Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с электрикой и питанием?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблема с электрикой и питанием? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alexcop



На форуме 9 лет
Сообщения: 49
Откуда: г. Запорожье
Авто: ВАЗ-2107 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2009 17:02
Ответить с цитатой

Всем привет! Поиском пользовался, но таких же симптомов как у меня не нашел, поэтому заранее не пинайте! Pardon
Суть проблемы в следующем. Авто ВАЗ-21099 2008г.в., пробег 20 тыс. Фильтра, свечи поменяны, заправка 95-м. Примерно полторы недели назад ездил по делам в Днепропетровск (около 100км.), перед поездкой залив 92-го бенза. По трассе а/м вел себя замечательно. В Днепре на одном из светофоров заметил, что машину трусит и загорелся ЧЕК (пропуски зажигания в 3-м цилиндре). Постояв более двух часов, завел а/м без проблем, ЧЕК не горел. Перегазовав на ХХ, снова загорелся ЧЕК. Решил - выеду за город, полезу в машину. По городу мотор вел себя нормально, ЧЕК погас сам собой минут через 5 и всю обратную дорогу машина вела себя как ни в чем не бывало. ЧЕК с тех пор не загорался. Однако, с тех пор заметил, что в прогретом состоянии на ХХ обороты немного плавают, но в пределах нормы (+/- 40-60), на ХХ увеличился мгновенный расход топлива с 0,9 до 1,1 л/час. По бортовому компу сразу после остановки РХХ показывает 10-12 шаг (что по-моему маловато), после простоя пару минут - увеличивается до 28-30 шаг. Температура двигателя по приборке поднимается до 95 град, а по компу 88-89. Кроме того, с утра сразу после запуска напряжение сети показывает 13,6-13,7В, а если с ближним светом фар, печкой и обогревом заднего стекла - показывает 11,9 - 12,3В. Может подскажет кто-либо, взаимосвязаны ли вышеуказанные проблемы между собой каким-либо образом, и что вообще творится с машиной? Заранее благодарен за советы! th2
Вернуться к началу
alexcop сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeGa4852



На форуме 7 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2009 17:07
Ответить с цитатой

Так смотри свечи, провода, МЗ раз пропуски зажигания!
Ну и с напругой реши вопрос Smile сейчас тебе трехуровненвый регулятор напряжения посоветуют! Smile для начала проверь, зачисти и протяни все массы на авто.

_________________
Приорка хэтч, 2011г.в., пробег 26 000км bibika
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квотер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2486
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2009 17:21
Ответить с цитатой

проверь напругу гена кузов, затем акум кузов а потом делай что написал SeGa4852
_________________
82-146-83 СтИ 7 спорт, ресивер ОКБ, каркас распорок нет, ГП 4.1 ряд 200 6-ст, блока диск. И дальше колхоз типо наклейки синие диски
Вернуться к началу
Квотер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2009 18:05
Ответить с цитатой

alexcop писал(а):
заметил, что машину трусит и загорелся ЧЕК (пропуски зажигания в 3-м цилиндре).

alexcop писал(а):
Однако, с тех пор заметил, что в прогретом состоянии на ХХ обороты немного плавают, но в пределах нормы (+/- 40-60), на ХХ увеличился мгновенный расход топлива с 0,9 до 1,1 л/час.

забились форсунки...

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 22210
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2009 18:14
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
забились форсунки...

Очень может быть... У нас в бензинах бензол, толуол, и всё что угодно, может быть... supercool Имею некоторый горький опыт...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alexcop



На форуме 9 лет
Сообщения: 49
Откуда: г. Запорожье
Авто: ВАЗ-2107 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2009 14:25
Ответить с цитатой

Спасибо за подсказки, в выходные прочищу дроссельный узел, посмотрю массы, по результатам отпишусь!
Вернуться к началу
alexcop сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexcop



На форуме 9 лет
Сообщения: 49
Откуда: г. Запорожье
Авто: ВАЗ-2107 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2009 13:41
Ответить с цитатой

В выходные прочистил дроссельный узел. Результат налицо - машинка на ХХ стала работать заметно стабильнее. Кроме того, "протянул" все массы, которые нашел и глюк с недозарядом ушел. Теперь даже ездить приятнее стало Good
Вернуться к началу
alexcop сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квотер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2486
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2009 15:16
Ответить с цитатой

Good
_________________
82-146-83 СтИ 7 спорт, ресивер ОКБ, каркас распорок нет, ГП 4.1 ряд 200 6-ст, блока диск. И дальше колхоз типо наклейки синие диски
Вернуться к началу
Квотер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы