444gthj писал(а):Serg_x писал(а):444gthj
В нормальных сушильнях тепловую пушку ставят в контур вентиляции после фильтров, а пыль убрать еще до покраски нужно
"Нормальная сушильня" это и есть покрасочная камера. Это рабочий пост с втроенным освещением, фильтрацией фоздуха и регулируемой температурой.
И никаких тепловых пушек в контур вставлять не нужно. Если это делается то это уже не "нормальная сушильня" а колхозная грелка.
Не знаю про колхоз, но есть для примера у нас мастер, красит машинки в собственном гараже и круглый год, берет 5 т.р. с элемента, очередь к нему на 3 месяца расписана.... После его востановления не каждый спец определит, что машинка деланая, для примера после его ремонта крыла и двери "кукурузера", что делалось смогли определить только детектором тольщины ЛКП, занимается он этим уже 25 лет и гарантию на свою работу дает 2 года.... камера у него "колхоз"... Дак я к тому, что камера здесь не причем, а главное руки прямые....webmines писал(а):serg40in
с другой стороны хз скока за зиму чудаков словиш - то дверь поцарапают то крыло... то петарду на капоте взорвут дети, то сугробом ледышкой при парковке че нить поцарапаеш...
Если с такой точки зрения, то зачем ее вообще делать, нужно ездить и чудаков ждать....serg40in писал(а):Дак я к тому, что камера здесь не причем, а главное руки прямые....
Да, ты прав. Но еще немаловажную деталь играет качество оборудования и обустройство рабочего места. Самое главное требование - должно быть чисто, минимум пыли и правильная вытяжка с набегающим теплым потоком сверху - для удаления опыла и быстрого схватывания.Serg_x
Цитата:Так, для общего развития - покрасочная камера и сушильня - это две разные вещи, за которые нужно заплатить соответствующие деньги. Если вы согласны на цену 10 тыс/элемент - добро пожаловать в "нормальные малярки".
Я Вам говорю о повсеместно применяемом "гаражном" варианте, при котором можно обеспечить хорошее качество и быструю сушку на малой площади при низкой цене
Для общего развития? Объясни мне что такое покрасочная камера и что такое сушильня?
Всем
Уверяю вас что если руки "прямые" покрасить хорошо можно и в гаражных условиях (без камеры). Основное достоинство камеры это фильтрация воздуха и движение его сверху вниз, и регулируемая температура. Т.е. сушить краску можно при требуемой температуре заданой заводом производителем.
Можно не выдерживать это требование, краска все равно высохнет, но качество самого ЛКП, его долговечность и стойкость к атмосферным воздействиям снижается.
Тут уж вам выбирать, что вы хотите444gthj писал(а):
Для общего развития? Объясни мне что такое покрасочная камера и что такое сушильня?
Ты бы тогда вместо влезания сюда со своими громогласными "всем" узнал бы в чем отличается малярка от сушилки
В сушилке - сушат. В малярке - красят. Разве непонятно?
Сушат краску при температурах до 120 градусов (в нормальных сушилках), естественно при этом кузов должен быть абсолютно голый.
Кроме того - в малярке направленный вниз поток воздуха обязателен. В сушилке - нет. В сушилке вообще проточный воздух не обязателен.
А поскольку разговор начинался с твоих друзей, тех крутых маляров что лексусы красят и не могут на тепловую пушку потратиться чтобы не только летом работать
дак вот либо друзья твои далпаепы либо ты пи@дабол ибо я не знаю до сих пор ни одного конченного хачека который бы работал 3 месяца в году из-за экономии на обогреве Serg_x
Цитата:Ты бы тогда вместо влезания сюда со своими громогласными "всем" узнал бы в чем отличается малярка от сушилки
Понятно мне только то что ты вообще не знаеш технологию ремонта кузовов. Тоесть слышал звон да не знаеш где он.
Цитата:В сушилке - сушат. В малярке - красят. Разве непонятно?
Гениально. В малярке машину покрасили, потом взяли перегнали её в сушилку, так что ли. Это бред, это тебе не заводской конвеер.
А на СТО в камере и обклеивают и красят и сушат.
Цитата:Сушат краску при температурах до 120 градусов (в нормальных сушилках), естественно при этом кузов должен быть абсолютно голый.
Ты это бабушке у подъезда раскажи, мол что бы покрасить например крыло, нужно полностью машину разобрать, до голого кузова.
Цитата:Кроме того - в малярке направленный вниз поток воздуха обязателен. В сушилке - нет. В сушилке вообще проточный воздух не обязателен.
Ешё раз говорю, СТО это не конвеер, сушится там же где и красится.
Цитата:А поскольку разговор начинался с твоих друзей, тех крутых маляров что лексусы красят и не могут на тепловую пушку потратиться чтобы не только летом работать
дак вот либо друзья твои далпаепы либо ты пи@дабол ибо я не знаю до сих пор ни одного конченного хачека который бы работал 3 месяца в году из-за экономии на
Ну вообще то они не мои друзья. От выше сказанного мною я не отказываюсь так что не надо бросаться "словами" и показывать свои эмоции. Лучше по сушеству.444gthj писал(а):Serg_x
Цитата:В сушилке - сушат. В малярке - красят. Разве непонятно?
Гениально. В малярке машину покрасили, потом взяли перегнали её в сушилку, так что ли.
Бугага
444gthj, убейся лучше сам, а то я сдохну со смеху
Ты не поверишь, но все именно так
Ты уже во всех темах проявил свою "осведомленность" во многих областях, и во всех темах все кончилось одинаково
444gthj
Цитата:Ты это бабушке у подъезда раскажи, мол что бы покрасить например крыло, нужно полностью машину разобрать, до голого кузова.
Ты дебил или где вообще обитаешь?
Цитата:Ешё раз говорю, СТО это не конвеер, сушится там же где и красится.
Потому я тебе и говорю - установил вытяжку и подачу воздуха с тепловой пушкой и фильтром - и крась себе наздоровье, а после покраски - суши. Это ты начал про "нормальные" малярки разговор, заметь, а не я Serg_x
Цитата:Ты не поверишь, но все именно так
Гениально. Ты подтвердил моё утверждение что: «Понятно мне только то что ты вообще не знаеш технологию ремонта кузовов.»
И спорить с тобой не вижу смысла.
ПС Сам ты дебил.