Красить ща или до лета? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: serg40inОткуда: 43 регион СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 15:01
444gthj писал(а):

Serg_x писал(а):

444gthj
В нормальных сушильнях тепловую пушку ставят в контур вентиляции после фильтров, а пыль убрать еще до покраски нужно Wink


"Нормальная сушильня" это и есть покрасочная камера. Это рабочий пост с втроенным освещением, фильтрацией фоздуха и регулируемой температурой.
И никаких тепловых пушек в контур вставлять не нужно. Если это делается то это уже не "нормальная сушильня" а колхозная грелка.


Не знаю про колхоз, но есть для примера у нас мастер, красит машинки в собственном гараже и круглый год, берет 5 т.р. с элемента, очередь к нему на 3 месяца расписана.... После его востановления не каждый спец определит, что машинка деланая, для примера после его ремонта крыла и двери "кукурузера", что делалось смогли определить только детектором тольщины ЛКП, занимается он этим уже 25 лет и гарантию на свою работу дает 2 года.... камера у него "колхоз"... Дак я к тому, что камера здесь не причем, а главное руки прямые....

#27:  Автор: serg40inОткуда: 43 регион СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 15:03
webmines писал(а):

serg40in
с другой стороны хз скока за зиму чудаков словиш - то дверь поцарапают то крыло... то петарду на капоте взорвут дети, то сугробом ледышкой при парковке че нить поцарапаеш...


Если с такой точки зрения, то зачем ее вообще делать, нужно ездить и чудаков ждать....

#28:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 15:10
serg40in писал(а):

Дак я к тому, что камера здесь не причем, а главное руки прямые....


Да, ты прав. Но еще немаловажную деталь играет качество оборудования и обустройство рабочего места. Самое главное требование - должно быть чисто, минимум пыли и правильная вытяжка с набегающим теплым потоком сверху - для удаления опыла и быстрого схватывания.

#29:  Автор: BiG-StaSОткуда: Сар. обл. г. Балаково СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 15:11
serg40in Руки прямые это еще пол дела, нужно еще чтобы краску подобрали идеально, вот где засада, друг дверь на лансере 3 раза красил, 1 раз купил заводскую краску, хоть и машине было 4 месяца краска не подошла, 2 раз отдал лючок тоже отличалась, на 3 раз крыло оставил и только тогда подобрали идеально
#30:  Автор: 444gthjОткуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 15:56
Serg_x
Цитата:

Так, для общего развития - покрасочная камера и сушильня - это две разные вещи, за которые нужно заплатить соответствующие деньги. Если вы согласны на цену 10 тыс/элемент - добро пожаловать в "нормальные малярки".
Я Вам говорю о повсеместно применяемом "гаражном" варианте, при котором можно обеспечить хорошее качество и быструю сушку на малой площади при низкой цене Wink


Для общего развития? Объясни мне что такое покрасочная камера и что такое сушильня?

Всем
Уверяю вас что если руки "прямые" покрасить хорошо можно и в гаражных условиях (без камеры). Основное достоинство камеры это фильтрация воздуха и движение его сверху вниз, и регулируемая температура. Т.е. сушить краску можно при требуемой температуре заданой заводом производителем.
Можно не выдерживать это требование, краска все равно высохнет, но качество самого ЛКП, его долговечность и стойкость к атмосферным воздействиям снижается.
Тут уж вам выбирать, что вы хотите

#31:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 15:59
444gthj писал(а):


Для общего развития? Объясни мне что такое покрасочная камера и что такое сушильня?


Ты бы тогда вместо влезания сюда со своими громогласными "всем" узнал бы в чем отличается малярка от сушилки pst

В сушилке - сушат. В малярке - красят. Разве непонятно? pst

Сушат краску при температурах до 120 градусов (в нормальных сушилках), естественно при этом кузов должен быть абсолютно голый.

Кроме того - в малярке направленный вниз поток воздуха обязателен. В сушилке - нет. В сушилке вообще проточный воздух не обязателен.

А поскольку разговор начинался с твоих друзей, тех крутых маляров что лексусы красят и не могут на тепловую пушку потратиться чтобы не только летом работать pst

дак вот либо друзья твои далпаепы либо ты пи@дабол ибо я не знаю до сих пор ни одного конченного хачека который бы работал 3 месяца в году из-за экономии на обогреве lol1

#32:  Автор: 444gthjОткуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 16:33
Serg_x
Цитата:

Ты бы тогда вместо влезания сюда со своими громогласными "всем" узнал бы в чем отличается малярка от сушилки pst


Понятно мне только то что ты вообще не знаеш технологию ремонта кузовов. Тоесть слышал звон да не знаеш где он.

Цитата:

В сушилке - сушат. В малярке - красят. Разве непонятно? pst


Гениально. В малярке машину покрасили, потом взяли перегнали её в сушилку, так что ли. Это бред, это тебе не заводской конвеер.
А на СТО в камере и обклеивают и красят и сушат.

Цитата:

Сушат краску при температурах до 120 градусов (в нормальных сушилках), естественно при этом кузов должен быть абсолютно голый.


Ты это бабушке у подъезда раскажи, мол что бы покрасить например крыло, нужно полностью машину разобрать, до голого кузова.

Цитата:

Кроме того - в малярке направленный вниз поток воздуха обязателен. В сушилке - нет. В сушилке вообще проточный воздух не обязателен.


Ешё раз говорю, СТО это не конвеер, сушится там же где и красится.

Цитата:

А поскольку разговор начинался с твоих друзей, тех крутых маляров что лексусы красят и не могут на тепловую пушку потратиться чтобы не только летом работать pst
дак вот либо друзья твои далпаепы либо ты пи@дабол ибо я не знаю до сих пор ни одного конченного хачека который бы работал 3 месяца в году из-за экономии на


Ну вообще то они не мои друзья. От выше сказанного мною я не отказываюсь так что не надо бросаться "словами" и показывать свои эмоции. Лучше по сушеству.

#33:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 16:36
444gthj писал(а):

Serg_x

Цитата:

В сушилке - сушат. В малярке - красят. Разве непонятно? pst


Гениально. В малярке машину покрасили, потом взяли перегнали её в сушилку, так что ли.


Бугага pst
444gthj, убейся лучше сам, а то я сдохну со смеху hehe
Ты не поверишь, но все именно так ROFL

Ты уже во всех темах проявил свою "осведомленность" во многих областях, и во всех темах все кончилось одинаково lol1

444gthj
Цитата:

Ты это бабушке у подъезда раскажи, мол что бы покрасить например крыло, нужно полностью машину разобрать, до голого кузова.


Ты дебил или где вообще обитаешь? pst

Цитата:

Ешё раз говорю, СТО это не конвеер, сушится там же где и красится.


Потому я тебе и говорю - установил вытяжку и подачу воздуха с тепловой пушкой и фильтром - и крась себе наздоровье, а после покраски - суши. Это ты начал про "нормальные" малярки разговор, заметь, а не я hehe

#34:  Автор: 444gthjОткуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 16:57
Serg_x
Цитата:

Ты не поверишь, но все именно так


Гениально. Ты подтвердил моё утверждение что: «Понятно мне только то что ты вообще не знаеш технологию ремонта кузовов.»
И спорить с тобой не вижу смысла.
ПС Сам ты дебил.

#35:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 16:58
444gthj
Serg_x
Ребят, не ссорьтесь...

#36:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 17:00
Я ж говорил все кончится как всегда потому что ты знаешь все pst
Ну и крась тогда сам где хочешь за 10 тыр в тех местах где нет отдельной сушилки hehe
А я в таких же условиях за 5 тыр покрашу.

Кстати, у меня покраска бесплатная. Для меня естественно. Для тебя - 10 тыр Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU