Страница 1 из 1
Артем864
Всем Здрасте. Надеюсь вы мне сможите помочь!
У меня интересная проблема!!!
Мой ВАЗ 21104 глохнет на ХХ при движении, когда выключаешь передачу или выжимаешь сцепление. причем это не постоянно. Может не глохнуть целый день ,а может сразу несколько раз заглохнуть. Инжекторщик говорит что все идеально.
Помогите ПЛИЗЗЗ.
Спасибо.

Последний раз редактировалось: Артем864 (29 Ноября 2006 22:43), всего редактировалось 1 раз
Вадя™
Артем864
Набить морду инжекторщику и ехать к другому...Первым делом РХХ.
Вадя™
Название темы нормально напиши.
Артем864
Вадя писал(а):

Название темы нормально напиши.


Так нормально будет??? Very Happy
опыта общения на форумах очнь мало , так что извеняйте Very Happy
Вадя™
Артем864
угу..карочи , снимай РХХ, чисти мой, смотри....для начала
skayfaks
На той неделе такая хрень была, снял РХХ, вымыл его, поставил на место. Пока проблема не повторялась
UDima
Артем864 писал(а):

Мой ВАЗ 21104 глохнет на ХХ при движении, когда выключаешь передачу или выжимаешь сцепление. причем это не постоянно. Может не глохнуть целый день ,а может сразу несколько раз заглохнуть.

На днях такая же проблема появилась, покатушки со сбором лога работы двигателя на букиноте намекают на РХХ, сам менять не хочу 8-) завтра поеду на гарантию.
Vlad B
UDima писал(а):

намекают на РХХ



Его ненадо менять, особенно заводской, снять и почистить его надо, а еще смазать. А то что тебе на гарантийке поставят - сдохнет через пару месяцев.
UDima
Vlad B писал(а):

Его ненадо менять, особенно заводской, снять и почистить его надо, а еще смазать. А то что тебе на гарантийке поставят - сдохнет через пару месяцев.

чай не первый год замужем 8-)
Артем864
спасибо за совет!
сегодня попробовал почистил(очень был грязный)
но через какое то время ситуация повторилась.пока было только один раз. Вчем может быть еще проблема???
Макс39
А еще может быть ДМРВ и ДПДЗ, и насос может не обеспечивать нужное давление. А еще дело может быть и не в инжекторе., а в железе. На диагностику надо, и не просто, чтоб сделали диагностику, а смотреть, спрашивать, быть дотошным. Нормальный спец всё терпеливо обьяснит.
Alexej203
У меня была похожая проблема......((решал долго,но вроде решил....пробег 46000 км. Приехал в АвтОкей...там ничего не смогли найти,при них дефект не проявляется( ездил в другой сервис сказали тоже самое-дефект не обнаруживается(((начал решать сам-меняю РХХ-не помогает,ДПКВ-помогло как казалось,но через неделю,повторилось,подумал хреновый ДПКВ,купил новый-поставил тажа хрень,меняю ДДЗ- не помогло, ДСкорости- не помогло,чищу инжектор,толку нет!ктото советует чиповать...на тот момент нет денег лишних!!!!!Уже привыкаю так ездить....(( И тут один знакомый советует поменять фильтр воздушный! снимаю старый,вроде нормальный,но поменял....прошло 5 дней , вроде прошло!!!! P.S. ,будешь менять РХХ,смотри что бы было уплотнительное кольцо,а то может пропускать!
Serg_x
Паулюс всем нам поможет Smile
Колька 68
Артем864 писал(а):

Мой ВАЗ 21104 глохнет на ХХ при движении, когда выключаешь передачу или выжимаешь сцепление. причем это не постоянно. Может не глохнуть целый день ,а может сразу несколько раз заглохнуть. Инжекторщик говорит что все идеально.




Если машинка гарантийная - пусть меняют ПДЗ,проходили.Альтернатива-прошиться. Pardon
Serg_x
Колька 68
На самом деле он прав, по параметрам двигателя все идеально, но проблема существует. Замена датчиков проблему не решает. Проходили, знаем Wink
SchumacherGT
если машина с гидрачем, то все нормольно, так и будет пока не прошьешься!! это глюк последней заводской прошивки, у меня так с новья было и есть, уже привык!!!

Табл. 3

Прошивка Заводской ? ЭБУ Краткое описание Описания, замеченные недочеты, рекомендации
Я 7.2
I205DM52
A205DM52 21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 1 серийная версия Зависание оборотов на переключении передач и даже их прирост. Наблюдается заметная потеря динамичности при включении вентилятора в долгих пробках ?вплоть до затруднённого трогания. Несколько неоптимальный пуск. Вялая динамика на ?верхах? -что так несвойственно 16 кл ДВС. Высокие обороты в накате на нейтралке ПХХ на нуле дросселя

I205DM53
A205DM53 21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Нет принципиальных отличий от предшественницы.

I205DО54
21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 3 серийная версия Третья серийная версия. Изменения претерпели не только калибровки ? но и программный код. Алгоритмы имеют более высокую степень детализации. Исправлены баги предыдущих версий ?однако появились новые глюки! Нестабильный сброс оборотов ? то есть проседание на сбросе ниже заданных (похоже на ЕК34). При определённых условиях на машинах с гидроусилителем ?вплоть до остановки двигателя (глохнет). Субъективно ?хуже в разгоне чем предыдущая версия (вполне объяснимо) и по сведениеям ?более прожорлива ?но не критично.

Последний раз редактировалось: SchumacherGT (18 Ноября 2009 19:01), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
SchumacherGT
Даже если и без гибрача, то это все-равно глюк прошивки, хотя возникает по-сути и не по ее вине, но устраняется проще всего прошивкой. Я еще не знаю никого кто бы устранил его полностью аппаратно.
Колька 68
SchumacherGT писал(а):

если машина с гидрачем, то все нормольно, так и будет пока не прошьешься!!



Ни чё се-нормольно,обязательно что-то делать надо.А прикинь трогаешься на перекрёстке и при переключении с 1 на 2ю заглохнет........
SchumacherGT
я имел виду что все датчики скорее всего исправны!!! и менять их и тратить деньги не нужно это заводсой косяк, и лечится прошивкой!!! у меня с новья такая проблема была и есть, наездил с ней уже 60 тык!

обороты иногда вроде падают до минимума и кажется что заглохнет, но не продолжает работать, а иногда глохнет!!
BARS_1
I205DM52, I205DM53, I205DО54 - это полное дерьмо!!! Я купил свою красотульку с прошивкой I205DО54: Шо тупая и жрет падла много (относительно). Прошил тюнинговую - "Богыня". Стартует как 3-х литровая. А в букваре сказано,что любая тюнинговая в любом случае лучше стоковой. Если датчики не спасли - прошейся, а вот потом можно будет что-то мыслить.
Serg_x
BARS_1
С другой стороны неправильно шить прошивку на неисправный авто Wink
BOTANEG
SchumacherGT писал(а):

у меня с новья такая проблема была и есть, наездил с ней уже 60 тык!

обороты иногда вроде падают до минимума и кажется что заглохнет, но не продолжает работать, а иногда глохнет!!


так же вообще ездить анрил Smile . я кое как полгода откатал, нашел чела и прошился оригиналом пашиным. А когда глохнет это не дело. ладно на небольшой скорости. а когда к перекрестку на поворот подлетаешь. начинаешь тормозить - она глохнет. тормоза пропадают и руль *** провернешь ROFL
особенно когда этого неожидаешь
SchumacherGT
BOTANEG писал(а):

SchumacherGT писал(а):

у меня с новья такая проблема была и есть, наездил с ней уже 60 тык!

обороты иногда вроде падают до минимума и кажется что заглохнет, но не продолжает работать, а иногда глохнет!!


так же вообще ездить анрил Smile . я кое как полгода откатал, нашел чела и прошился оригиналом пашиным. А когда глохнет это не дело. ладно на небольшой скорости. а когда к перекрестку на поворот подлетаешь. начинаешь тормозить - она глохнет. тормоза пропадают и руль *** провернешь ROFL
особенно когда этого неожидаешь



не ну это бывает раз в месяц, что глохнет, но глохнет с..а именно когда этого никак не ждешь! В основном обороты падают до 500 а потом сама газует и держит 850-900, конечно если это продолжается каждый раз то ИМХО дела не в прошивке!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы