Страница 1 из 2
EAT
В общем тут задумался - я раза 4 уже ставил разные тросы, обязательно всегда их промазывал литолом каким нибудь, и в результате после 2-3 серьезных пробок они начинали тупить, становились тугими, и т.д.. Вот последний сейчас квакает, когда холодный Smile

Это нормально или нет? Или все 4 троса, которые я поменял были голимыми ? Достало чё то уже ...
Impylse
у тебя наверное та4ая же беда как и у меня, сегодня как раз свою тему выудил "уже не тросик сцепления"
я склоняюсь к дефекту самого сцепления, а именно корзины.
Moshul
ну, еще я о тросиках не высказывался :)

я такой же как и все вы, мучающиеся с тросиками,
то же были случаи когда хрустел, двигался рывками....
жил в среднем тросик у меня 5-6 мес.

но!!! последний - долгожитель.
что я сделал?

во1-ых, вилка сцепы! не просто смазать, а напихать литола так, что... в 3 раза больше чем "смазать"

во2-ых, вытянул трос из кожуха в одну сторону (затем в другую) и срезал все лишнее: все оплетки, которые после недели пользования (тросиком) превратились в гофрированные рубашки.

оплеточка (самая младшая Smile ) которая на тросике, протерлась с одно стороны, завернулась назад, скомкалась... ужас; та что потолще внутри черной рубашки была похожа на трубочку для соков в месте сгиба...

пришел к выводу, что все "неплавности" и скрежеты из-за оплеток.
удалил - нормализовалось

и в 3-х, закрепил черную рубашку троса так, чтобы трос входил из моторного перпендикулярно щитку.

поживем - увидим Smile
Impylse
Moshul как запихивал смазку? когда сцепу менял? или как?

Кстати я седня в БИ-БИ купил новый трос, Чешский. Через час поеду сдавать, не помогло. Дело все атки не в тросе.
Moshul
Impylse писал(а):

как запихивал смазку? когда сцепу менял?



нет.
после

1. вынул заглушку (круглую, пластиковую, она же гнездо для верхнего торца вала вилки)

2. на палец литола (ст. ложка) и в отверстие...
3. затем!!! берем за торчащий фрагмент вилки (за который трос держится) и пошатывая его "прожевываем" литол вглубь. (будет легче если коробка будет теплая)

4. повторяем пп 2-3 до полного насыщения
Smile
все процедуры можно повторить через неделю, после чего забыть...
EAT
я менял сцепу, вилку, и т.д. , но эта проблема именно в тросе - как только новый поствалю, то сразу всё ок, но потом опять начинается ...

Moshul, отпиши через месяцок как всё это работает, хорошо ?
Impylse
Moshul Я вчера туда спазку тоже запузыривал, коробка как раз теплая была и литол практически стекал туда. Сколько реально туда надо вмазать? по объему?
Просто никогда не видел снятую коробку от 08.
не может масло на диск попасть?
Moshul
EAT писал(а):

отпиши через месяцок как всё это работает



месяцок уже позади Smile
вот ежели с пол-годика...

Impylse писал(а):

Сколько реально туда надо вмазать? по объему?


влезло грамм 150-200, потом что-то начало мешать,
мне кажется, что до диска там не менее поллитры Smile
Impylse
Moshul
не хотца диск запчкать Smile
Moshul
я не спец в этом деле, а по сему мои рекомендации не руководство к действию.

но мне кажется:
а) чтоб до диска смазкой достать, постараться надо, типа: пшикалкой воспользоваться, цвыркнуть классической масленкой, напихать грамм 600 туда; вот тогда и диск смажется,
б) если капелька смазки попадет на диск, то она после пары стартов сгорит/испарится; я не прав?
Impylse
Moshul тебе респект
забил смазки, до кучи немного (крыжечку) моторки покапал на вилку и спустя 20 звук пропал, услилие на педали снизилось, вообщем все пришло в норму. Мое пердположения что скрипела вилка, просто смазка расплавилась и дотекла таки до туда, где была проблема!
Короче все стало кучеряво :)

Всем советую Smile Только будте готовы, что результат будет не сразу.
EAT
слушайте, а графитка подойдет?
Impylse
EAT я честно говоря не представляю как она выглядит, я забивал обычной литол/солидол, хрен знает бочка не подписана была Smile
Dimok
Хз как вы но у мя стало кучеряво когда в субботу поменял тросик сцепы из за его обрыва. как на ино -мягенькая педалька стала - машина ожила - трогаюсь без рывков - пару раз даже глох Very Happy , не сувствую где схватывает. Такойе было год назад когда поменял на новое сцепление Валео, неделю нафиг глох с непревычки. Ручку КПП перестало колбасить.
Тросик какогото "Нового образца" для 08- хз что там нового а что старого.
Impylse
Тросик нового образца отличается только креплением к педали.
На смом деле я когда ставил импортный (см. выше) он оказался жестче нашего, вазовского, так что лучше непренебригать смазкой 8-)
SA
Impylse писал(а):

Я вчера туда спазку тоже запузыривал, коробка как раз теплая была и литол практически стекал туда. Сколько реально туда надо вмазать? по объему?
Просто никогда не видел снятую коробку от 08.
не может масло на диск попасть



В начале сентября пришлось делать аналогичную поцедуру.
Летом стал, как мне казалось, заедать тросик сцепления. До кучи стало явно слышно выжимной подшипник. Купил сцепление, трос и в начале сентября полез менять. Все разобрал. Оказалось просто заржавела нижняя часть (опора) вилки. Рукой еле поворачивал. Промыл WD-шкой, заложил Литол. Вошло грамм 20-30 (в низ).Больше там не помещается и просто выдавлиается.
Тросик просто смазал. Менять не стал из спортивного интереса "сколько еще проходит?" (стоит еще заводской уже 250 тк.)

Размышлял о причинах ржавчины. Пришел к выводу, что скорее всего виноват тосол. Пластмассовая заглушка вилки сцепления как раз под термостатом и патрубками. У меня оттуда подкапывало, и наверное через заглушку по вилке стекало в нижнюю часть вилки где и была коррозия.
Impylse
SA
логично, у меня у самого мокрая коробка была, когда машину покупал, проблему устранил не сразу, тек как раз патрубок в месте соединения с термостатом.
OstinE46
выбираю трос сцепления, они бывают нового и старого образца, они взаимозаменяемы? По году можно определить какого там образца?
Denis_
Пшикал вд'эшкой в смотровое окошко, когда сцепление туго выжималось - все стало ок.
Leshii
Была такая же фигня со сцеплением ВИС.Косяк как выяснилось в корзине.Всё очень просто не дорабатывает корзина(жёсткие лепестки) больше работает тросик,отсюда большой износ,дальше обрыв тросика.При этом ещё хреново 1 втыкалась в пробке.
Заменил полностью сцепление,нет проблем с тросиком,нет проблем с 1 передачей в пробке.

Отъездил около 20 тыс. на этом сцеплении,поменял 4 тросика.Всё проклял.
Leshii
Мда,кто то отрыл тему от 2007 года,а я стараюсь отвечаю ROFL

Ток щас заметил...
Andriy01
а как называются такие пластмаски, которые есть на вале, на котором крепятся педали? у меня они треснули и теперь скрипит при нажатии на сцепу
chag
Я старый трос смазывал, не помогло. Купил новый заводской, залил туда масла поболее. Дерганья исчезли, но скрип остался. То что про заглушку вы говорите, подобное было вроде описано в журнале. Там только высверливали в этой втулке (заглушке) отверстие, после чего заливали п о вилке немного масла через обычный шприц. Дырку потом чем то замазывали, и типа будет вам счастье ). Я попробую сначала масла, литол мне кажется густоват.
infeligo
OstinE46 писал(а):

выбираю трос сцепления, они бывают нового и старого образца, они взаимозаменяемы? По году можно определить какого там образца?



У меня такой же вопрос
velja
На старом в районе педали прямоугольное ухо, на новом круглая серьга. Троса не взаимозаменяемые.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы