Страница 1 из 1
Underdark
Ехал в пробке, смотрю температура около 105 градусов, заглушил движку, но соровно потерял достаточно много тосола.. т.к. стоял в самом левом ряду на рельсах подождал 15мин пока остыну и сбегал за 5л канистрой с "Росинкой" и пришлось залить (около 2-3л). Позже увидел, что вроде как вода смешалась с тосолом и собсвна вопрос - что делать, ездить дальше или заменить жидкость (что накладно) ??
Rover_61reg
Профиль лучше заполнить, т.к. неизвестен тип авто и регион проживания.
Тосол или что там залито сейчас - всё равно придётся менять.
Плотность тосола уменьшилась, значит уменьшилась температура замерзания.
Пробку бачка ОЖ скорее всего под замену - т.к. 105 градусов не повод для потери жидкости, или хватило ума на горячую открыть крышку и вода выскочила с эффектом газировки?
105 градусов это по приборке или по БК?
По приборке не факт, что именно 105, и почему не включился карлосон?
Вообщем за машинкой следить надо и вовремя починять иначе будет
Underdark писал(а):

накладно

supercool
Underdark
Rover_61reg
Заполнил Smile

105гр увидел по БК (x14/x15), да и на приборке стрелочка поднялась явно вышел 90. Тосолом Felix былозалито всё под машиной и под капотом. Скорее всего действительно пробка барахляная.

Самое обидное во всём этом, что вода смешалась с тосолом (с антифризом вроде не так смешивается). Но зато будет повод сменить термостат!

Карлсон не включился по тому, что с проводкой которая идет непосредственно к вентелю проблема - пошевелил и отвалился провод. В конце концов домой ехал с напрямую подключенным вентелятором в акуму.
Вот щас возьму пивасика и с другом будем всё чинить )))
Rover_61reg
Underdark писал(а):

Самое обидное во всём этом, что вода смешалась с тосолом (с антифризом вроде не так смешивается).


Основа этих жидкостей - этиленгликоль, разница только в пакете присадок.
К дзержинскому феликусу на на форуме отношение двоякое, имхо за свои деньги нормальный антифриз "класса G11", только менять надо вовремя.
Underdark
Rover_61reg
Да плевать, это всё таки русская машина, лить дорогой антифриз жалко. А так потерял тосола, залил дешевого и норм, не так по кошельку бьёт.

Поменял проводку от радиатора, запрограммировал на 94гр и вздохнул спокойно Smile
rg-45
Underdark писал(а):

запрограммировал на 94гр и вздохнул спокойно


тогда копи на карлосона.
Underdark
rg-45
Почему? Не верю, что из-за частоты срабатывания.
Rover_61reg
Underdark писал(а):

Не верю, что из-за частоты срабатывания.



На такой температуре только начинает открываться термос (вернее 87-89градусов), так что карлосон у тебя будет молотить постоянно.
Лучше верни на стоковые 101-105 (по прошивке), ну и пробку проверь.
Underdark
Rover_61reg
У меня походу термостат раньше открывается ибо основная рабочая температура в районе 82-84 градусов.
Rover_61reg
Underdark писал(а):

У меня походу термостат раньше открывается ибо основная рабочая температура в районе 82-84 градусов.


Он у тебя походу подклинен на большой круг.
По трассе при скорости 90-110 какая температура?
89-90 - норма.
Underdark
Rover_61reg
не больше 84 градусов!
Rover_61reg
Underdark писал(а):

не больше 84 градусов!


Вот и думай менять термос или нет.
К тому же смесь потихоньку богатит.
Underdark
Rover_61reg
Читал где то на форму по поводу этой проблемы, что машина не полностью прогревается. Человека успокоили и сказали, что при 80 градусах ЭБУ перестаёт обогощать смесь..
А термос я поменяю, соровно придётся менять ОЖ..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы