Страница 2 из 2
Бродин
kazak1102 писал(а):

Может от Солекса 073, а кулачёк №4...?


Прав Smile ,давно было..
kazak1102 писал(а):

Об этом я бы по подробней желал почитать где нить...


Даже и не помню уже Pardon ,у Озонов через ХХ газ идет,сейчас уже забыл все,извиняйте..
ALEX_69
NEO-404 писал(а):

Александр_С писал(а):
А если поставить ЭМК с отломанной иглой?

Не понял, зачем?


NEO-404 писал(а):

на холостых вроде работает но очень очень нестабильно. При сбросе газа с оборотов - глохнет. Щас решил подрегулировать.... блин, на винт качества вообще не реагирует, как-будто я вообще ничего не меняю.


Вот чтобы исключить из работы ЭМК с его электроникой и ствят ЭМК без иглы, только жиклёр оставь прежний. Когда такая ерунда начнётся, после пробега хотябы километров 10-15 на бензине, не поленись глянь на цвет свечей, хоть с составом топлива примерно определимся.
NEO-404
kazak1102 писал(а):

Так он же ездил на бензе, нормально, говорит, было...


Так вотож....
kazak1102 писал(а):

Игорек99 писал(а):
На газе у карба работают только заслонки(Солекс).

Об этом я бы по подробней желал почитать где нить...


Что тебя интересует? Там при установке карбового газового вмешательства в карб самые минимальные... засверливаются штуцера с боков в камеры в местах наименьшего диаметра и подсоединяются шланги. Регулировка подачи газа в камеры регулируется винтами дополнительными на тройнике. Иногда вместо засверливания практикуют прокладку... Но от этого уже все отошли как-то...

Да, кстати, вопрос к тем, у кого стоит газовое на карбе и тоже засверлено... У вас штуцера торчат как и уменя до середины камер или сточены заподлицо со стенками? Так, чисто для инфы ради развития...?
NEO-404
Кста, вчера после очередного отказа работы решил поднять уровень бенза в карбе...
Сегодня первый раз после проеханных 10-20 км на газе при переключении на бенз всё работало идеально.... поэкспериментирую ещё... чтобы убедиться точно. Продолжение следует...
kazak1102
NEO-404 писал(а):

Что тебя интересует?


Интересует то, что как себя чувствует система подачи бенза и всё, что с этим связано во время работы ГБО... Шото меня во всём этом смущает, не поу шо...? Например, бензонасос же никуда не делся, качает...? Куда, в обратку токо...? Ну и так далее... Не заниался никогда ГБО, И ДАЖЕ НЕ ИНТЕРЕСОВАЛСЯ... Для меня новость, что прошлось засверливаться в карб... Куда, как оно выглядит, и как влияет в последствии на работу на бензе... Короче, подробностей бы... Smile
NEO-404 писал(а):

Кста, вчера после очередного отказа работы решил поднять уровень бенза в карбе...


И скоко сделал...? Smile
NEO-404
kazak1102 писал(а):

Интересует то, что как себя чувствует система подачи бенза и всё, что с этим связано во время работы ГБО... Шото меня во всём этом смущает, не поу шо...? Например, бензонасос же никуда не делся, качает...? Куда, в обратку токо...? Ну и так далее... Не заниался никогда ГБО, И ДАЖЕ НЕ ИНТЕРЕСОВАЛСЯ... Для меня новость, что прошлось засверливаться в карб... Куда, как оно выглядит, и как влияет в последствии на работу на бензе... Короче, подробностей бы...


Никак она себя не чувствует... бенз перекрывается электроклапаном, стоящим между насосом и карбом. Выглядит... латунный штуцер диаметром миллиметров 8 вкручен в отверстие в стенке большого диффузора и торчит внутрь до середины. Как на работу на бензе... Да ты знаешь, когда установил особо разницы не почувствовал. Но теоретически должно хуже крутить на высоких оборотах... всё же часть просвета штуцер этот перекрывает.
kazak1102 писал(а):

И скоко сделал...?

вообще раньше ставил по параллельности "швов литья" поплавков крышке... работало как часики. Щас немного увеличил, мм на 1,5, наверно.
kazak1102
NEO-404 писал(а):

Никак она себя не чувствует... бенз перекрывается электроклапаном, стоящим между насосом и карбом.


Интересно как... А бензонасос продолжает, значит, какчать в закрытую дырочку, излишне напрягаясь...? И шо с ним будет...?
NEO-404 писал(а):

Но теоретически должно хуже крутить на высоких оборотах... всё же часть просвета штуцер этот перекрывает.


Значит имеет смысл ставить карб с большим диффузором...

NEO-404 писал(а):

вообще раньше ставил по параллельности "швов литья" поплавков крышке... работало как часики. Щас немного увеличил, мм на 1,5, наверно.


И как щас...? Пробовал на бензе, или пока тестиш...?
Бродин
NEO-404 писал(а):

Да, кстати, вопрос к тем, у кого стоит газовое на карбе и тоже засверлено... У вас штуцера торчат как и уменя до середины камер или сточены заподлицо со стенками? Так, чисто для инфы ради развития...?


Сверлил себе сам,до середины надо вворачивать,в какой т книге видел.
NEO-404
kazak1102 писал(а):

Интересно как... А бензонасос продолжает, значит, какчать в закрытую дырочку, излишне напрягаясь...? И шо с ним будет...?


Всё дело в том, что насос устроен так, что если он накачал определённое давление, то просто работает вхолостую а не напрягается ещё сильнее.
kazak1102 писал(а):

И как щас...? Пробовал на бензе, или пока тестиш...?


Пробовал... У меня вот создалось такое впечатление, что если переключиться на бенз просто - то не работает, а если в движении и при этом ещё инерцией "протащить" машину на передаче чтобы прокачать бенз - то работает.
А вот сейчас, приехав в гараж - вообще заподозрил такое: переключился на бенз - не работает (пошёл спецом проверил закачать ручкой насоса - в принципе, был полный). оставил так с бензом в карбе - через некоторое время - всё работает. что это может значить...? wck
Может там "продувается" во время того, когда переходишь на ходу и за время стояния то же самое происходит...
kazak1102
NEO-404 писал(а):

Всё дело в том, что насос устроен так, что если он накачал определённое давление, то просто работает вхолостую а не напрягается ещё сильнее.


Как устроен...? Как я понимаю, впуск/выпуск клапана и мембрана, если не плунжерный... У него же нет перепуска, сбрса излишнего давления под мембраной...?
NEO-404 писал(а):

У меня вот создалось такое впечатление, что если переключиться на бенз просто - то не работает,


Карб же пустой... Smile
Александр_С
Ну вот и мысль. В движении на газу опустошается поплавковая камера.
А при переключении она не успевает наполнится.
У соседа припоминаю был газ. И он постоянно стукал по тому клапану между карбом и насосом. Он тоже может работать невовремя.
NEO-404
kazak1102 писал(а):

Как устроен...? Как я понимаю, впуск/выпуск клапана и мембрана, если не плунжерный... У него же нет перепуска, сбрса излишнего давления под мембраной...?


перепуска нет, но при накачивании давления не опускается"поршень", и, в свою очередь, привод, в который упирается шток, не возвращается и шток работает вхолостую.
kazak1102 писал(а):

Карб же пустой...


Да нихрена он не пустой. Если он пустой, даже не заводится. а тут, специально же указал на то, что рукой подкачал дополна. Он заводится, на подсосе работает, а вот на холостых его колбасит не по-децки. Да и клапан механически открывал, там есть такой "рычажок"
Я подозреваю, что во время движения "протягивает" бенз через какой-то канал. Вот только какой? раньше ведь нормально было. Даже на нейтрали поднимаешь обороты до 5ти тысяч - переключаешь - и за время сбрасывания оборотов да 1000 насос успевает прокачать и машин даже не успевает заглохнуть.
Вот кстати... простояла ночь с бензом в карбе- на утро идеально завелась и работала.
ингерманланд
У меня так же.Что бы хорошо ехала на бензине нужно чтобы постояла с полным карбюратором ночь. За ночь все высохшие мембраны и резинки приобретают эластичность. Когда карбу исполнилось 13 лет отказался нормально работать, несколько раз снимал, чистил, дул, всё без толку.Наиболее вероятная проичина выхода из строя-деформация в т. ч. из-за термоциклирования. был приобретен новый. всё ок.
kazak1102
ингерманланд писал(а):

У меня так же.Что бы хорошо ехала на бензине нужно чтобы постояла с полным карбюратором ночь. За ночь все высохшие мембраны и резинки приобретают эластичность. Когда карбу исполнилось 13 лет отказался нормально работать, несколько раз снимал, чистил, дул, всё без толку.Наиболее вероятная проичина выхода из строя-деформация в т. ч. из-за термоциклирования. был приобретен новый. всё ок.


Ну как я понимаю из всей темы, ГБО я ставить точно не стану... Smile
ингерманланд
Ну вот , неправильно поняли! так бывает если летом ездишь на газу недели две и больше не переходя на бензин.Карб без бензина поэтому имеет температуру двигателя и всё сохнет! Раз в неделлю вечером, перед тем как глушить-переводишь на бензин. Утром до прогрева ездишь на бензине. Если хочется позажигать или прожечь на трассе после городского цикла то ессно бензин. ну зимой другое дело.А так очень удобно. Если бы были минусы, которые перекрывают пллюсы, ГБО было бы демонтировано в тот же день ИМХО. Правда из-за ГБО техосмотр стал даже не трудностью, а проблемой. Из-за технической безграмотности доблестных сотрудников ГИБДД. А в остальном Good
NEO-404
ингерманланд писал(а):

Наиболее вероятная проичина выхода из строя-деформация в т. ч. из-за термоциклирования. был приобретен новый. всё ок.


фигня какая-тоЮ имхо.
У отца 10 лет машина на газу ездила не переключаясь и такого не было... так шо не надо
Мембраны и резинки и так эластичны и после постановки новых - всё должно сразу работать, без всякого "откисания"
Что там может деформироваться - непойму
NEO-404
если бы там что-то деформировалось или безвозврантно сломалось - то он бы не работал, просто. А у меня минут так 10 постоит - и всё идеально. Что, за это время оно назад деформировалось???
Александр_С
Значит виноват нагрев гдето и чего то)
NEO-404
Мля, думал большая проблема была....
Оказалось бывает хуже... Smile Разбил ласточку свою. Sad
Ненавижу мля баб за рулём!!!! ful
kazak1102
NEO-404 писал(а):

Разбил ласточку свою.


О как...? Жаль... cry
Сильно...?
NEO-404
Такотож... cry cry cry
Не очень, но очень неприятно. Бампер, капот, оба крыла, фары... На ходу, но, по ходу, потянуло "телевизор" вправо сантиметра на 2. Так что решение вопроса с карбом откладывается....
NEO-404
Всё, поборол!!!! dns4
нашёл карбюраторщика реально шарящего, который нашёл... был засорён канал переходной системы. Ну заодно он ещё и отрегулировал. Правда я расстался с рублём, но это даже меньше чем я раньше то свечи поменяю, то ещё что-то....
Что сказать... машинка ПОЕХАЛА.... аж непривычнно как давит...
ингерманланд писал(а):

Наиболее вероятная проичина выхода из строя-деформация в т. ч. из-за термоциклирования.


так что это весьма спорно...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы