Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что такое вкладыши в передние стойки и ...

 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Что такое вкладыши в передние стойки и ... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Рома7777



На форуме 13 лет
Сообщения: 207
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2003 10:50
Ответить с цитатой

можно ли отремонтировать таким образом только одну стойку.
Насколько это критично и чем черевато.
Заранее благодарен
Вернуться к началу
Рома7777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turbo



На форуме 15 лет
Сообщения: 320
Откуда: Беларусь г.Борисов
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2003 18:16
Ответить с цитатой

Вкладыш: это амортизирующий элемент,который вставляеться в стойку,вместо штатного аммо.Тоесть...старый разбираеться...выбрасываеться его содержимое из стойки(поршень,гайка,сальник,масло)и на его место всавляеться уже вкладыш(тот же аммо но тоньше и если он газовый то долговечней и жёстче)Вкладыш тем и прикольней что не нужно менять всю стойку всборе...(всю так сказать железяку)достаточно просто заменить содержимое стойки...
Меняються обычно вкладыши в паре...сть теоритическая версия что при замене одного из вкладышей(амортизаторов,стоек....не важно)...вся нагрузка работы подвески ложиться именно на новый аммо(или вкладыш или стойку).И по этой теории новый амортизирующий элемент выходит быстрее из сторя,чем тот старый(который не менялся) но ещё живой.

Короче...что бы особо не вникать в подробности...я скажу так...
Можно впринципе поменять и один аммо....(ну мало ли..денег нету или жалко или ещё чё нить...ну например на продажу)...но это будет не совсем правильно...но и не смертельно....просто при замене одного элемента..нужно быть готовым марально к замене сразу двух по истечении какого то времени...
Решать всё равно нужно самому.
Я менял сразу четыре...потому что по той же теории если менять перед а зад(ещё вро де бы живой) не трогать..то даже при том же торможении или прохождении поворотов или резком старте...нагрузка(или вес авто)ложиться на новые аммо...(они больше оказывают сопротивление к силам дестабилизации)...а значит и больше изнашиваються.
Так что у каждого... 8-) своя методика Very Happy

_________________
Turbo
Вернуться к началу
Turbo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 11859
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,220т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 09 Май 2012 21:32
Ответить с цитатой

nea
_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы