Всем привет! Поиском пользовался, но таких же симптомов как у меня не нашел, поэтому заранее не пинайте!
Суть проблемы в следующем. Авто ВАЗ-21099 2008г.в., пробег 20 тыс. Фильтра, свечи поменяны, заправка 95-м. Примерно полторы недели назад ездил по делам в Днепропетровск (около 100км.), перед поездкой залив 92-го бенза. По трассе а/м вел себя замечательно. В Днепре на одном из светофоров заметил, что машину трусит и загорелся ЧЕК (пропуски зажигания в 3-м цилиндре). Постояв более двух часов, завел а/м без проблем, ЧЕК не горел. Перегазовав на ХХ, снова загорелся ЧЕК. Решил - выеду за город, полезу в машину. По городу мотор вел себя нормально, ЧЕК погас сам собой минут через 5 и всю обратную дорогу машина вела себя как ни в чем не бывало. ЧЕК с тех пор не загорался. Однако, с тех пор заметил, что в прогретом состоянии на ХХ обороты немного плавают, но в пределах нормы (+/- 40-60), на ХХ увеличился мгновенный расход топлива с 0,9 до 1,1 л/час. По бортовому компу сразу после остановки РХХ показывает 10-12 шаг (что по-моему маловато), после простоя пару минут - увеличивается до 28-30 шаг. Температура двигателя по приборке поднимается до 95 град, а по компу 88-89. Кроме того, с утра сразу после запуска напряжение сети показывает 13,6-13,7В, а если с ближним светом фар, печкой и обогревом заднего стекла - показывает 11,9 - 12,3В. Может подскажет кто-либо, взаимосвязаны ли вышеуказанные проблемы между собой каким-либо образом, и что вообще творится с машиной? Заранее благодарен за советы!