Страница 1 из 1
валис
Уважаемые форумчане!
Подскажите, как при покупке привода в сборе правильно проверять ШРУСы?
Пересмотрел я штук 10 разных производителей. И везде одна и та же картина: один ШРУС вращается рукой легко, как по смазке, а второй - туго, приходится прилагать усилие. Думал, что разница зависит от того, внутренний или наружный, но на разных приводах туго вращались то один, то второй.
Я полагаю, что оба ШРУСа на приводе уже смазаны, и должны вращаться одинаково легко (относительно), при этом никаких заеданий быть не может. Если туго - то брак.
Я прав, или не совсем?
nestor
Мне кажется это всё относительно. После 100 км пробега они будут болтаться как г в прорубе. Это просто новьё,поэтому и туго. Ну заеданий то быть не должно. Бери завод и будет тебе счастье.
Dranik
НЕСТЕР
НЕСТЕР писал(а):

Бери завод и будет тебе счастье.


Good
Мотоблок
Привод в сборе брать не советовали мне . 95% внутренних шрусов на них восстановленные.
Dranik
Мотоблок
Мотоблок писал(а):

95% внутренних шрусов на них восстановленные.


это кто такое тебе сказал??? wwow
валис
НЕСТЕР писал(а):

Мне кажется это всё относительно. После 100 км пробега они будут болтаться как г в прорубе. Это просто новьё,поэтому и туго. Ну заеданий то быть не должно. Бери завод и будет тебе счастье.



Извини, это из какого тогда металла они сделаны, если через 100 км. уже сотрутся??? Такие по-моему, надо изначально выбрасывать.

Если детали калёные, как того требуется, и детали сделаны в пределах допуска, то ни тереться, ни болтаться не должны, плавно без усилий перемещаться должны, но и не болтаться под собственным весом.

По поводу завода: у нас их днем с огнем не найти. Продают или СТК (Самарская транспортная компания), говорят что ВАЗовские, в голубой коробке, в целофане, на подставках. Или голые в отвратительно безобразном состоянии, с криво посаженными хомутами и т.д. Так что Сомнения берут, не ВАЗовские это....
Мотоблок
Dranik
Продавец.
Dranik
Мотоблок
Мотоблок писал(а):

Продавец.


я непродавец nea , просто корешь у меня знакомый занимается запчастями и все тонкости мене расказывает gpn .
nestor
валис
Ты ради прикола поставь ОБАЛДЕННО НОВЫЙ шрус которому ты доверяешь и рад безгранично-и проедь на нём 100км. А потом разбери и посмотри как он у тебя ПЛОТНО сидит. И туго передвигается. Потом напишешь отчёт комрадам. Поверь мне будет ООООЧЕНЬ легко вращаться.
ДюКЧ
Мотоблок писал(а):

95% внутренних шрусов на них восстановленные.


из чего? кто-то ходит по сто и собирает убитые? нереально!
валис
Нестору

Я лично убеждён, что лучше ставить с новья тот ШРУС, который нормально вращается, а не заедает!

А если он туго идет, то встаёт вопрос о качестве изготовления детали , и через 100 км в шарнире однозначно будут продукты "стирания", если качество металла "китайское", а это ни к чему.
Dranik
валис
валис писал(а):

Я лично убеждён, что лучше ставить с новья тот ШРУС, который нормально вращается, а не заедает!


+2115 gpn
rg-45
валис писал(а):

Если детали калёные, как того требуется,

там калёного акромя шариков и обоймы нет. и быть неможет.хвостовик калёный но только сами зубья.
валис писал(а):

если через 100 км. уже сотрутся???

не сотрутся а приработаются.шарики накатывают канавки,оттого есзи задрать морду при походившем ШРУСе то весьма высока вероятность что он быстро загнётся.такоеже бывает при переборке ,по причине порваного пыльника,вроде и грязь неуспела попасть но собран нетак как было изначально,начинает хрустеть.
Mike93
Смазанные должны легко перемещаться без подклинивания. Люфты в ШРУСах рукой ощущаться не должны(без люфта не работает ни один механизм). На старой 9ке была болезнь у внутреннего ШРУса, пришлось его менять после 50 000 км, затем еще 2 раза через 10000. Был куплен импортный. Не помню его названия, но по тестам "За рулем"признан одним из худших и до продажи машины 170 000км проблем с ними не было. На 2112 стояли триподы с завода и не доставляли хлопот вообще, смазку менял всего один раз за 140 000км.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы