Страница 1 из 2
Toutakuchuuei
Скажите какие могут возникнуть сложности при выполнении данных операций и способы их устранения. В частности для погоды которая сейчас.
Руслан NV
Toutakuchuuei писал(а):

Скажите какие могут возникнуть сложности при выполнении данных операций и способы их устранения. В частности для погоды которая сейчас.


Трудностей вроде никаких.
1.Перед сливом масла надо немного его разогреть, т.е. поездить несколько км.
2.Шприц нужен нормальный, т.к. масло будешь заливать снизу вверх.
3.При заливке в КПП желательно приподнять левую сторону чтобы вошло чуть больше масла (где-то 200мл) чтобы 5-я передача лучше смазывалась.
Toutakuchuuei
А мед. шприцом можно? Просто больше нет никакого. И какой точно объем нужен в кпп и редуктор?
Руслан NV
Toutakuchuuei писал(а):

И какой точно объем нужен в кпп и редуктор?


Если по книжке то КПП 1,6л, Задний мост 1,3л. Заливаешь до края заливного отверстия.
Toutakuchuuei писал(а):

А мед. шприцом можно?


А не зае..шся масло лить? Купи уж нормальный шприц для масла в автомагазине.
Леонид из Н-ска
Можно и медшприцом, но замаешься - бери тогда уж большой шприц на 50мл. (Я в ветеринарной клинике выброшенный такой взял, промыл, классная вещь) Если будешь покупать специальный шприц (стоит около 60р), выбирай такой чтобы поршень плотно прилегал к стенкам, а то маслом вымажешься. В коробку 4-х ступку надо 1,3л и в редуктор ЗМ 1,35л. Если пятиступка, то туда как Руслан NV написал, и вроде туда масла больше надо (где-то 1,6л). Короче заливаешь, пока не польётся назад.
D_K_
Toutakuchuuei
Трудности в том что старое масло не сольется полностью при холоде и если было залито густое (например 85W-...) - то в коробке грамм 300 точно останется прилипшими на стенках и шестернях, в редукторе наверное поменьше но все равно сольется не всё. Если скажем меняешь минералку на полусинт то такое смешивание наверное не на пользу. Если заливаешь однотипное - то без разницы. Даже если там и останется что - все равно будет лучше чем если не менять совсем
Toutakuchuuei
Хорошо, всем спасибо, завтра буду пробовать.
lomond
Руслан NV писал(а):

Toutakuchuuei писал(а):

Скажите какие могут возникнуть сложности при выполнении данных операций и способы их устранения. В частности для погоды которая сейчас.


Трудностей вроде никаких.
1.Перед сливом масла надо немного его разогреть, т.е. поездить несколько км.
2.Шприц нужен нормальный, т.к. масло будешь заливать снизу вверх.
3.При заливке в КПП желательно приподнять левую сторону чтобы вошло чуть больше масла (где-то 200мл) чтобы 5-я передача лучше смазывалась.


Дабавлю по шприцам, больше нечего. Использую садовый для опрыскивания, не путать с насосом, шприц. Можно кулинарный для тортов, почти ни кто сам торты не делает, валяется без надобности. Да, забыл, сливать масло горячим(см. выше), после поездки, и закачивать теплым. Сам грею летом в тепле на солнышке или под горячим капотом в канистрочке при холоде, пока старое стечет не торопясь, новое слегка прогреется.
D_K_
lomond
Цитата:

сливать масло горячим


Неужели при нуле на улице масло в коробке может стать горячим? Это нужно наверное час кататься в районе объездной дороги на скорости 90. Остановиться и тут же слить пока не остыло. А если от дома до гаража. Неспеша, светофоры...
Sol_Jah
D_K_ писал(а):

Неужели при нуле на улице масло в коробке может стать горячим?


Еще как может!
D_K_ писал(а):

А если от дома до гаража. Неспеша, светофоры...


Вы наверное удивитесь, но масло греется даже при работе КПП на нейтрали, без движения автомобиля
D_K_
Цитата:

но масло греется даже при работе КПП на нейтрали


С этим не спорю. Но под словом горячим я имел ввиду горячим для руки если прикасаться. Градусов так за 50 чтоб нагреть. Сколько не присутствовал при его смене на холоде обычно сливалось что то в районе комнатной температуры на ощупь, не ледяное но и не горячее. Наверное просто мой опыт не тот
Toutakuchuuei
Все, поменял, денег и времени не было на поиск шприца, пришлось мед. по 20 мл заливать cry
Когда слил, удивился цвету масла - очень темно зеленое. Сначала думал черное, потом на свету точнее определил цвет. Это почему оно такое стало? И кстати все 3-х литровая канистра ушла. Хотя в мурзилке сказано 1.35 и 1.3 в коробку и мост соотв. Заливал до тех пор пока назад не полилось.
Леонид из Н-ска
Ну и молодец! Good Не парься на счёт 3 литров, лишнее масло (если оно действительно лишнее) через сапун выдавит. А какое масло залил? В смысле по вязкости, ну и вообще.
Toutakuchuuei
Масло залил обычное как в мурзилке рекомендуется, SAE 80w85
Леонид из Н-ска
Просто если залить например п/с 75w90 то зимой, что называется почувствуете разницу. А летом всё также. Я потом его и в рулевой редуктор залил - руль зимой крутится - красота Smile Вот в рулевом редукторе пожалуй медицинским шприцом удобнее всего вытягивать старое масло. Я это всё летом делал. Значительно приятнее процедура протекает.
Toutakuchuuei
Леонид из Н-ска, большое спасибо за совет, учту Smile Как раз я и в рулевом собрался менять.
e853kc
Toutakuchuuei писал(а):

Масло залил обычное как в мурзилке рекомендуется, SAE 80w85

Редуктору в заднем мосту не поплохеет от него? Это, скорее, масло для коробок передач - API GL-4.
Toutakuchuuei
А почему ему может от этого поплохеть? Вроде как трансмиссионное и в мост и в коробку льется? Или нет?
lomond
e853kc, спрашивает не индекс вязкости по SAE, а свойства по API. Коробка = можно и GL-4 и GL-5, мост - только GL-5.
Otto Frija
По цвету - зеленоватый оттенок для трансмиссионки нормален.
Леонид из Н-ска
У меня в коробку и рулевой редуктор залито "BP Energear HT 75w90" п/синт GL-4/5, т.е. оно подходит и для редукторов и для коробок с синхронизаторами.
А в задний мост залито "Лукойл ТМ-5" 75w90 GL-5 п/синт. Особо приятно когда запуск зимой происходит - педаль сцепления выжал, завёлся, обороты поднялись до 2000 педаль отпускаю - обороты слегка просаживаются и тут же ползут вверх и всё, дальше делай чего хочешь. А раньше в сильные морозы так вообще при отпускании педали сцепления глохнуть собиралась - приходилось сидеть с нажатой педалью и пару раз отжимать-нажимать. Ну и ЗМ крутится без проблем, короче сел прогрелся и поехал. Good
Toutakuchuuei
lomond, ну а что если в мосту gl-4 залито? Сливать и менять заново?
e853kc
Toutakuchuuei писал(а):

ну а что если в мосту gl-4 залито? Сливать и менять заново?

Лучше поменять. Дороже не будет однозначно.
Darlan
Я кстати масло в коробку наливал при помощи пластиковой бутылки, шланга и изоленты - получилось минут за 5 справился.
Кино про это есть здесь - http://kopeika.hmarka.net/self.php?gr=3&id=27
Стас_ДОН
В мурзилке вообще пишут, что перед сменой масла проехать километров 10 или поддомкратить заднее колесо и включить на скорость (вроде 4) и дать покрутиться каое-то время. А ещё было для промывки заливать смесь соляры с керосином.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы