McRae писал(а):но 1,6 на ручке за 600к... мдя..
Ну так цены сейчас такие. И какбы сомневаюсь, что авто в дальнейшем подешевеют, или хотя бы на месте останутся
Вот взял опять глянул фокусовский конфигуратор (со всеми действующими сейчас акциями), вбил туда умолчальный титаниум 1,8 125 л.с. с моими опциями (правда без климата, музыка без МР3, и ещё без кой-какой мутоты - зато с противотуманками). Вышло 586 тыщ рублей, комфорт 1,6 100 л.с - 582 тыщи рублей.Kulagin писал(а):диски - штамповка KFZ, хочу купить к ним колпаки, как они должны крепиться - основными болтами прикручиваются к колесу, а сверху на болт заглушка одевается?
Про KFZ надо отдельно узнавать. У родных под R16 сделано следующим образом. Сначала сымаются пимпочки с болтов (они колпак по центру кааца придерживают). Потом сымается колпак (его основные крепления - пружинки-защёлки по периметру). Потом откручиваются болты и сымается колесо.Иван_aka_Gaiver писал(а):Al_Dimich
у тебя диски какие?
Прикольные
Чёрная штамповка, форма в виде спиц. На эти спицы надевается колпак тоже в виде спиц. Получается внешний вид, как у литья. Даже шинный продаван наипался, пока пластмассу руками не потрогал по моему совету Al_Dimich писал(а):Чёрная штамповка, форма в виде спиц
это как так?Al_Dimich писал(а):штампованные диски дизайн
Короче все понятно.
Вместо б/у в шоколаде купил херню непонятного назначения на штамповке за 600кMEPHI_Aahz писал(а):херню непонятного назначения на штамповке за 600к
фигня какбэ у тебя, а меня - быдлоседан Al_Dimich писал(а):
Чёрная штамповка, форма в виде спиц. На эти спицы надевается колпак тоже в виде спиц. Получается внешний вид, как у литья. Даже шинный продаван наипался, пока пластмассу руками не потрогал по моему совету
У меня тоже такие, подарили в салоне когда машину брал, эти диски пятилучевые штампованные на нокии хакка5. Но были без колпаков, а купить по 1000 рублей за пласмаску у меня рука не поднялась Тоха Купчинский писал(а):а купить по 1000 рублей за пласмаску у меня рука не поднялась
Эта уерга столько стОит? Фигасе... Когда моя на их внутренней парковке стояла в пломбах, транспортировочном воске и полиэтилене, колпаков на ней не было. Наверное специально спрятали шоб кто-нть их не спиз..ил ненароком Al_Dimich писал(а):Ни в одной нормальной стране ушатанная БУ не стоит так дорого, как у нас
Ни в одной нормальной стране новый С-класс не стоит 20 000 у.е., за эту цену камри можно купить в сша.MEPHI_Aahz писал(а):Ни в одной нормальной стране новый С-класс не стоит 20 000 у.е.,
И скока же стоит Астра для немчуры?
MEPHI_Aahz писал(а):
за эту цену камри можно купить в сша.
Камри для американского рынка и для нашего отличюца чутка.
20куе, если евро, то 900кр, вот те и камри у нас.Тоха Купчинский писал(а):Кстати кто почем Астру страхует по КАСКО (если страхует конечно) и на какую сумму?
36тр в ингосе
Сумма, 450 чтоль. Не помню!
Один фиг неугоняемая.d_core писал(а):20куе, если евро, то 900кр, вот те и камри у нас.
как лихо 20 кбаксов превратились в 20кевро, а камри орссийской сборки в японскую d_core писал(а):Камри для американского рынка и для нашего отличюца чутка.
не в пользу нашего, полагаю. Тоха Купчинский писал(а):
как лихо 20 кбаксов превратились в 20кевро, а камри орссийской сборки в японскую
Изначально было скзано уе! баксы в евро я 1 к 1 не перевожу, не волшебник
А уж то, что в америке камри хоть и японсике, но проще делает их неравнозначными по цене.
Теже бу камри из Америки дешевле "наших"MEPHI_Aahz писал(а):
не в пользу нашего, полагаю.
возможно качеством сборки.
Комплектации проще