Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Очень сильно тупит после замены ГРМ
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Очень сильно тупит после замены ГРМ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sinrex



На форуме 8 лет
Сообщения: 115
Откуда: Моск обл
Авто: ВАЗ 2114 милки вей 2006 г.в. 120000 км разбита в хлам -> ВАЗ 21083 1996 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2009 17:22
Ответить с цитатой

Недавно поменял ГРМ выставил все по меткам машина завелась, но как то странно что -то зазвенело. ослабил ремень звон есть , но меньше. При вытянутом подсосе тахометр показывает 1000 оборотов хотя раньше было 3000 оборотов. после прогрева при попытке убрать подсос сразу глохнет. При движении разгон до 40 км\ч занимает секунд 20-30 да вообще динамика вся куда то пропала. Подскажите что делать? а то с карбюраторными машинами мне не приходилось возиться.
Вернуться к началу
Sinrex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2009 17:25
Ответить с цитатой

скорее всего шибся на зуб, два.

а на карбе после замены грм зажигание надо править или нет?

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thomas
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5213
Откуда: Северный Кипр
Авто: Vauxhall Insignia Sports Tourer
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2009 17:31
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
а на карбе после замены грм зажигание надо править или нет?

Pardon Насколько помню нет, я тоже склоняюсь к ошибке на пару зубцов Wink
Вернуться к началу
Thomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2009 17:32
Ответить с цитатой

И я за 2 зуба
_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хелпер



На форуме 11 лет
Сообщения: 361
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
Авто: Зубило 1996 , ВАЗ-21099i 2001, Granta 16v 2013
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2009 17:36
Ответить с цитатой

Сам менял недавно. Скореее всего ошибся на зуб. Натягивай так:Заводишь сначала на звездочку КВ, помпа, под ролик.
Потом со стороны морды натягиваешь на звездочку РВ ( сначала покажется что на пол зуба нехватает- приложи усилие)
Естестьно все метки д.б. сначала выставлены. НУ как бы все.

_________________
Алкоголь полезен, миллионы мужчин не могут ошибаться.
Вернуться к началу
Хелпер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2009 17:59
Ответить с цитатой

Хелпер писал(а):
Сам менял недавно. Скореее всего ошибся на зуб. Натягивай так:Заводишь сначала на звездочку КВ, помпа, под ролик.
Потом со стороны морды натягиваешь на звездочку РВ ( сначала покажется что на пол зуба нехватает- приложи усилие)
Естестьно все метки д.б. сначала выставлены. НУ как бы все.

добавлю, после натяжения провернуть за болт КВ круг и сверить метки ещё раз.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jons



На форуме 7 лет
Сообщения: 74
Откуда: Кемеровская обл., г.Междуреченск
Авто: 21093i, 2002 г.в., "снежка"
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2009 08:44
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
добавлю, после натяжения провернуть за болт КВ круг и сверить метки ещё раз.

+1
при замене считай самое важное.

_________________
Вернуться к началу
jons сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2009 09:52
Ответить с цитатой

Прошу прощения вклинюсь в тему. Как то чудил коммутатор-двигатель дергался, и даже в обратку дергался. В итоге машина работает,но как бы не выворачивал трамлёр пораньше не могу добиться звона пальцев. Когда проверяли зажигание стробоскопом,говорят что скорей всего ремень перескочил на 1-2 зуба-и зажигание ну очень раннее. Вопрос-может ли такое быть? Заводиться нормально. Если рано тогда где звон пальцев? И вообще когда ремень перескакивает,то в какую сторону обычно? Будет раньше или позже? Всё бы не чего,только динамика не очень радует. За ранее благодарю!
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20464
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2009 09:58
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Когда проверяли зажигание стробоскопом,говорят что скорей всего ремень перескочил на 1-2 зуба-и зажигание ну очень раннее. Вопрос-может ли такое быть? Заводиться нормально. Если рано тогда где звон пальцев? И вообще когда ремень перескакивает,то в какую сторону обычно? Будет раньше или позже? Всё бы не чего,только динамика не очень радует. За ранее благодарю!

Проверь по меткам, сомнения развеются... Проверял...?

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2009 10:37
Ответить с цитатой

Конечно нет. Я так понимаю чтобы проверить по меткам это же надо правый подкрылок снимать? Может достаточно по двум проверить? Или нет? И ещё почему нет звона пальцев если на СТО говорят что ацки рано стоит.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20464
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2009 10:54
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Конечно нет. Я так понимаю чтобы проверить по меткам это же надо правый подкрылок снимать?

Снимаеш защиту ремня ГРМ, на шкиве РВ метка, на голове тоже метка (думаю знаеш)... Под трамблёром находиш резиновую заглушку прямоугольную (смотровое окно маховика, полезное при настройке зажигания), вынимаеш, проворачиваеш колено до появления метки на маховике, совмещаеш её с меткой средней на пластине со шкалой (там же) и прверяешь совпадение меток на шкиве РВ и установочной меткой там же... Надеюсь, понятно...
О...!!! Ссылочку путёвую те нашол - http://www.vaz-autos.ru/2109/2_14.htm

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2009 11:08
Ответить с цитатой

Козак не сочти за тупость просто за 15 лет водительского стажа,ну не разу не настраивал. Вроде же есть ещё 3 я метка на колене. Или это же в принципе она же в лэчке сцепы? Т е достаточно двух?
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20464
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2009 11:15
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Козак не сочти за тупость просто за 15 лет водительского стажа,ну не разу не настраивал. Вроде же есть ещё 3 я метка на колене. Или это же в принципе она же в лэчке сцепы? Т е достаточно двух?

Да какая тупость, ты о чём...? ROFL
Достаточно двух... Та, что на моховике, предпочтительней, так как при большем радиусе точней выставиш... Это верхняя мёртвая точка 1-го цилиндра... gpn

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2009 11:25
Ответить с цитатой

Т е я так понимаю. Ставлю по метке на маховике и смотрю на метку на распредвале,если не совпадает-то ослабляя ремень проворачиваю распред по часовой до метки и одеваю ремень? Или в точности до наоборот. Или я чего не понял. Просто я сейчас на работе,а то скину потом хрен уеду.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20464
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2009 11:29
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Т е я так понимаю. Ставлю по метке на маховике и смотрю на метку на распредвале,если не совпадает-то ослабляя ремень проворачиваю распред по часовой до метки и одеваю ремень? Или в точности до наоборот. Или я чего не понял. Просто я сейчас на работе,а то скину потом хрен уеду.

Ты правильно понял... Но я делал наоборот... Не суть вадно... Но после натяжки ремня сделай ещё оборот колена и сверь метки...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2009 11:32
Ответить с цитатой

Спасибо пойду пробовать, а за что лучше прокрутить маховик. Видел как то отверткой по зубам крутят,так и делать? Не охото просто снимать и колесо и подкрылок!
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20464
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2009 11:41
Ответить с цитатой

Поддомкрачиваеш колесо, включаеш 5-ю передачу и крутиш... А отвёрткой подкручиваеш поточнее... Вот и всё... Про ручник не забудь...
ЗЫ: За один оборот РВ колено проворачивается 2 раза... Это шоб тя ничего не смущало...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"

Последний раз редактировалось: kazak1102 (21 Ноября 2009 11:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2009 11:44
Ответить с цитатой

Хорошо пойду сначало посмотрю на метки,потом напишу.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20464
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2009 11:45
Ответить с цитатой

Напиши... Токо я у компа буду часов через пять... Тоже работа... Но кто нить другой ответит... gpn
_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2009 13:38
Ответить с цитатой

Ну вообщем посмотрел я метки, ремень подтянул, стоит всё в идеале! Теперь опять вопрос,почему даже когда ставишь очень рано зажигание,то нет звона пальцев? Раньше т е летом было. Когда я под газ регулировал,сейчас нет.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AnD295
адский корч 1300


На форуме 7 лет
Сообщения: 1306
Откуда: г. Белгород
Авто: Японская овосчь "четверка"
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2009 14:46
Ответить с цитатой

Чем теплее на улице тем раньше начинается детонация. Топливо лучше испаряется.

Мож тебе уже тамблер пора выкинуть. Где гарантия что он правильно настроен и работает как надо.
У меня на стандартном распредвалу было +6 градусов по страбоскопу. при норме 1 +/-1 и небыло детонации. Тут скорее всего дело в трамблере.
Вернуться к началу
AnD295 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2009 15:09
Ответить с цитатой

Да я не спорю в полне может быть. Я не как от этого печален,а от того что она стала не ровно работать на холостых. Карб,вакум опережения,провода ВВ,фильтра,поменял. И на газе и на бензе одна проблема. Остались свечи,но им всего 2 т. А На СтО сказали что ремень перескочил,вот и полез искать. В трубу как при пропуске зажигания или прогаре клапана не хлопает. Но движок как то не ровно работает. Плавает,подтряхивает чуть чуть. Ну и тяга не та. Может клапана посмотреть,уже тысяч 15 на них откатал.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик52
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 2656
Откуда: волго-вятский район
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2009 23:25
Ответить с цитатой

Flyman писал(а):
И я за 2 зуба___________

ты **** всегда так себе ставишь? у вас в хохляндии видать так модно ROFL
 !  -=Worm=-:
ещё раз и больше ни разу
Вернуться к началу
Вовчик52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sinrex



На форуме 8 лет
Сообщения: 115
Откуда: Моск обл
Авто: ВАЗ 2114 милки вей 2006 г.в. 120000 км разбита в хлам -> ВАЗ 21083 1996 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2009 13:05
Ответить с цитатой

Наконец то я с десятого раза поймал метки, установил ГРМ. Завелась нормально без стуков и других шумов, но проехав я понял что машина все равно тупит очень сильно. при выключении зажигания двигатель секунд 5-10 продолжает дергаться. Что мне делать?
Вернуться к началу
Sinrex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2009 14:10
Ответить с цитатой

Sinrex писал(а):
при выключении зажигания двигатель секунд 5-10 продолжает дергаться.

Калильное зажигание - факт на лицо...
1. Топливо - низкооктановое
2. Свечи не нашего калильного числа
3. Сильно ранее зажигание

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы