Страница 3 из 3
biw
всегда сам проходил и прохожу ГТО, 6 штук ни за что платить не понятно кому, но у нас хоть ребята молодцы пишут только то что есть неисправно и да и как то себе спокойней.
на днях проходил стенд показал разность на задней оси в половину, поехал в гараж снял барабаны и поменял их к чертям, жизнь дороже!!!
MikeS
Супер Мен писал(а):



Это у которой соотношение яркостей стопов и габаритов максимум 2 будет? Wink hehe

За таким модным перцем бывает едешь и не вкуришь - тормозит он или это габариты такие... hehe

И эта... Поворотники у тебя с какой частотой мигают? hehe
Конструктор
После 3 лет эксплуатации почти пропало тормозное усилие на правом заднем колесе. Выяснилось на ТО. Вылечил вытряхиванием из барабанов сажи, обесжириванием и обработкой крупной наждачкой колодок.
MikeS
Конструктор писал(а):

После 3 лет эксплуатации почти пропало тормозное усилие на правом заднем колесе. Выяснилось на ТО. Вылечил вытряхиванием из барабанов сажи, обесжириванием и обработкой крупной наждачкой колодок.



Ну, так для того ТО нормальные люди и проходят честно. Wink
kmaiklgq
4.12.09 поехал в ГАИ - посмотрели номер двигателя и все, НО у них неоказалось бланков и к концу года не предвидится, поставили печать о прохождении техосмотра на карте диагностики и сказали езди с ней- я В обалдении
Quiksilver
нармальна pst
MoskaL
И на четвёрке 1993-го года и теперь на сарайке 2005-го проходил и буду проходить сам. Цена вопроса - 200р (госпошлина+инструменталка). Смысла колхозить с освещением и внешним видом не вижу, тонировко только сзади, по этому смело еду на пункт осмотра. В основном все косяки по которым меня "заворачивали" касались тормозной системы. Но на то, как выяснялось, всегда были веские причины.

На четвёрке большая разность на задней оси получилась из-за протёкшего цилиндра - едва сочилось в барабан, но засалило колодки, а с виду тормозуха "почти" не уходила... Потом на той же четвёрке развернули из-за трещин в правом переднем тормозном шланчике. Когда менял сам офигел - вроде не заметно, а шланг почти в пополаме! Ну ещё пытались завернуть из-за ПТФ, предыдущий хозяин установил их на бампере. Пришлось заставить ТО-шников проверять фары на стенде (благо отрегулированы были). Доказал, что ПТФ корпусом не перекрывают свет основных фар.

Когда на сарайке поехал ГТО сдавать, сразу обрезал тонировку лба (полоса, досталась в наследство, четверть метра высотой) до предписанных 140мм. Маловато конечно для высоты десяточного стекла, больше актуально для классики, но уж раз положено... На стенде опять тормоза! Проблема с неравномерностью задней оси. Закис один из двух поршней в тормозном цилиндре, тормозило одной колодкой, починил - прошел... Через год усилия ручника не хватило, завернули устранять. Полез разбираться, оказалось оболочка тросика лопнула и тросик внутри заржавел намертво... Поменял оба. Прошел.

ГТО - очень полезно для здоровья вашего авто, и как следствие - вашего собственного здоровья. Таков мой вывод.
grehov
неплохо бы самому проходить... но..
мед справка 180грн - 22у.е.
ОСАГО 250грн - 30у.е.(стаж до 2 лет)
Тр сбор 240грнс коммисией - 30 у.е.
ГТО - 300грн(привезли талон домой) - 35 у.е.
если проходить самому, то там еще около 100грн обязательных платежей, т.е. "ускорение" стоит 25 у.е. - немного, учитывая возможную потерю времени и т.п.
Итого:117 доллярей, т.е. 3500 рублей... со страховкой... - намано или многа??? Smile
ViVerra
grehov писал(а):

неплохо бы самому проходить... но..
мед справка 180грн - 22у.е.
ОСАГО 250грн - 30у.е.(стаж до 2 лет)
......
Итого:117 доллярей, т.е. 3500 рублей... со страховкой... - намано или многа??? Smile

вобщем не знаю сколько это в рублях, пусть считает тот кому надо, но у меня все-провсе (в т.ч.потраченый бензин) вышло на 640 грн.. По твоим рассчетам выходит на 950 - вот и посчитай - стоит ли полный бак бензина не очень сложной процедуры.
.....
извиняюсь + страховка 130, ну тогда пол-бака Smile, хотя с меня просили 900-1000 без страховки
MoskaL
Мед-справку ещё могу понять, но у нас она даётся сроком на три года. Но не понимаю, причём тут ОСАГО и транспортный налог? Это в любом случае обязательные платежи, не важно сам ты проходишь ТО или покупаешь.

Я вообще не про экономию средств! Я о том, что на ТО выявляются неисправности незаметные в повседневной жизни, ТО это повод привести машину в порядок. Безопасность прежде всего.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы