Страница 1 из 1
Garry_S
Дергается машина, и вообще не хочет ехать быстее 80-90кмч.
1-2-3 скорость - отлично, динамика и т.д. До 5т. оборотов кручу. А как только врубаю 4 или 5, всё - дёргается и дальше разгоняться не хочет. Был на диагностике, вроде всё нормально, но вроде как лямбда зонд что то не то показывает. Говорят выкинь на фиг катализатор. Может у кого было что похожее...
MichMan
Было такое у знакомого, правда на тойоте корса. Разгоняется до 90 а потом будто кто за задницу держит. Вылечили удалением катализатора, вернее пробили просто его ломом. Это я не к тому, что и Тебе его ломом пробивать надо, а к тому, что возможно это и катализатор. Very Happy
Garry_S
Да вот поехал уже купил новые штаны и среднюю часть. Поменяю, чтоб всё по человечески было. Но нужно ещё лямда зонд отключить. У меня контролер Bosch. Кто делает не знаю...(все только русские). А с неотключенным не знаю - будет ездить, не будет...
dezruptor
Garry_S писал(а):

Да вот поехал уже купил новые штаны и среднюю часть. Поменяю, чтоб всё по человечески было. Но нужно ещё лямда зонд отключить. У меня контролер Bosch. Кто делает не знаю...(все только русские). А с неотключенным не знаю - будет ездить, не будет...



А зачем новые штаны? Вчера себе купил резонатор, который встает вместо катализатора и укороченного резонатора.
Garry_S
А он сколько стоит? Говорят что 1000. А штаны с со средней частью мне вышли в 500р. У тебя такая же проблема была? Каогда поменял - вылечил? И что с лямбда зондом то?
dezruptor
Garry_S писал(а):

А он сколько стоит? Говорят что 1000. А штаны с со средней частью мне вышли в 500р. У тебя такая же проблема была? Каогда поменял - вылечил? И что с лямбда зондом то?



290р. обошелся. Штаны не менял, подходит оно по креплению. Лямбда-зонд отключен, прошивку заменил еще полгода назад.

Но! Оказалась заморота (вчера менял), часть от резонатора до выхлопной, до изгиба труба длиннее сантиметра на 4-5. Надо выпиливать лишнее и приваривать, ибо изгиб не залезает в положенное ему место. Видимо это с такой погрешностью делают резонаторы :)

Учитывая, что сварка с выпиливанием обойдется еще рублей 70, всего будет ~360р. потрачено.

В остальном по креплениям резонатора резинками-бубликами, стыками с штанами и глушителем все ок.
Falcon[SD]
Garry_S писал(а):

И что с лямбда зондом то?

шунтировать его надо!
или "спортивную" прошивку делать.
Garry_S
Шунтировать - это что? Просто выдернуть? Или прошивку обязательно менять? Если просто выдернуть, машина будет ездить? У меня контролер Bosch. Кто делает не знаю...(все делают только январи). Кстати может знаете, кто в Самаре Боши перепрошивает, а то в Тольятти гнать не охота.
Кстати сегодня приехал на рабоу пешком, машина отказывается ехать - дёргается даже на третьей. Ездил вчера в Тольятти, покупал родителям машину, назад еле доехал - 60-70кмч, аж ноги затекли.
Думаю выдерну нафиг этот лямбда зонд. (попробовал махнуть ДМРВ - не он).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы