Страница 4 из 6
Rover_61reg
tapanow писал(а):

Чтобы смотреть.


Если машина катиться, то расход показываемый БК, не зависит от скорости, а показания в л\100км, когда машина движеться на хх - ниачём (только лишь для сравнения с другой такой же машиной).
Т.е. надо покупать нормальный БК. Или ориентироватьс яна самароводо с двигателем 1.6
tapanow писал(а):

Ну у меня 800 держится ЭБУ ВОШ


Хм, странно, обычно когда скорость выше 5 км/ч обороты хх выше 1000 об/мин.
tapanow
Rover_61reg писал(а):

Если



Ну прям раскритиковал ROFL
Rover_61reg писал(а):

(только лишь для сравнения с другой такой же машиной).


Ну в общем да, за неимением
Rover_61reg писал(а):

нормальный БК

искался метод более или менее, для сравнения и оценки и он был найден Wink Good
Не понял смысл фразы
Rover_61reg писал(а):

расход показываемый БК, не зависит от скорости, а показания в л\100км, когда машина движеться на хх - ниачём


Расход напрямую зависит от скорости, а из показаний этого БК можно, путем нехитрых вычислений, получить любую полезную информацию Razz
Rover_61reg
tapanow писал(а):

Не понял смысл фразы


Внешний БК, от сторонних производителей, с диагностикой ошибок.
tapanow писал(а):

Расход напрямую зависит от скорости


При включеной трансмиссии.
Если машина катится на нейтрали - расход зависит от оборотов (силы трения в ДВС, грязность форс, свечей, вязкость масла -не в счёт).
tapanow
Rover_61reg писал(а):


При включеной трансмиссии.
Если машина катится на нейтрали - расход зависит от оборотов



Ошибаешься, если БК, как в нашем случае, показывает расход в л/100км, то трансмиссия не имеет ни какого значения Wink
Когда последний раз ездил зафиксировал показания в "дневник" вот например:
110км/ч-0,6л/100км
90км/ч-0,9л/100км
60км/ч-1,1л/100км
на нейтралке и ХХ supercool
Rover_61reg
tapanow писал(а):

Ошибаешься, если БК, как в нашем случае, показывает расход в л/100км, то трансмиссия не имеет ни какого значения


Так, а я про что... Или ты споришь лишь бы спорить.
Rover_61reg писал(а):

Если машина катиться, то расход показываемый БК, не зависит от скорости,


Rover_61reg писал(а):

Расход напрямую зависит от скорости
При включеной трансмиссии.


Бк интегрированный в приборку считает расход топлива (мгновенный) по количеству импульсов, выдаваемых с ЭБУ. Частота импульсов зависит от времени открыти форсунок. Точка. Фактор нагрузки минимален и обусловлен силами трения в ДВС для поддержания заданных оборотов ХХ. Скорость тут не при чём. Единственное, что когда с ДС идут импульсы - приборка вместо прчерков начинает показыват расход (считать импульсы пропрциональные расходу).
Поэтому
tapanow писал(а):

110км/ч-0,6л/100км
90км/ч-0,9л/100км
60км/ч-1,1л/100км
на нейтралке и ХХ


Ересь несусветная, если это действительно так - косяк в программе БК приборки. Получается, что и с горы/в гору расход на ХХ будет разный.
Давай спорить, понимая хоть чуть-чуть принципы работы девайсов.
tapanow
Rover_61reg писал(а):

Так, а я про что... Или ты споришь лишь бы спорить.


Может быть под скоростью имел ввиду передачу? тогда я не понял Pardon
Rover_61reg писал(а):

Ересь несусветная. Получается, что и с горы/в гору расход на ХХ будет разный.


Да где тут ерунда, да от оборотов тоже зависит и от скорости.
Причём тут горы если мы на нейтралке?
Представь работает мотор и сколько-то потребляет, ну работает и работает, и машина двигается(допустим на верёвочке)! Если машина движется 20км/ч и 100км/ч, мотор одинаково израсходует за это время на 100км?
Из твоих слов следует, что да Pardon
Rover_61reg
tapanow писал(а):

Может быть под скоростью имел ввиду передачу?


Выключенная трансмиссия, нейтраль.
tapanow писал(а):

Представь работает мотор и сколько-то потребляет, ну работает и работает, и машина двигается(допустим на верёвочке)! Если машина движется 20км/ч и 100км/ч, мотор одинаково израсходует за это время на 100км?
Из твоих слов следует, что да


Ну да или на веревочке или катится - расход (если двигатель заведён будет один и тотже).
tapanow
Rover_61reg писал(а):

Ну да или на веревочке или катится - расход (если двигатель заведён будет один и тотже).


Т.е. будет честный расход ХХ?
Rover_61reg писал(а):

Единственное, что когда с ДС идут импульсы - приборка вместо прчерков начинает показыват расход


Но в этом случае расход помножается на скорость и выдаётся в формуле л/100км, а нам нужен показатель по формуле л/ч, именно поэтому мы и "катим" на скорости 100км/ч Wink
Дабы не ломать моск умозадрочительными вычислениями 63
Rover_61reg
tapanow писал(а):

Но в этом случае расход помножается на скорость и выдаётся в формуле л/100км, а нам нужен показатель по формуле л/ч, именно поэтому мы и "катим" на скорости 100км/ч


На колу мочало-начинай сначала.
Едешь в этот момент в режиме ПХХ (принудительного ХХ), пердача 5 включена, обороты в районе 2000 с копейками так чтоли?.
Если рукоятка передач в положении "нейтраль", то показания БК не должны звисеть от показаний спидометра. Т.е. 20, 30, 70, 90 км/ч на нейтрали - показания мгновенного расхода, пусть даже и в литрах/на 100 км должны быть одинаковыми. если это не так - глюк софта (вернее недоработка конструкторов) встроенного в приборку БК.
tapanow писал(а):

110км/ч-0,6л/100км

90км/ч-0,9л/100км

60км/ч-1,1л/100км

на нейтралке и ХХ


Объясни физически в чём разница по расходу для ДВС. Pardon
tapanow
Rover_61reg писал(а):

Едешь в этот момент в режиме ПХХ (принудительного ХХ), пердача 5 включена, обороты в районе 2000 с копейками так чтоли?.



Да нет, блин качусь на нейтралке с 800 оборотов и смотрю мгновенный расход:
Цитата:

110км/ч-0,6л/100км

90км/ч-0,9л/100км

60км/ч-1,1л/100км


Rover_61reg писал(а):

показания БК не должны звисеть от показаний спидометра... даже и в литрах/на 100 км


А как показания в этом режиме вообще могут не зависеть от скорости движения автомобиля?
Т.е. кпп передаёт сигнал что она на нейтрали и бк сразу перестаёт учитывать скорость?
А, тогда, исходя из какой скорости он считает расход л/100км?
Rover_61reg писал(а):

Объясни физически в чём разница по расходу для ДВС.


В том, что ДВС ( на нейтрали и ХХ, просто как "тело") преодолевает допустим 1км, на меньшей скорости за большее время и соответственно успевает израсходовать больше топлива lol1
Rover_61reg
tapanow писал(а):

Т.е. кпп передаёт сигнал что она на нейтрали и бк сразу перестаёт учитывать скорость?


Она не передаёт никакого сигнала.
БК тупо считает импульсы. 6 импульсов 1 метр пути. Время считается по внутренним кварцованным часам, М\С переводятся в км/ч. Параллельно импульсы идут на ЭБУ. Значение мгновенного расхода - чисто импульсы с ЭБУ (совсем друго провод). Когда импульсов с датчика скорости нет - приборка показывает прочерки. Расход за поездку вычисляется тупо по разнице показаниях дута, делённое на 100 км пути, так же приблизительно вычисляются и остальные параметры.
БОШи всегда были немного странными - при торможении двигателем не показывают нулевой мгновенный расход, у тебя расход на хх зависит от скорости (глюк скорее программы в ЭБУ , а не приборки).
tapanow
Rover_61reg писал(а):

у тебя

Rover_61reg писал(а):

глюк скорее программы в ЭБУ


расход на хх зависит от скорости



Вообще-то это плод твоей фантазии;) Расход ХХ у меня постоянен Wink
Неужели не понятно, что я тебе не писал показания ХХ, а писал показания расхода л/100км на различных скоростях, катясь на нейтрали?
Rover_61reg
tapanow писал(а):

а писал показания расхода л/100км на различных скоростях, катясь на нейтрали?


А когда катишься на нейтрали у тебя двигатель как-то особо работает?
Что есть режим хх? Дроссель закрыт, двигатель крутит сам себя.
У меня единственное отличие от хх, когда машина стоит и едет - при езде обороты хх - повышаются до 1100(чтобы не захлогла).
tapanow писал(а):

Вообще-то это плод твоей фантазии Расход ХХ у меня постоянен


tapanow писал(а):

110км/ч-0,6л/100км
90км/ч-0,9л/100км
60км/ч-1,1л/100км
на нейтралке и ХХ


supercool
tapanow
Rover_61reg писал(а):

А когда катишься на нейтрали у тебя двигатель как-то особо работает?



Уже говорил, на предыдущей странице, нет 800об supercool
Rover_61reg писал(а):

Что есть режим хх?


Педаль газа отпущена,
Rover_61reg писал(а):

двигатель крутит сам себя.

Wink
Rover_61reg писал(а):

У меня единственное отличие от хх, когда машина стоит и едет - при езде обороты хх - повышаются до 1100(чтобы не захлогла)


Вот поэтому глюки у тебя, у тебя ХХ меняется в зависимости от скорости и соответственно показания одинаковые ROFL
А у меня поскольку мотор работает стабильно, в не зависимости не от чего, скорость вносит поправку не в работу ДВС, а в показания расхода rlzz
Rover_61reg писал(а):


110км/ч-0,6л/100км
90км/ч-0,9л/100км
60км/ч-1,1л/100км
на нейтралке и ХХ


последний пункт не сам по себе, а относится к предыдущим

Wink
Rover_61reg
tapanow писал(а):

Вот поэтому глюки у тебя, у тебя ХХ меняется в зависимости от скорости и соответственно показания одинаковые


Ага и у всех тазоводов (и не только) на свете. Обороты хх меняются скачкообразно. С 850 (авто стоит), до 1100 (авто катится) - пассивная безопасность (авто захлогло - вут не работает).
В работе ЭБУ есть много режимов - пуск, прогрев, мощностной, хх, принудительны хх, перходные режимы. В зависмости от показаний ДС и положения ДПЗД, а также скорсти изменения напряжения на ДПЗД эбу по калибровкам (таблицы, а вернее массивы данных) рассчитывает режим работы ДВС. В итоге всё это сводиться к готовке оптимальной смеси для каждого режима и с некоторых пор - выполнению норм евро. А соотношение смесь/воздух - регулируется временем впрыска. Ну и УОЗ ещё можно приплести.
Поэтому ДС в работе ЭБУ важен и при его неисправности загорается СЕ.
tapanow
Rover_61reg
Кстати только сегодня заметил, что эти цифры из дневника
Цитата:


110км/ч-0,6л/100км
90км/ч-0,9л/100км
60км/ч-1,1л/100км


они абсолютно обратно пропорциональны, вплоть до того, что даже цифры крест на крест соответствуют wwow
Так что у меня всё в норме и с БК и с ЭБУ и с ДВС:gpn Wink
А у тебя какая-то неисправность, раз обороты плавают, 1100 это явный перебор, у меня столько бывает только пока мотор холодный, вот поэтому у тебя и расход большой Razz
Andreiko
tapanow писал(а):


А как мерили на классике?



Бортовым компутером Штат0х7 как-то так.
Rover_61reg
tapanow писал(а):

Так что у меня всё в норме и с БК и с ЭБУ и с ДВС


Я рад, что калина останеться для меня загадочной машиной, расход на хх зависит от скорости, и обороты в движении не меняются.
Ладно, не веришь на слово - читай литературу.
Специально не копи-пастю, а выкладываю скрины.



Желаемые обороты хх (зависимость оборотов от температуры)

Смещение оборотов в движении.

Т.е. при прогретом до 90 градусов авто желаемые обороты хх если машина стоит - 800, если едет, то 800+150=950.
Едем, на слегка прогретой авто (50 градусов) - обороты в движении будут 900+90=990. На деле реальные обороты немного больше желаемых (уж не знаю почему).
Графики показаны дляя стоковой прошивки январь 7.2 I203EL36 (1.5 8 клоп).
никто ничего нового не придумал. Pardon учите матчасть.
Silence
тоже лил 92, но на 95 на холостых двиг намного приятней работает. А вчера мастер на то сказал мол лейте 92, меньше шансов гамно залить
tapanow
Silence писал(а):

меньше шансов гамно залить


А что мешает его не лить 63 Сомневаюсь, что на гавне мотор будет приятнее работать supercool
Silence
вчера проходил то-1, рядом притащили калину, в бензине треть воды, заправлялись на брендовой заправке (роснефть), такчто гамно нас может ждать там,где не ждём).
Я сам лью 95, но вот свояк льёт 92, он работает технологом на НПЗ. Говорит нету у нас 95го.
tapanow
Silence писал(а):

Говорит нету у нас 95го


В кстово луко. запустило новые мощностя, дают настоящий 95/98, а также евру-4 Wink
Говорят 95/Е4, почти тоже, что раньше 98/Е3, измеряли по актану почти 97 wwow
d.dmitry
Silence писал(а):

в бензине треть воды, заправлялись на брендовой заправке (роснефть)

Эту "брэндовую" заправку обхожу подальше уже лет 10, чего и вам советую.
chern.ru
Silence писал(а):

притащили калину, в бензине треть воды, заправлялись на брендовой заправке (роснефть)


Дело было случаем не в Адыгее? Там есть Роснефть и Руснефть которые без очков не различишь.
Silence
В Самаре.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы