НЕСТЕР писал(а):Снимаю ремень и довожу пять градусов,затем одеваю ремень? Т.е. КВ нужно крутить к себе или от себя?
Когда ставиш ремень ГРМ, то да, обе метки в ноль, поставил ремень, натянул, провернул коленвал, так, чтобы метка на шкиве РГМ БЫЛА В НОЛЬ, ПРОВЕРЯЕШ, ЧТОБ НА КОЛЕНЕ ТОЖ БЫ В НОЛЬ... С этим всёа...
Зажигание... Заводим, если есть стобоскоп, ищем стробоскопом метку на колене... Она ставится +5... Пять делений от себя...
Если стробоскопа нет, то не заводиш, ищеш метку на колене, выставляеш её +5, чуть отпускаеш трамблёр, чтоб покрутить можно было, снимаеш провод с первой свечки, втыкаеш в колпачёк другую свечку (рабочую), включаеш зажигание, чтоб стартер не шевельнулся, выходиш из машины и куриш... Покурив, аккуратненько крутиш трамблёрдо появления искры на свечке, которая в проводе торчит... Затягиваеш трамблёр, ставиш всё на место, куриш, заводиш, едеш, внимательно слушая, как красиво у тебя дрыгатель работает...