Страница 3 из 3
kazak1102
НЕСТЕР писал(а):

Т.е. Метка на вале должна быть на пять делений сдвинута от центра. Зачем же я тогда всё в ноль ставил? Или я опять ни чего не понял.


А зачем же ты в ноль ставил...? Smile
Метка должна уйти на пять делений от тебя...
nestor
Да и прикол в том что даже если снять провод с одного цилиндра,звона всеровно нет,я в шоке,а СТО говорят что рано стоит.
nestor
Ты так сказал-шучу конечно,я не знал что так надо! Они у меня стояли по нулям. Что это значит, какое было зажигание? Так мои действия. Ставлю метки в ноль как и сейчас они у меня стоят. Снимаю ремень и довожу пять градусов,затем одеваю ремень? Т.е. КВ нужно крутить к себе или от себя?
nestor
Если мне память не изменяет там тоже плюс минус нарисованы.
kazak1102
НЕСТЕР писал(а):

Снимаю ремень и довожу пять градусов,затем одеваю ремень? Т.е. КВ нужно крутить к себе или от себя?


Когда ставиш ремень ГРМ, то да, обе метки в ноль, поставил ремень, натянул, провернул коленвал, так, чтобы метка на шкиве РГМ БЫЛА В НОЛЬ, ПРОВЕРЯЕШ, ЧТОБ НА КОЛЕНЕ ТОЖ БЫ В НОЛЬ... С этим всёа...
Зажигание... Заводим, если есть стобоскоп, ищем стробоскопом метку на колене... Она ставится +5... Пять делений от себя...
Если стробоскопа нет, то не заводиш, ищеш метку на колене, выставляеш её +5, чуть отпускаеш трамблёр, чтоб покрутить можно было, снимаеш провод с первой свечки, втыкаеш в колпачёк другую свечку (рабочую), включаеш зажигание, чтоб стартер не шевельнулся, выходиш из машины и куриш... Покурив, аккуратненько крутиш трамблёрдо появления искры на свечке, которая в проводе торчит... Затягиваеш трамблёр, ставиш всё на место, куриш, заводиш, едеш, внимательно слушая, как красиво у тебя дрыгатель работает... gpn
nestor
А покурить это если меня вдруг от трамлёра через ВВ колпачки убьет? Чтобы уже последняя воля как говорится закон. Понял тебя спасибо. Это я уже всё делал. Я же тебе говорил что трамлёр вообще в плюс выворачивал. Ладно бог с ним. Попробую конечно. Как ВЫ мне советовали. Что бы уже убедиться. А вообще всю жизнь зажигание регулировал по звону пальцев,при тапке в пол,на 4 при 60км. А сейчас этот звон исчез. Вот такие пироги. По стробоскопу говорят очень рано,вот такой замкнутый круг. К трамлёру вроде нареканий нет. Всё почистил,масла в нем нет. Ни что ни закисло,вакум ОЗ сменил. Завтра поменяю до кучи провода и свечи. И проверь по вашей методе с искрой. Спасибо уважаемые. Как решу напишу.
Sinrex
У меня все получилось опытным путем, хотя я в трамблерах был полный чайник. 2 дня ушло у меня чтобы все наладить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы