Страница 1 из 1
m0n9oose
Проблемка появилась достаточно давно, но не решал из-за того что причин может быть много, да и жить не мешает.. Суть в том, что когда машина сильно остыла, то при включении зажигания тахометр бесится, скачет и упирается в ограничитель на 8 тысячах. Прогрел машину и в течение дня проблема больше не появляется, утром - снова. Но тут недавно заметил, если во время прогрева, когда тахометр лежит на отметке 8 тыс включить дальний (или любой другой сильный потребитель) то обороты падают и показываются корректно. Выключаем дальний - снова 8 тыс оборотов кажет. На холодную выезжаю из двора и тахометр скачет в такт с поворотниками! Обхохочешься Smile Куда копать?
Rover_61reg
m0n9oose писал(а):

Куда копать?


Начать с контактов приборки, масс и ЧЯ. По схеме: приборка-ЧЯ-коммутатор.
torik
а у меня тахометр не работает пока газу не дашь до 3 тыс Pardon в чём проблема хз
Michael099
И у меня точ в точ проблема как и у автора. Если авто остыло до -15 то тахометр на 8000 кажет (раньше у меня даже была примета если стрелка легла, значит не заведусь надо греть грелками двигло). Так чет я не пойму откуда тахометр берет инфу, что ему показывать наверное на него приходят импульсы с трамлера или комутатора. А уже в тахометре стоит преобразователь частота импульсов ---> показание стрелки. Наверное там что-то отмерзает у этого преобразователя?
Vitaly_98
Если в такт с поворотниками прыгает, то где-то масса плохая, скорее всего под приборкой. У меня на Х11 ЧЯ контакт массы плохой был, такая светомузыка была, что нарочно не придумаешь. supercool
m0n9oose
Vitaly_98
скачет от включения любого потребителя. Причем если машина не заведена а просто включено зажигание, то скачет почти от всего, а если двиг работает, то сначала никакой потребитель не влияет, потом видимо постепенно прогреваясь сначала на тахометр начинает влиять потребляемый ток, а потом все приходит в норму. Вот такие дела. Как качество контакта массы или плюса может изменяться в зависимости от температуры двигателя??? Проверить контакты это здорово, но, мне кажется, совершенно не то.
Rover_61reg
m0n9oose
Тахометр считает импульсы.
Любой неконтакт в системе вызывает наведённое напряжение в других проводах. Как и почему оно наводится - это уже другая история. Но почти всегда причиной плохой помехозащищённости были плохие масс и убитая АБ.
Об этом косвенно говорит
m0n9oose писал(а):

Причем если машина не заведена а просто включено зажигание, то скачет почти от всего


m0n9oose писал(а):

постепенно прогреваясь сначала на тахометр начинает влиять потребляемый ток


Ток в цепи апмерметра может чего-то наводить на цепь тахометра.
По мере прогрева ток заряда, индицируемый на приборке падает.
Вообщем всё это галимые теории.
Я уже писАл
Rover_61reg писал(а):

Начать с контактов приборки, масс и ЧЯ. По схеме: приборка-ЧЯ-коммутатор.

Michael099
Все не так. Наверное не все поняли проблему. При холодной (околевшей) машине при повороте ключа в замке зажигания стрелка тахометра мгновенно проходит всю шкалу и падает на 8000 тоесть его зашкаливает и там она остается. Заводим стрелка лежит на 8000. Греемся она через какое-то время начинает нервно дергаться в любом положении, причем ее показания никак не коррелируют с работой двигла. Затем она (в течении прогрева) все более и более стремиться к правильным показаниям. И в конце концов она начинает показывать истину. Так вот проблема ни в том, что она дергается от подключения разной нагрузки (будь то фары, печка и т.д.) Это все понятно, но то что в холодной машине (не заведенной) тах. показывает 8000 есть чудеса ВАЗа. Я смирился с этим и не беспокоюсь. Точно дело не в массах, т.к. этот эффект был бы и летом (хотя бы иногда). Летом такого нет и в помине.
m0n9oose
Michael099 писал(а):

При холодной (околевшей) машине при повороте ключа в замке зажигания стрелка тахометра мгновенно проходит всю шкалу и падает на 8000 тоесть его зашкаливает и там она остается. Заводим стрелка лежит на 8000


вот! именно так! а нагрузку я упомянул для того чтоб людям знающим было проще сориентироваться
Vitaly_98
Michael099 писал(а):

Точно дело не в массах, т.к. этот эффект был бы и летом (хотя бы иногда). Летом такого нет и в помине.


А при чем тут масса и лето??? У меня нет под рукой схемы электропроводки, но подозреваю, что проблема в массе приборки, либо внутри ЧЯ. Просто
m0n9oose писал(а):

тахометр скачет в такт с поворотниками


прямая ссылка на плохую массу.
Michael099
Походу у нас с автором такая проблема, причем вижу, что авто у нас одного (96-го) года hehe , кроме того не знаю откуда автор, но у меня последнюю неделю температура воздуха была днем -20, ночью -25 (Юг Сибири все-таки wwow . У всех остальных похоже либо год не тот, либо они с более теплых климатов и такая проблема у них не возникает по определению. Автору не парься это на скорость не влияет! Летом пройдет 63
m0n9oose
Michael099
во-во! у нас сейчас потеплело до -5 днем, сегодня был 0, тахометр почти не скачет, или скачет только первую минуту-две. Я просто в шоке от того как ведет себя авто в зависимости от температуры за окном Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы