zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
Собственно вот такой трабл вопрос чено делать? какие ставить? и как продлить им жизнь? и еще на приоре они такие же или чтото новое реализовано?
aqua
На форуме 15 лет
Сообщения: 110
Откуда: Белгород
Авто: 2112 1.6 16V, Toyota E12 1.6
присоединяюсь.. такаже байда!!!
V1T
На форуме 16 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
mr1
На форуме 18 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Значит где то ещё подушки порваны и на гитару идёт недопустимая нагрузка. Просто гитару видно хорошо и других проблем ты не замечаешь.
webmines
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
+ многа... смотрите основные опоры... + можно поставить нижнюю опору от восьмиклапанника... на холостых по кузову чуть больше вибраций, зато мотор лучше реагирует на газ, не сперва сам покрутившись а потом на колеса что то передав, а сразу на колеса...
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
нифига не вариант как у Razzor эт все равно что двигло на болты намертво к кузову прикрутить
V1T
На форуме 16 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
zmey999 писал(а):нифига не вариант как у Razzor эт все равно что двигло на болты намертво к кузову прикрутить
никаких вибраций 3-ий год...
потому что вибрации гасят 2 подушки, они у меня новые, а гитара работает в основном при троганьи и торможении...поэтому верхняя гитара на вибрации вообще не влияет...А вот когда эта гитара у меня была рваная, то я прям чувствовал при троганьи, как двиг ходит туда сюда...щас как вкопанный....
Последний раз редактировалось: V1T (16 Февраля 2010 15:54), всего редактировалось 1 раз
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
а вот это ставил кто нить?
V1T
На форуме 16 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
zmey999 писал(а):а вот это ставил кто нить?
это по сути мой вариант, только не кастомный))
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
zmey999 писал(а):а вот это ставил кто нить?
Она будет жесткая что ппц, поверь мне, я с опорами наэкспериментировался. Выбор тут таков: либо комфорт либо надежность. Компромисса нет и не будет
webmines
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
в плане надежности я уже сказал - опора от 8кл рулит))) но с комфортом проблемнее)))
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
webmines писал(а):в плане надежности я уже сказал - опора от 8кл рулит))) но с комфортом проблемнее)))
опачки а поподробней
webmines
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
webmines писал(а):в плане надежности я уже сказал - опора от 8кл рулит))) но с комфортом проблемнее)))
ДА, это точно. Я с ней поездил недельку... и снял
zmey999 писал(а):webmines писал(а):в плане надежности я уже сказал - опора от 8кл рулит))) но с комфортом проблемнее)))
опачки а поподробней
Последний раз редактировалось: Serg_x (16 Февраля 2010 16:39), всего редактировалось 1 раз
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Serg_x
До сих пор езжу, доволен. Тема
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
olbr писал(а):Serg_x
До сих пор езжу, доволен. Тема
А мне с ней некомфортно. Как ни регулировал подкладыванием шайб под опору - один фиг вибрации больше и вибрирует прямо под ногами
webmines
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
хз... ничо не подкладывал... вибрирует вся машина на холостых (от 1000 обормотов уже нет) зато передачи на короткоходке стали вразы четче включаться...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
webmines
У меня и так нормально включаются, тоже короткоходка.
webmines
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
Serg_x
раньше иногла упиралась) + может помниш мою тему про сломанный кронштейн крепления двигателя)))) так что я лучше обезопашусь))) а при прошивке холостые поднять до 950-1000 и вибрация пропадет) а на ходу двидку опора нравится очень)
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
webmines писал(а):Serg_x
раньше иногла упиралась) + может помниш мою тему про сломанный кронштейн крепления двигателя)))) так что я лучше обезопашусь))) а при прошивке холостые поднять до 950-1000 и вибрация пропадет) а на ходу двидку опора нравится очень)
У меня спереди от Техномастера опора стоит и все подушки и гитары новые - все очень гуд, не болтается и не вибрирует. Имхо доп. опору надо спереди ставить, подальше от салона - тише будет.
обороты ХХ поднимать - не вариант
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Serg_x писал(а):А мне с ней некомфортно. Как ни регулировал подкладыванием шайб под опору - один фиг вибрации больше и вибрирует прямо под ногами Pardon
Двигатель колбасит однако.
Шайбы (пластину) подбирают по толщине, что бы опора крепилась не "внатяг".
У себя кроме уменьшения колебания двигателя при старте, ничего не заметил, ни вибрации ни шума.
webmines
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
Ну хз:) Как говориться на вкус и цвет...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
olbr писал(а):
Шайбы (пластину) подбирают по толщине, что бы опора крепилась не "внатяг".
Да я так и регулировал. Как регулировать опору становится ясно после того как её начинаешь прикручивать к кузову безо всяких проставок - сразу видно как напрягается демпфер. Я вообще вот такой потом бутерброд подкладывал
Цитата:
Заднюю опору лучше всего ставить на разрезанный жесткий сайлент-блок. Я брал такой:
Рессорная втулка от Волги 13-2912028.
- она у меня уже валялась в багажнике.
Разрезал её кольцами с помощью строительного ножа - 2 кольца потоньше и два - потолще.
Купил две верхние задние аммортизаторные шайбы 2110 - полусферы.
Собрал в такой последовательности:
На болт одеваем:
- Шайбу М8
- Тонкий ломтик сайлент-блока
- Шайбу М10
Все это вставил в опору предварительно под нее подложив: (в том же порядке)
- Аммортизаторную шайбу, полусферой в резину
- Толстый ломтик
- Набор шайб М10 (вроди 3) - для подбора по высоте
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Serg_x
Да я помню твои посты
, читал, респект!
webmines писал(а):хз... ничо не подкладывал
Для
webmines писАл.
webmines
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
olbr
дык итак не внатяг получилось:)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы