане!
Подскажите, как при покупке привода в сборе правильно проверять ШРУСы?
Пересмотрел я штук 10 разных производителей. И везде одна и та же картина: один ШРУС вращается рукой легко, как по смазке, а второй - туго, приходится прилагать усилие. Думал, что разница зависит от того, внутренний или наружный, но на разных приводах туго вращались то один, то второй.
Я полагаю, что оба ШРУСа на приводе уже смазаны, и должны вращаться одинаково легко (относительно), при этом никаких заеданий быть не может. Если туго - то брак.
Я прав, или не совсем?

_________________
Лучший советчик - опыт!
Вернуться к началу
валис сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2009 21:48
Ответить с цитатой

Мне кажется это всё относительно. После 100 км пробега они будут болтаться как г в прорубе. Это просто новьё,поэтому и туго. Ну заеданий то быть не должно. Бери завод и будет тебе счастье.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38111
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2009 21:54
Ответить с цитатой

НЕСТЕР
НЕСТЕР писал(а):
Бери завод и будет тебе счастье.

Good

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мотоблок



На форуме 9 лет
Сообщения: 1724
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2009 22:03
Ответить с цитатой

Привод в сборе брать не советовали мне . 95% внутренних шрусов на них восстановленные.
_________________
Сегодня ты ругаешь ВАЗ, а завтра Родину продашь!
Вернуться к началу
Мотоблок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38111
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2009 22:07
Ответить с цитатой

Мотоблок
Мотоблок писал(а):
95% внутренних шрусов на них восстановленные.

это кто такое тебе сказал??? wwow

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валис



На форуме 8 лет
Сообщения: 47
Откуда: псков
Авто: ваз-21093, 2108 1.3, Renault Symbol New
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2009 22:14
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Мне кажется это всё относительно. После 100 км пробега они будут болтаться как г в прорубе. Это просто новьё,поэтому и туго. Ну заеданий то быть не должно. Бери завод и будет тебе счастье.


Извини, это из какого тогда металла они сделаны, если через 100 км. уже сотрутся??? Такие по-моему, надо изначально выбрасывать.

Если детали калёные, как того требуется, и детали сделаны в пределах допуска, то ни тереться, ни болтаться не должны, плавно без усилий перемещаться должны, но и не болтаться под собственным весом.

По поводу завода: у нас их днем с огнем не найти. Продают или СТК (Самарская транспортная компания), говорят что ВАЗовские, в голубой коробке, в целофане, на подставках. Или голые в отвратительно безобразном состоянии, с криво посаженными хомутами и т.д. Так что Сомнения берут, не ВАЗовские это....

_________________
Лучший советчик - опыт!
Вернуться к началу
валис сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мотоблок



На форуме 9 лет
Сообщения: 1724
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2009 22:25
Ответить с цитатой

Dranik
Продавец.

_________________
Сегодня ты ругаешь ВАЗ, а завтра Родину продашь!
Вернуться к началу
Мотоблок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38111
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2009 06:43
Ответить с цитатой

Мотоблок
Мотоблок писал(а):
Продавец.

я непродавец nea , просто корешь у меня знакомый занимается запчастями и все тонкости мене расказывает gpn .

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2009 18:54
Ответить с цитатой

валис
Ты ради прикола поставь ОБАЛДЕННО НОВЫЙ шрус которому ты доверяешь и рад безгранично-и проедь на нём 100км. А потом разбери и посмотри как он у тебя ПЛОТНО сидит. И туго передвигается. Потом напишешь отчёт комрадам. Поверь мне будет ООООЧЕНЬ легко вращаться.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8085
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2009 22:32
Ответить с цитатой

Мотоблок писал(а):
95% внутренних шрусов на них восстановленные.

из чего? кто-то ходит по сто и собирает убитые? нереально!

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валис



На форуме 8 лет
Сообщения: 47
Откуда: псков
Авто: ваз-21093, 2108 1.3, Renault Symbol New
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2009 18:31
Ответить с цитатой

Нестору

Я лично убеждён, что лучше ставить с новья тот ШРУС, который нормально вращается, а не заедает!

А если он туго идет, то встаёт вопрос о качестве изготовления детали , и через 100 км в шарнире однозначно будут продукты "стирания", если качество металла "китайское", а это ни к чему.

_________________
Лучший советчик - опыт!
Вернуться к началу
валис сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38111
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2009 18:56
Ответить с цитатой

валис
валис писал(а):
Я лично убеждён, что лучше ставить с новья тот ШРУС, который нормально вращается, а не заедает!

+2115 gpn

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2009 19:11
Ответить с цитатой

валис писал(а):
Если детали калёные, как того требуется,
там калёного акромя шариков и обоймы нет. и быть неможет.хвостовик калёный но только сами зубья.
валис писал(а):
если через 100 км. уже сотрутся???
не сотрутся а приработаются.шарики накатывают канавки,оттого есзи задрать морду при походившем ШРУСе то весьма высока вероятность что он быстро загнётся.такоеже бывает при переборке ,по причине порваного пыльника,вроде и грязь неуспела попасть но собран нетак как было изначально,начинает хрустеть.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike93



На форуме 13 лет
Сообщения: 954
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2009 08:42
Ответить с цитатой

Смазанные должны легко перемещаться без подклинивания. Люфты в ШРУСах рукой ощущаться не должны(без люфта не работает ни один механизм). На старой 9ке была болезнь у внутреннего ШРУса, пришлось его менять после 50 000 км, затем еще 2 раза через 10000. Был куплен импортный. Не помню его названия, но по тестам "За рулем"признан одним из худших и до продажи машины 170 000км проблем с ними не было. На 2112 стояли триподы с завода и не доставляли хлопот вообще, смазку менял всего один раз за 140 000км.
Вернуться к началу
Mike93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы