Страница 35 из 37
Crazy Squirrel
mmart писал(а):

В астре Н ни разу на 18 ничего не крутил. Торксов до попы всяких и Т-шки и Е-шки, но чтобы рожковый на 18 - ни разу не было. Хотя я вроде уже до фига в них делал всего (у меня много их было и сейчас осталась одна).

стойки стаба оригинал на 18
болты суппортов на 18 facepalm
d_core
Crazy Squirrel писал(а):

болты суппортов на 18


+1 Я малость прифигел... Благо нашёл за 30 минут у человека такой. Теперь в наборе лежит ключ на 18.
mmart
Crazy Squirrel писал(а):

стойки стаба оригинал на 18


Это я на СТО всегда менял... Не в теме.
Crazy Squirrel писал(а):

болты суппортов на 18 facepalm


Ыыы. Буквально пару месяцев назад крутил. Ключа на 18 не имею. wwow Размер не помню. Головняка не было точно. Либо я другим размером крутил, либо у меня другие болты.

Ну, пара мест допустим есть. Но больше-то негде там на 18 пихать уже.
Crazy Squirrel
mmart писал(а):

Ыыы. Буквально пару месяцев назад крутил. Ключа на 18 не имею. wwow Размер не помню. Головняка не было точно. Либо я другим размером крутил, либо у меня другие болты.


я один открутил головкой на 19, в итоге болт застрял в ней, потом осенило, что болт на 18 pst он еще в ржавчине, поэтому нормально крутится 19-м, но лучше 18 lol1
Al_Dimich
Подскажите, пожалуйста, что там и как мазать надо. Вот здесь правильно написано?
"При каждой замене тормозных колодок на автомобиле Opel Astra в обязательном порядке проверяйте состояние защитных пластмассовых колпачков направляющих пальцев, а также перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта."
http://opelastrah.ru/zamena-tormoznyh-kolodok-tormoznyh-mehanizmov-perednih-koles.html
mmart
Правильно. Если пробег небольшой, то и мазать ничего не придётся. Если мазать будешь - надо смазку специальную.
Kirill111
Мануал покурите, а то понамажете сейчас. Я тоже думал что надо мазать, пока мануал не покурил. И там строго сказано ничем не мазать, только очистить и все. Pardon
mmart
Kirill111, в мане написано чистить и мазать, если ход затруднён. По факту я хз чё с ним делать чтобы до 100 тыс.км. там чего-то затруднялось. Ну, если тока Питер какой-нить с их влажностью...
McRae
Kirill111 писал(а):

Я тоже думал что надо мазать, пока мануал не покурил. И там строго сказано ничем не мазать, только очистить и все


не путай опель и автомобиль
RoN
Спереди мазать вам ниче не надо, сзади только пальцы под пыльниками. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

McRae писал(а):

не путай опель и автомобиль


конструкция спереди одинаковая с бнв. Pardon Сзади как в тазу. Pardon
Kirill111
Эммм.. Спереди и сзади конструктив как бэ одинаков. Razz
RoN
Kirill111 писал(а):

Эммм.. Спереди и сзади конструктив как бэ одинаков.


Только не на астре. Razz Мы с белкой ему позавчера меняли. Сзади как на тазу, пальцы в скобе елозят, спереди палец неподвижен, суппорт по пальцам елозит. Pardon

Последний раз редактировалось: RoN (14 Октября 2013 17:13), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
RoN писал(а):

Kirill111 писал(а):

Эммм.. Спереди и сзади конструктив как бэ одинаков.


Только не на астре. Razz

Жесть wwow facepalm
McRae
при чем тут конструктив? он одинаков почти у всех машин. вопрос в материалах и характеристиках. если в бмв тормоза рассчитаны на периодические оттормаживания с 220 до 40, то в попеле максимум со 180. разница значительно отсюда и смазка/не смазка и т.п. мелочи.
RoN
Kirill111
McRae писал(а):

при чем тут конструктив? он одинаков почти у всех машин. вопрос в материалах и характеристиках. если в бмв тормоза рассчитаны на периодические оттормаживания с 220 до 40, то в попеле максимум со 180. разница значительно отсюда и смазка/не смазка и т.п. мелочи.

Попели разные бывают, есть значительно быстрее наших бнв Wink
McRae
Kirill111 писал(а):

McRae писал(а):

при чем тут конструктив? он одинаков почти у всех машин. вопрос в материалах и характеристиках. если в бмв тормоза рассчитаны на периодические оттормаживания с 220 до 40, то в попеле максимум со 180. разница значительно отсюда и смазка/не смазка и т.п. мелочи.

Попели разные бывают, есть значительно быстрее наших бнв Wink



там и тормоза другие, ведь так?
Kirill111
Другие по размеру, а конструктив не знаю. Может и такой же. Pardon
McRae
Kirill111 писал(а):

Другие по размеру, а конструктив не знаю. Может и такой же. Pardon



на опц уже многопоршневые системы

RoN
кстати интересно а скоко у меня поршней supercool
Kirill111
Норм Good
Но мы же про пальцы и пыльники. Впрочем похъ. Pardon
McRae
RoN писал(а):

кстати интересно а скоко у меня поршней supercool



ты и этого не знаешь? facepalm и визуально определить не можешь? facepalm facepalm
Kirill111
RoN писал(а):

кстати интересно а скоко у меня поршней supercool

Скорее всего один. БМВ не особо парится по их кол-ву, они тупо увеличивают диаметр. Да и сила не в кол-ве поршней по большому счету, а именно с диаметре суммарном. Большее кол-во поршней всего лишь позволяет прижимать равномернее большую колодку. Pardon
RoN
McRae
pst а я и не рассматривал особо. pst Вот ща про тормоза заговорили я и задумался. pst

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Kirill111
Логично... я в принципе понимаю это. Pardon просто заинтересовался по поводу своих.
McRae
много поршней - стабильнее температурный режим тормозной жижи, не вскипятишь ее как на однопоршневых
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 35 из 37
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы